В то время как заднеприводные Genesis и Equus от Hyundai стремятся к среднему уровню рынка импортных спортивных седанов, переднеприводная Azera стремится более скромно конкурировать с роскошными автомобилями начального уровня, такими как Lexus ES и Acura TL.
Этот четырехдверный пятиместный седан приводится в движение чрезвычайно эффективным 293-литровым двигателем V3.3 мощностью 6 лошадиных силы, приводящим в движение передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией ручного переключения передач Shiftronic.
Azera была переработана и модернизирована для 2012 года. Azera 2013 года извлекает выгоду из дальнейшей доработки, которая немного улучшила экономию топлива. По оценкам EPA, расход топлива Hyundai Azera теперь составляет 20/30 миль на галлон по городу/шоссе.
Hyundai Azera больше и роскошнее, чем типичный седан среднего размера. Azera хорошо сравнивается с Nissan Maxima, Buick LaCrosse и Ford Taurus, все большие переднеприводные седаны обычно обтянуты кожей и всеми прибамбасами. Hyundai утверждает, что 61% покупателей Azera торгуют автомобилями других марок, поэтому может показаться, что Azera отвлекает покупателей от других автомобилей в этом списке.
Наш тест-драйв показал, что Azera удобна для дальних поездок и экономична для городского транспорта. Azera плавный и тихий, он обеспечивает отличную экономию топлива, а его салон красиво обставлен качественными материалами и элементами управления, которыми легко управлять.
Есть только один уровень отделки салона, одна трансмиссия, одна цена и одна опция, так что выбрать нужную Azera очень просто. Azera поставляется в стандартной комплектации с функциями, часто необязательными для этого класса. Возглавляет список полнофункциональная навигационная система с камерой заднего вида и автоматическим двухзонным климат-контролем. Кожа входит в стандартную комплектацию, как и HD Radio и XM Satellite Radio, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и сиденье переднего пассажира с электроприводом по 8 параметрам. Сиденья с подогревом, передние и задние. Единственный пакет опций включает вентиляторы для передних сидений, аудиосистему премиум-класса мощностью 550 Вт, панорамный люк с двумя стеклами и заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, дополненную солнцезащитными шторками с ручным управлением на окнах задних боковых дверей.
Azera также получает систему Hyundai Active ECO, которая ограничивает отклик дроссельной заслонки и изменяет точки переключения трансмиссии, чтобы выжать больше миль на галлон. По словам инженеров Hyundai, при правильных условиях эта система может повысить эффективность использования топлива более чем на 5 процентов. Экономия топлива по оценке EPA составляет 20/29 миль на галлон по городу / шоссе.
Стиль Azera второго поколения представляет собой менее яркую итерацию мотива Fluidic Sculpture, который дебютировал на Sonata 2010 года. В то время как у Sonata массивы плавных изогнутых линий плавно и последовательно перетекают от решетки радиатора к багажнику, Azera представляет собой, скажем так, интересную смесь приглушенных отголосков мотива марки с величественным видом спереди, спортивным видом сбоку и стильной задней частью. Посмотреть. Родословная бесспорна, но видения Азера уникальны. Не все автопроизводители могут это сделать, но Hyundai удается делать это с размахом.
Обработка салона, материалы и отделка на высшем уровне. Это все, что нужно, ничего лишнего и все там, где должно быть. Элементы управления хорошо обозначены и просты в эксплуатации. Приборы передают необходимую информацию, как и 7-дюймовая сенсорная навигационная система с дисплеем камеры заднего вида. В салоне тоже просторно, и он опережает конкурентов по ряду параметров, не в последнюю очередь из-за того, что самое важное – это место над головой и пространство для ног передних сидений.
Езда и управляемость хорошо воспитаны. Он настроен на комфортные поездки на дальние расстояния и экономичный городской транспорт, а не на спортивную управляемость. Амортизаторы с автоматической регулировкой обеспечивают плавность движения по автомагистралям с большим пробегом и по городским улицам. В довершение всего, Azera дополняет недавнюю череду поразительно тихих автомобилей Hyundai, что отчасти объясняется хорошей звукоизоляцией, а также изощренными виброизоляционными и уравновешивающими движение конструкциями под капотом.
Модельный ряд
Hyundai Azera 2013 года (32,250 450 долларов США) стандартно поставляется с автоматическим двухзонным климат-контролем; система навигации с сенсорным экраном; электропривод сиденья водителя и переднего пассажира; подогрев передних и задних сидений и наружных зеркал; кожаная отделка всех сидений, а также руля и ручки переключения передач; бесключевой бесконтактный замок и разблокировка, а также запуск и остановка двигателя с помощью кнопки; Мультимедийная аудиосистема мощностью 3 Вт с HD Radio, спутниковым радио XM с XNUMX-месячной пробной подпиской, iPod/USB и дополнительными входами; и возможность Bluetooth с телематикой Blue Link.
Технологический пакет (4000 долларов США) добавляет двухсекционный панорамный люк с электроприводом; регулируемая по наклону и телескопу рулевая колонка с электроприводом; память на две настройки сиденья водителя, наружных зеркал и рулевой колонки; передние сиденья с вентиляцией; акустическая система премиум-класса Infinity с сабвуфером и внешним усилителем мощностью 550 Вт; задний солнцезащитный козырек с электроприводом и шторки заднего бокового окна с ручным управлением; и датчики помощи при парковке.
Функции безопасности включают передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также подушку безопасности для коленей водителя, всего девять подушек безопасности; передние сиденья с защитой от ударов сзади; электронный контроль устойчивости с контролем тяги; антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении; система контроля давления в шинах; и камера заднего вида.
Наружный круговой осмотр
Hyundai Azera на первый взгляд выглядит как слегка увеличенная версия Hyundai Sonata. Решетка выглядит так, будто ее взяли прямо с конвейера Sonata и прикрутили к Azera. Это, конечно, не так, и при ближайшем рассмотрении его поперечные перекладины и каркас тоньше, и он слегка утоплен в окружающей фасции, что придает ему более величественный вид. Блоки фар больше охватывают передние крылья и имеют более узкую форму на обоих концах. Бампер и нижняя панель плоские и острые, с резко очерченным нижним воздухозаборником и противотуманными фарами. Но преобладает решетка радиатора, которая, в зависимости от того, как вы оцениваете стиль Sonata, может быть хорошей или не очень.
Вид сбоку представляет собой сдержанную итерацию темы стиля, которую Hyundai называет Fluidic Sculpture. Резкая складка начинается за задней точкой корпуса фары, а затем исчезает прямо перед средней стойкой, вертикальной опорой крыши между передними и задними дверными окнами. Еще одна, еще более острая складка начинается прямо впереди, а затем проходит по верхней части ручки задней двери, поднимаясь вверх, когда она огибает заднее крыло и перетекает в нежную кромку на крышке багажника. Линия меньшего размера проходит по всей длине Azera, от передней колесной арки до передней кромки заднего фонаря. Все это звучит занятно, но разные степени строгости линий прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Линия крыши стремительна, изящно изгибается сразу за передней колесной аркой и сразу за передней кромкой заднего фонаря, а треугольное окно задней четверти подчеркивает сильно наклонный фонарь или заднее стекло. Идеально круглые колесные арки плотно облегают низкопрофильные шины, добавляя последние штрихи к свежему спортивному профилю.
Что касается задней перспективы, то, если бы не фирменный знак Hyundai, летящий H, гордо возвышающийся над рефлекторной лентой, связывающей высокотехнологичные светодиодные задние фонари, можно было бы на мгновение, щурясь одним глазом, подумать об Aston Martin. Двойные выхлопные патрубки, встроенные в нижний бампер, усиливают иллюзию. Но открывая этот глаз, можно увидеть гораздо более высокое тело, чем у этого мегабаксового британца, хотя, по правде говоря, такое же приятное сочетание арок и линий разреза.
Элементы интерьера
От удобного, равномерно поддерживающего сиденья водителя с электроприводом по 10 параметрам до сиденья переднего пассажира с электроприводом по 8 параметрам (включая регулировку по высоте, что часто бывает редкостью даже среди более дорогих седанов) до двухзонного автоматического климат-контроля и навигационной системы. Кабина Azera с 7-дюймовым экраном убаюкивает своих пассажиров.
Стандартная кожаная обивка гибкая, но не мягкая. Технологический пакет включает в себя долгожданную выдвижную секцию сиденья водителя для поддержки бедер, а передние сиденья оснащены чрезвычайно эффективными вентиляторами, комбинация которых делает длительные отрезки пути между остановками для дозаправки вполне терпимыми.
Приборная панель светится мягким бело-голубым светом, приятным для глаз. Основные органы управления персонализированными настройками, а также аудио- и климатическими системами удобно и четко установлены на центральной консоли, которая плавно переходит вверх от центральной консоли с правильно расположенным рычагом переключения передач и кнопками обогрева сидений.
Стиль приборной панели немного напыщенный, но он хорошо сочетается с внутренними дверными панелями, которые вместе с приборной панелью пассажира украшены тонкими полосками синего окружающего освещения при добавлении пакета технологий. Звуковая система более высокого уровня воспроизводила удивительно полные и надежные звуки; даже спутниковое спортивное радио звучало почти как разговорное.
Хранилища в изобилии, с карманами для карт в передней двери, распределенными, пропорциональными и формованными, чтобы вмещать настоящие карты и бутылки с водой, конечно, всегда закрытыми. Двойные подстаканники занимают переднюю часть центральной консоли рядом с рычагом переключения передач.
Пассажиры на передних сиденьях Azera получат больше места для головы и ног, чем водители Taurus, Maxima, LaCrosse или даже совершенно новой Toyota Avalon, хотя модный салон Azera немного уступает всем, кроме Maxima.
Пассажиры на заднем сиденье не заметят никакой разницы в пространстве над головой среди всех этих седанов, но пассажиры Azera и Maxima уступят пару дюймов места для ног пассажирам других автомобилей. Пассажирам на заднем сиденье нравится панорамный люк с двойным остеклением. Пассажиры на заднем сиденье получают два подстаканника в откидном центральном подлокотнике и карманы для журналов на спинках передних сидений, контур которых обеспечивает дополнительное пространство для коленей.
Семьи Azera также будут иметь как минимум на два квадратных фута больше места в багажнике для багажа и принадлежностей для сада на выходные, чем владельцы Maxima и LaCrosse; в то время как новый Avalon почти равен багажнику Azera, а Taurus будет нести почти на четыре квадратных фута больше, чем любой из них.
Если есть какие-то недостатки в интерьере Azera, то это такие незначительные проблемы, как необходимость использовать ногу вместо руки для включения стояночного тормоза и то, что некоторым может показаться избытком кнопок на рулевом колесе. Один предлагает политику изоляции водителя, другой — поощрения, почти требования участия. Однако за полдня/полночи 600-мильной поездки такие кажущиеся несоответствия превратились в мелочи.
Впечатления от вождения
Мы нашли Hyundai Azera тихой и плавной. Не последним из его выигрышных качеств является практически полное отсутствие шума, вибрации и резкости. Он близок к полной бесшумности на холостом ходу на светофоре, и хотя на ходу он не такой бесшумный, как некоторые другие автомобили этого класса, он близок к этому. То, что шум шин там было, казалось, больше связано с дополнительной низкопрофильной резиной на 19-дюймовых колесах, чем с чем-то фундаментальным или структурным с автомобилем. Допуски между панелями кузова и деталями интерьера достаточно жесткие, без малейшего намека на скрип или дребезжание.
По оценкам EPA, экономия топлива составляет 20/29 миль на галлон по городу/шоссе.
Наш 600-мильный путь, почти весь по межштатным автомагистралям и включая пересечение из Невады в Центральную долину Калифорнии через хребет Техачапи в Золотом штате, показал солидные 29 миль на галлон, при этом стрелка спидометра почти постоянно находилась севернее 70 миль в час. Калифорнийское государственное шоссе 99, которое служит основным маршрутом для грузовых автомобилей с севера на юг для перевозки изобилия продукции штата на рынок и поэтому несколько изношено, не представляло особых проблем для саморегулирующейся подвески Azera. Дорожный шум и тряска от проезжающих 18-колесных транспортных средств были минимальными.
Проехав пару сотен миль по городу, расход бензина снизился до 24.5 миль на галлон, в значительной степени из-за восхитительных въездов на местные городские автомагистрали. Это не тот автомобиль, которому нравится жестко ездить по извилистым двухполосным дорогам, тратя немного больше времени, чем ожидалось, на то, чтобы приспособиться к подвеске при входе в поворот, и столь же небрежно, когда его быстро толкают через серию левых и правых поворотов. На таких дорогах мы, вероятно, выберем Taurus. Но как семейный автомобиль и пригородный автомобиль Azera находится в своей стихии и легко конкурирует, если не с лучшими из них.
Тормоза никогда не визжали и не давали ничего, кроме твердых, контролируемых, уверенных остановок.
Заключение
Hyundai Azera 2013 года — победитель. Он стильный, вместительный, тихий и имеет отличную топливную экономичность.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Сакраменто, штат Калифорния.