Обзор Hyundai Azera 2011 года

2011 Хендай Азера

В 2011 году Hyundai Azera была улучшена благодаря новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Azera предлагает на выбор два двигателя V6, оба из которых обеспечивают повышенную экономию топлива в 2011 году. Незначительные изменения стиля и небольшие усовершенствования интерьера отличают Azera 2011 года от версии 2010 года.

Hyundai побила рекорды продаж в 2010 году. Azera — это почти роскошный седан с передним приводом, и он достаточно хорош, чтобы привлечь внимание автомобилей, занимающих лидирующие позиции в своем классе, таких как Lexus ES 350, Toyota Avalon, Nissan Maxima, Форд Таурус и Бьюик Лакросс.

Новая 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач на Azera 2011 года — самая легкая и компактная трансмиссия в своем роде, поскольку корейские инженеры в этом отношении лидируют. Новый 6-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию всех моделей.

В Azera Limited используется плавный и мощный 3.8-литровый двигатель V6 dohc мощностью 283 лошадиных силы. Экономия топлива с 3.8-литровым двигателем по рейтингу EPA составляет 19/27 миль на галлон по городу/шоссе. Azera занимает первое место в своем классе по расходу топлива. Проехав в общей сложности 286 миль на Azera Limited, включая несколько остановок и пробок на автостраде в Лос-Анджелесе, мы набрали в среднем 25.6 миль на галлон.

Есть также более дешевый Azera GLS 2011 года, в котором используется меньший алюминиевый 3.3-литровый V6 со всеми теми же новыми для 2011 года технологиями, включая четыре клапана на цилиндр, двойную бесступенчатую регулировку фаз газораспределения и регулируемую систему впуска. Расход топлива Azera GLS 2011 года оценивается в 20/28 миль на галлон, что на 11% больше, чем у модели 2010 года.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач, наряду с плавным и мощным двигателем V6, являются лучшими характеристиками Azera. Коробка передач ведет себя очень хорошо, срабатывает не больше, чем необходимо, что не так уж и много при хорошем крутящем моменте двигателя.

Азера – это не спортивный седан, это круизер. Езда по автостраде плавная, и она хороша на лежачих полицейских, но не так хороша на более острых неровностях, таких как железнодорожные пути. Учитывая рынок для этого автомобиля, мы бы назвали плавность хода и подвеску целевыми. Тормоза имеют хорошее чувство, в пределах.

Читайте также:
Обзор Nissan Xterra 2010 года

Азера вмещает пять человек. Кожаные сиденья не совсем спортивны, но более удобны, чем некоторые, и подходят для двух трехчасовых остановок, которые мы провели за рулем. Мы нашли датчики очень приятными. Спидометр и тахометр в самый раз: органичные белые буквы с ярко-красными стрелками, четкие и четкие, так что информация бросается в глаза. Однако дизайн и расположение таких вещей, как поручни, дверные карманы, подстаканники и отсеки для хранения вещей, оценивается примерно в 7 баллов по шкале от 1 до 10. Навигационная система, сделанная для Hyundai корейской компанией LG, легко программируется, но она сильно вводит нас в заблуждение.

Ахиллесова пята Azera — стиль. Это похоже на испорченную копию Lexus ES350 или, по крайней мере, не совсем удавшуюся. Его внешний вид придает ему вид автомобиля пожилого человека, независимо от того, насколько острыми и спортивными являются двигатель и трансмиссия. Впервые выпущенная как модель 2006 года, Azera заменила XG350.

Гарантия – несомненный плюс. Прошло 5 лет и 60,000 XNUMX миль, бампер в бампер.

Модельный ряд

Azera GLS (25,495 3.3 долларов) использует 6-литровый V260 dohc мощностью 6 лошадиных сил и 60-ступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач с ручным переключением передач. GLS стандартно поставляется с модернизированной тканевой обивкой, автоматическим двухзонным кондиционером, сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам, сиденьем пассажира с электроприводом по четырем параметрам, складывающимся задним сиденьем 40/172, 3-ваттной аудиосистемой AM/FM/CD MP12 с шесть динамиков, управление аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, система открывания гаражных ворот HomeLink, три 16-вольтовые розетки, электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом и подогревом с ручным складыванием, наклоняемое/выдвигающееся рулевое колесо, дистанционный вход без ключа, противотуманные фары и 2200-дюймовые легкосплавные диски. Пакет GLS Premium (XNUMX долларов) добавляет кожаные сиденья и рулевое колесо, подогрев передних сидений, люк с электроприводом.

Azera Limited (30,095 3.8 долларов) использует более крупный 6-литровый V283 мощностью 6 лошадиных силы, а также ту же самую новую 315-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ограниченные обновления с кожаной обивкой, подогревом передних сидений, электроприводом наклона / выдвижения рулевого колеса, памятью для сидений, зеркал и регулировкой рулевого колеса, кожаным рулевым колесом с отделкой под дерево, люком с электроприводом, солнцезащитным козырьком сзади, 6-ваттным Infinity AM / FM. 3CD MP10 Аудиосистема с 17 динамиками, индикатор переключения передач ECO, компас, дисплей температуры наружного воздуха, складывающиеся зеркала с электроприводом и внешней подсветкой луж, указатели поворота в стекле, XNUMX-дюймовые окрашенные легкосплавные диски.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2010 года

Пакет навигации (1750 долларов США) для модели Limited включает навигационную систему LG и аудиосистему Infinity Logic605 Surround Sound мощностью 12 Вт с 7 динамиками.

Оборудование безопасности включает в себя восемь подушек безопасности, систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, ABS с EBD и BA, а также датчик давления в шинах, фиксаторы детских сидений LATCH.

Наружный круговой осмотр

Azera — не та машина, на которую можно смотреть дважды. На самом деле он какой-то невидимый. Это не уродливо, но не хватает широких линий. Стиль говорит о машине старика.

Он пытается быть похожим на другие автомобили в своей передней половине, и в основном это сходит ему с рук, включая блестящий хром, если только этот другой автомобиль не является, скажем, Lexus.

Но в тылу он старается быть другим, и ему это удается, хотя, может быть, и не так, как задумано; у него характерные выпуклые бедра, как у кого-то, кто носит плавки или бикини, чего быть не должно. Спойлер над задней палубой немного горбится, как будто его забыли доделать.

Элементы интерьера

Приборы на Азере очень радуют. Что корейские дизайнеры, кажется, делают, так это копируют другие дизайны и воплощают их в жизнь (будьте осторожны, когда они разбирают внешний вид). Спидометр и тахометр не оригинальные, в самый раз: органичные белые буквы с ярко-красными стрелками, четкие и четкие, так что информация бросается в глаза. Синяя подсветка приборов, переключателей и кнопок тоже хороша.

Спидометр и тахометр оптимистичны при 160 милях в час и 8000 об/мин, как и все остальные. Просто с корейским автомобилем, все еще относительным новичком в сегменте роскоши, вы не можете не думать, что это своего рода заявление: мы так же хороши, как и вы все. И издеваться над ними.

Датчик температуры слева, топлива справа, а между спидометром и тахометром есть цифровой информационный дисплей, который также легко читается. Тем не менее, вам нужно потянуться вокруг рулевого колеса к приборной панели, чтобы нажать кнопку, которая меняет информацию на дисплее. И мы могли бы жить без мигающей лампочки ECO на модели Limited.

Читайте также:
2015 БМВ 4 серии Обзор

На рулевом колесе есть круиз-контроль и элементы управления аудиосистемой, а также отделка под дерево от 10 до 2 часов. На двери есть большая ручка, тоже под дерево. Дверные карманы среднего размера и спрятаны под подлокотниками, поэтому литровые бутылки пепси придется класть между бедер или в руки пассажира.

Передние сиденья довольно хорошие, ни жесткие, ни мягкие, не совсем спортивная посадка, но поддерживающая. Они подходят для автомобиля, и мы нашли их достаточно удобными для двух трехчасовых поездок за рулем.

На задних сиденьях 38 дюймов места для ног, конкурентоспособный показатель. Hyundai утверждает, что общий объем салона Azera, составляющий 123.5 кубических фута, больше, чем у Toyota Avalon и Nissan Maxima.

Навигационный экран висит под большой плоской панелью из серого винила, он прост в программировании и легко читается (разделен на карту и направления), хотя для затенения и лучшей видимости можно было бы использовать карниз. Сама навигационная система устроила нам припадки и сбила нас с толку. Либо все было не так, либо каким-то образом мы натолкнулись на что-то, что запрограммировало предыдущую точку остановки, потому что оно продолжало пытаться увести нас на юг из Лос-Анджелеса, как мы думаем, в Pacific Athletic Club в Сан-Диего, когда мы хотели отправиться на восток в Палм-Спрингс. . Но даже после того, как мы придумали, как его заткнуть, и попытались позже, он пропустил больше оборотов. В другой раз он сказал нам повернуть налево, в 20 футах от левого поворота. В другой раз он сказал нам держаться левой стороны на автостраде, когда нам нужно было держаться правой стороны. В другой раз оно убавило громкость и начало говорить так тихо, что мы его не услышали.

Центральная консоль начинается с отделения под навигационным экраном и проходит через рычаг переключения передач, который можно использовать для ручного переключения передач, к двум скрытым подстаканникам, отделению для монет и большому двойному отделению между сиденьями. Подлокотник на двери хорош, но подлокотник на центральной консоли слишком далеко назад, чтобы положить на него правый локоть и при этом держать руку на руле.

Читайте также:
2019 Фольксваген Пассат Обзор

Обзорность назад хорошая, а на заднем стекле есть стандартный солнцезащитный козырек. Достаточно широкий, чтобы нам не пришлось сильно сжимать нашу 70-дюймовую раму, легче на шее, чем в вертикальном положении на сиденье в аэропорту, и тише.

Наша любимая часть интерьера смотрела на капот, где две форсунки омывателя ветрового стекла смотрели назад со струями, похожими на глазные яблоки робота, как будто младенцы Валл-И смотрели на нас через лобовое стекло.

Впечатления от вождения

Со всеми поездками по пустынным автострадам у нас был хороший шанс почувствовать Azera на скорости 80 миль в час в потоке машин, и он легко выстоял. Это очень плавный двигатель.

Это была приятная и комфортная поездка, по крайней мере, на местности, которую мы пересекали, где было несколько неровностей. Сначала мы думали, что езда и управляемость кажутся плавными, но чем больше мы ехали, тем круче они становились. Конечно, достаточно плотно для работы на трассе. Твердый и не резкий на лежачих полицейских, хотя он также не делал более четких железнодорожных путей.

Мы взяли Azera через несколько подъемов к смотровой площадке Палм-Спрингс, и в слегка оживленном темпе, ему не очень нравились все эти повороты. Опять же, управляемость была адекватной, но подвеска была построена для комфорта, а не для спорта. Было необходимо много мелких исправлений, чтобы машина оставалась на ходу. Если бы мы ехали намного быстрее, мы, вероятно, достигли бы точки валяния.

Возвращаясь вниз, мы нерешительно нажали на тормоза. Нет затухания и хорошее ощущение педали, но, вероятно, только потому, что задача была легкой. Опять же, Azera — это не спортивный седан, а круизер.

6-ступенчатая коробка передач, называемая Shiftronic, наряду с двигателем — лучшие черты Azera. Коробка передач предлагает ручное переключение с помощью рычага, и она хорошо реагирует. В автоматическом режиме трансмиссия вела себя очень хорошо, снижая скорость не больше, чем необходимо, что было не так уж много с хорошим крутящим моментом в 262 фунта-фута от двигателя. Некоторые впечатляющие характеристики трансмиссии: 26.4 фунта легче, чем 5-ступенчатая, которую она заменила, на 1.6 дюйма короче и на 62 движущихся части меньше.

Читайте также:
Обзор Lexus RC F 2015 года

К сожалению, у нас не было возможности покататься на Azera GLS с 3.3-литровым V6 и такой же трансмиссией, потому что по цене, которая значительно ниже, чем у нашей Azera Limited, если двигатель почти такой же плавный, это звучит как лучшая цена. , тем более что он получает еще одну милю на галлон, рассчитанный на 18/28 миль на галлон. Этот меньший V6 по-прежнему выдает 260 лошадиных сил, и это чертовски хорошо.

Azera Limited с 3.8-литровым двигателем по рейтингу EPA расходует 19/27 миль на галлон по городу/шоссе. Мы видели 28.5 миль на галлон при постоянной скорости 70 миль в час и 26 миль на галлон при скорости 75-80 миль в час при боковом ветре до Палм-Спрингс. После 286 миль, включая пробки на автостраде, средний расход составил 25.6 миль на галлон. Azera занимает первое место в своем классе по расходу топлива.

Заключение

Hyundai Azera, роскошный седан среднего размера, оснащен новым мощным двигателем V6 и гладкой 6-ступенчатой ​​секвентальной автоматической коробкой передач, а также имеет лучший расход топлива в своем классе. Стиль более мягкий, чем мог бы быть, но езда удобна, повороты адекватны, а салон просторный. Всем на этом рынке следует рассмотреть более дешевую модель Azera GLS из-за ее ценности.

Сэм Мозес отправил этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после поездки на Azera из Лос-Анджелеса в Палм-Спрингс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: