Обзор Hyundai Entourage 2007 года

2007 Хендай Антураж

Абсолютно новый Hyundai Entourage 2007 года — первый минивэн корейского автопроизводителя. По сравнению с Honda Odyssey и Toyota Sienna Entourage предлагает привлекательную цену и множество средств безопасности, элементы, которые должны понравиться любому, у кого есть здравый смысл.

Его защитное оборудование включает в себя признанные спасатели, такие как электронный контроль устойчивости (контроль заноса) и воздушные завесы, закрывающие боковые окна и обеспечивающие защиту головы при боковом столкновении. Entourage также получил высший рейтинг минивэнов по защите от столкновений от Страхового института безопасности дорожного движения, который провел лобовые, боковые и задние краш-тесты.

Но что такое минивэны, так это практичность, и Entourage предлагает ее. В приятной, но функциональной обстановке достаточно места для шестерых. Семь действительно будет тесно, если только дети не маленькие.

Поездка удобна, и все же у Entourage нет баржеподобных тенденций, когда дело доходит до управления. Он оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает добиться максимальной экономии топлива и производительности двигателя V6.

Еще одна привлекательная черта — длительная гарантия Hyundai. Покрытие от бампера до бампера составляет пять лет или 60,000 10 миль, а на трансмиссию — 100,000 лет или XNUMX XNUMX миль. Это больше, чем у Honda или Toyota, но эти японские автопроизводители имеют превосходный послужной список, когда дело доходит до надежности.

Некоторые независимые исследования показали, что качество Hyundai значительно улучшилось, хотя в долгосрочной перспективе оно еще не может сравниться с Honda или Toyota. Но привлекательные характеристики, производительность и цена делают Entourage достойным внимания.

Модельный ряд

Hyundai Entourage 2007 года выпускается в трех комплектациях: GLS (23,795 26,295 долларов США); SE (28,795 XNUMX долларов США); и Limited (XNUMX XNUMX долларов).

Опции включают люк на крыше (950 долларов); Развлекательный пакет с DVD-плеером, стереосистемой с объемным звуком Logic7 (2,200 долларов США); Премиум-пакет, включающий подогрев передних сидений, систему предупреждения о резервном копировании и зеркало с автоматическим затемнением (700 долларов США); Окончательный пакет с люком на крыше, DVD-плеером, системой объемного звучания Infiniti Logic7, датчиками заднего хода, регулируемыми педалями и пассажирским сиденьем с электроприводом (4,000 долларов США); брызговики (75 долларов); напольные коврики (175 долларов).

Читайте также:
2020 Ниссан Верса - NewCarTestDrive

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, включают антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия; подушки безопасности-занавески, электронный контроль устойчивости, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и активные подголовники для передних сидений. Шторки безопасности закрывают все боковые окна при боковом столкновении, обеспечивая защиту головы и удерживая голову и руки внутри автомобиля при опрокидывании. Однако воздушные завесы не заменяют ремни безопасности, поэтому обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.

Активные подголовники предназначены для уменьшения травм шеи за счет выдвижения вперед для амортизации головы при ударе сзади. В краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, который представляет страховую отрасль, Entourage опередил все остальные минивэны, получив оценку «хорошо» в краш-тесте при ударе сзади. Honda Odyssey получила «минимальную» оценку за удар сзади, в то время как Toyota Sienna и Nissan Quest получили «плохую» оценку. Все четверо получили оценку «хорошо» за защиту от лобового и бокового ударов. В институте используется система оценок «хорошо», «приемлемо», «маргинально» и «плохо».

Наружный круговой осмотр

По общей длине Entourage похож на своих основных конкурентов. В современных минивэнах нет ничего мини. В отличие от конкурентов, таких как Nissan Quest, Hyundai не пошел на поразительный дизайн для Entourage. Визуальный подход мягкий и спокойный, как у Honda Odyssey и Toyota Sienna.

Элементы интерьера

Понятно, что перед разработкой Entourage официальные лица Hyundai потратили некоторое время на проверку Honda Odyssey. Или совпадения удивительные.

Как и в Odyssey, в Entourage между передними сиденьями есть складывающийся лоток. Даже внутренние ручки дверей второго ряда кажутся одинаковыми. Третий ряд Entourage также складывается в пол, эта функция впервые появилась в Odyssey.

Основные элементы управления Entourage приятно просты и легки в использовании. Кожаная обивка на модели Limited способствует ощущению, что Entourage нацелен на баловство, а не только на повседневную транспортировку.

Во втором ряду Entourage используются отдельные капитанские кресла, каждое из которых можно сдвинуть вперед или назад на семь дюймов. Это полезная функция, которая обеспечивает некоторую гибкость с пространством для ног и грузоподъемностью.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2014 50 года

Гибкость — это хорошо для тех, кто планирует сидеть в третьем ряду. Как и большинство третьих рядов, он предназначен для детей маленького и среднего роста.

Но стоит отметить, что Hyundai измеряет то, что кажется щедрым 34 дюймами пространства для ног в третьем ряду с капитанскими креслами второго ряда в их крайнем переднем положении. Реальность 27 дюймов места для ног в третьем ряду, если люди в креслах капитана настаивают на максимальном пространстве для ног.

Третий ряд легко складывается в пол, а подпружиненный механизм облегчает подъем, чем третий ряд на Honda Odyssey.

Hyundai оценивает грузоподъемность позади третьего ряда в 32 кубических фута. Это примерно в два раза больше размера багажника седана среднего размера, но такие расчеты обычно включают укладку вещей на крышу. По словам Hyundai, при сложенном третьем ряду грузовместимость увеличивается до 80 кубических футов.

Впечатления от вождения

В то время как некоторые люди пренебрегают минивэнами, считая их менее привлекательными, чем внедорожники на базе больших грузовиков, в этом есть доля заблуждения. Эти люди не водили современный микроавтобус.

Entourage — прекрасный шоссейный крейсер, тихий и устойчивый. Он хорошо справляется с неровными поверхностями, что является хорошим планом для автомобиля, предназначенного для перевозки людей, а не для спортивного седана.

Но особенно глубокая выбоина вызывает дрожь в теле, что говорит о том, что конструкция не такая прочная, как могла бы быть. Езда на Honda Odyssey по тем же дорогам показывает, что у него лучшая конструкция. С другой стороны, Odyssey едет не так комфортно.

Как и большинство современных минивэнов, Entourage является переднеприводным и со всеми серьезными механическими частями впереди, которые создают большой вес в носовой части. Это способствует закрытому и обнадеживающему ощущению на межштатной автомагистрали. Но это также означает, что Entourage делает небольшую паузу, когда его просят изменить направление и войти в поворот.

Это не проблема, но он не такой четкий и быстрый в поворотах, как Honda Odyssey. Тем не менее, большинство взрослых в конце концов понимают, что ничего не бывает бесплатным, и недостатком более быстрых рефлексов Odyssey является менее комфортная езда.

Читайте также:
Обзор Nissan GT-R 2019 года

Как и его конкуренты, Entourage оснащен двигателем V6. Это 3.8-литровый двигатель мощностью 242 лошадиных силы, и он использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Пятиступенчатые автоматы становятся все более распространенными и продуманно это хорошая вещь. Причина в том, что дополнительная передача позволяет улучшить экономию топлива, а также лучшее ускорение.

Пятиступенчатую автоматическую коробку передач Entourage также можно переключать вручную, нажав на рычаг переключения передач. Это было бы наиболее полезно при вождении в горах, когда водитель мог бы легко переключаться на более низкую передачу, помогая замедлить автомобиль. Но это также открывает дверь водителю, который время от времени просто любит переключать передачи.

Силовой агрегат Entourage в состоянии справиться с грузом багажа, двумя взрослыми и двумя маленькими детьми без проблем, путешествуя ли по горной дороге или путешествуя по автомагистрали штата Нью-Йорк. Но он не такой плавный, как 244-сильный 3.5-литровый V6, используемый в Honda Odyssey, который поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, казалось, быстрее реагирует, когда водитель нажимает на педаль газа.

В течение примерно 300 миль крейсерской езды по шоссе с Entourage и Odyssey со стабильной скоростью 65 миль в час Honda значительно улучшила экономию топлива. Odyssey расходует 26.3 мили на галлон по сравнению с 24.5 мили на галлон в Entourage. Оба используют топливо с октановым числом 87.

Заключение

Учитывая, что Entourage 2007 года является первым минивэном Hyundai, это замечательный автомобиль с хорошим оборудованием для обеспечения безопасности и хорошей защитой от столкновений по конкурентоспособной цене. Ни у Хонды, ни у Тойоты не было таких успехов со своими первыми минивэнами. Краткосрочные исследования показали, что качество Hyundai значительно улучшилось, но неизвестным является его долгосрочное качество, которое часто определяется как минимум три года. Между тем Хонда и Тойота – известные величины. Для потребителей вопрос заключается в том, компенсируют ли все достопримечательности Entourage эту неизвестную надежность. Длительная гарантия — это утешительно, но если с автомобилем возникает проблема за проблемой, знание того, что каждая проблема будет отремонтирована бесплатно, может потерять свою привлекательность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: