Hyundai продолжает совершенствовать и модернизировать свой компактный кроссовер Tucson. Улучшения 2012 года включают увеличенные тормоза; более быстродействующий и энергоэффективный кондиционер; более плавная езда; увеличенный бензобак; и лучшая экономия топлива от более крупного из двух четырехцилиндровых двигателей. Такие функции, как повторители указателей поворота и сложные амортизаторы Sachs с селективной амплитудой, ранее предназначенные для топовой модели Limited, теперь также входят в стандартную комплектацию GLS среднего класса. И это только основные моменты.
Модельный ряд Hyundai Tucson 2012 года начинается с недорогого переднеприводного Tucson GL. Приводимый в действие 165-сильным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, Tucson GL расходует по оценкам EPA 20/27 миль на галлон по городу/шоссе со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач и 23/31 с опциональной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модели Tucson GLS и Tucson Limited предлагаются с передним или полным приводом. Мощность обеспечивает 176-сильный двигатель объемом 2.4 литра. Превосходная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai входит в стандартную комплектацию, а модель 2012 года оснащена новой технологией Active Eco, которая делает реакцию двигателя и трансмиссии более плавной на изменение положения дроссельной заслонки с течением времени. Hyundai говорит, что это может дать до 7% экономии топлива в реальном мире. Рейтинг EPA для 2.4-литрового Tucson с Active Eco составляет 22/32 мили на галлон с передним приводом и 21/28 миль на галлон с полным приводом. Новые шины с диоксидом кремния с низким сопротивлением качению вносят свой вклад в эти цифры.
Внутри салон представляет собой образец прямолинейности и простоты. Он превосходен с точки зрения эргономики, а это означает, что все легко доступно и легко работает. Материалы хорошие. Сиденья поддерживают и удобны. Как на передних, так и на задних сиденьях достаточно места, с удобными сиденьями для четырех человек, а также для пяти.
Хоть и корейский, но дизайн Tucson явно европейский по духу, спортивный и агрессивный, отражающий четкий и подвижный вид, которым славятся немецкие дизайнерские студии. Тусон умело обманывает взгляд в свою пользу. Точно так же, как огромный Audi Q7 умудряется казаться меньше и спортивнее, чем он есть, Tucson делает прямо противоположное. Из-за высокой поясной линии и косой конфигурации боковых окон Tucson кажется больше и вместительнее, чем он есть на самом деле. Это может дать покупателю ощущение, что он получает больше за деньги.
Короче говоря, Hyundai Tucson — это хорошо продуманный автомобиль с вместительным салоном, четкими характеристиками и очень хорошей топливной экономичностью.
Модельный ряд
Tucson GL 2012 года (19,145 3 долларов) поставляется с тканевой обивкой; кондиционирование воздуха; Аудиосистема AM/FM/XM/CD/MP60 с шестью динамиками, входные разъемы для iPod/USB, кабель для iPod; антенна на крыше; электрические стеклоподъемники, зеркала и замки; удаленный вход без ключа; бортовой компьютер; наклон руля; розетки спереди и в багажном отделении; держатели для бутылок во всех четырех дверях; задний подлокотник с подстаканниками; складывающаяся в пропорции 40/17 спинка заднего сиденья; задний спойлер в цвет кузова; задний дворник и омыватель; и 2012-дюймовые стальные колеса. В 5 году солнцезащитное стекло также становится стандартным, с защитным стеклом в задних окнах. Tucson GL стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но доступен с 20,245-ступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai (XNUMX XNUMX долларов США), которая включает круиз-контроль. GL только с передним приводом.
Tucson GLS 2WD (22,295 17 долларов США) оснащен обивкой из кожзаменителя с тканевыми вставками, кожаным рулем и переключателем передач, телефоном Bluetooth с громкой связью, косметическими зеркалами с подсветкой и перчаточным ящиком, круиз-контролем, аудиосистемой на рулевом колесе и круиз-контролем, внутренней отделкой дверей искусственной кожей, мягкой обивкой. – сенсорная краска салона, черные декоративные молдинги, серебристые рейлинги на крыше, 2012-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, складывающиеся наружные зеркала с подогревом и кожух двигателя. Новинками 6 года являются шины с низким сопротивлением качению, повторители сигналов поворота в наружных зеркалах и амортизаторы ASD от Sachs. GLS стандартно поставляется с 23,945-ступенчатой автоматической коробкой передач; он доступен с полным приводом и подогревом передних сидений (XNUMX XNUMX долларов США).
Tucson Limited (24,995 26,495 долл. США) и Limited AWD (18 2,850 долл. США) обновляются до кожаных сидений, передних сидений с подогревом, сиденья водителя с регулировкой в восьми направлениях, поясничной опоры с электроприводом для водителя и переднего пассажира, двухзонного автоматического контроля температуры, крышки багажника, хромированной решетки радиатора и двери. ручки, автоматические фары, передние противотуманные фары, антиобледенитель переднего стеклоочистителя, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением с HomeLink и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. Ограниченный премиум-пакет (XNUMX долларов США) добавляет навигацию с камерой заднего вида, аудиосистему премиум-класса и панорамный люк на крыше, который удаляет багажник на крыше.
Функции безопасности на всех моделях Tucson включают электронный контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме, управление торможением на спуске, дисковые тормоза на четыре колеса, ABS, EBD, систему экстренного торможения, шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания, активные передние регулируемые подголовники, систему контроля полосы движения. изменить вспомогательные поворотники. Полный привод не является обязательным.
Наружный круговой осмотр
Hyundai Tucson использует современный европейский вкус к динамичным, стремительным формам и агрессивным угловатым формам. На его боках, носу и хвосте бегают крутые линии. Боковые окна не имеют ни малейшего намека на прямоугольность, а маленькие треугольные окна за задней стойкой почти прищурены.
Tucson имеет спортивный, мускулистый вид, четыре колеса едва удерживаются их раздувшимися, набитыми тугими колесными арками. Огромное, сильно наклоненное ветровое стекло обеспечивает водителю отличный обзор вперед, но для пассажиров задних сидений смотреть в узкие боковые окна Tucson все равно, что смотреть в щель бронированного автомобиля.
Будут те, кто найдет внешний вид Tucson немного напряженным, в то время как другие обнаружат, что, стоя рядом с Tucson и глядя вниз на его дверные стороны, он выглядит странно плоским, больше и тяжелее, чем он есть на самом деле.
Как всегда, есть много места для споров о стиле Tucson. Единственный момент, который не подлежит сомнению, — это большие ожидания от этого кроссовера. Его стиль актуален и агрессивен, как любой кроссовер на мировом рынке. Для тех молодых семей, которые любят спортивный вкус, Hyundai широко открыл двери.
Элементы интерьера
Внутри Hyundai Tucson просторный и удобный. Передние сиденья превосходны как с точки зрения жесткой поддержки, так и с точки зрения качества кожи. Водительское окно с электроприводом, открывающееся одним касанием, — это одно из тех удобств, к которым, как только вы привыкнете, уже никогда не будет довольствоваться меньшим.
Места на заднем сиденье достаточно для двоих, достаточно для троих. Если вы ищете третий ряд, забудьте об этом. Это компактный кроссовер.
Первое, что бросается в глаза, садясь в Tucson, — это обнадеживающее ощущение гармонии и простоты. Главные дизайнеры и стилисты этого автомобиля, возможно, были немцами, но в Tucson нет и намека на немецкую тенденцию к самодовольной сложности, заставляющей вас заново учиться делать то, что вы уже прекрасно знаете, как делать. Наоборот, Tucson предлагает превосходную эргономику, которая почти утратила дисциплину, делая органы управления автомобилем понятными и интуитивно понятными. Этот Hyundai получает пятерку в категории избегания неприятностей.
Черное зернистое покрытие приборной панели красивое и совсем не эконом-класса. Приборная панель проста и солидна, а температура воды и уровень топлива отображаются в электронном виде. Слева от рулевой колонки находятся органы управления системой помощи при подъеме на подъем, выключатель системы стабилизации и блокировка дифференциала. Круиз-контроль и аудио переключатели расположены на рулевом колесе, а элементы управления телефоном частично скрыты внутри обода колеса.
Центральная консоль проста, предлагает элементы управления аудиосистемой, навигационную систему и возможность Bluetooth MP3. Здесь мы столкнулись с одной слабостью Tucson: его наклоненный вперед навигационный экран почти ослеплял бликами в солнечные дни. С другой стороны, он невероятно прост в использовании благодаря соответствующей радиальной ручке, предназначенной для настройки звука. Размораживание передних и задних сидений и отдельные элементы управления подогревом сидений легко выбираются, в то время как XM является предпочтительным спутниковым сервером, и так и должно быть. Жизнь всегда должна быть такой легкой. Но в слишком многих других автомобилях это не так. Интерьер Tucson заслуживает пятерки.
Впечатления от вождения
Hyundai Tucson достаточно проворный и отзывчивый, конкурентоспособный с другими небольшими внедорожниками в своем классе, такими как CR-V и Escape.
2.4-литровый двигатель Hyundai работает плавно и тихо при обычном вождении, но при резком ускорении на автостраде, чтобы присоединиться к потоку транспорта, его тяги достаточно, а его вой напоминает вам, что у него небольшой четырехцилиндровый двигатель. 2.4-литровый двигатель развивает мощность 176 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 168 фунт-фут при 4000 об/мин. Он сравним с другими четырехцилиндровыми двигателями этого класса, которые не обладают тягой более мощного, но более дорогого V6. Хотя Hyundai заявляет о больших реальных преимуществах новой функции Active Eco, экономия топлива 2012-литрового двигателя Tucson 2.4 года, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, лишь немного выросла по сравнению с прошлогодней моделью: с 22/31 до 22/32 миль на галлон по городу/шоссе с передний привод.
Разработанная Hyundai 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и отличное качество, что дает Tucson большое преимущество в эффективности по сравнению с другими автомобилями в своем классе. Кроме того, его способность к ручному переключению передач особенно хороша. Во всех, кроме самых опрометчивых запросах на переключение, он дает вам передачу, которой вы командуете.
2.0-литровый двигатель Tucson GL оснащен двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и регулируемой системой впуска. 2.0-литровый двигатель выдает 165 лошадиных сил при 6200 об/мин и 146 фунт-фут при 4600. Мы не ездили на Tucson GL с 2.0-литровым двигателем. Поскольку GL не намного легче, чем GLS, мы должны подозревать, что производительность соответственно страдает. Автоматический 2.0-литровый двигатель также оснащен новой системой Active Eco, но его рейтинги EPA остались такими же, как и в прошлом году, 23/31 миль на галлон по городу/шоссе. Оценки пробега EPA для 2.0-литрового двигателя с механической коробкой передач составляют всего 20/27 миль на галлон.
В штатах, которые следуют правилам Калифорнии, GLS и Limited являются автомобилями с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV), мощность которых снижена до 170 л.с., а крутящий момент – до 163 фунт-футов. Цены и оборудование остаются прежними, так что вы можете удовлетворить свои экологические благие намерения практически без жертв.
Электроусилитель руля с электроприводом — одна из самых сильных сторон Tucson. Мы нашли его идеально откалиброванным, обеспечивающим четкую реакцию рулевого управления и безупречное ощущение дороги, что не оставляет нам повода потерять интерес к вождению. Абсолютно первоклассный. И, конечно же, он интегрирован в систему электронного контроля устойчивости автомобиля.
Ход и управляемость хорошие. В поворотах шасси имело лишь небольшой крен, как и следовало ожидать от автомобиля, спроектированного и настроенного в Германии.
Однако мы отметили существенную разницу между переднеприводной и полноприводной версиями. Ездовые качества у полноприводных моделей были заметно хуже, чем у переднеприводных. Это особенно верно при вождении топовой модели Limited AWD с 18-дюймовыми колесами и, следовательно, шинами с более короткими боковинами. Это не означает, что полноприводное шасси ужасно, и если ваше запланированное использование вашего автомобиля диктует полный привод по климатическим причинам, то AWD Tucson превосходно послужит вашей цели. Но если у вас нет особой потребности в полном приводе, сэкономьте немного денег и получите более мягкий пакет переднего привода.
Мы обнаружили, что тормоза чувствуют себя хорошо, с твердым ощущением педали и образцовой модуляцией, что означает приятные, плавные и точные остановки. В целом, как и утилиты, удовлетворительный пакет для вождения.
Заключение
Hyundai Tucson — отличный выбор среди компактных внедорожников. Tucson предлагает богато оснащенный пакет со всеми техническими, комфортными и внедорожными преимуществами, требуемыми от современного универсального кроссовера. Далеко не только корейский, этот автомобиль не что иное, как мирового класса, по цене немного ниже мирового класса.
Тед Уэст отправил этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после тест-драйва Tucson в северной части штата Нью-Йорк. Джон Ф. Кац внес свой вклад в этот отчет из Пенсильвании.