Обзор Hyundai Equus 2013 года

2013 Хендай Эквус

Hyundai Equus — большой роскошный автомобиль, построенный на той же платформе, что и среднеразмерный седан Genesis. Equus поднимает характеристики и материалы отделки салона на новый уровень, предлагая изысканные и утонченные ходовые качества, призванные привлечь престижных покупателей, которые ищут вместительный круизер для автострад. Как и многие другие роскошные автомобили, Equus заднеприводный.

Мощность для Hyundai Equus исходит от 5.0-литрового двигателя V8, который развивает мощность 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Благодаря 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Equus достигает рейтинга экономии топлива EPA в 18 миль на галлон в городе и на шоссе.

Когда Equus был запущен два года назад, многие насмехались над мыслью, что корейский автопроизводитель может выпускать роскошный седан наравне с BMW, Mercedes, Lexus и Infiniti. Но время показало, что игра Hyundai окупается. По словам Hyundai, не только продажи Equus растут, но и остаточная стоимость моделей 2011-12 годов выше, чем у многих крупных немецких конкурентов. Учитывая заоблачное щегольство, пронизывающее индустрию роскошных автомобилей, это похвальное достижение.

По крайней мере, мы бы сказали, что Equus — это фантастический автомобиль для перехода из более низкого сегмента. Хотя Hyundai любит говорить, что он напрямую конкурирует с гораздо более дорогими Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8, мы не обязательно видим, что потенциальные покупатели Mercedes или BMW рассматривают бренд Hyundai. Но с базовой ценой менее 60,000 XNUMX долларов Equus предлагает все характеристики, утонченность и удобства, которые предлагает этот класс автомобилей, за значительно меньшие деньги, чем укоренившаяся оппозиция. Более реалистично мы видим Hyundai Equus как хорошую альтернативу Lexus LS и Infiniti M.

Не ведитесь на значок. Hyundai Equus — результат тщательной инженерной мысли, изысканного дизайна и разумного использования технологий поставщика. Хотя у некоторых может возникнуть соблазн сбросить этот автомобиль со счетов как подражателя роскоши с производным стилем и форматом подражателя, наш опыт внутри автомобиля говорит нам, что Hyundai приблизилась к концепции создания изысканных автомобилей таким образом, который подтверждает, что существует нет пути назад.

Читайте также:
1997 Lexus ES 300 Обзор

Модельный ряд

Hyundai Equus 2013 года выпускается в двух версиях: Equus Signature (59,250 66,250 долларов) и Equus Ultimate (XNUMX XNUMX долларов).

Equus Signature вмещает пять человек и включает в себя 19-дюймовые колеса и множество высокотехнологичных функций, таких как регулируемая электронная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, система предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивные биксеноновые фары, противотуманные фары, автоматические дворники. , антиобледенитель стеклоочистителей, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, люк на крыше и зажигание/вход без ключа. Внутри Equus стандартно поставляется с передними сиденьями с электроприводом и подогревом/вентиляцией, функцией массажа для водителя, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом и регулируемым по наклону и телескопическому рулевому колесу с электроприводом, кожаной обивкой, деревянными и алюминиевыми вставками, обивка потолка из замши из микрофибры, задние сиденья с подогревом и наклоном, аудиосистема и климат-контроль на задних сиденьях, шторка заднего стекла с электроприводом и шторки заднего бокового окна с ручным управлением. Он также поставляется с возможностью подключения Bluetooth, навигационной системой с трафиком в реальном времени и системой объемного звучания Lexicon с 17 динамиками, шестью CD/DVD-чейнджерами, возможностью спутникового радио и адаптером для iPod.

Equus Ultimate вмещает четырех человек и использует откидывающиеся ковшеобразные сиденья сзади, в отличие от сидений в виде скамеек, которые можно найти в Signature. Equus Ultimate также включает в себя крышку багажника с электроприводом, шторки задних боковых окон с электроприводом и камеру переднего обзора, чтобы обеспечить лучший обзор при выезде из узких переулков. Задние сиденья оснащены функциями обогрева/охлаждения/массажа, а на задней консоли есть мини-холодильник и отдельные элементы управления климатом и развлекательной DVD-системой на задних сиденьях.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, включают усовершенствованные двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних и задних сиденьях, коленную подушку безопасности водителя и боковые шторки безопасности на крыше; электронные активные подголовники передних сидений с регуляторами мощности; электронные преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости, система стабилизации автомобиля с предупреждением о столкновении, активный круиз-контроль с вмешательством перед столкновением, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) , Smart Cruise Control, система контроля давления в шинах.

Читайте также:
Обзор Шевроле Колорадо 2008 года

Наружный круговой осмотр

На первый взгляд, Equus бросает вам вызов в стиле других брендов. В решетке радиатора виднеется немного «Мерседеса», в задних фонарях — немного «Лексуса», возможно, немного «Акуры RL» прямо за машиной. Но Equus продолжает обретать свой собственный вид после того, как вы увидите его достаточное количество раз. Hyundai называет свой язык дизайна Fluidic Sculpture.

В передней части дизайн решетки радиатора, который мы хорошо знаем по Hyundai Genesis, был искусно интегрирован с формами фар, а тщательно скошенные передние углы позволяют световым формам отражаться яркими штрихами на боковых панелях. Эффект визуально значительно укорачивает передний свес, что дает хороший эффект. Он также функционален, позволяя HID-фарам с автоматическим поворотом поворачиваться более эффективно при поворотах автомобиля.

Боковая часть автомобиля отличается контурной складкой, которая проходит через верхнюю часть переднего крыла, а затем изгибается через двери, прежде чем подняться над ручкой задней двери, чтобы встретиться с задним фонарем, придавая заднему крылу мускулистые очертания. . Хромированная окантовка окон и яркая полоса под дверями добавляют дополнительную детализацию, а большие яркие 19-дюймовые колеса заполняют колесные арки, подчеркивая солидный вид.

Быстрая линия крыши уменьшает впечатление размера, поэтому вы удивитесь, когда обнаружите, сколько внутреннего пространства позволяет дизайн. Lexus еще не представил сопоставимую модель с длинной колесной базой. И гладкая крыша Hyundai также не сильно ущемляет пространство над головой на заднем сиденье. Equus на 1.9 дюйма короче и на 0.6 дюйма шире, чем Lexus LS 2013 L 460 года, но Hyundai предлагает на 2.2 дюйма больше места для ног задних сидений. Lexus получил более высокие оценки за пространство над головой на заднем сиденье и пространство для бедер, но менее чем на полдюйма в каждом измерении.

Элементы интерьера

Как и следовало ожидать от амбициозного соперника класса люкс, Equus имеет аккуратный салон с отделкой из кожи и дерева. В дизайне нет ничего авантюрного или экспериментального, он прямо классический, но с некоторыми интересными дугами и кривыми в деревянных вставках приборной панели и формах вентиляционных решеток, чтобы добавить характер. Обивка потолка из микрофибры и замши создает ощущение привилегированности, а сиденья имеют большие размеры и поддержку.

Читайте также:
2017 BMW X6 - NewCarTestDrive

Современная приборная техника обеспечивает привлекательный дисплей, а основные датчики большие и хорошо читаемые. Информационный дисплей водителя встроен в IP, предоставляя все оповещения о поездке и состоянии автомобиля, а также сопровождающие звуковые предупреждения, когда это необходимо.

Учитывая, сколько оборудования есть в автомобиле, схема управления относительно лаконична, с легко находимыми переключателями и довольно интуитивно понятным контроллером функций, похожим на iDrive. Как это типично для этого класса, в Equus установлены некоторые наиболее часто используемые переключатели на рулевом колесе, что еще больше упрощает компоновку.

Высоким водителям понравится Equus, так как он может похвастаться просторным салоном с большими дверными проемами для легкого доступа. А сибаритам понравится множество роскошных и удобных устройств. Мы не обнаружили никаких трудностей с управлением стереосистемой или навигацией без обращения к руководству, хотя быстрый просмотр глоссария голосового управления, безусловно, поможет, если вы планируете решать эти задачи устно.

Обе модели отличаются исключительно высоким уровнем оснащения салона, в том числе кожаным рулем с подогревом и электроприводом регулировки наклона и вылета, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, замшевой обивкой потолка, массажем сиденья водителя, двойным автоматическим климат-контролем с раздельным управлением. регулировка и управление вентиляцией заднего сиденья, задние сиденья с электроприводом наклона, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, автоматическая система защиты от запотевания с дворниками, чувствительными к дождю, и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам.

Модель Ultimate добавляет камеру для парковки и поворотов переднего обзора, крышку багажника с электроприводом, откидывающиеся задние сиденья с подголовниками с электроприводом, охлаждение задних сидений, массаж заднего сиденья и подставку для ног, холодильник для заднего сиденья и развлекательную систему для заднего сиденья. Стереосистема Lexicon от Harman — одна из лучших доступных автомобильных аудиосистем, которые мы когда-либо слышали, с полным объемным звуком 7.1 Discrete Logic Surround для блестящего разделения и визуализации.

Впечатления от вождения

Водители найдут массу удовольствия за деревянным и кожаным рулевым колесом и необычной крылатой эмблемой в его центре. Сочетание очень жесткой конструкции, тщательно продуманных звукоизолирующих элементов и подвески на пневматических рессорах создает впечатление одновременно тихого, плавного и отзывчивого.

Читайте также:
Обзор Lexus LX 2015 570 года

5.0-литровый V8 (который был новым в 2012 году) обеспечивает достаточную мощность для слияния и разгона маневров, хотя он уступает своим немецким конкурентам, когда речь идет о тяге на низких оборотах. Однако в целом характеристики трансмиссии равны, если не лучше, чем у многих конкурентов Equus. 8-ступенчатая коробка передач (также новая в прошлом году) позволяет автомобилю крутиться на низких оборотах ради экономии топлива, но при этом не выглядит безвольным. В тех редких случаях, когда обороты двигателя слишком малы для потребностей водителя, достаточно быстро найти более низкую передачу.

Конечно, переключения сделаны в соответствии с стремлением Equus к совершенствованию, и предотвращение ударов при переключении передач является большим приоритетом. Если вам нужно больше отклика, селектор перемещается в слот ручного управления и возвращает управление в правую руку водителя. Чтобы продемонстрировать реальную силу Tau, по-прежнему требуется полный газ и высокие обороты, чтобы продемонстрировать реальную силу Tau, когда довольно здоровенный автомобиль демонстрирует впечатляющий всплеск ускорения.

Благодаря многорычажной подвеске шасси большого Hyundai управляется точно, чему способствуют пневматические стойки Continental и система демпфирования Sachs с электронным управлением. Есть выбираемая водителем спортивная позиция, которая довольно хорошо подавляет движения при езде, не внося в нее особой резкости, но на самом деле это не та машина, которую хочется швырять. Это очень хорошо работает с преднамеренными входными данными в быстром темпе.

Решение Hyundai использовать гибридный электрогидравлический рулевой механизм было правильным. Используя электродвигатель для привода насоса гидроусилителя руля, он выигрывает от экономии энергии, получаемой при движении прямо вперед с неработающим двигателем, и от более естественного ощущения гидравлической помощи после включения электродвигателя. По сравнению даже с некоторыми довольно дорогими шильдиками с полностью электрическими вспомогательными системами, у Equus гораздо более органичное рулевое управление.

Заключение

Благодаря привлекательному стилю, гладкой, как шелк, управляемости и отличной гарантии Hyundai Equus является надежным выбором в сегменте роскошных седанов. Хотя те, кто ищет престиж и известность, могут обратиться к более известным брендам, Hyundai Equus предлагает замечательные характеристики и функции по разумной цене.

Читайте также:
Cadillac CT2017 6 года.

Лора Берштейн и Барри Уинфилд внесли свой вклад в этот отчет NewCarTestDrive.com.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: