Абсолютно новая Honda CR-V 2012 года — это четвертое поколение популярного и получившего широкое признание первого предприятия Honda на рынке внедорожников. Оригинал, согласно преданиям Honda, был задуман, чтобы удовлетворить потребность компании в создании комфортного малолитражного автомобиля. Четырехдверный внедорожник начального уровня с пятью пассажирами, CR-V удобен и весьма удобен для бега. Новая версия лучше предыдущего поколения, хотя и незначительно.
Honda CR-V поставляется с такими функциями, как функция громкой связи с поддержкой Bluetooth и потоковое аудио. Аудиосистема может работать в качестве пульта управления Интернет-радио Pandora. Есть не только камера заднего вида, но и многоугольное устройство, которое позволяет водителю выбирать между видом сверху и обзором на 130 или 180 градусов. Доступны автоматический климат-контроль, кожа, подогрев передних сидений и аудиосистема премиум-класса на 328 Вт с сабвуфером и спутниковым радио XM. В качестве опции для топовой модели предлагается навигационная система на основе GPS с пошаговыми инструкциями.
Предлагается только один двигатель, модернизированный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель предыдущего CR-V, и одна трансмиссия, модернизированная версия коробки передач модели 2011 года. Тем не менее, эти обновления дают еще четыре лошадиные силы и еще два фунта-фута крутящего момента, а также лучшую экономию топлива, улучшение на 10 процентов.
Экономия топлива по оценке EPA составляет 23/31 миль на галлон по городу / шоссе на переднеприводном CR-V, 22/30 миль на галлон с полным приводом. Эти цифры делят разницу между основными игроками сегмента.
Новым в CR-V 2012 года является система Eco-Assist, которая регулирует точки переключения трансмиссии и плавно замедляет ускорение, чтобы улучшить экономию топлива. Eco-Assist может включаться и выключаться водителем. Хонда дала новому CR-V не менее новую технологию трансмиссии.
CR-V 2012 года получил систему помощи при трогании на подъеме, которая включает тормоза, когда автомобиль останавливается на склоне, и отпускает их, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Муфта, которая передает мощность на задние колеса на полноприводных моделях, имеет функцию предварительной нагрузки, которая предотвращает любое начальное проскальзывание при трогании с места. На автострадах и наземных улицах плавность хода и управляемость стабильны, но не слишком прочны и устойчивы, с небольшим наклоном кузова в поворотах даже на повышенных скоростях.
Стиль CR-V 2012 года определенно более эволюционный, чем революционный. Большинство изменений незначительны, визуальные эффекты остались на знакомой территории. Корпуса фар более гладкие. Линия крыши на дюйм ниже, а боковые формы более выражены. Самым заметным отличием является то, чем могут наслаждаться только водители, так как задняя дверь и задние фонари были полностью переделаны и выглядят намного современнее, чем у CR-V 2011 года.
Отделка салона выполнена в соответствии со спецификациями Honda, все элементы обрамляют панели и элементы отделки в приятном стиле, дополняя друг друга и демонстрируя единую тему. Управление функциональное и по большей части интуитивно понятное. Экран дополнительной навигационной системы большой и легко читаемый, хотя запуск системы занимает много времени. Решение Honda везде использовать твердые пластиковые поверхности, кроме дверных подлокотников, разочаровывает. Более низкая линия крыши означает, что пассажиры теряют дюйм над головой. Задний грузовой отсек немного больше, когда задние сиденья сложены, но грузовой отсек уже не идеально плоский.
Модельный ряд
Honda CR-V 2012 года оснащается 185-сильным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, полный привод доступен по всей линейке. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за доставку в размере 810 долларов США и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
CR-V LX (22,295 160 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, регулируемыми в четырех направлениях передними сиденьями, а также ручной регулировкой высоты сиденья водителя, круиз-контролем, наклоном и телескопическим рулевым колесом с круиз-контролем с подсветкой, аудиосистемой, телефоном и элементами управления информационным дисплеем. дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, двухскоростные стеклоочистители, мультимедиа, четыре динамика, 215-ваттная аудиосистема, совместимость с интернет-радио Pandora, громкая связь Bluetooth, возможность обмена текстовыми сообщениями и потоковой передачи мультимедиа, бортовой компьютер с данными о поездке и трансмиссии, а также персонализацией некоторых функций, передней центральной консолью и задним центральным подлокотником, напольными ковриками, подсветкой грузового отсека и шинами 70/16R23,545 на стилизованных стальных дисках. CR-V LX AWD (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет полный привод.
CR-V EX (24,395 25,645 долл. США) и CR-V EX AWD (225 65 долл. США) добавляют люк с электроприводом, который можно наклонять и сдвигать одним касанием, систему безопасности, стеклоочистители с регулируемой скоростью, противотуманные фары, еще два динамика, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова. Карманы в спинках сидений водителя и переднего пассажира, убирающаяся крышка багажника, заднее защитное стекло и шины 17/XNUMXRXNUMX на легкосплавных дисках.
CR-V EX-L (27,045 10 долларов США) оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьями с кожаной отделкой, рулевым колесом и рычагом переключения передач с кожаной отделкой, сиденьем водителя с электроприводом по 328 параметрам, включая поясницу с электроприводом, передними сиденьями с подогревом, аудиосистемой мощностью 90 Вт. система с семью динамиками, включая сабвуфер, радио XM с 28,545-дневным пробным периодом и рейлинги на крыше. EX-L получает единственные предлагаемые опции, установленные на заводе: навигационную систему с пошаговыми инструкциями (27,745 XNUMX долларов) и развлекательную DVD-систему на заднем сиденье (XNUMX XNUMX долларов). Каждая версия доступна с полным приводом.
Оборудование безопасности включает в себя фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности с полным охватом, электронную систему контроля устойчивости, АБС, систему экстренного торможения, систему электронного распределения тормозного усилия, федеральную систему контроля давления в шинах, крепления для задних сидений и страховочные привязи для безопасности детей. сиденья (ЗАЩЕЛКА) и многоракурсная камера заднего вида. Опциональный полный привод улучшает управляемость на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
Изменения CR-V 2012 года по сравнению с моделью 2011 года носят скорее эволюционный, чем революционный характер. Все основные элементы стиля остаются прежними, с небольшими изменениями размеров больше, чем что-либо еще.
Вид спереди немного изящнее, круглее, с более лихой формой фар. Решетка по-прежнему имеет три горизонтальные полосы, но они расположены на большем расстоянии друг от друга. Нижняя обшивка следует тому же общему контуру, но более выражена. Противотуманные фары почти такие же, как и на модели 2011 года. Скульптура капота меняется с выпуклой на вогнутую. Вздутия на крыльях стали более заметными, что придает новому CR-V более сильную осанку.
Боковой силуэт по большей части почти идентичен, за исключением линии крыши на один дюйм ниже и общей длины на один дюйм короче. Скульптура в нижней части дверей менее линейная, более утопленная с легкой бутылкой из-под кокаина. Колесные арки стали более полными и очерченными. Крайнее заднее боковое окно сужается до сужающейся задней кромки, акцентируя внимание на заднем фонаре и резервном блоке, который теперь заходит в заднюю часть, немного разрушая добавленный листовой металл в задней стойке (вертикальная панель кузова между крышей и нижней частью кузова). за самым задним боковым окном). Полностью круглые дверные ручки над овальными углублениями легко подходят для рук в перчатках.
Задняя часть CR-V 2012 года выглядит завершенной, как будто стилисты знали, чего хотят добиться, когда начинали и заканчивали работу. Модель 2011 года, напротив, продемонстрировала общую заднюю часть для небольших внедорожников, с куском стекла, зажатым между фирменными вертикальными задними фонарями CR-V и расположенным поверх скучного, традиционно штампованного листа металла, заключенного в скобки с основными фонарями заднего хода и отражающими элементами. Провисшая подвеска и шпиндельная механика привода, видимая следующим водителям, вполне могли быть достаточно надежными, но визуально им не хватало уверенности. CR-V 2012 оставляет все это позади, если хотите. Пропорции правильные, подсветка (заднее стекло) полностью интегрирована в нижнюю часть двери багажного отделения. Тонкая полоска блестящих украшений венчает углубление для номерного знака, которое в свою очередь плотно примыкает к верхней половине зубчатого углубления, охватывающего заднюю дверь от одного крыла до другого. Вертикальные задние фонари выглядят как единое целое и включают в себя резервные и ходовые огни. Шины, правильно расположенные по отношению к задним крыльям, соответствуют твердой стойке передней части. Матовая нижняя обшивка маскирует все, кроме самой мощной опоры задней подвески.
Элементы интерьера
На первый взгляд, интерьер CR-V 2012 года кажется элегантным обновлением по сравнению с 2011 годом. Однако некоторые покупатели могут быть разочарованы, узнав о некоторых материалах, которые Honda использовала для явной экономии средств.
Сиденья удобные, с адекватной, если не сказать замечательной, поддержкой бедер. Кожа немного не дотягивает до роскоши, но не меньше, чем отделка сидений в сравнительных внедорожниках по конкурентоспособным ценам. Подлокотники на дверях мягкие. Карманы для карт в дверях отлиты под банку с напитком или бутылку с водой, но не особенно глубоки, поэтому, пожалуйста, без чашек, если только они не закрыты крышками.
Тем не менее, эта линия крыши на один дюйм ниже, как бы полезно это ни было для скольжения по воздуху, также означает, что пассажиры теряют на дюйм пространства над головой по сравнению с моделью 2011 года и отстают от основных конкурентов, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Ford Escape. и Chevrolet Equinox, по крайней мере, на столько же. Тем не менее, пассажиры сохраняют свое пространство для ног, за исключением Equinox, который дает пассажирам примерно на дюйм больше, чем новый CR-V.
Центральная консоль теперь полностью выдвигается вперед под отсек, удерживающий рычаг переключения передач, добавляя полезное пространство для хранения в виде более длинного и глубокого крытого отсека для хранения, достаточно большого, как обещают представители Honda, чтобы скрыть сумку хорошего размера. Небольшие лотки спрятаны с каждой стороны нижней части этой расширенной консоли. Нижняя часть приборной панели изгибается наружу от более приглушенного рычага переключения передач изящными дугами к дверям, которые сами повторяют дугообразные сигналы.
Экран, который служит либо панелью управления аудиосистемой, либо дисплеем навигационной системы, расположен спереди и в центре верхней приборной панели непосредственно под глубоко утопленным экраном меньшего размера, который выполняет функции бортового компьютера и камеры заднего вида на EX-L. с навигационной системой. Есть не только камера заднего вида, но и многоугольное устройство, которое позволяет водителю выбирать между видом сверху и обзором на 130 или 180 градусов. Все виды имеют наложенные направляющие, чтобы помочь водителю при движении задним ходом, хотя они фиксированы и не изгибаются, чтобы указать путь под текущим углом поворота рулевого колеса, как это происходит в некоторых системах.
По обеим сторонам большого круглого спидометра, возвышающегося над приборной панелью, находится тонкая световая полоска, которая светится зеленым цветом, сигнализируя о том, что двигатель оптимизирует расход топлива. Это привлекательно, похоже на гигантские скобки вокруг спидометра. В основном интуитивно понятные ручки, кнопки и переключатели на приборной панели и рулевом колесе управляют функциями аудиосистемы и климат-контроля. Автоматическая система климат-контроля на EX-L работает хорошо. Нажатие кнопки синхронизации сбрасывает двухзонную систему на одну температуру, что полезно, но световой индикатор, показывающий, что эта незначительная проблема устранена, настолько яркий, что отвлекает, что мы ожидаем увидеть в дешевом компактный автомобиль.
Какой бы новой и свежей ни была приборная панель, она также намекает на стремление Honda сократить расходы на CR-V 2012 года. Практически все поверхности выполнены из твердого пластика. Поверхности визуально приятны, с высококлассной зернистостью и металлической отделкой, но ощущение, скажем так, может быть не дешевое, но явно дешевое.
С другой стороны, Honda немного пожалела, когда дело дошло до проектирования заднего пространства. Багажное отделение, которое, кстати, вмещает больше ящиков, чем все конкуренты, кроме RAV4, имеет четыре крепления и очень продуманный встроенный кронштейн у пола в задней части для хранения EX и EX- Выдвижная крышка багажника L, когда она не используется. Honda также удалось сделать задние сиденья настоящими одношаговыми системами складывания, активируемыми либо нажатием рычага по бокам грузового отсека, либо ремнем на внешней стороне днища заднего сиденья. Однако плохая новость заключается в том, что при сложенных задних сиденьях грузовой отсек уже не является идеально ровным, как это было на модели предыдущего поколения. Это может сделать CR-V менее привлекательным для владельцев собак. Предыдущее поколение CR-V лидировало в этом классе, но модель нового поколения, похоже, не делает этого. И последнее, но далеко не менее важное: спинки задних сидений скошены по внешним краям, поэтому плечевые ремни ремней безопасности естественным образом скользят по спинкам сидений, когда они подняты из сложенного положения. Это настолько простое, но элегантное решение извечного беспокойства по поводу складывания задних сидений, что просто удивительно, что до сих пор до него не додумались. Спасибо инженерам Honda за то, что они немного облегчили жизнь.
Впечатления от вождения
Хонда не раздвинула рамки производительности с CR-V 2012 года, но она отполировала и усовершенствовала основные компоненты очень компетентной трансмиссии и периферийных устройств, опять же, очевидно, с некоторой заботой о затратах на разработку, особенно в отношении трансмиссии.
Механическая часть двигателя в значительной степени не изменилась с 2011 года. Рабочий объем тот же, 2.4 литра. Так же как и количество распределительных валов – два, и клапанов на цилиндр – четыре. Путем модификации некоторых внутренних компонентов для уменьшения трения и перекодирования компьютера управления двигателем Honda получила дополнительные пять лошадиных сил и два фунта-фута крутящего момента.
Коробка передач остается 5-ступенчатой, но с модернизированной механикой, а в моделях с передним приводом небольшие изменения передаточных чисел, новый CR-V на 10 процентов лучше своих предшественников по расходу топлива на шоссе, где он также занимает золотую середину с его основной конкурент. Все это в совокупности обеспечивает впечатляюще линейное ускорение, хотя и не такое масштабное, чтобы конкурировать с моделями V6 конкурентов. Переключения передач настолько плавные, что иногда регистрируются только в показаниях тахометра изменения оборотов двигателя. Едва ли можно заметить, что передач всего пять, в то время как большинство конкурентов перешли на 6-ступенчатые коробки передач.
Новый CR-V получает режим Econ, который водитель может выбрать, нажав зеленую кнопку, украшенную листком. Эта система накладывает на трансмиссию более сдержанный режим переключения передач и менее агрессивный режим ускорения. Мы почувствовали разницу на тест-драйве при запуске. Honda не сообщает, какое улучшение может ожидать водитель в экономии топлива при активированной системе, только то, что это заметно. Другими словами, ваш пробег может варьироваться.
Качество езды хорошо контролируется, неровности дорожного покрытия в основном маскируются, а крен кузова в поворотах минимален, даже на скоростях, на которых активируется система контроля устойчивости. Это явно заметное улучшение по сравнению с 2011 годом, которое Honda отчасти приписывает своему адаптивному электроусилителю руля, системе, используемой в Civic 2012 года. Эта система дополняет электронную систему контроля устойчивости, помогая стабилизировать CR-V во время резкого торможения и внося определенную корректировку рулевого управления для уменьшения недостаточной поворачиваемости (когда автомобиль хочет двигаться прямо, а не поворачивать) и избыточной поворачиваемости (когда автомобиль хочет повернуть). больше, чем хотел водитель).
Шум дороги и шин прилично приглушен, хотя тип дорожного покрытия играет огромную роль в этой колеи. Некоторая заслуга в относительной тишине связана с жесткостью кузова CR-V, хотя Honda также отмечает, что в 2012 году используется больше звукопоглощающих материалов, чем в 2011 году.
Honda добавила в новый CR-V систему помощи при трогании с места. Он включает тормоза, когда обнаруживает, что CR-V остановился на склоне, а затем отпускает их, когда водитель нажимает на педаль газа. Система полного привода также знает, когда автомобиль остановлен, и запускает гидравлику, которая передает мощность на задние колеса, чтобы ускорить реакцию, уменьшая проскальзывание во время включения, когда водитель ускоряется.
Заключение
Honda CR-V 2012 года остается солидным и компетентным игроком в своей нише, избегая при этом прорезывания зубов, которое часто сопровождает серьезные изменения. Honda измеряет свою реакцию на давление рынка, улучшая, а не радикально переделывая или заменяя уже выдающийся внедорожник начального уровня. Хотя некоторые могут задаться вопросом, разумен ли такой консерватизм, учитывая сегодняшнюю гиперконкуренцию.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Карлсбада, Калифорния.