Обзор Honda HR-V 2016 года

Honda HR-V 2016 года — совершенно новый субкомпактный кроссовер-внедорожник, который на один размер меньше популярной Honda CR-V. HR-V был разработан, чтобы сочетать внешний вид купе с практичностью минивэна и прочностью внедорожника. Он основан на универсальной и экономичной Honda Fit.

HR-V обладает более спортивным и спортивным внешним видом, чем CR-V, с более четкими линиями.

Стиль интерьера чистый и хорошо организованный. Нам нравится центральная консоль HR-V с дополнительным модернизированным дисплеем.

Универсальность — одна из сильных сторон HR-V, продуманные штрихи которой максимально увеличивают пространство и комфорт. Например, линия крыши слегка изогнута, что позволяет увеличить пространство над головой в салоне. Задние пассажиры также получают много места для бедер и ног.

Многие функции, которые демонстрируют полезность HR-V, аналогичны Honda Fit, например, сиденье с разделением 60/40, которое можно полностью сложить или откинуть, чтобы освободить место для более высоких предметов. Независимо от того, подняты сиденья или опущены, задний грузовой отсек имеет квадратную и плоскую форму, что обеспечивает достаточно места и обеспечивает легкий доступ.

Honda HR-V 2016 года удобна в управлении, но не спортивна. Все модели HR-V оснащены 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 лошадиная сила и 127 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным, полный привод является опциональным.

Большинство моделей поставляются с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT), но с передним приводом доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшую экономию топлива и имеет рейтинг EPA на 28/35 миль на галлон по городу / шоссе для моделей с передним приводом, но чувствует себя безвольным, когда нажимаешь на педаль газа. Механическая коробка передач более увлекательна и привлекательна, хотя экономия топлива страдает из-за рейтинга EPA 25/28 миль на галлон по городу / шоссе.

Honda HR-V 2016 года сочетает в себе небрежность и веселье и является хорошим выбором для тех, кто ищет компактную универсальность.

HR-V конкурирует с более характерным Fiat 500X, более спортивной Mazda CX 3 и Chevrolet Trax, который имеет общие черты с более высококлассным Buick Encore.

Читайте также:
Обзор Nissan 1998SX 200 года

Модельный ряд

Honda HR-V 2016 года оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. с вариатором или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

HR-V LX доступен с 2WD с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (19,115 19,915 долларов США), CVT (21,165 5 долларов США) и AWD с вариатором (160 17 долларов США) и поставляется с тканевой обивкой, кондиционером с ручным управлением, рулевой колонкой с наклоном и телескопированием, Bluetooth возможности подключения, XNUMX-дюймовый цветной дисплей, аудиосистема мощностью XNUMX Вт с четырьмя динамиками, один порт USB, дополнительный аудиоразъем, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

HR-V EX 2WD поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (21,165 21,965 долл. США), вариатором (23,215 180 долл. США) или полным приводом с вариатором (7 XNUMX долл. США), а также оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, шестью динамиками, XNUMX-ваттной стереосистемой, XNUMX-ступенчатой ​​трансмиссией. дюймовый экран с интерфейсом HondaLink, возможностью интернет-радио Pandora, функцией текстовых сообщений, вторым портом USB, люком с электроприводом, часами Honda Lane Watch, противотуманными фарами.

HR-V EX-L Navi CVT 2WD (24,590 24,590 долларов США) или AWD (XNUMX XNUMX долларов США) имеют кожаную обивку, кожаный руль и ручку переключения передач, навигацию с распознаванием голоса и трафиком в реальном времени, HD-радио, возможность спутникового радио.

Оборудование безопасности на всех моделях включает в себя фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, ABS, систему экстренного торможения, электронную систему распределения тормозного усилия и многоугольную камеру заднего вида.

Наружный круговой осмотр

16-грн-зад

Honda HR-V выглядит более спортивно, чем Honda Fit, с короткими свесами, резкими изгибами и более агрессивными углами. Спереди нос напоминает более крупный CR-V, но с более широкой передней решеткой и более прочным носом. Сбоку изогнутая линия крыши HR-V, подчеркнутая сзади спойлером на крыше, придает маленькому кроссоверу вид купе, сохраняя при этом пространство над головой для пассажиров. Острая восходящая линия проходит от двери к задней стойке. Сзади с внешней стороны каждого заднего фонаря проступает сильная складка, создавая широкую ухмылку.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLK-класса 2014 года

Элементы интерьера

16-грн-интерьер

Салон Honda HR-V 2016 года — это шаг вперед по сравнению с Fit, хотя в нем по-прежнему много ткани и пластика. Элементы управления хорошо расположены, и нам нравится 7-дюймовый сенсорный экран, который можно найти в комплектациях EX и EX-L-Navi, который находится на одном уровне с центральной консолью, а не расположен на приборной панели и далеко сзади, как дисплеи в другие Honda, такие как Civic.

Рычаг переключения передач и центральная консоль расположены высоко, разделяя водителя и пассажира на отдельные отсеки. Под центральной стойкой находится небольшое пространство для хранения, в котором можно разместить телефон с портом USB. Карманы в боковых дверях широкие, но не высокие.

Сиденья удобные, вполне подходят людям среднего и высокого роста. Маленьким пассажирам может быть трудно устроиться поудобнее из-за ограниченной возможности регулировки сидений с ручным управлением. Тканевые сиденья хороши, но не роскошны; кожа на отделке EX-L – шаг вперед, но несколько жесткая.

Обзорность назад хорошая, учитывая маленькое заднее стекло. Также полезной является функция Honda LaneWatch, которая отображает вид автомобиля сбоку на центральном экране при включенном указателе поворота.

Как и Fit, HR-V невероятно универсален благодаря продуманной упаковке и множеству продуманных функций. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, которое можно полностью сложить, и сиденье Magic Seat от Honda можно откинуть, чтобы освободить место для более высоких предметов. Независимо от того, подняты сиденья или опущены, задний грузовой отсек имеет квадратную и плоскую форму, что обеспечивает достаточно места и обеспечивает легкий доступ. Со всеми сиденьями объем грузового отсека составляет 25 кубических футов. Со сложенными сиденьями объем достигает 58.8 кубических футов. Это больше, чем у Chevrolet Trax, который предлагает всего 18.7 кубических футов и 48.4 кубических футов соответственно.

Впечатления от вождения

Управлять Honda HR-V 2016 года комфортно. 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя достаточно для повседневных поездок на работу и легких поручений.

Наиболее экономичным выбором является переднеприводная модель с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая хорошо себя чувствует в обычном потоке, но отстает между переключениями и чувствует себя безвольно, когда нажимаешь на педаль газа. Лучшим вариантом является использование прилагаемых подрулевых переключателей, которые могут выбирать из ряда предварительно установленных передаточных чисел. Это делает HR-V более увлекательным, но приносит в жертву экономию топлива. Шестиступенчатая механическая коробка передач предсказуемо более привлекательна, хотя расход бензина страдает.

Читайте также:
2017 Форд Транзит Коннект - NewCarTestDrive

16 часов за рулем

Езда и управляемость на уровне других Honda, с независимой передней и задней подвеской с торсионной балкой, которая поглощает неровности и колеи, не будучи слишком мягкой. HR-V имеет более жесткую конструкцию и дополнительное звукопоглощение по сравнению с Fit, что обеспечивает более тихую и стабильную езду.

Резюме, цены, характеристики

16-часовой финал

Honda HR-V — привлекательный выбор в сегменте кроссоверов начального уровня. У него может не быть спортивности или щегольства других новичков, но он предлагает проверенную универсальность и надежность, которыми известен бренд.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Лаура Бурштейн подала этот отчет после своего тест-драйва Honda HR-V недалеко от Майами, штат Флорида.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: