Обзор Hyundai Santa Fe 2013 года

Hyundai Santa Fe 2013 года

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe представляет собой совершенно новую модель 2013 года, построенную на новой облегченной и более прочной платформе. Hyundai Santa Fe 2013 года выпускается в двух удобных семейных размерах.

Двухрядный пятиместный Santa Fe Sport 2013 года, примерно такого же размера, как уходящий Santa Fe 2012 года, конкурирует в быстрорастущей области отечественных и импортных компактных кроссоверов, в которую входят Chevrolet Equinox, Ford Edge, Toyota RAV-4. , Хонда CR-V и Ниссан Мурано.

Более крупный, трехрядный, шести- или семиместный Santa Fe 2013 года на 8.5 дюймов длиннее, а его колесная база на 3.9 дюйма длиннее, что позволяет конкурировать с Chevy Traverse, Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Mazda CX-9.

Компактный Santa Fe Sport идеально вписывается между меньшим Tucson от Hyundai и большим Veracruz. Длиннобазный (LWB) Santa Fe заменит Veracruz. Santa Fe (и Tucson) — это внедорожники, или CUV, что означает, что они представляют собой спортивные внедорожники на базе легковых автомобилей, по сути, высокие фургоны, которые предлагают более автомобильную динамику вождения и топливную экономичность, чем внедорожники на базе грузовиков.

Для Santa Fe Sport доступны два варианта двигателей: 190-литровый рядный 2.4-цилиндровый без турбонаддува мощностью 4 л.с. и 264-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. LWB Santa Fe поставляется с 290-литровым двигателем V3.3 мощностью 6 л.с. Все три двигателя оснащены системой непосредственного впрыска бензина под высоким давлением (GDI) и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления SHIFTRONIC, а все модели предлагают доступный полный привод Active Cornering Control (ACC).

Рейтинги экономии топлива EPA варьируются от 22 по городу, 33 по шоссе, 26 в смешанном цикле для базового переднеприводного четырехцилиндрового Santa Fe Sport до 19/26/22 миль на галлон для LWB FWD Santa Fe с его V6.

Система полного привода Hyundai ACC постоянно отслеживает условия вождения и повышает устойчивость, управляя тормозами и крутящим моментом двигателя, а также направляя одно или другое направление к отдельным колесам или от них, чтобы сбалансировать поперечное и переднее и заднее сцепление. В результате улучшается устойчивость на поворотах, снижается недостаточная поворачиваемость (потеря сцепления с передними колесами) или избыточная поворачиваемость (потеря сцепления с задними колесами), что помогает водителю сохранять контроль в сложных условиях. Стандартная система помощи при трогании на подъеме (HAC) сводит к минимуму откат на крутых подъемах, а система управления торможением на спуске (DBC) регулирует скорость и улучшает контроль на крутых спусках.

Читайте также:
2014 БМВ 4 серии Обзор

На наш взгляд, этот новый Santa Fe — красивая модель, которая отличается от большинства своих компактных конкурентов CUV. Его стиль следует недавнему направлению дизайна струйной скульптуры Hyundai, хотя и несколько смягченным по сравнению с тем уровнем смелости, который помог компании Sonata стать крупным игроком в суперконкурентном сегменте седанов среднего размера.

Новый интерьер Santa Fe 2013 года современный и стильный, с очевидным акцентом на мягкие на ощупь материалы и продуманно расположенные, хорошо обозначенные органы управления. Базовая версия Santa Fe Sport предлагает грязеотталкивающие тканевые сиденья YES Essentials, бортовой компьютер, систему безопасности и удобства подключения Hyundai Blue Link (аналогичный OnStar от GM) и складывающееся сиденье второго ряда в пропорции 40/20/40 для размещения лыж и клюшек для гольфа. или доски для серфинга вместе с одним или двумя задними пассажирами. В Sport 2.0T и Santa Fe добавлено больше оборудования, а также доступно множество функций комфорта, удобства и связи, в том числе эксклюзивных.

Более длинный Santa Fe может похвастаться на 1.9 дюйма больше места для ног второго ряда и на 5.6 кубических футов больше общей грузоподъемности, чем у более короткого Sport. Santa Fe поставляется с климат-контролем второго ряда и вентиляционными отверстиями, а также складывающимся третьим сиденьем в соотношении 50/50 с 31.5-дюймовым пространством для ног. Второй ряд представляет собой раскладывающуюся скамью 40/20/40 в комплектации GLS, сдвоенные капитанские кресла в комплектации Limited.

Новая, более легкая конструкция изготовлена ​​из высокопрочной стали на 37.7%, что отчасти является причиной того, что базовая модель Sport примерно на 266 фунтов легче, чем уходящий Santa Fe 2012 года, а LWB Santa Fe почти на 400 фунтов легче, чем Veracruz, который он заменит. Это также делает его более жестким, что улучшает как плавность хода, так и управляемость для удовольствия от вождения, а также лучше управляет энергией столкновения, если что-то плохое произойдет. Подвеска — легкие стойки МакФерсон спереди, независимая многорычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах.

Читайте также:
2003 Ниссан 350Z Обзор

Мы нашли наш тестовый Santa Fe Sport AWD 2.0T полностью конкурентоспособным и приятным в управлении. Его производительность была впечатляющей, когда это было необходимо, его ход был плавным и управляемым на большинстве поверхностей, его торможение было сильным и стабильным, а его управляемость была не хуже, чем у большинства конкурентов в своем классе. Помимо нескольких мелких недочетов, нашим единственным разочарованием было в среднем 21-22 мили на галлон в основном при вождении по автостраде, что намного меньше его правительственного рейтинга на 27 миль на галлон.

Модельный ряд

Santa Fe 2013 года выпускается в двух вариантах длины и четырех вариантах трансмиссии и отделки салона.

Santa Fe Sport, двухрядная версия, предлагается в базовой версии с четырьмя цилиндрами (24,450 2.0 долларов США) или 27,700T (6 XNUMX долларов США) с турбонаддувом, последняя с более стандартным оборудованием. В стандартную комплектацию Santa Fe Sport входит XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач с экономичным режимом Active ECO.

Santa Fe, трехрядная версия с длинной колесной базой и двигателем V6, предлагается в комплектациях GLS и Limited.

Все модели доступны с полным приводом (1,750 долларов).

В стандартную комплектацию Santa Fe Sport входят грязеотталкивающие тканевые сиденья YES Essentials, регулируемая в двух направлениях поясничная опора сиденья водителя, кондиционер с салонным фильтром, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, электроусилитель руля, бортовой компьютер, дисплей наружной температуры, наклоняемое и выдвигающееся трехспицевое рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем, Bluetooth для подключения телефона с громкой связью, аудиосистема AM/FM/CD/XM/MP3 с шестью динамиками, входными разъемами для iPod/USB/Aux и тремя входными разъемами для iPod/USB/Aux. месячная пробная подписка на спутниковое радио XM, складывающееся сиденье второго ряда в пропорции 40/20/40, антиобледенитель лобового и заднего стекол, возможность подключения Hyundai Blue Link с бесплатной годовой подпиской, всесезонные шины P235/65R17 на 17-дюймовых легкосплавных дисках, множество удобных ящиков для хранения вещей, карманов и подстаканников, полки под полом в багажном отделении и четыре 12-вольтовые розетки.

Santa Fe Sport 2.0T добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой, регулируемое в четырех направлениях, подогрев передних сидений и наружных зеркал, кожаный руль и ручку переключения передач, передние противотуманные фары, хромированный двойной выхлоп, боковые рейлинги на крыше, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, автоматическое управление фарами, выбираемые водителем режимы рулевого управления (DSSM), шины P235 / 55R19 на 19-дюймовых легкосплавных дисках, электролюминесцентная приборная панель и пакет для подготовки прицепа. Внутренняя отделка седла доступна без дополнительной оплаты.

Читайте также:
2017 Audi R8 Обзор

Santa Fe GLS с семью пассажирами оснащен 18-дюймовыми колесами и шинами и предлагает функции 2.0T за исключением сиденья водителя с электроприводом, подогрева передних сидений, бесконтактного ключа, автоматических фар, обогрева наружных зеркал, антиобледенителя стеклоочистителя, боковых рейлингов на крыше. кожаный руль и ручка переключения передач.

Santa Fe Limited восстанавливает эти элементы и добавляет сиденья и дверные панели с кожаной отделкой, двойные капитанские кресла второго ряда, 19-дюймовые колеса и шины, двухзонный передний автоматический климат-контроль с ионизатором CleanAir и 4.3-дюймовый цветной сенсорный экран аудиосистемы. с камерой заднего вида.

Варианты включают в себя популярный пакет оборудования (950 долларов), который добавляет большинство функций 2.0T к базовому 2.4L Sport. Пакет Leather and Premium Equipment Package (2,950 долларов США) включает в себя кожаный салон, бесконтактный ключ, сиденье переднего пассажира с электроприводом, раздвижные и откидывающиеся сиденья второго ряда, задние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, 4.3-дюймовый сенсорный аудиодисплей и камера заднего вида и многое другое. Пакет технологий (2,700 долларов США) дополняет список функций спутниковой навигацией с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Dimension премиум-класса, панорамным люком на крыше, подогревом рулевого колеса и солнцезащитными шторками на боковых окнах с ручным управлением. Последние два пакета также доступны для 2.0T Sport, за исключением того, что комплект «Кожа/Премиум» стоит на 500 долларов меньше, поскольку эта модель уже имеет некоторое оборудование, а технологический пакет — на 200 долларов дороже, поскольку он заменяет 550-ваттный Infinity с 12 динамиками. Аудиосистема объемного звучания Logic 7 для премиальной аудиосистемы Dimension. Автономные варианты включают грузовую сетку (50 долларов), напольные коврики с ковровым покрытием (100 долларов), экран крышки багажника (150 долларов) и дистанционный запуск двигателя (350 долларов).

Стандартные функции безопасности включают обязательные двойные передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности для защиты головы, боковые подушки безопасности для защиты туловища и коленную подушку водителя. Функции активной безопасности включают систему контроля устойчивости автомобиля (VSM), электронный контроль устойчивости (ESC) с контролем тяги, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении, систему управления торможением на спуске (DBC) и систему помощи при трогании с места (HAC). , система контроля давления в шинах (TPMS), преднатяжители передних ремней безопасности, антиобледенитель стеклоочистителя, стеклоочиститель заднего стекла, нижние и верхние фиксаторы троса (LATCH), а также подключение Hyundai Blue Link с бесплатной подпиской на срок до одного года. . Доступны полный привод (1,750 долларов) и камера заднего вида, последняя как часть пакета кожаного и премиального оборудования (2,950 долларов). Пока недоступны такие современные функции, как предупреждение о выходе из полосы движения и слепых зонах, активный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений.

Читайте также:
2021 Тойота Венза - NewCarTestDrive

Наружный круговой осмотр

Hyundai далее определяет язык дизайна Fluidic Sculpture Санта-Фе как Storm Edge, потому что он стремится уловить типы сильных, динамичных форм с постоянным движением, созданных природой во время шторма. Мы считаем его красивым, динамичным и более самобытным, чем большинство других моделей этого класса.

Его шестигранная решетка с тремя перемычками и круглые фары (со светодиодными акцентами) ведут к поднимающейся поясной линии, которая тянется вверх к стильному узкому третьему окну и стандартному заднему спойлеру на крыше. Рокеры выпирают между смелыми круглыми колесными арками, в то время как скульптурная линия проходит через передние хромированные дверные ручки, затем перепрыгивает через задние ручки, обрамляя верхнюю поверхность задних фонарей, которые хорошо переходят в заднюю дверь багажного отделения.

Трехрядный LWB Santa Fe отличается от его двухрядных собратьев по конюшне Sport решеткой с четырьмя стержнями и другой обработкой нижних передних фар/стояночных фонарей спереди, а также другими задними фонарями и двойным выхлопом (по сравнению с двумя наконечниками со стороны пассажира на Sport с турбонаддувом). 2.0 Тл или одна розетка в базовой модели). Что наиболее важно, боковая линия трехрядного кузова Santa Fe стала более плоской, а его боковые стекла расширены, чтобы включить третье окно большего размера, что подчеркивает его дополнительную длину и пассажировместимость.

Элементы интерьера

Santa Fe 2013 года воспроизводит цифровую мелодию при загрузке и снова при выключении. Поначалу это может быть очаровательно, но со временем может надоесть. Бесконтактный ключ позволяет вам подойти и нажать сенсорную кнопку на ручке передней двери, чтобы отпереть дверь, затем сесть и запустить двигатель, держа брелок в сумочке или кармане, а кнопка «нажми, чтобы начать» включает, выключает и индикаторы Acc, чтобы сообщить вам о его статусе. Но мы обнаружили, что показания температуры двигателя, выбора передач, указателя уровня топлива и наружной температуры слишком тусклые, чтобы их можно было легко прочитать через солнцезащитные очки при ярком солнечном свете.

Мы обнаружили, что передние ковшеобразные сиденья удобны и легко регулируются, но узкие задние боковые окна затрудняли обзорность сзади с места водителя.

Читайте также:
Обзор Honda Prelude 1997 года выпуска

Раздвижные сиденья второго ряда легко складываются, но не совсем ровно. Внешние откидываются вперед либо с помощью рычагов по бокам, либо за ручки в грузовом отсеке, в то время как центральная секция, которая служит подлокотником, имеет разблокировку на верхней задней поверхности. Сдвинутые полностью назад, они обеспечивают достаточное пространство для ног и коленей, чтобы шестифутовый человек мог комфортно сидеть за другим; сдвинутые полностью вперед, они максимально увеличивают грузовое пространство.

В целом, новая кабина теплая, современная и уютная, с большим количеством приятных на ощупь материалов в нашем испытательном автомобиле Santa Fe Sport AWD 2.0T с кожаной отделкой. Панорамный люк огромен, а под полом багажного отделения есть скрытое отделение для хранения вещей.

Нам понравилось то, что практически все кнопки и элементы управления хорошо видны, читаются и до них можно дотянуться, а также они снабжены крупными белыми буквами и графикой. Трехспицевое рулевое колесо имеет большие хорошо заметные элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем на горизонтальных спицах, а также кнопки телефона, голосового управления и бортового компьютера вдоль обоих нижних краев его V-образной центральной втулки. На приборной панели слева от руля расположены элементы управления подсветкой приборов, системой помощи при трогании на подъеме, активным режимом ECO, подогревом рулевого колеса и блокировкой межосевого дифференциала полного привода. В вертикальной стойке справа расположены продуманно и удобно расположенные аудиосистема, навигация и климат-контроль.

Двумя основными приборами являются большой круглый тахометр (слева) и спидометр (справа), расположенные по бокам от центрального информационного экрана бортового компьютера. Внутри тахометра находится циферблат температуры охлаждающей жидкости и индикатор выбора передачи, а на спидометре находятся соответствующие показания уровня топлива и температуры наружного воздуха. Бортовой компьютер удобно отображает средний и мгновенный расход топлива и запас хода одновременно, а также может переключаться между другой информацией по запросу.

Оба солнцезащитных козырька (с косметическими зеркалами) поворачиваются и выдвигаются для боковой защиты от солнца, а между ними есть держатель для солнцезащитных очков. Приятным штрихом является удобное размещение двух (из четырех) 12-вольтовых розеток по бокам портов USB и Aux над мусорным ведром под вертикальной консолью. В большом и глубоком ящике для хранения в консоли есть лоток для мелких предметов под крышкой, в подстаканник на консоли со стороны водителя можно установить обычную керамическую чашку с ручкой, а в просторные дверные отсеки можно надежно поместить большие чашки или бутылки с водой.

Читайте также:
Обзор Киа Теллурайд 2022 года

Громкость звука регулируется большой центральной ручкой, а еще большая ручка в блоке климат-контроля под ней отвечает за скорость вращения вентилятора. Мы оценили функцию сканирования радио, которая слишком часто отсутствует в некоторых современных автомобилях, но нет ручки для точной настройки станции, что означает, что более слабые станции пропускаются, в то время как система ищет и находит более сильные с помощью электронных средств. Одной из постоянных неприятностей для пользователей iPod является то, что функцию Shuffle необходимо сбрасывать (двухэтапный процесс) каждый раз, когда вы перезапускаете автомобиль или меняете функции или списки воспроизведения. Большинство современных систем запоминают и возвращаются к Shuffle (он же Random), поскольку они делают ранее установленную громкость и песню, но не Hyundai.

С положительной стороны, продолжая тему окружающих аппаратных кнопок, большой сенсорный экран аудио/навигации отображает большие, легко читаемые и активируемые сенсорные панели. Функции и графика навигационной системы выдающиеся, предлагая реалистичное представление перекрестков и развязок, связанных с маршрутом. Мы пытались использовать голосовые команды для выбора пунктов назначения со смешанными результатами.

Впечатления от вождения

Мы ездили на переднеприводных базовых и турбированных моделях Santa Fe Sport по городским улицам и извилистым проселочным дорогам во время пресс-конференции, а затем позаимствовали пример 2.0T AWD на несколько дней дома. Производительность базового 2.4-литрового двигателя казалась более чем достаточной на ровных дорогах с небольшими нагрузками, но мы рекомендуем доступный четырехцилиндровый двигатель 2.0T с турбонаддувом для семейных экскурсий, особенно в холмистой местности. Разгон от нуля до 60 миль в час при широко открытой дроссельной заслонке с первым занимает примерно девять секунд, а с турбочетверкой — примерно на две секунды быстрее.

Мы нашли наш тестовый Santa Fe Sport AWD 2.0T приятным в управлении практически во всех отношениях. Его производительность по требованию была достаточной, его езда была тихой, плавной и управляемой на большинстве поверхностей, его торможение было сильным, стабильным и без затухания, а его управляемость не отличалась проворностью, но не уступала большинству конкурентов в своем классе.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2009 года

Настройки режима рулевого управления, выбираемые с помощью кнопки на рулевом колесе, добавляют 10 % усилия (по сравнению с обычным) в спортивном режиме (наш выбор) и вычитают 10 % в комфортном режиме для маневрирования на низкой скорости. А полноприводная система Active Corner Control, хотя и незаметная для водителя, казалась эффективной в удержании всех четырех шин на месте даже при агрессивном вождении.

Наше единственное разочарование было в среднем на 21-22 мили на галлон в основном при вождении по автостраде, в соответствии с его комбинированным рейтингом EPA на 22 мили на галлон, но намного меньше его числа на шоссе на 27 миль на галлон.

Мы еще не ездили на трехрядном LWB Santa Fe с двигателем V6, который должен появиться в начале 2013 года, но мы ожидаем, что он будет таким же комфортным и тихим, но менее энергичным, маневренным и экономичным из-за его дополнительных размеров и веса. .

Заключение

В последние годы Hyundai добилась больших успехов в области стиля, качества и общей привлекательности своих автомобилей, особенно среднеразмерной Sonata (которая разделяет платформу Santa Fe) и компактной Azera. сегмент CUV будет гордо стоять рядом с ними. Они являются значительными улучшениями по сравнению с уходящими моделями Santa Fe и Veracruz 2012 года, полностью конкурентоспособными и заслуживающими внимания.

Ветеран автомобильного журналиста Гэри Витценбург подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Santa Fe Sport недалеко от Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: