Hyundai Accent был совершенно новым для 2012 года, более просторным, более мощным и современным по стилю, чем его предшественник. Accent 2013 года получает больше стандартного оборудования (хотя и по более высокой базовой цене) и больше опций, включая люк с электроприводом.
Hyundai Accent выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с обычным багажником. Малолитражный Accent конкурирует с Toyota Yaris, Honda Fit, Ford Fiesta, Chevrolet Sonic, Mazda 2 и Nissan Versa. Однако, по данным правительства, объем салона Accent относит его к более крупному компактному классу.
У Accent больше колесная база и общая длина, чем у большинства конкурентов, что означает больше места внутри для людей и груза, а также более плавную езду.
Мы обнаружили, что Accent очень прост в управлении. Он отзывчивый, но не быстрый, плавный по меркам малолитражных автомобилей, но не роскошный. В салоне все интуитивно понятно и легко управляется. Это привлекательный дизайн и материалы выглядят красиво.
Благодаря плавным линиям и рельефному металлическому листу Accent выглядит как уменьшенная версия Elantra. Это не совпадение. Accent разделяет дизайн Hyundai Fluidic Sculpture с дорогими моделями Sonata и Elantra.
Форма кузова Accent имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.30, что снижает шум ветра и расход топлива. Везде, от бамперов до зеркал и ручек, дизайнеры решили использовать цвет кузова, с черными акцентами и элементами дизайна, поэтому за решеткой радиатора на автомобиле почти нет хромированной отделки.
Accent оснащен 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами, 16-клапанной конструкцией с непосредственным впрыском топлива, впервые в своем классе, и регулируемой фазой газораспределения, обеспечивающей крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких оборотах. Двигатель рассчитан на 138 лошадиных сил и 123 фунт-фут крутящего момента. Все новое, как и остальная часть автомобиля, для 2012 года двигатель на 40 фунтов легче, чем тот, который он заменил. Как и другие автомобили этого класса, Accent использует передний привод.
Для Accent предлагается на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. На моделях с механической коробкой передач между приборными блоками есть индикатор EcoShift, который указывает правильную передачу для любых условий движения. Нам понравилась 6-ступенчатая механическая коробка передач, но нас не волновал индикатор, так как мы думаем, что знаем нужную передачу лучше, чем машина. Педаль сцепления была легкой и удобной. Автомат имеет режим ручного переключения передач Shiftronic, позволяющий водителю лучше контролировать переключение передач. Мы предпочли просто положить его на Диск и уйти.
Экономия топлива немного лучше с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая, по оценкам EPA, получает 32 мили на галлон в смешанном режиме для города и шоссе по сравнению с 31 милей на галлон в смешанном режиме для 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Но это близко. Экономия топлива составляет 28/37 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA независимо от выбора трансмиссии. Для Hyundai Accent рекомендуется обычный бензин.
Модельный ряд
Hyundai Accent 2013 года выпускается в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
Седан Accent GLS с 6-ступенчатой механической коробкой передач ($14,545 60) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером с ручным управлением, AM/FM/CD с шестью динамиками, портом USB и дополнительным разъемом и адаптером для iPod, спутниковым радио XM, спинкой заднего сиденья, складывающейся в пропорции 40/175. , боковые зеркала с электроприводом и обогревом в цвет кузова, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, электрические замки, дистанционный вход без ключа с тревожной кнопкой и стальные диски с шинами 70/14RXNUMX.
Седан Accent GLS с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ($15,545 1,200) поставляется с тем же оборудованием. Премиум-пакет (16 долларов) дополняет его задними дисковыми тормозами, тканевыми сиденьями премиум-класса, улучшенной внутренней отделкой, круиз-контролем, противотуманными фарами, 195-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 50/16RXNUMX, управлением аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth с распознаванием голоса. .
Пятидверный хэтчбек Accent GS с 6-ступенчатой механической коробкой передач (14,795 6 долларов США) оснащен почти так же, как и GLS с механической коробкой передач, но с добавлением заднего дворника и антиобледенителя. 15,995-ступенчатая автоматическая коробка передач GS (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет круиз-контроль.
Пятидверный Accent SE с механической коробкой передач (16,095 17,095 долларов США) и автоматической коробкой передач (900 XNUMX долларов США) поставляется со всем оборудованием GS и содержимым пакета Premium от GLS; плюс спортивное рулевое управление, кожаный руль и ручка переключения передач, боковые зеркала с указателями поворота и задний спойлер. Люк с электроприводом (XNUMX долларов) доступен только на автоматической версии SE.
(Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за пункт назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Стоимость пункта назначения составляет 775 долларов США.)
Защитное оборудование Hyundai Accent включает в себя передние, боковые и потолочные шторки безопасности, активные подголовники, дисковые тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, противобуксовочную систему и электронную систему контроля устойчивости.
Наружный круговой осмотр
Hyundai Accent был полностью новым в 2012 году и, за исключением упомянутых выше обновлений оборудования, мало изменился в 2013 году. Однако по сравнению с моделями 2011 года и более ранними моделями это новое поколение Accent выглядит как продукт другой автомобильной компании. Hyundai Accent больше не является арендованным транспортным средством в форме желе, он превратился в настоящий современный автомобиль.
Потребовался полный косметический ремонт: каждая панель модели 2011 года была заменена на более новый и яркий листовой металл. И снаружи почти нет хрома, кроме значков.
Нам нравится седан, особенно по сравнению с занудной уходящей машиной, но нам нравится хэтчбек намного больше, когда дело доходит до чистой привлекательности для глаз. Hyundai заявляет о приличном коэффициенте аэродинамического сопротивления 0.30 для версии седана, что немного выше для пятидверки с более длинной крышей.
Элементы интерьера
Интерьер Hyundai Accent был полностью переработан в 2012 году. Еще одно изменение в 2013 году – это обновление внутренней отделки дверей с тканевой вставкой для всех моделей.
Последний Accent имеет гораздо более современный интерьер, чем предыдущая модель, с акцентами из матового металла на дверях, рулевом колесе и центральной консоли, приборной панелью белого цвета на черном с красными стрелками и многофункциональным рулевым колесом. Элементы были переработаны для большего пространства, больше места для хранения.
Спортивные ковшеобразные сиденья оснащены превосходными подушками и валиками. Мы нашли сиденья удобно поддерживающими, но не навязчивыми. Внешнее зрение отличное. Приборная панель, центральная стойка, вентиляционные отверстия, переключатели и элементы управления просты в использовании и наглядны. Приборный блок содержит обычные два круглых манометра с цифровыми отсчетами и индикаторами между глубоко проложенными кластерами и ночью заливается ледяным голубым светом.
Рулевое колесо с тремя спицами имеет толстый обод и ступицу с толстой набивкой. У младших моделей рулевые колеса с уретановым покрытием, у старших слева удобные переключатели аудиосистемы, справа круиз-контроля и слева внизу телефона. Руль флагманских моделей SE обтянут кожей.
Что касается хранения, номинальная грузоподъемность моделей хэтчбека составляет 21.2 кубических фута за складным многоместным сиденьем второго ряда и 47.5 кубических футов со сложенным вторым сиденьем. Седаны Accent обеспечивают по-прежнему щедрые 13.7 кубических футов, которые также можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Вместительные дверные и консольные отделения, а модели верхнего уровня имеют выдвижной консольный подлокотник, что необычно для этого класса.
В центре нактоуза есть порт USB, порт AUX, и они вместе образуют порт для кабеля iPod, очень умное расположение. Компоненты салона составляют удобное для жизни и простое в использовании целое с гораздо более качественными материалами, минимумом блестящих работ, большим количеством места для хранения и высокой функциональностью.
Впечатления от вождения
1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai Accent обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, чтобы обеспечить хорошее ускорение с любой из 6-ступенчатых коробок передач, отчасти потому, что, согласно данным Hyundai, соотношение мощности к весу автомобиля является лучшим в своем классе. Двигатель работает плавно и тихо и работает со скоростью около 2200 об/мин при скорости 70 миль в час на шестой передаче и около 4400 об/мин при скорости 100 миль в час. Экономичный, энергичный маленький двигатель Gamma окружен помощниками, такими как электроусилитель руля, шины с низким сопротивлением качению, более легкие элементы по всему моторному отсеку и остальной части автомобиля.
Все это в сумме соответствует пробегу Accent в 28/37 миль на галлон EPA по городу/шоссе.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач работала быстро и тихо. Он оснащен режимом Active Eco, который изменяет управление двигателем и точки переключения трансмиссии для повышения экономии топлива до 7 процентов, предположительно за счет отклика дроссельной заслонки.
6-ступенчатая механическая коробка передач легко переключается, а педаль сцепления легкая и удобная. Некоторые модели включают индикатор EcoShift между приборными блоками, чтобы указать правильную передачу для любых условий движения. Нас это не заботило, и мы обычно находим световые индикаторы отвлекающими.
На дороге Accent ведет себя намного мягче и тише, чем мы ожидали. Жесткое шасси, высокопрочная сталь, хорошая звукоизоляция и эффективные уплотнители дверей демонстрируют бесшумное поведение автомобиля на шоссе.
Мы обнаружили, что Accent реагирует относительно быстро, имеет хорошее отслеживание, относительно быстрый отклик и хорошее ощущение центра. Амортизация ударов, колеи и выбоин очень хорошая. Контроль крена на извилистых горных и пустынных дорогах был очень хорошим, и машина довольно хорошо держалась на крутых поворотах. Это один из самых легких автомобилей в своем классе, его вес составляет менее 2500 фунтов, поэтому он быстро реагирует на действия.
Полностью дисковая антиблокировочная тормозная система (ABS) редко встречается в классе малолитражных автомобилей, а эффективность торможения у Accent была превосходной.
Заключение
Hyundai Accent имеет агрессивную цену и предлагает надежное сочетание стоимости, полезности и экономии топлива. Это полный пакет по доступной цене.
Джим МакКроу подал этот отчет NewCarTestDrive.com из Лас-Вегаса; Митч Маккалоу внес свой вклад в этот отчет после своего тест-драйва Accent в Нью-Джерси.