Обзор Hyundai Tiburon 2007 года

2007 Хендай Тибурон

Hyundai Tiburon был обновлен к 2007 году, а SE, наша тестовая модель, получила подвеску, предназначенную для больших парней, европейских спортивных автомобилей. Tiburon GS начального уровня, который стоит менее 17,000 2.7 долларов, использует четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​коробкой передач, но SE оснащается 6-литровым VXNUMX с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Все Tiburon оснащены антиблокировочной системой тормозов, датчиком давления в шинах, боковыми подушками безопасности и аудиосистемой Kenwood MP220 мощностью 3 Вт; другие модели или опции включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Shiftronic, электронный контроль устойчивости и звуковую систему Infinity мощностью 440 Вт.

Линии сбоку лихие, а 12-спицевые колеса SE выглядят великолепно. Сиденья удобные и с хорошей поддержкой, а приборы подсвечиваются прохладным синим цветом, а на приборной панели выделяются острые металлические акценты.

Hyundai сравнивает Tiburon с Honda Civic Si и Scion tC, но мы не видим большого сходства с этими купе. Кажется, что Tiburon больше похож на Mitsubishi Eclipse или, может быть, даже на Mazda RX-8, обе из которых стоят на тысячи дороже, но при этом имеют гораздо большую мощность.

Hyundai довольно новичок в игре спортивных автомобилей, но они проделали хорошую работу, особенно учитывая цену. Двигатель V6 развивает скромные 172 лошадиные силы, но он также издает приятный хриплый звук, когда вы набираете обороты до красной отметки, 6500 об/мин. Когда вы смотрите в зеркало заднего вида, высокий спойлер напоминает вам, что вы находитесь в спортивном автомобиле.

Крутящий момент двигателя низкий, поэтому им легко управлять. Шестиступенчатая коробка передач SE хороша, а сцепление работает плавно, но рычаг переключения передач имеет слишком длинный ход, чтобы ощущаться туго. Переключение на пониженную передачу с пятки на носок почти возможно из-за расположения педалей.

Подвеска SE жесткая, но не неудобная. Выигрыш приходит в поворотах, так как переднеприводный SE цепляется за дорогу лучше, чем Mitsubishi Eclipse, хотя и не так хорошо, как заднеприводный RX-8. Tiburon SE также хорошо тормозит, имея 12-дюймовые перфорированные передние роторы.

Читайте также:
Обзор Land Rover LR2015 2 года

Hyundai утверждает, что его гарантия является лучшей в Америке, с пятью годами / 60,000 10 миль от бампера до бампера и 100,000 годами / 24 XNUMX миль с ограниченной трансмиссией. Покупатели Tiburon также получают бесплатную круглосуточную помощь на дороге в течение пяти лет.

Модельный ряд

Hyundai Tiburon выпускается в виде четырех моделей, начиная с недорогой GS (16,595 2.0 долларов США), в которой используется 1100-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или дополнительной (220 долларов США) четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с ручным управлением Shiftronic. Стандартное оборудование включает электрические стеклоподъемники, двери и зеркала с подогревом, кондиционер, вход без ключа, аудиосистему Kenwood MP3 мощностью 16 Вт и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. Круиз-контроль не входит в стандартную комплектацию; он идет в комплекте с люком.

Tiburon GT (19,295 2.7 долларов) использует 6-литровый V17 DOHC с теми же вариантами трансмиссии, что и GS, и 440-дюймовые легкосплавные диски. В салоне — черные кожаные валики сидений с тканевыми вставками, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Дополнительная звуковая система с люком в крыше в пакете Sun and Sound представляет собой систему Infinity мощностью 3 Вт с шестью проигрывателями компакт-дисков, возможностью воспроизведения MPXNUMX и сабвуфером.

GT Limited (21,595 XNUMX долларов) предлагает роскошь с аудиосистемой Infinity и красным кожаным салоном.

SE (21,995 2.7 долларов) — это модель, настроенная на трек. Он использует 6-литровый V220 с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач, мульти-датчиком, высоким задним спойлером, красными передними суппортами на больших вентилируемых роторах, алюминиевыми педалями и красными кожаными сиденьями с черными тканевыми вставками. Подвеска настроена на крутые повороты, а электронный контроль устойчивости включает в себя Brake Assist и Traction Control. Стандартной звуковой системой является Kenwood мощностью XNUMX Вт, которая есть в GS, а люк на крыше не является обязательным.

Оборудование безопасности, которое входит в стандартную комплектацию, включает антиблокировочную систему тормозов, датчик давления в шинах и боковые подушки безопасности.

Наружный круговой осмотр

У Hyundai Tiburon красивые, лихие линии. Со стороны или с заднего профиля на три четверти кажется, что он должен начать катиться вниз по склону. Складки на каждой стороне круто простираются от задней шины и немного выше дверной ручки к точке на передней панели под фарой. Щель внизу у качельки подчеркивает наклон складки. Требуется много работы по стилю, чтобы автомобиль смотрел вперед, но в конце концов это работает.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2022 1 года

17-дюймовые легкосплавные диски на SE красивы, своего рода звездообразный узор с 12 спицами; представьте себе шесть безголовых и безруких пряничных человечков, соединенных в кольцо на шее.

Кузов претерпел изменения: передняя и задняя панели, фары, задние фонари, капот, передние крылья и двойные выхлопные патрубки — все новое. Однако переработанный нос и хвост не кажутся такими гладкими; они округлые и половые. Зад Tiburon не такой большой, как у Mitsubishi Eclipse, а закругленные трапециевидные задние фонари изящны; спойлер на SE приятный на ощупь, высокий, но не слишком высокий. Но уберите спойлер на трех других моделях, и глаз уже не на что будет обращать внимание.

С лобовой стороны Tiburon упускает возможность для чего-то драматического. Над бампером есть одна тонкая прорезь, которая может добавить загадочности, но не требует второго взгляда. Горизонтальные планки в широком воздухозаборнике под передним бампером напоминают Chrysler Concorde 2001 года, который сам по себе копирует внешний вид некоторых решеток Ferrari. Многое было потеряно при двойном переводе на Тибурон.

Элементы интерьера

Сиденья удобные и с хорошей боковой поддержкой, с поясничным и задним упором, кожаные с приятными тканевыми вставками. Три спицы обтянутого кожей руля довольно толстые, но кожа приятно лежит в руках. Приборы имеют подсветку холодного синего цвета. Спидометр находится слева, а тахометр справа, с температурой и топливом между ними, плюс цифровой дисплей для одометра и средней скорости. Металлические акценты на панели выглядят красиво.

Центральная консоль квадратная, с двумя большими круглыми вентиляционными отверстиями поверх меньших в верхней части приборной панели; они справляются с сильным кондиционированием воздуха. Обычные инструменты располагаются по центру, с разумным управлением без сложных задач, чтобы разобраться. Между сиденьями есть два подстаканника, небольшой перчаточный ящик, дверные карманы и небольшая однокамерная консоль. У нашего SE был люк на крыше, и мы открыли его для тихоокеанского неба, которое пронеслось с громким свистом. Есть дополнительный ветрозащитный экран для люка на крыше, но у нашей тестовой модели его не было.

Читайте также:
Обзор Cadillac CT2019 6 года

Задние сиденья предлагают 29.9 дюйма пространства для ног, что немного, но неплохо для купе «два плюс два». У Eclipse 29.2 дюйма, а у RX-8 всего 23 дюйма, хотя у RX-8 есть маленькие задние двери, которые помогают задним пассажирам входить и выходить. Но у RX-8 всего 7.6 кубических футов багажника, что примерно вдвое меньше, чем у Tiburon и Eclipse.

У нас было несколько проблем, а именно, наш правый палец ноги касался какого-то низко висящего предмета под приборной панелью каждый раз, когда мы перемещали правую ногу с тормоза на газ. И есть ужасная слепая зона за правой задней стойкой, если вы посмотрите через плечо в этом направлении.

Впечатления от вождения

Хвастовство Hyundai о том, что Tiburon SE может держать дорогу так же хорошо, как и европейские спортивные автомобили, может быть немного преувеличено, но поведение на дороге вполне хорошее для такой цены.

Пожалуй, самое приятное в Tiburon — это его хриплый, глухой звук выхлопа. Это действительно весело – бегать через шестиступенчатую коробку передач и наслаждаться звуками. Многие горячие спортивные автомобили звучат не так горячо, но SE отлично справляется с доставкой этого чувственного наслаждения, настолько хорошо, что вы забываете, что у него всего 172 лошадиные силы. Красная линия на тахометре составляет 6500, но V6 разгоняется до 7000, прежде чем ограничитель оборотов отключит двигатель, и это звучит так хорошо, что часто хочется зайти так далеко.

А когда вы смотрите в зеркало заднего вида, вы видите высокий спойлер, напоминающий вам, что Tiburon, по крайней мере, пытается быть крутым. Он блокирует видимость сзади, что может быть неудобно, потому что, если вы постоянно крутите двигатель до красной зоны, возможно, вам захочется следить за полицейскими.

Алюминиевый V6 с двойным верхним расположением распредвала установлен поперечно. Он развивает 181 фунт-фут крутящего момента, что не составляет тонны, но все это при низких 3800 оборотах в минуту, а это много значит. Двигаясь со скоростью 75 миль в час на шестой передаче, 3500 об/мин, вы можете давить на педаль газа, не переключаясь на пониженную передачу, и SE хорошо разгоняется; конечно, он будет лучше разбрызгиваться, если вы понизите передачу до пятой. Только не ожидайте головокружительного ускорения от 172 лошадиных сил, которые должны тянуть 2986 фунтов Tiburon.

Читайте также:
Обзор Toyota 2012Runner 4 года выпуска

Даже при крутящем моменте всего в 181 фунт-фут, управление крутящим моментом от переднего привода заметно.

Коробка передач, называемая ZF, хороша, но переключения не такие резкие, потому что рычаг имеет длинный ход, а связь не такая тугая, как могла бы быть. Однако работа сцепления плавная, особенно при переключении на повышенную передачу, что немного компенсирует долгий ход; так что в целом повышенные передачи работают.

Мы не можем сказать то же самое о понижении передачи, по крайней мере, не о переключении на пониженную передачу с пятки на носок, потому что педаль газа находится немного ниже педали тормоза. Таким образом, вы не можете поставить носок ноги на педаль тормоза, а пятку на газ. Как бы серьезно Hyundai ни относился к подвеске, настроенной на трек, удивительно, что они упустили что-то простое, например, положение педали для спортивного переключения на пониженную передачу.

Соотношения в порядке; шестая передача – это высокая повышающая передача, предназначенная для увеличения расхода топлива. По сути, это дополнительная передача сверху, потому что передаточное число пятой передачи (0.86:1) почти такое же, как у пятой передачи (0.84:1) пятиступенчатой ​​коробки передач модели GS. Тем не менее, у SE самый низкий расход топлива (18 по городу, 26 по трассе) среди Tiburon.

У нас была возможность проверить тормоза, разгоняя Tiburon SE на спуске к Тихому океану через каньоны Малибу. Большие роторы SE (12-дюймовый диаметр спереди, по сравнению с 11-дюймовым на других Tiburon) перфорированы для охлаждения, Hyundai впервые применил эту технологию, которая не редкость для высокопроизводительных автомобилей. SE не остановится, как, скажем, BMW Z4 M Coupe, который мы недавно тестировали; но тормоза хорошие и надежные, и не забывайте, что мы говорим о четырехместном спортивном автомобиле за 22,000 XNUMX долларов.

Подвеска довольно жесткая на изменчивой автостраде, но не невыносимо, и она достаточно удобна даже при простой ряби. Вы можете считать эту твердость напоминанием о том, что он готов к тяжелым нагрузкам в поворотах. SE справляется с ними просто отлично, хотя опять же, он не в той же лиге, что и автомобиль, такой как M Coupe, потому что он не в той же ценовой категории. Однако, по словам Hyundai, структурная жесткость Tiburon превышает жесткость BMW M3.

Читайте также:
Обзор Subaru Impreza WRX 2011 года

У Tiburon SE есть свои ограничения при агрессивном движении по кривым переключения, но он хорошо справляется с ситуацией. Он работает лучше, чем его главный конкурент, Mitsubishi Eclipse, и не так уж далек от Mazda RX-8, и обе эти машины стоят на тысячи дороже.

Заключение

Обновленный Hyundai Tiburon 2007 года — это стильный четырехместный спортивный автомобиль, который можно купить за 17,000–22,000 8 долларов. Его конкурентами являются Mitsubishi Eclipse и Mazda RX-4000, которые стоят примерно на 6000 и 6 долларов соответственно дороже. Tiburon поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с двигателем V6; даже с VXNUMX мощность скромная, но выхлоп звучит спортивно. Коробка передач, подвеска, тормоза и ковшеобразные сиденья — все в порядке. Если вы хотите новую спортивную машину, но не хотите много тратить, стоит подумать о Tiburon.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет из Санта-Моники, штат Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: