Обзор Hyundai Accent 2007 года

Hyundai Accent 2007 года

За последние несколько лет автомобили Hyundai значительно улучшились. Седан Hyundai Accent был переработан в 2006 году, а прошлой весной к модельному ряду присоединилось привлекательное купе, добавившее стиль, изысканность и содержание, чем когда-либо прежде.

В то время как седан привносит некоторую обходительность в семейный сегмент начального уровня, купе явно стремится к уличному авторитету, предлагая модные аксессуары, начиная от распорки стойки и заканчивая отделкой из искусственного углеродного волокна. Думайте об этом как о недорогом холсте для «Форсажа».

Это последнее поколение Accents построено на более надежной платформе. Они немного крупнее и заметно лучше автомобилей предыдущего поколения. Hyundai явно движется вверх по рынку, и Accent является жизнеспособной альтернативой недавно представленным малолитражкам Toyota Yaris, Honda Fit и Nissan Versa.

Мощность исходит от чистого и сложного 1.6-литрового двигателя с двумя верхними распредвалами, изменяемой фазой газораспределения и обеспечивающего большую мощность, чем у Chevrolet Aveo или Scion xA. Экологически чистый Accent является автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов, или ULEV, и расходует 37 миль на галлон по шкале EPA Highway.

Более того, Accent предлагает обширный список функций безопасности. Шесть подушек безопасности (передние, боковые на сиденьях и боковые шторки) входят в стандартную комплектацию всех моделей; антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия является опциональной для седана и стандартной для спортивного купе SE. Accent и связанный с ним Kia Rio являются одними из самых дешевых автомобилей на рынке с такими важными функциями безопасности.

Исходя из наших впечатлений, Hyundai Accent следует рассматривать в ряду с моделями более авторитетных игроков. Щедрая базовая гарантия на пять лет/60,000 10 миль с поддержкой на дорогах и гарантия на трансмиссию на 100,000 лет/XNUMX XNUMX миль делают Accent выгодным предложением для тех, кто не хочет покупать подержанный автомобиль и намерен оставить автомобиль на долгий срок. продолжительный период времени.

Модельный ряд

В 2007 году Hyundai Accent доступен в двух вариантах кузова и трех уровнях отделки салона. Есть базовое купе GS, более приятный четырехдверный седан GLS и спортивное купе SE.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2014 года

Все модели оснащены 110-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 1.6 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1,000 долларов США) не является обязательной для всех Accent.

Базовое купе GS (10,415 60 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, сиденьем водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях, откидным подлокотником водителя, центральной консолью с двумя подстаканниками, функцией наклона заднего сиденья с раздельным складыванием (40/12), регулируемым рулевым управлением. колонка, тахометр, цифровые часы, две 175-вольтовые розетки, фильтрация воздуха в салоне, двухскоростные прерывистые стеклоочистители, обогреватель заднего стекла, гидроусилитель руля и шины P70/14TRXNUMX на стальных дисках.

Кондиционер не является стандартным, но он является частью предпочтительного пакета (1,350 долларов США), который также включает стереосистему AM/FM/CD мощностью 172 Вт. Премиум-пакет (1,750 долларов США) сочетает в себе предпочтительный пакет с электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом в цвет кузова, дверными замками с электроприводом с дистанционным входом без ключа, дверными ручками в цвет кузова и сигнализацией с функцией паники.

Седан GLS (12,565 172 долларов) оснащен кондиционером и 185-ваттной стереосистемой, а также косметическими зеркалами с подсветкой; и ездит на шинах 65/14HR14 на 950-дюймовых стальных дисках. Премиум-пакет седана (1,350 долларов) добавляет антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия, электрические стеклоподъемники с функцией экспресс-опускания водителя, зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом, дистанционный вход без ключа и сигнализацию с оповещением о панике. Premium Sport Package (195 долларов США) сочетает в себе все вышеперечисленное с шинами 55/15VR15 на XNUMX-дюймовых алюминиевых дисках.

Купе SE (13,915 205 долларов) поставляется со спортивно настроенной подвеской, ABS с EBD и шинами P45/16VR1,250 на пятиспицевых алюминиевых дисках. SE также поставляется со всеми функциями пакета Premium, а также противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, металлическими акцентами в интерьере, функцией экспресс-опускания окна со стороны водителя, карманами в спинках сидений, держателями для бутылок в передних дверях, косметическими зеркалами с подсветкой. , и полоса затемнения лобового стекла. Пакет Sun and Sound (220 долларов) для SE сочетает в себе люк на крыше с аудиосистемой Kenwood AM/FM/CD/MP3 мощностью XNUMX Вт.

Читайте также:
2012 Ford F-150 Обзор

Аксессуары включают распорку передней стойки, воздухозаборник и переключатель передач B&M Racing; приборы с серебристым покрытием, алюминиевые дверные пороги, синее или серое кожаное рулевое колесо, аппликации из углеродного волокна на центральной стойке, светодиодное внутреннее освещение, эффекты земли и дверца топливного бака из легкого сплава.

Функции безопасности для всех Accent включают в себя преднатяжители передних ремней безопасности, а также шесть подушек безопасности: двойные фронтальные, боковые передние сиденья и боковые занавески с полным покрытием.

Наружный круговой осмотр

Этот последний Hyundai Accent выглядит более элегантно, чем модель предыдущего поколения. Он начинается спереди со встроенных бамперов со скоростью 5 миль в час и больших аэродинамических корпусов фар, которые охватывают передние крылья. У него высокая линия крыши, ограниченная с обеих сторон черными резиновыми водосточными желобами, а лобовое стекло сливается с передней частью крыши без какой-либо видимой отделки. Смелая линия символов начинается сразу за проемом переднего колеса и смело пересекает двери, снова исчезая рядом с задними фонарями.

Задняя часть крыши седана приближается к задней кромке крышки багажника, придавая ему почти купеобразный вид. В отличие от многих современных автомобилей, у Accent просторная теплица с большими окнами; затемненная отделка подчеркивает и объединяет проем бокового окна. Это, в сочетании с длинной колесной базой и относительно короткими свесами, заставляет седан казаться немного больше, чем он есть на самом деле.

В целом, Акцент имеет симпатичный, хотя и несколько обычный вид, который не должен никого оскорблять. В соответствии с планом Hyundai, седан Accent более сдержан и консервативен, чем более смелый Kia Rio, с которым у него такая же базовая конструкция. Мы видим намек на Volvo в его носу и, возможно, черту Honda в его заднем обзоре в три четверти.

Купе Accent выглядит совершенно по-своему, хотя у него такие же передние крылья и характерная черта, что и у седана. Отличия начинаются с более смелого воздухозаборника с двумя прорезями, который заменяет горизонтальную решетку седана с тонкими линиями, и заканчивается закругленным хвостом, который принимает предварительную обратную кривую у основания крыши седана, смело расширяет ее и сливает с горизонтальной. изогнутая четверть панели. Двухдверный Акцент беззастенчиво является хэтчбеком и не претендует на отдельную крышку багажника.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2018 - NewCarTestDrive

Неудивительно, что купе такое же высокое и широкое, как седан, и разделяет колесную базу седана в 98.4 дюйма, но при общей длине 159.3 дюйма он потерял значительные 9.2 дюйма заднего свеса. В результате получилась одна из самых симпатичных маленьких задних дверей, которые мы когда-либо видели в последнее время, и короткий, дерзкий профиль, который выглядит так, будто должен стоить больше, чем он есть на самом деле.

Как на купе, так и на седане микроантенна, установленная на крыше, является аэродинамической, гибкой и, как говорят, улучшает мощность сигнала.

Элементы интерьера

Возможно, в большей степени интерьер Hyundai Accent был улучшен по сравнению с моделями до 2006 года. Во-первых, оттуда намного лучше видно. Бедренная точка водительского сиденья на два дюйма выше, чем в старых Accent, что дает водителю лучший обзор дороги. Кабина Accent имеет консервативную двухцветную цветовую гамму салона, напоминающую более крупные автомобили, и она довольно красиво отделана, что помогает избежать ощущения экобокса.

Приборная панель плотно прилегает к дверным панелям, а центральная консоль хорошо интегрирована с большими и удобно расположенными ручками климат-контроля. Большой спидометр и тахометр расположены в красиво очерченной приборной панели перед рулевым колесом. Внутри установлены меньшие указатели температуры топлива и охлаждающей жидкости, а также небольшой ЖК-дисплей для одометра и счетчика пройденного пути, а также индикатор выбранной передачи.

Сиденья имеют контуры и отделаны стильным тканевым материалом, который выглядит очень качественно. Сиденье водителя регулируется в восьми направлениях на всех моделях.

Мы заметили несколько приятных моментов, благодаря которым наш седан не казался дешевым экобоксом. Среди них: демпфированные поручни, толстая обивка крыши, складывающиеся по центру передние и задние подлокотники, наклоняемый руль, микроантенна на крыше, зеркала с подсветкой со стороны водителя и пассажира, фильтрация воздуха в салоне, дистанционное открывание багажника и крышки топливного бака. , и полоса затемнения лобового стекла. В каждой дверце есть карманы приличного размера с подстаканником. Кроме того, есть другие места для хранения и большой перчаточный ящик.

Читайте также:
Обзор Mazda Millenia 2001 года

Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40, что обеспечивает дополнительную вместимость. Для улучшения обзора сзади три подголовника задних сидений, когда они не нужны, сползают в спинку сиденья. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Пространство для ног и над головой на заднем сиденье не так уж и плохо, если только в машине нет двухметровых пассажиров. Посадка на задние сиденья упрощается за счет того, что задние колеса расположены дальше назад, поэтому колесная арка не так сильно задевает дверной проем седана.

По сравнению с седаном купе уступает менее чем полдюйма свободного места спереди и менее дюйма сзади; в остальном его размеры для пассажиров идентичны размерам седана. Обе модели квалифицируются как компактные автомобили по государственным стандартам внутреннего объема, в то время как конкурирующие Toyota Yaris и Scion xA классифицируются как малолитражные автомобили.

Объем багажника у седана составляет весьма солидные 12.4 кубических фута. Несмотря на более короткую длину, купе-хэтчбек увеличивает его до 15.9 кубических футов с задними сиденьями. Складывание задних сидений в любом автомобиле значительно увеличивает общий объем груза и освобождает место для длинных и громоздких предметов.

Впечатления от вождения

Никто, покупая Hyundai Accent, не ожидает ошеломляющей производительности, однако 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на удивление резв, даже с автоматической коробкой передач. У Accent GLS с автоматической коробкой передач нет проблем с потоком машин, пока вы нажимаете на педаль газа, и это более чем приятно, когда вы едете на скорости по автостраде. У нас не было возможности проверить Accent с механической коробкой передач, но ожидаем, что управлять им будет веселее.

1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai представляет собой современный сложный двигатель с двумя верхними распределительными валами и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения. Эта комбинация DOHC/CVVT позволяет двигателю работать в широком диапазоне мощности с высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов.

По оценкам EPA, экономия топлива по городу / шоссе составляет 32/35 миль на галлон с механической коробкой передач и 28/36 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Двигатель производит 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 106 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин.

Читайте также:
2018 Хонда Фит - NewCarTestDrive

Езда у седана мягкая, мягче, чем у Kia Rio, который имеет более спортивные настройки. Реечное рулевое управление с усилителем обеспечивает разумную обратную связь, и управление оказалось приемлемым на некоторых извилистых горных дорогах недалеко от Сан-Диего. Наш GLS с автоматической коробкой передач имел опциональные 15-дюймовые легкосплавные диски со спортивными шинами P195/55VR15. Мы не пробовали базовую модель с тонкими 14-дюймовыми шинами и стальными дисками, но подозреваем, что она не справится.

В целом, ходовые качества и ходовые качества делают его скорее пригородным автомобилем, чем крейсером для дальних поездок.

Купе SE имеет более жесткую подвеску, чем купе GS или седан GLS (на 24% спереди и на 11% сзади). Его стойки подвески имеют более плотные клапаны, а передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличен до 24 мм по сравнению с 21 мм у GS/GLS. А шины SE с рейтингом V имеют более жесткие боковины и более широкие протекторы, что обеспечивает более устойчивую езду.

Передаточное отношение рулевого управления одинаковое (15.5:1) во всех трех моделях, но Hyundai говорит, что все три стойки настроены по-разному для разных уровней спортивного ощущения, в то время как модернизация подвески SE делает ее на 70 процентов более устойчивой к крену кузова, поэтому она меньше наклоняется. в углах, чем другие модели.

Тормозные системы также различаются. Купе поставляются с 10.1-дюймовыми вентилируемыми дисками со всех сторон, но SE добавляет четырехканальную ABS с четырьмя датчиками и электронным распределением тормозного усилия (EBD); эта функция даже не предлагается в качестве опции для купе GS. Седан довольствуется сплошными задними дисками, опционально с ABS/EBD. Седан, на котором мы ехали, казалось, эффективно останавливался. Он был оснащен опциональной АБС, которая позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением в ситуации экстренного торможения, предотвращая блокировку колес. EBD улучшает устойчивость при резком торможении, уравновешивая тормозное усилие спереди и сзади.

Заключение

Hyundai Accent — это компетентный малолитражный автомобиль с большим салоном и бодрым ходом. Он включает в себя впечатляющий набор стандартных функций безопасности и, безусловно, достоин того, чтобы его рассматривали наряду с более дорогими моделями других производителей. Новый хэтчбек-купе добавляет сильную дозу спортивного стиля, а также большую универсальность для перевозки грузов без существенной потери пассажирского пространства.

Читайте также:
Обзор Lexus GS 2013 350 года

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джон Ретти подал этот отчет из Сан-Диего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: