Обзор Hyundai Azera 2007 года

2007 Хендай Азера

Примечательный как своими амбициями, так и своими достижениями, Azera является выходом Hyundai в сегмент полноразмерных, почти роскошных автомобилей. Azera — достойная альтернатива Toyota Avalon и Nissan Maxima. Представленная только в прошлом году как модель 2006 года, Azera уже превзошла высоко оцененную Toyota Avalon и заняла второе место в сегменте по результатам первоначального исследования качества, проведенного JD Power and Associate в 2006 году. Он также был признан самым привлекательным большим автомобилем в исследовании JD Power Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) и получил высший рейтинг краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) за лобовые столкновения со смещением. Это впечатляющее сочетание похвал.

По дизайну и стилю, комфорту, трансмиссии и функциям безопасности Azera предлагает столько же или даже больше, чем что-либо еще в своем классе, и по более низкой цене.

Силовой агрегат Azera соответствует последнему слову техники. 3.8-литровый двигатель V6 оснащен системой изменения фаз газораспределения для снижения выбросов и широкой кривой мощности, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач дает водителю возможность переключать передачи в полуручном режиме, что является конкурентоспособным с Lexus, Infiniti и Acura. Несмотря на то, что в дизайне или стиле Azera нет ничего особенно поразительного, снимите значок Hyundai, и он может сойти за фамильный среди любой из самых популярных японских табличек.

Внутри, подгонка и отделка установили новый стандарт для марки с качественными материалами и сборкой. В простоте инструментов, удобстве управления и лаконичном дизайне есть спокойная элегантность. То, что не сразу видно, привлекло такое же внимание, как и то, что есть, с старательно спрятанным оборудованием и полностью законченными контейнерами для хранения. Все не идеально. Некоторая искусственная кожа больше похожа на винил, чем на бычью. Но общая подача на высоте.

На более практическом уровне Azera не уступает или превосходит конкурентов в стандартном оснащении, уделяя особое внимание безопасности. В стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, а также электронный контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и активные подголовники передних сидений. Доступны стеклоочистители с датчиком дождя, которые чаще встречаются только на автомобилях высокого класса.

Читайте также:
Обзор Subaru Tribeca 2010 года

Изменения на 2007 год минимальны. Управление звуком на рулевом колесе с поиском вверх/вниз теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей. Модели Azera Limited теперь оснащены улучшенной электролюминесцентной комбинацией приборов. Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота теперь входят в пакет Ultimate Package. А черный кожаный салон теперь украшен светло-серой строчкой.

Модельный ряд

Hyundai Azera 2007 года выпускается в двух моделях: SE (24,535 27,135 долларов) и Limited (3.8 6 долларов). Оба оснащены 263-литровым двигателем VXNUMX мощностью XNUMX лошадиные силы. Azera имеет передний привод и оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией Shifttronic.

SE поставляется с тканевой обивкой; двухзонный климат-контроль; передние сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с регулировкой по четырем направлениям; электрические стеклоподъемники, зеркала и центральный замок с дистанционным управлением без ключа; обшитое кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом и ручка переключения передач; круиз-контроль; стереосистема AM/FM/CD/MP3 с органами управления на рулевом колесе; двухуровневая передняя центральная консоль; и 16-дюймовые колеса. Пакет SE Premium (1,800 долларов США) добавляет люк с электроприводом и наклоном; стереосистема премиум-класса с встроенным чейнджером на 6 компакт-дисков; и подогрев передних сидений. Аксессуары, устанавливаемые дилером, включают напольные коврики (85 долларов США); колесные замки (40 долларов); дефлектор люка на крыше (85 долларов); коврик багажника (90 долларов); и композитный грузовой поддон (90 долларов).

Модель Limited оснащена сиденьями с кожаной отделкой (передние с подогревом), рулевым колесом с отделкой под дерево и кожей, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом, 17-дюймовыми колесами и шинами Michelin. Пакет Limited Premium Package (1550 долларов) добавляет люк с электроприводом и стереосистему премиум-класса. Ultimate Package (2550 долларов США) включает в себя люк на крыше и стереосистему, а также регулируемые педали с электроприводом и рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом; память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки; чувствительные к дождю дворники; и наружные зеркала с электроприводом складывания с новыми для 2007 года встроенными указателями поворота.

Функции безопасности являются комплексными, включая современные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности с полным охватом, боковые шторки безопасности, активные подголовники для передних сидений и крепления для детских сидений LATCH. Все пять мест для сидения имеют регулируемые подголовники и трехточечные ремни; передние ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируемые по высоте плечевые петли. Функции активной безопасности для предотвращения столкновений включают антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости и контроль тяги.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2010 года

Наружный круговой осмотр

Стилисты Hyundai, возможно, начали копировать больше, чем создавать, но они так настойчиво вырываются из этого режима. Хотя, возможно, во внешности Azera нет ничего поразительно нового или оригинального, тем не менее, есть завершенность, пропорциональная плавность, которая одновременно бросается в глаза и радует глаз.

Передний стиль Azera напоминает меньшую Sonata, но с удобным наполнением, которое может прийти со здоровым старением; не совсем статный, но определенно мудрее. Фары знакомы, как и форма решетки радиатора, хотя последняя текстурирована на Azera с тонкими горизонтальными линиями, а не с одной жирной косой чертой Sonata. Точно так же нижний воздухозаборник Azera аккуратно разделен по горизонтали, а его бампер слегка детализирован тонкими полосками с яркой отделкой на каждом углу.

Вид сбоку достигает элегантности, с изящно изогнутыми крыльями с микровыпуклостями и остеклением, которое мягко поднимается над капотом, плавно обтекает удлиненную кабину и плавно опускается в багажник. Задний свес выступает немного дальше, чем более короткий передний свес, но широкие двери и просторные окна смягчают этот относительно небольшой диссонанс. Крышка багажника, кажется, прилегает к задним крыльям, вызывая неудачное сравнение с неуклюжей задней частью нынешнего BMW 7-й серии, но некоторые дизайнеры говорят, что это необходимое аэродинамическое решение, и мы наблюдаем то же самое на новейших моделях. модели Lexus и Acura.

Задняя часть Azera так же напоминает Sonata, опять же, хотя и более полная, более зрелая. Формы, похожие на сонату, очерчивают систему освещения и номерной знак. Уникальная рефлекторная полоса на крышке багажника служит фоном для единственного внешнего дисплея с названием Azera. Яркая полоса вдоль верхней части бампера завершает петлю, начатую спереди и продолжающуюся сбоку. Широко расставленные двойные выхлопные патрубки придают спортивный вид.

Элементы интерьера

Hyundai Azera удобен и предлагает почти элегантный транспорт. Обивка, покрытие приборной панели, ковер, все на высшем уровне. Даже тканевый потолок на голову выше стандартного мышиного меха. Зазоры между кусочками пластика и другими материалами впечатляюще малы, что заслужило высокие оценки за подгонку и отделку. Перчаточный ящик и ящики для хранения вещей хорошего качества. Все навесные приспособления, от дверцы перчаточного ящика до поручней на крыше, демпфированы для плавной и бесшумной работы.

Читайте также:
Тойота Хайлендер 2017 года - NewCarTestDrive

Приборная панель изящно проходит по всему автомобилю, начинаясь и заканчиваясь секционными колпачками, отлитыми в панелях передних дверей, и под странным, похожим на край стола плоским ободом, который окружает весь интерьер от внешних краев задних сидений. Вентиляционные отверстия симметрично расположены рядом с дверями и по бокам от панелей управления аудиосистемой и климат-контролем в центре над большим вещевым ящиком. Интуитивно понятные датчики тахометра, спидометра, уровня топлива и охлаждающей жидкости выглядывают из-под капота через верхнюю половину рулевого колеса. Большие, удобные ручки, кнопки и переключатели возвращают приятное тактильное ощущение.

Центральная консоль отделана натуральным деревом и матовым алюминием. Впереди, почти спрятанная под выступом приборной панели, находится закрытая пепельница с зажигалкой. В задней части находится небольшой отсек с элементами управления подогревом сидений. Водитель и передний пассажир имеют доступ к паре подстаканников, которые прячутся под откидной крышкой в ​​передней части консоли. Верхняя часть двухуровневой консоли и корзины для хранения дополнена.

Рычаг переключения передач проходит через закрытую прорезь, которая размещает вторичную прорезь селектора передач Sportronic на противоположной от водителя стороне затвора. Мы предпочитаем это на стороне водителя.

В каждой двери предусмотрены карманы для карт, часть которых откидывается для расширения. На спинках передних сидений есть подсумки для журналов. Пассажиры на заднем сиденье получают откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками и лампами для чтения над головой.

Сиденья, передние и задние, удобные и поддерживающие. Основания передних сидений полностью закрыты, поэтому фурнитура не видна. Поясничный подпор сиденья водителя охватывает впечатляющий диапазон. Передние сиденья обеспечивают большую и лучшую поддержку бедер, чем задние, но обильное пространство для ног задних сидений более чем компенсирует это, чему способствуют удивительно широкие проемы задних дверей.

Обзорность хорошая кругом, особенно вид сзади. Регулируемые подголовники задних сидений представляют собой гальку, которая в сложенном состоянии надевается на верхнюю часть спинки сиденья. Электрохроматическое зеркало заднего вида оснащено выключателем, в том числе и компаса, и когда он выключен, окно, в котором оно появляется, растворяется в зеркале. И переключитесь на задний ход с развернутым задним солнцезащитным козырьком Limited, и он автоматически втянется.

Читайте также:
2018 Volvo XC60 - NewCarTestDrive

Азера просторная. По сравнению с конкурентами Hyundai Azera в целом преобладает, превосходя Nissan Maxima 2007 года, Buick LaCrosse и Mercury Milan почти по всем параметрам (у Maxima на четверть дюйма больше места для ног впереди); и даже более крупный Buick Lucerne и Mercury Montego имеют все пространство для ног, кроме заднего. Toyota Avalon предлагает больше места для бедер спереди и сзади и больше места для ног задних сидений, чем Azera; но затем Azera превосходит Avalon по пространству для ног передних сидений, а также по пространству над головой спереди и сзади.

По объему багажника Hyundai Azera почти лидирует в своем классе. Только Buick Lucerne и Mercury Montego имеют больше места в багажнике. Азера превосходит Авалон на два кубических фута. Багажник Azera полностью закончен, а закрытая петля на гусиной шее и гидравлическая стойка поднимают крышку.

Впечатления от вождения

Вождение Hyundai Azera более увлекательно и полезно, чем вождение большинства конкурентов, за исключением, может быть, Mercury Milan, который немного меньше и немного легче. И это несмотря на то, что Azera весит примерно 140 фунтов тяжелее, чем автомобили среднего размера, упомянутые выше, и весит ближе к полноразмерным Montego и Lucerne. По мощности он уступает конкурентам всего несколько лошадиных сил и равен или превосходит их по крутящему моменту. По габаритам и положению на дороге разница невелика. Что отличает Azera, так это то, как он ощущается с места водителя, и сигналы, которые различные механизмы посылают водителю через точки касания автомобиля.

Реакция на педаль газа плавная, немедленная и линейная; Hyundai утверждает, что Azera может разогнаться с 0 до 60 миль в час менее чем за 7 секунд, что ставит его в самое сердце конкурентов.

Единственным недостатком Azera в необработанных данных о производительности является его экономия топлива, по оценкам EPA, он отстает от других на целых две или три мили на галлон.

Переключения передач могут быть не плавными, но лишь немногим меньше, чем в более дорогом Авалоне и наравне с Миланом. Функция ручного переключения передач Sportronic выбирает передачи, перемещая рычаг переключения передач вперед для повышения и назад для понижения. С другой стороны, хотя он удерживает более высокую передачу, он будет переключаться вверх, когда двигатель приближается к красной черте.

Читайте также:
Обзор Nissan GT-R 2014 года

Педаль тормоза ощущается твердой, а четырехколесные диски уверенно снижают Azera с сверхлегальных скоростей без заметного снижения скорости при повседневном вождении. Помощь при рулевом управлении номинальная, с почти надлежащим сопротивлением движению колес; в отличие, например, от «Авалона», который, на наш взгляд, перегружен, и «Милана», которому нужно немного больше помощи.

Реакция на повороты руля хоть и не резкая, но уверенная и точная. Управляемость хорошо сбалансирована. Иными словами, в то время как Azera не требует быстрой езды по двухполосным извилистым проселочным дорогам; если это потребуется, это также не смутит достаточно буйного водителя. Даже в более дорогом Avalon Touring мы не чувствовали себя так комфортно на таких дорогах; в Милане и Максиме, да, но общий уровень качества первого немного ниже, а последний стоит там же, что и Авалон.

Как и в случае с его переднеприводными аналогами, вытолкните Azera за предел поворота его шин, и у него будет недостаточная поворачиваемость (когда автомобиль хочет двигаться прямо, когда водитель хочет, чтобы он повернул). Тем не менее, электронный контроль устойчивости должен уберечь от неприятностей всех, кроме самого иррационально энергичного водителя. Направленная устойчивость на автомагистралях выше всяких похвал, и нет ни малейшего намека на плавучесть на неровностях дорожного покрытия.

В салон проникает небольшой шум ветра или дороги, хотя мы заметили больше последнего на заднем сиденье, чем на переднем. Никаких жужжаний, скрипов или грохотов не было обнаружено за пару сотен миль практически на любом типе дорожного покрытия в тестовой машине.

Заключение

Hyundai Azera 2007 года — удивительное достижение того же автопроизводителя, который дебютировал в США почти два десятилетия назад с одноразовым Excel. На самом деле, это довольно впечатляющий автомобиль, несмотря на то, что со всеми стандартными функциями комфорта и безопасности. Кроме того, есть его цена, дающая ему преимущество в размере от 1500 до 3000 долларов в розничных ценах. Как и его меньший и менее дорогой собрат Sonata, Azera вполне может установить новый стандарт производительности, цены и стоимости.

Читайте также:
Обзор Линкольн Континенталь 1998 года

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Ла-Хойи, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: