Обзор Hyundai Genesis 2012 года

2012 Хендай Генезис

Седан Hyundai Genesis, получивший признание за элегантный стиль, надежное качество сборки и более совершенные функции, обычно встречающиеся на более дорогих марках, стал любимцем автомобильных экспертов с момента его появления на рынке США в 2008 году. И потребители, похоже, с этим согласны. Продажи среднеразмерного четырехдверного автомобиля растут с каждым годом с момента его появления в качестве модели 2009 года. Многие покупатели Genesis не знакомы с брендом Hyundai, отказываясь от более известных марок и порождая более одного библейского афоризма о том, как Genesis порождает исход.

Hyundai Genesis 2012 года получил обновленную переднюю и заднюю панели, включая измененные фары и бамперы, измененную переднюю решетку и интегрированную выхлопную систему, а также более высококлассную внешнюю отделку. Новинками 2012 года являются подогрев задних сидений и система предупреждения о выходе из полосы движения, которые включены в дополнительный технологический пакет.

Самое главное, что Genesis 2012 может похвастаться новыми, более мощными и эффективными силовыми агрегатами, в том числе тремя бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI) и первой фирменной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai.

Большинство моделей Genesis 2012 года поставляются с базовым 333-литровым двигателем V3.8 мощностью 6 лошадиных силы. Для тех, кто хочет больше мощности, 4.6-литровая версия V8, доступная в одном хорошо оборудованном уровне отделки салона, даст вам удовлетворительные 378 л.с.

У энтузиастов потекут слюнки при виде нового 5.0-литрового Genesis R-Spec 2012 года, который развивает конкурентоспособные в своем классе 429 л.с. респектабельный предполагаемый рейтинг шоссе на 376 миль на галлон. Hyundai R-Spec 0 года также получил спортивную подвеску, рулевое управление и трансмиссию, а также 60-дюймовые легкосплавные диски и уникальную отделку фар.

В соответствии со стремлением Hyundai к совершенствованию трансмиссии новая 8-ступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения передач (получившая название Shiftronic) была разработана полностью собственными силами. Больше передач, а также другие функции, включая технологию пропуска передач, помогают сократить выбросы и повысить экономию топлива. Пуристы будут оплакивать отсутствие механической коробки передач на любых моделях Genesis 2012 года.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2015 года

Hyundai хочет, чтобы мы поверили, что седан Genesis 2012 года конкурирует лицом к лицу с роскошными четырехдверными автомобилями среднего размера, такими как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. И хотя седан Genesis предлагает превосходную ценность по сравнению с этими немецкими опорами, его продажа может оказаться сложной задачей для тех, кто заботится о значках. Кроме того, те, кто живет в снежных краях, могут исключить Genesis из списка из-за отсутствия полноприводной версии. Genesis с двигателем V6 лучше всего сравнивать с седанами среднего размера, такими как Chrysler 300 и Buick LaCrosse. Однако характеристики и производительность не уступают роскошным моделям, таким как Lexus GS, Lincoln MKS и Cadillac CTS. 5.0 R-Spec оказывается хорошим соперником Infiniti M56S, но с гораздо более низкой ценой.

Также убедительной является гарантия стоимости Hyundai Assurance при сдаче в аренду, которая определяет будущую стоимость автомобиля в момент покупки на основе временных рамок от 24 до 48 месяцев. Эта гарантированная стоимость затем может быть применена к будущему обмену Hyundai, если он находится в пределах периода от 24 до 48 месяцев. Даже если автомобиль стоит больше, чем предполагалось на момент сдачи в аренду, покупатель получает более высокую сумму.

Будь то настоящий роскошный автомобиль в сознании покупателей, Hyundai Genesis 2012 года во всех его воплощениях остается лучшим выбором как на бумаге, так и на дороге.

Модельный ряд

Заднеприводный седан Hyundai Genesis 2012 года вмещает пять пассажиров и доступен в трех комплектациях. Название каждой модели соответствует объему двигателя.

Genesis 3.8 (34,200 17 долларов США) стандартно поставляется с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами, противотуманными фарами, подогревом наружных зеркал с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, электрическими аксессуарами, электроподогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом с функцией наклона. , органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, телефонная система громкой связи Bluetooth, аудиосистема с семью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, возможность спутникового радио и USB, iPod и дополнительные подключения, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:
Обзор Volvo V2016 60 года

Опции для Genesis 2012 3.8 года объединены в два пакета: пакет «Премиум» (4,800 долларов США) обновляется до 18-дюймовых легкосплавных дисков и добавляет стеклянный люк на крыше, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, камеру заднего вида, дворники с датчиками дождя и автоматическим обогревателем ветрового стекла, задний привод с электроприводом. солнцезащитный козырек, рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения, кожаная приборная панель и отделка дверей, навигация с 7-дюймовым дисплеем и возможностью просмотра трафика в реальном времени, а также аудиосистема премиум-класса Lexicon с 14 динамиками и объемным звуком. Пакет технологий (4,000 долларов США) добавляет адаптивные ксеноновые фары HID, передние и задние системы помощи при парковке, систему предупреждения о выходе из полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, модернизированную кожаную обивку, вентилируемое сиденье водителя, подогрев задних сидений, навигационную систему с 8- дюймовый дисплей и аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, HD-радио и CD-чейнджером на 6 дисков.

Genesis 4.6 (44,500 XNUMX долларов США) включает в себя функции пакета Technology, а также наружные зеркала с автоматическим затемнением, хромированные боковые молдинги нижней части кузова, электрогидравлический усилитель руля и кожаное рулевое колесо с деревянной отделкой.

Genesis R-Spec (46,500 19 долларов) включает 4.6-дюймовые легкосплавные диски, а также все функции, которые есть в комплектации 4.6. Отделка дополнительно отличается уникальными фарами с темными хромированными вставками и значками R-Spec внутри и снаружи. Рулевое колесо с отделкой под дерево, которое можно найти на XNUMX, заменено полностью кожаной версией.

Функции безопасности на всех седанах Hyundai Genesis 2012 года включают восемь подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности, установленные на передних и задних сиденьях, и боковые шторки безопасности, электронные активные передние подголовники, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой и системой экстренного торможения, электронный контроль устойчивости. , контроль тяги.

Наружный круговой осмотр

Удивительно красивый внешний вид отличает Hyundai Genesis от более доступных конкурентов. Плавные линии кузова и стилистические элементы напоминают роскошные модели более высокого класса, но при этом остаются отличительными.

Читайте также:
2019 Фольксваген Джетта Обзор

В 2012 году внешние изменения седана Genesis незначительны, но эффективны. Hyundai присоединился к другим производителям роскошных автомобилей, добавив встроенные светодиодные акцентные фары (а-ля Audi), а также пересмотренный дизайн фар с закругленными углами. Модифицированный передний бампер отличается новым воздухозаборником, а переработанная передняя решетка имеет более четкие и прямые линии.

По бокам более темная отделка вокруг окон призвана передать более высококлассный вид, в то время как более выступающие боковые панели придают немного более напористый вид. Новые боковые зеркала изменили форму и теперь включают в себя функцию складывания с электроприводом и встроенные лампы освещения луж.

Сзади задние фонари с закругленными углами более выражены, а задний бампер имеет встроенную выхлопную систему, что придает автомобилю цельный и привлекательный внешний вид.

Элементы интерьера

Салон седана Hyundai Genesis 2012 года выполнен элегантно и со вкусом. Мы взяли модель Genesis 3.8 на прогулку по пустыне Невада и обнаружили, что кожаные сиденья поддерживают и гибки. Другая кожаная отделка, такая как двухцветная приборная панель с запахом, придает интерьеру нужный оттенок роскоши. Тем не менее, отделка под дерево выглядит скорее пластиковой, чем шикарной, особенно вокруг дверей.

ЖК-индикаторы яркие и четкие, приятны для глаз. Элементы управления центрального стека большие и легко читаемые. Несмотря на большое количество кнопок, раскладка по большей части интуитивно понятна, хотя для поиска некоторых функций требуется некоторое время. Кнопка режима для климат-контроля, например, находится на противоположной стороне стека от других кнопок HVAC, что заставило нас на мгновение схватиться за вентиляционные отверстия, чтобы направить прохладный воздух на наши ноги при палящей 103-градусной жаре. Двойной климат-контроль работал хорошо, а охлаждаемое и вентилируемое сиденье водителя было просто находкой на жарком солнце, хотя нашего переднего пассажира по понятным причинам оттолкнуло то, что эта функция не была включена на обоих сиденьях.

Из-за множества кнопок и ручек в центре не так много места для хранения. Любопытно, что небольшое отделение между рычагом переключения передач и центральной стойкой предназначено для пепельницы и прикуривателя, возможно, предназначенных для азиатского рынка, поскольку многие автомобили, направляющиеся в США, давно отказались от них (или сделали их доступными в отдельном пакете для курильщиков). . Использование навигационной системы Hyundai требует меньше времени, чем другие системы на рынке, хотя один пассажир обнаружил, что быстрее набирает пункт назначения на смартфоне с поддержкой Google Maps.

Читайте также:
Обзор Ram 2014 1500 года

Обзорность хорошая благодаря большому заднему стеклу, хорошо спроектированным боковым зеркалам и минимально агрессивным стойкам B и C. Места для головы и ног спереди было более чем достаточно для водителей и пассажиров, от миниатюрных до высоких, но сзади голова одного шестифутового пассажира чуть не задела обивку потолка, сидя позади водителя. А поскольку центральное сиденье немного приподнято, это не вариант для более высоких райдеров. Места для ног сзади предостаточно, если передние сиденья не отодвинуты полностью назад.

В отличие от многих своих конкурентов, Hyundai Genesis 2012 года не предлагает складные раздельные задние сиденья, а только сквозную прорезь. Объем багажника средний для сегмента — 15.9 кубических футов.

Впечатления от вождения

Седан Hyundai Genesis 2012 года обеспечивает хороший баланс между комфортом и отзывчивостью. С Genesis 3.8, настроенным на более роскошную сторону, это хороший крейсер для шоссе, не чувствуя себя слишком волнистым. В салоне удивительно тихо, хотя на неровных дорогах есть шум и вибрация. Управляемость Genesis 3.8 лучше, чем у Chrysler 300 и Lexus ES. Тормоза отзывчивые и уверенно останавливают машину.

Ускорение в Genesis 3.8 плавное и приятное, но не заставит вас затаить дыхание. 8-ступенчатая коробка передач отлично справляется со своей задачей, сохраняя при этом достаточную мощность. Не так давно такое количество передач казалось бы абсурдным, но во времена обязательных стандартов экономии топлива автопроизводители, кажется, заинтересованы в постоянном увеличении диапазона передач в надежде выжать дополнительные мили на галлон или два (что обычно означает движение на жалких низких оборотах). ). Тем не менее, в этом случае Hyundai, похоже, неплохо справился с кривой мощности, сохраняя крутящий момент доступным при низких оборотах двигателя.

Переход с 3.8 V6 на 5.0 R-Spec V8 немного похож на выезд из отеля Hilton в отель Mandarin Oriental. Первый очень хорош, но модель высшего класса заставляет нас желать, чтобы мы могли задержаться еще немного. И заказать обслуживание номеров. Ускорение плавное, как шелк, а передачи переключаются на более высоких оборотах для дополнительного прироста мощности. Спортивная подвеска делает седан Genesis более маневренным на поворотах и ​​уменьшает крен кузова при повороте.

Читайте также:
2007 GMC Юкон XL Обзор

Экономия топлива для Genesis 3.8 составляет, по оценкам EPA, 19/29 миль на галлон по городу / шоссе на обычном бензине. Genesis 4.6 и 5.0 R-Spec рассчитаны на 17/26 миль на галлон на бензине Premium.

Заключение

Для тех, кто может не обращать внимания на H-образный логотип, Hyundai Genesis 2012 года остается стильным выбором, который остается отличным соотношением цены и качества по сравнению с его более известными роскошными конкурентами. Его уверенное и умелое управление, множество удобных функций и солидная гарантия стоимости при обмене делают его главным соперником в сегменте седанов среднего размера.

Лаура Бурштейн подала этот отчет на NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва моделей Hyundai Genesis недалеко от Лас-Вегаса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: