Обзор Hyundai Azera 2012 года

2012 Хендай Азера

Hyundai Azera — это новинка 2012 года, второе поколение флагманского роскошного седана Hyundai. Azera крупнее и роскошнее, чем среднеразмерная, хорошо сравнимая с Toyota Avalon, Nissan Maxima, Buick LaCrosse и Ford Taurus, все большие переднеприводные седаны, обычно обтянутые кожей и всеми прибамбасами, и она стремится к конкурировать с Lexus ES и Acura TL.

Наш тест-драйв этого нового автомобиля показал, что Azera 2012 года удобна для поездок на дальние расстояния и экономична для городского транспорта. Azera плавный и тихий, он обеспечивает отличную экономию топлива, а его салон красиво обставлен качественными материалами и элементами управления, которыми легко управлять.

Есть только один уровень отделки салона, одна трансмиссия, одна цена и одна опция, так что выбрать нужную Azera очень просто. Этот четырехдверный седан с пятью пассажирами по весьма конкурентоспособной цене в 32,000 3.3 долларов оснащен чрезвычайно эффективным 293-литровым двигателем V6 мощностью 6 лошадиных силы, приводящим в движение передние колеса через XNUMX-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач Shiftronic. Самым сложным решением будет выбор цвета.

В стандартную комплектацию новой Azera входят функции, часто необязательные для этого класса. Возглавляет список полнофункциональная навигационная система с камерой заднего вида и автоматическим двухзонным климат-контролем. Кожа входит в стандартную комплектацию, как и HD Radio и XM Satellite Radio, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и сиденье переднего пассажира с электроприводом по 8 параметрам. Сиденья с подогревом, передние и задние. Опции включают в себя вентиляторы для передних сидений, аудиосистему премиум-класса мощностью 550 Вт, панорамный люк с двумя стеклами и заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, дополненную солнцезащитными шторками с ручным управлением на окнах задних боковых дверей.

По оценкам EPA, экономия топлива составляет 20/29 миль на галлон по городу / шоссе, цифры, которые превосходят конкурентов, за исключением соответствующей оценки EPA City Avalon. Azera также получает новую систему Hyundai Active ECO, которая ограничивает отклик дроссельной заслонки и изменяет точки переключения трансмиссии, чтобы выжать больше миль на галлон. Инженеры Hyundai говорят, что эта система в правильных условиях может обеспечить улучшение примерно на 7 процентов.

Читайте также:
Обзор Chrysler Town & Country 2010 года

Стиль Azera 2012 года представляет собой менее яркую итерацию мотива Fluidic Sculpture, который дебютировал на Sonata 2010 года. В то время как у Sonata массивы плавных изогнутых линий плавно и последовательно перетекают от решетки радиатора к багажнику, Azera представляет собой, скажем так, интересную смесь приглушенных отголосков мотива марки с величественным видом спереди, спортивным видом сбоку и стильной задней частью. Посмотреть. Родословная бесспорна, но видения Азера уникальны. Не все автопроизводители могут это сделать, но Hyundai удается делать это с размахом.

Обработка салона, материалы и отделка на высшем уровне. Это все, что нужно, ничего лишнего и все там, где должно быть. Элементы управления хорошо обозначены и просты в эксплуатации. Приборы передают необходимую информацию, как и 7-дюймовый сенсорный экран навигационной системы с резервной камерой. В салоне тоже просторно, и он опережает конкурентов по ряду параметров, не в последнюю очередь из-за того, что самое важное – это место над головой и пространство для ног передних сидений.

Езда и управляемость хорошо воспитаны. Он не спортивный, но это и не стремление новой Azera. Что есть, так это комфортные дальние круизы и экономичный городской транспорт. Амортизаторы с автоматической регулировкой выравнивают шоссе с большим пробегом и городские улицы. В довершение всего, Azera дополняет недавнюю череду поразительно тихих автомобилей Hyundai, что отчасти объясняется хорошей звукоизоляцией, а также изощренными виброизоляционными и уравновешивающими движение конструкциями под капотом.

Было время, когда Hyundai изо всех сил пыталась завоевать внимание покупателей. Azera 2012 года подтверждает, что время давно прошло.

Модельный ряд

Hyundai Azera 2012 года (32,000 293 долларов) оснащен 3.5-сильным 6-литровым V6, приводящим в движение передние колеса через 450-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач Sportronic. Стандартные функции включают автоматический двухзонный климат-контроль; система навигации с сенсорным экраном; электропривод сиденья водителя и переднего пассажира; подогрев передних и задних сидений и наружных зеркал; кожаная отделка всех сидений, а также руля и ручки переключения передач; бесключевой бесконтактный замок и разблокировка, а также запуск и остановка двигателя с помощью кнопки; Мультимедийная аудиосистема мощностью 3 Вт с HD Radio, спутниковым радио XM с XNUMX-месячной пробной подпиской, iPod/USB и дополнительными входами; и возможность Bluetooth.

Читайте также:
Обзор Акура Интегра 1998 года

Единственным вариантом является технологический пакет (4000 долларов США), добавляющий такие тонкости, как двухстворчатый панорамный люк с электроприводом; регулируемая по наклону и телескопу рулевая колонка с электроприводом; память на две настройки сиденья водителя, наружных зеркал и рулевой колонки; передние сиденья с вентиляцией; акустическая система премиум-класса Infinity с сабвуфером и внешним усилителем мощностью 550 Вт; задний солнцезащитный козырек с электроприводом и шторки заднего бокового окна с ручным управлением; и датчики помощи при парковке.

Функции безопасности включают передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также подушку безопасности для коленей водителя, всего девять подушек безопасности; передние сиденья с защитой от ударов сзади; электронный контроль устойчивости с контролем тяги; антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении; система контроля давления в шинах; и камера заднего вида.

Наружный круговой осмотр

Наше первое впечатление от передней части Azera 2012 года состоит в том, что автомобиль представляет собой немного увеличенную версию своего дико популярного брата Sonata. На первый взгляд решетка выглядит так, будто ее взяли прямо с конвейера Sonata и прикрутили к Azera. Это, конечно, не так, и при ближайшем рассмотрении его поперечные перекладины и каркас тоньше, и он слегка утоплен в окружающей фасции, что придает ему более величественный вид. Блоки фар больше охватывают передние крылья и имеют более узкую форму на обоих концах. Бампер и нижняя панель плоские и острые, с резко очерченным нижним воздухозаборником и противотуманными фарами. Но преобладает решетка радиатора, которая, в зависимости от того, как вы оцениваете стиль Sonata, может быть хорошей или не очень.

Вид сбоку представляет собой сдержанную итерацию темы стиля, которую Hyundai называет плавной скульптурой. Резкая складка начинается за задней точкой корпуса фары, а затем исчезает прямо перед средней стойкой, вертикальной опорой крыши между передними и задними дверными окнами. Еще одна, еще более острая складка начинается прямо впереди, а затем проходит по верхней части ручки задней двери, поднимаясь вверх, когда она огибает заднее крыло и перетекает в нежную кромку на крышке багажника. Линия меньшего размера проходит по всей длине Azera, от передней колесной арки до передней кромки заднего фонаря. Все это звучит занятно, но разные степени строгости линий прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Линия крыши стремительна, изящно изгибается сразу за передней колесной аркой и сразу за передней кромкой заднего фонаря, а треугольное окно задней четверти подчеркивает сильно наклонный фонарь или заднее стекло. Идеально круглые колесные арки плотно облегают низкопрофильные шины, добавляя последние штрихи к свежему спортивному профилю.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2010 года

Что касается задней перспективы, то, если бы не фирменный знак Hyundai, летящий H, гордо возвышающийся над рефлекторной лентой, связывающей высокотехнологичные светодиодные задние фонари, можно было бы на мгновение, щурясь одним глазом, подумать об Aston Martin. Двойные выхлопные патрубки, встроенные в нижний бампер, усиливают иллюзию. Но открывая этот глаз, можно увидеть гораздо более высокое тело, чем у этого мегабаксового британца, хотя, по правде говоря, такое же приятное сочетание арок и линий разреза.

Элементы интерьера

От удобного, равномерно поддерживающего сиденья водителя с электроприводом по 10 параметрам до сиденья переднего пассажира с электроприводом по 8 параметрам (включая регулировку по высоте, что часто бывает редкостью даже среди более дорогих седанов) до двухзонного автоматического климат-контроля и навигационной системы. Кабина Azera с 7-дюймовым экраном убаюкивает своих пассажиров.

Стандартная кожаная обивка гибкая, но не мягкая. Технологический пакет включает в себя долгожданную выдвижную секцию сиденья водителя для поддержки бедер, а передние сиденья оснащены чрезвычайно эффективными вентиляторами, комбинация которых делает длительные отрезки пути между остановками для дозаправки вполне терпимыми.

Приборная панель светится мягким бело-голубым светом, приятным для глаз. Основные органы управления персонализированными настройками, а также аудио- и климатическими системами удобно и четко установлены на центральной консоли, которая плавно переходит вверх от центральной консоли с правильно расположенным рычагом переключения передач и кнопками обогрева сидений.

Стиль приборной панели немного напыщенный, но он хорошо сочетается с внутренними дверными панелями, которые вместе с приборной панелью пассажира украшены тонкими полосками синего окружающего освещения при добавлении пакета технологий. Звуковая система более высокого уровня воспроизводила удивительно полные и надежные звуки; даже спутниковое спортивное радио звучало почти как разговорное.

Хранилища в изобилии, с карманами для карт в передней двери, распределенными, пропорциональными и формованными, чтобы вмещать настоящие карты и бутылки с водой, конечно, всегда закрытыми. Двойные подстаканники занимают переднюю часть центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. На заднем сиденье есть два подстаканника в откидном центральном подлокотнике и карманы для журналов на спинках передних сидений, форма которых обеспечивает дополнительное пространство для коленей.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 1994 года выпуска

Сидящие на передних сиденьях Azera получат больше места для головы и ног, чем водители в Taurus, Avalon, Maxima или LaCrosse, хотя модный салон Azera немного уступает всем, кроме Maxima. Пассажиры на заднем сиденье не заметят никакой разницы в пространстве над головой между этими седанами, но пассажиры Azera и Maxima уступят пару дюймов места для ног пассажирам других автомобилей. Семьи Azera также будут иметь как минимум на два квадратных фута больше места в багажнике для багажа и принадлежностей для сада на выходные, чем Avalon, Maxima и LaCrosse, в то время как багажник Taurus вмещает почти на четыре квадратных фута больше ящиков, чем у Azera.

Если есть какие-то недостатки в интерьере Azera, то это такие незначительные проблемы, как необходимость использовать ногу вместо руки для включения стояночного тормоза и то, что некоторым может показаться избытком кнопок на рулевом колесе. Один предлагает политику изоляции водителя, другой — поощрения, почти требования участия. Однако за полдня/полночи 600-мильной поездки такие кажущиеся несоответствия превратились в мелочи.

Впечатления от вождения

Наш опыт работы с другими автомобилями Hyundai заставил нас с нетерпением ждать новой Azera, и мы не были разочарованы. Этот 600-мильный путь, почти весь из которого проходил по межштатным автомагистралям, включая пересечение из Невады в Центральную долину Калифорнии через хребет Техачапи в Золотом штате, показал солидные 29 миль на галлон, при этом стрелка спидометра почти постоянно находилась севернее 70 миль в час. Калифорнийское шоссе 99, которое служит основным маршрутом для грузовых автомобилей с севера на юг для перевозки обильной продукции штата на рынок и, следовательно, несколько сильно изношено, не представляло особых проблем для новой саморегулирующейся подвески Azera. Дорожный шум и тряска от проезжающих 18-колесных транспортных средств были минимальными. И мы упоминали небесные вентилируемые сиденья?

Azera был таким же любезным, легким в управлении и добросовестным по городу во время ежедневных поездок на работу и поездок в продуктовый магазин и местные закусочные. Проехав пару сотен миль по городу, расход бензина снизился до 24.5 миль на галлон, в значительной степени из-за восхитительных въездов на местные городские автомагистрали. Это не тот автомобиль, которому нравится жестко ездить по извилистым двухполосным дорогам, тратя немного больше времени, чем ожидалось, на то, чтобы приспособиться к подвеске при входе в поворот, и столь же небрежно, когда его быстро толкают через серию левых и правых поворотов. На таких дорогах мы, вероятно, выберем Taurus. Но как семейный автомобиль и пригородный автомобиль, он в своей стихии и легко конкурирует, если не лучше, с другими.

Читайте также:
Обзор кабриолета BMW 2012I 650 года

Не последним из его выигрышных качеств является практически полное отсутствие шума, вибрации и резкости. Он близок к полной бесшумности на холостом ходу на светофоре, и хотя на ходу он не такой бесшумный, как некоторые другие автомобили этого класса, он близок к этому. То, что шум шин там было, казалось, больше связано с дополнительной низкопрофильной резиной на 19-дюймовых колесах, чем с чем-то фундаментальным или структурным с автомобилем. Допуски между панелями кузова и деталями интерьера были достаточно жесткими, без малейшего намека на скрип или дребезжание, в том числе в несколько сложном панорамном люке с двойным остеклением, который очень понравился пассажирам на заднем сиденье.

Тормоза никогда не визжали и не давали ничего, кроме твердых, контролируемых, уверенных остановок.

Заключение

Hyundai Azera 2012 года — победитель. Он стильный, вместительный, тихий и имеет отличную топливную экономичность.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Сакраменто, штат Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: