Обзор Hyundai Genesis 2010 года

2010 Хендай Генезис

Hyundai Genesis с его задним приводом и доступной мощностью V8 претендует на категорию BMW 5 Series, Lexus GS, Mercedes-Benz E-Class и Infiniti M, но по цене значительно ниже этих брендов. Genesis вмещает пять человек, предлагается с двигателем V6 или V8 и представляет собой самый большой скачок Hyundai, когда-либо выходивший на рынок с подлинным роскошным автомобилем.

Внутри он красиво оформлен, с хромированными акцентами, отделкой из дерева и алюминия и мягкими на ощупь материалами. Легко читаемые электролюминесцентные приборы приветствуют водителя, а доступная навигационная система включает в себя голосовую активацию и мультимедийный интерфейс, который проще в использовании, чем у большинства производителей класса люкс. Интерфейс iPod является стандартным, и клиенты могут выбрать аудиосистему с 17 динамиками, которая имеет объемный звук 7.1 и воспроизводит великолепную музыку.

Пространство на передних и задних сиденьях отличное, хотя Genesis мог бы использовать немного больше места для хранения мелких предметов, и некоторые клиенты будут разочарованы тем, что задние сиденья не складываются.

Базовым двигателем является 3.8-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил, и мы обнаружили, что он обеспечивает достаточную мощность для потребностей вождения большинства людей, обеспечивая при этом хорошую экономию топлива. Нам также понравился первый V8 Hyundai, 4.6-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами и мощностью 375 лошадиных сил, который обеспечивает достаточную плавную мощность и довольно приличную экономию топлива, особенно для его уровня производительности. Оба двигателя работают тихо и сочетаются с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач.

Hyundai рекламирует Genesis как спортивный седан с жесткой конструкцией, задним приводом и усовершенствованной пятирычажной передней и задней подвесками. На извилистых дорогах он ведет себя хорошо, в целом чувствует себя проворным и довольно ровно проходит повороты. Из двух моделей более легкий V6 чувствует себя более отзывчивым в поворотах. С другой стороны, модель V8 оснащена электрогидравлическим рулевым управлением, которое обеспечивает уверенное рулевое управление в самых крутых поворотах.

Genesis хорошо едет, сглаживая большинство неровностей, практически не влияя на пассажиров. Он не плывет и не валяется, как другие Hyundai, но при движении по ухабам и колеям на скоростях шоссе он может стать бодрым. В целом, Genesis является законным спортивным седаном, но он не такой маневренный, как лучшие модели, такие как BMW 5 серии.

Читайте также:
2014 Тойота Венза Обзор

Обе модели Genesis — это отличные характеристики, которые обеспечивают прекрасную управляемость, плавность хода и непревзойденную мощность. У них также есть много внутренних комнат с красиво обставленными интерьерами. Хотя Genesis не совсем соответствует высоким стандартам европейских и японских роскошных автомобилей, к которым стремится Genesis, он является жизнеспособной и менее дорогой альтернативой этим автомобилям и лучше оснащенным вариантом, чем большие американские седаны.

Hyundai Genesis 2010 года практически не изменился. В 2010 году технологический пакет предлагает интеллектуальный круиз-контроль и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием автомобиля; навигация с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию 3.8-литровых моделей V6 с пакетом навигации Premium и 4.6-литровой модели V8; и ультра-премиальные кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию 3.8-литровых моделей V6, оснащенных пакетами Premium, Premium Navigation и Technology.

Модельный ряд

Hyundai Genesis 2010 предлагается в двух модификациях. Модель 3.8 оснащена 3.8-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 264 фунт-фут. Модель 4.6 оснащена новым 4.6-литровым двигателем Tau V8 от Hyundai, который развивает мощность 375 лошадиных сил (с премиальным топливом; 368 с обычным топливом) и 333 фунт-фут крутящего момента (324 с обычным топливом). Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач.

Genesis 3.8 (33,000 3 долларов) стандартно поставляется с кожаной обивкой; двухзонный автоматический климат-контроль; регулируемый по наклону/телескопический, обтянутый кожей руль с элементами управления аудиосистемой; круиз-контроль; подогрев передних сидений; сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях и поясничной регулировкой; пассажирское сиденье с электрорегулировкой в ​​четырех направлениях; зеркала с подогревом; электрические стеклоподъемники и дверные замки; дистанционный доступ и запуск без ключа; стереосистема AM/FM/CD/MP225 с семью динамиками; спутниковое радио XM; дополнительный аудиовход; интерфейс для iPod; Беспроводная связь Bluetooth с сотовым телефоном; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; компас; универсальный открыватель гаражных ворот; автоматические фары; противоугонная система; противотуманные огни; и шины P55/17RXNUMX на легкосплавных дисках.

Варианты для 3.8 включают пакет Premium (2,500 долларов США), который добавляет люк на крыше; кожаная отделка приборной панели и дверей; рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения; память водительского сиденья, наружных зеркал и руля; аудиосистема Lexicon с 14 динамиками; CD-чейнджер на шесть дисков; автоматический обогреватель ветрового стекла; чувствительные к дождю дворники; и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Пакет Premium Navigation Package (2,000 долларов США) включает шины P235/50R18 на легкосплавных дисках с хромированными вставками, навигацию, XM NavTraffic с 90-дневной подпиской и камеру заднего вида. Технологический пакет (5,500 долларов США) включает систему помощи при парковке спереди и сзади, навигационную систему, подогрев/охлаждение передних сидений, аудиосистему Lexicon с 17 динамиками и объемным звуком 7.1, HD-радио, XM NavTraffic, 40-гигабайтный жесткий диск, камеру заднего вида и адаптивные ксеноновые фары с автоматическим выравниванием.

Читайте также:
Обзор Acura TSX 2005 года

Genesis 4.6 (39,500 14 долларов) включает в себя рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, отделанное кожей и деревом; кожаная отделка приборной панели и дверей; память водительского сиденья, зеркал и руля; люк; аудиосистема Lexicon с 235 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков; чувствительные к дождю дворники; задний солнцезащитный козырек с электроприводом; наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением; и шины P50/18R3,500. Единственный вариант — технологический пакет (XNUMX долларов).

Функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, датчик давления в шинах, электронные активные передние подголовники, антиблокировочную систему тормозов с усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия, контроль тяги и электронный контроль устойчивости. Система помощи при парковке спереди и сзади, а также камера заднего вида поставляются с технологическим пакетом.

Наружный круговой осмотр

Genesis основан на заднеприводной архитектуре.

Внешне Genesis выглядит как дитя BMW 5 серии и Mercedes-Benz E Class. Hyundai говорит, что дизайн спортивный, не такой агрессивный, напористый, но не поляризующий. Мы согласны, однако, мы чувствуем, что немного больше вкуса может привлечь больше клиентов.

Спереди трапециевидная решетка напоминает дизайн Mercedes, но вместо закругленных фар по бокам расположены более современные фары с прорезями для глаз. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию нижней панели, которая также имеет большой нижний воздухозаборник. Галогенные фары входят в стандартную комплектацию, а технологический пакет включает в себя адаптивные фары высокой интенсивности с автоматическим выравниванием, которые указывают на повороты, чтобы улучшить ночное видение на темных поворотах.

Характерные линии, повторяющие форму решетки радиатора, переходят в капот и заканчиваются передними стойками. Остальная часть автомобиля имеет более угловатые формы, как у BMW, а не более мягкие и округлые формы, как у Mercedes. Теплица практически идентична таковой у 5-й серии, вплоть до изогнутой формы задних стоек. Орнамент по бокам минимален, только верхняя поясная линия, идущая от проемов передних колес к задним фонарям, и вырез в нижней части дверей. Стандартные 17-дюймовые колеса красиво заполняют колесные арки, а доступные 18-дюймовые выглядят еще лучше.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2020 6 года

Сзади Genesis имеет высокую линию багажника, которая была столь спорной для BMW пять лет назад, но теперь вошла в обиход нескольких производителей. Нижняя панель, окруженная двойными выхлопными трубами, намекает на спортивный характер Genesis.

Элементы интерьера

Нигде роскошные намерения Genesis не проявляются так ясно, как в кабине. С места водителя клиентов встречают жесткие допуски, хромированные акценты и многочисленные мягкие на ощупь материалы, в том числе кожаная приборная панель, которая обычно используется в гораздо более дорогих автомобилях. Хотя материалы, безусловно, хороши, округлая форма приборной панели не такая привлекательная и современная, как у лучших европейских моделей.

Водителю представлены электролюминесцентные приборы с белыми цифрами на черном фоне и синими акцентами. Манометры легко увидеть и прочитать. Между двумя основными датчиками (спидометром и тахометром) находится небольшой прямоугольный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера.

Базовая установка включает в себя небольшой экран в верхней части центральной консоли, на котором отображается информация о радио и климате. Под ним находятся элементы управления радио, а в нижней части закругленной центральной панели — 10 кнопок, предназначенных для климат-контроля. Мы бы предпочли три простые в использовании ручки, которые сегодня используют многие производители. Слот для компакт-дисков находится под центральной стойкой, а под ним находится небольшой отсек для компакт-дисков и тому подобного.

На центральной консоли есть мусорное ведро типа пепельницы под центральной стойкой, а за ним находится алюминиевая пластина, на которой находится ручка переключения передач. Два подстаканника расположены за переключателем, а корзина на центральной консоли достаточно велика, чтобы вместить ассортимент мелких предметов, хотя плоский прорезиненный лоток перед переключателем тоже не помешал бы. Дополнительные места для мелких предметов можно найти в откидных карманах на каждой двери.

Вариант навигации включает в себя центральный мультимедийный контроллер для радио, навигационной системы, интерфейса iPod, маршрутного компьютера, телефона Bluetooth и настроек в информационной системе водителя. Он использует большую вращающуюся ручку и шесть кнопок. По сравнению с iDrive от BMW, система Hyundai проще в использовании, но все же добавляет пару шагов к таким простым задачам, как программирование радиостанции. Интерфейс iPod также работает хорошо, отображая песни, исполнителей или плейлисты на экране приборной панели. Однако возврат в предыдущее меню всегда начинается заново в алфавитном порядке. Было бы неплохо, если бы система возвращалась к последнему посещенному вами месту. Тем не менее, другим производителям не мешало бы изучить простоту мультимедийного интерфейса Hyundai.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2016 года

Технологический пакет включает 40-гигабайтный жесткий диск для хранения музыкальных файлов и информации о навигационных картах. Песни можно загружать с компакт-дисков или через интерфейс USB.

Спереди и сзади места для головы и ног предостаточно. Претензии будут только к высоким задним пассажирам и, вероятно, только к пространству над головой. Заднему центральному пассажиру также придется иметь дело с выступом карданного вала, а также с выступом сиденья, но четыре пассажира должны ехать легко. Передние сиденья удобны, но сидят выше, чем хотелось бы, и у них не так много регулировок для автомобиля с таким уровнем роскоши. Входить и выходить легко.

Багажник глубокий, с 16.0 кубическими футами грузового пространства, но это немного скомпрометировано отсутствием раздельных складных задних сидений. Hyundai отказался от них по структурным причинам. Для некоторых это может быть нарушителем условий сделки, но, по крайней мере, предусмотрен задний проход.

Впечатления от вождения

Hyundai говорит, что при разработке Genesis он сравнивал BMW 5 Series, Infiniti M, Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS. Усовершенствованная пятирычажная передняя и задняя подвески, задний привод и жесткая цельная конструкция кузова дают Genesis технические возможности, чтобы конкурировать с этими автомобилями. Но это первый спортивный седан Hyundai, поэтому возможно ли, что Genesis выдержит такую ​​высокую конкуренцию?

Мы ездили на Genesis по извилистым двухполосным дорогам Калифорнии и по гоночной трассе, чтобы испытать управляемость. Genesis оказался способным манипулятором, достойным конкурентом Mercedes-Benz E-Class, на котором мы ездили для сравнения. Для сравнения, Genesis чувствует себя немного более онемевшим и не так сильно чувствует руль, но он остается более ровным в поворотах.

Genesis 3.8 V6 легче, что делает его более проворным и отзывчивым в поворотах, чем 4.6-литровая модель V8. Однако большинство водителей могут никогда не заметить разницы.

Это все хорошие новости, но Genesis не хватает баланса, маневренности и прямого рулевого управления BMW 5 серии. Однако Hyundai не должно быть стыдно. BMW производит одни из лучших спортивных седанов в мире.

Genesis оснащен селективными амортизаторами Amplitude Selective Dampers, которые по сути представляют собой два амортизатора в одном. Эти удары имеют один режим для небольших высокочастотных ударов и ряби и другой режим для более крупных движений. Hyundai заявляет, что они улучшают комфорт при езде, оптимизируют контакт с дорожным покрытием и улучшают управляемость кузова и колес. На дороге они помогают Genesis обеспечить плавную и тихую езду. Мы не обнаружили плавания или валяния, хотя мы обнаружили, что поездка стала упругой по неровностям и колеям на скоростях шоссе.

Читайте также:
Обзор Инфинити М 2011 года

Рулевое управление прямое, но не слишком быстрое. У модели 4.6 рулевое управление электрогидравлическое, а у 3.8 — гидравлическое, причем электрогидравлическая версия лучше справляется с очень быстрой сменой направления.

Модель Genesis 3.8 оснащена 3.8-литровым DOHC V6 Hyundai Lambda, который производит 290 л.с. при 6200 об/мин и 264 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин. V6 имеет рейтинг EPA для города/шоссе с расходом 18/27 миль на галлон.

В дороге мы обнаружили, что у V6 достаточно места практически для любых нужд. Hyundai цитирует 6.2-секундное время 0-60 миль в час, но это не казалось таким быстрым, поэтому мы попробовали неофициальный пробег 0-60 миль в час и обнаружили, что время было больше похоже на 7.5 секунды. Это все еще довольно быстро и конкурентоспособно с большинством других автомобилей в классе, но не так резво, как нам говорили. Однако не стоит беспокоиться, потому что Genesis быстро набирает скорость, а проехать по шоссе — проще простого.

Модель V8 предлагает новый 4.6-литровый двигатель Hyundai Tau DOHC V8. Этот двигатель имеет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске, а также оснащен системой регулируемого впуска, разработанной для того, чтобы двигатель дышал более эффективно как на низких, так и на высоких скоростях. В результате получается 375 л.с. при 6500 об/мин и 333 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин на топливе премиум-класса. Сэкономьте немного денег и выберите обычное топливо, и эти цифры немного снизятся до 368 л.с. и 324 фунт-фут крутящего момента.

V8 значительно быстрее, чем V6. У него достаточно мощности с места, на средних оборотах и ​​на высоких скоростях для обгона. Hyundai указывает время разгона от 5.7 до 0 миль в час за 60 секунды, и мы этому верим. V8 имеет рейтинг EPA на 17/25 миль на галлон по городу / шоссе, что не является большим штрафом за экономию топлива, учитывая дополнительную мощность.

Каждый двигатель сочетается с отдельной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба отзывчивы, переключаются быстро и плавно. Оба также имеют ворота с ручным переключением передач Hyundai Shiftronic. Ни одна из моделей еще не рассчитана на буксировку, но Hyundai говорит, что буксировочный пакет будет предлагаться.

Читайте также:
Обзор Subaru Legacy 2001 года

Заключение

Роскошный седан Hyundai Genesis предлагает множество функций за доллар. Когда дело доходит до характеристик спортивного седана, Genesis на удивление способен, хотя и не может сравниться с лучшими в своем классе. С плавной ездой, большим внутренним пространством и силой воли, Genesis является жизнеспособной альтернативой известным брендам класса люкс. Клиенты Genesis могут выбирать между мощной моделью 3.8, которая обеспечивает более маневренное управление и лучшую экономию топлива, или более быстрой моделью 4.6 с большей роскошью и более высокой ценой.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Кирк Белл подал этот отчет из Санта-Барбары, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: