Обзор Honda CR-V 2005 года

2005 Honda CR-V

Honda CR-V вместителен, удобен и прост в управлении. В него можно положить много вещей, а задние сиденья вполне удобны. Он едет плавно, без резкости многих внедорожников. CR-V удивительно маневренен в тесных помещениях и хорошо справляется с извилистыми дорогами. Он также стабилен при сильном боковом ветре на скоростях автострады.

Как и Toyota RAV4, CR-V был одним из первых так называемых симпатичных автомобилей: не совсем внедорожник, но больше, чем автомобиль, с вертикальной посадкой, полным приводом и приличным грузовым пространством. Поскольку он был построен на автомобильной платформе (Honda Civic), езда на шоссе и управляемость CR-V сделали его более похожим на автомобиль. Это сочетание привлекло покупателей, которым нужен был минивэн, но хотелось чего-то меньшего и более маневренного, и чего-то, что не было бы похоже на минивэн.

CR-V не очень хорош на бездорожье, но он более чем компетентен на шоссе и проселочных дорогах, где большую часть времени ездит большинство внедорожников. Он превосходит большинство своих непосредственных конкурентов как по качественным, так и по количественным показателям и уступает конкурентам лишь по некоторым показателям. Он доступен с передним или полным приводом для работы в зимних условиях.

Изменения на 2005 год включают незначительный рестайлинг экстерьера, добавление стандартных функций безопасности и добавление нового уровня отделки салона класса люкс. Механизм полного привода с кулачковым приводом теперь заменяет насосную систему на всех моделях с полным приводом, улучшая ускорение и характеристики подъема в гору.

Модельный ряд

CR-V предлагается в трех комплектациях. Все они оснащены четырехцилиндровым двигателем. Все доступны с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; пятиступенчатая механическая коробка передач доступна на модели среднего уровня. Honda долгое время считала, что чем меньше вариантов, тем меньше стоимость автомобиля, поэтому вариантов для его небольшого внедорожника немного.

Стандартные функции всех моделей 2005 года включают 16-дюймовые колеса, встроенный вход без ключа и функции безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему торможения (ABS) и систему стабилизации автомобиля с контролем тяги (электронный контроль устойчивости).

Читайте также:
Nissan Kicks 2020 года - NewCarTestDrive

LX (19,995 21,195 долларов) доступен с передним приводом, но он хорошо оснащен. Стандартное оборудование включает в себя кондиционер с микронной фильтрацией, AM/FM/CD/кассетную стереосистему, круиз-контроль, регулируемую рулевую колонку, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, дисковые тормоза с электроприводом на четыре колеса, передние и задние розетки и съемный складной столик для пикника. . Также доступна полноприводная версия LX (XNUMX XNUMX долларов). Алюминиевые колеса доступны в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером.

EX поставляется только с полным приводом и добавляет стереосистему премиум-класса с CD-чейнджером, антиблокировочную систему тормозов, заднее защитное стекло, алюминиевые колеса и люк с электроприводом. В 2005 году были добавлены 16-дюймовые алюминиевые колеса, датчик наружной температуры и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. EX 4WD доступен с пятиступенчатой ​​механической (22,450 23,350 долларов) или автоматической (XNUMX XNUMX долларов).

SE ($25,050 2005) является новинкой XNUMX года и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В салоне SE добавлены кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль и ручка переключения передач. Внешние дополнения включают наружные зеркала заднего вида, бамперы в цвет кузова, боковые молдинги, дверные ручки и крышку запасного колеса.

Наружный круговой осмотр

В 2005 году передняя решетка и передний бампер были переработаны для улучшения аэродинамики, а цилиндрические фары были добавлены, чтобы дополнить более сильный внешний вид.

Этот CR-V второго поколения отличается более плавным стилем, чем оригинальный (до 2002 года) CR-V. А более короткая и тупая передняя часть создает более грубый вид. CR-V по-прежнему щеголяет фирменными высокими задними фонарями по обеим сторонам заднего стекла.

Заднее стекло открывается само по себе, отдельно от двери багажника, что хорошо. К сожалению, нижняя часть ворот откидная и открывается вправо. Это дань уважения праворульным моделям Honda в Японии; в Америке вам придется обходить заднюю дверь, когда вы загружаете груз с обочины, что неудобно в аэропорту.

Элементы интерьера

Honda CR-V имеет дружелюбный интерьер, с которым легко жить, и он весьма удобен в повседневной суете. Вход и выход осуществляется быстро и легко, не нужно карабкаться или наклоняться.

Читайте также:
Обзор Hummer H2009T 3 года

Передние сиденья отличные. По большинству показателей внутреннего пространства CR-V превосходит своих конкурентов. Только Toyota RAV4 превосходит CR-V по высоте передних сидений, и то менее чем на полдюйма. CR-V предлагает большое пространство для ног передних ног (41.3 дюйма), хотя RAV4 и Ford Escape предлагают немного больше (на 0.9 и 0.3 дюйма соответственно). Люк в крыше, стандартный для EX и SE, хорош, но уменьшает высоту над головой почти на 2 дюйма. Это заметят более высокие водители или те, кто любит сидеть прямо.

Более удивительным, чем размещение переднего пассажира, является пространство и комфорт, обеспечиваемые задними сиденьями CR-V. Задняя скамья не слишком мягкая и не слишком жесткая, что позволяет пассажирам путешествовать, не нервничая и не нервничая. Все три задних сиденья имеют трехточечные ремни и подголовники, что есть не у всех внедорожников.

Датчики легко читаются, с белыми цифрами на черном фоне, что устраняет размытие в сумерках, поражающее массивы «черное на белом», которые являются нынешним увлечением. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, как и регулируемая рулевая колонка. Нам нравится встроенный в приборную панель стереосистему и CD-чейнджер на шесть дисков, которые входят в стандартную комплектацию EX и SE. С другой стороны, Honda не предоставляет компас в CR-V. Стояночный тормоз замаскирован и незаметно интегрирован в вертикальную панель перед центральной консолью. Это выглядит как ручка для захвата, пока вы не заметите значок на рукоятке. Каким бы странным это размещение ни казалось на первый взгляд, использование ручного тормоза становится более удобным в короткие сроки.

Маленькие продуманные штрихи делают CR-V приятным местом для вождения. Между передними сиденьями есть удобный складной столик-поднос с парой подстаканников и нишей для сотового телефона. Крышка корзины для запаски выполняет двойную функцию складного столика для пикника. Почти все остальное, кажется, находится там, где должно быть, и по салону ловко разбросано не менее 21 места для хранения вещей. Над задними сиденьями предусмотрены крючки для одежды, а на центральной консоли можно разместить компакт-диски и кассеты. В 2005 году Honda добавила выдвижные поручни и большие карманы для сидений.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2016 70 года

С точки зрения грузоподъемности CR-V является чемпионом среди небольших внедорожников с грузовым пространством 72.0 кубических футов. Для сравнения, Escape предлагает 64.8 кубических фута, а Land Rover Freelander — всего 46.6 кубических футов. CR-V обеспечивает 33.5 кубических фута с задним сиденьем на месте. Более того, заднее сиденье CR-V с разделением 60/40 сдвигается вперед и назад в диапазоне шести дюймов, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров или груза, когда сиденье поднято.

Впечатления от вождения

Четырехцилиндровый двигатель Honda обеспечивает достаточную мощность, чтобы без проблем вытолкнуть CR-V с рампы в быстро движущийся транспортный поток. Обладая мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фут, Honda превосходит другие внедорожники с четырьмя цилиндрами. Крутящий момент — это та сила, которая толкает вас от перекрестков и в гору; в CR-V крутящий момент достигает максимума уже при 3600 об/мин и остается высоким в широком диапазоне диапазона двигателя. Когда вы ставите ногу на пол, ускорение происходит быстро, что обеспечивает безопасное слияние и обеспечивает больший запас безопасности при движении по двухполосным дорогам. Так что мощность не проблема.

Однако четырехцилиндровый двигатель не такой плавный, как V6, и из-за того, что у него выше обороты, иногда кажется, что он работает тяжелее. На самом деле это не так, и вы можете быть уверены, что большой четырехцилиндровый двигатель Honda надежен. Так что не бойтесь повышать его. Honda является лидером в области технологий двигателей, а 2.4-литровый 16-клапанный двигатель DOHC модели CR-V использует «интеллектуальную» систему изменения фаз газораспределения, которую Honda называет i-VTEC. Эта система позволяет двигателю генерировать большую полезную мощность, сохраняя при этом экономию топлива на впечатляющем уровне 22/27 миль на галлон по городу/шоссе, рассчитанному Агентством по охране окружающей среды. Как и все Honda, CR-V — это машина с чистым ходом. Он соответствует стандартам низкого уровня выбросов LEV-II, а это означает, что 10 автомобилей CR-V производят меньше загрязняющих веществ, чем один автомобиль всего 10 лет назад.

Читайте также:
2018 Ауди А4 - NewCarTestDrive

Что касается комбинации из четырех цилиндров и автоматической коробки передач, то CR-V является первоклассным. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач довольно отзывчива и помогает поддерживать четырехцилиндровый двигатель в правильном диапазоне оборотов для мощности или экономии топлива. Переключения на пониженную передачу происходят быстро, а повышение на полную мощность происходит плавно прямо перед красной линией. Тем не менее, если получение наилучшего отклика, производительности или экономичности является вашим приоритетом или поездки в час пик не являются частью ежедневного ритуала, мы рекомендуем пятиступенчатую механическую коробку передач, доступную для EX.

Система полного привода CR-V работает постоянно, при этом основная часть мощности направляется на передние колеса. Это отличный помощник в зимние снежные бури, добавляющий уверенности и уверенности в движении по скользкой дороге. Система стабилизации автомобиля, новинка 2005 года и стандартная для всех моделей, использует датчики на каждом колесе и антиблокировочную тормозную систему для регулирования электронного дросселя и приложения тормозного усилия к отдельным колесам по мере необходимости, чтобы сохранить сцепление с дорогой и избежать заноса на скользком асфальте и в крутые повороты.

Система Honda, получившая название Real Time AWD, повышает устойчивость и максимизирует сцепление на снегу, грунтовых и гравийных дорогах. Это не настоящая внедорожная система с двухдиапазонной раздаточной коробкой, блокируемыми дифференциалами или чем-то в этом роде. Со стандартными шинами с гладким протектором CR-V не подходит для путешествий по бездорожью. Но подходит для снега.

Независимо от того, гладкие дороги или ухабистые, CR-V едет хорошо. Он едет более плавно, чем большинство внедорожников, что делает поездку по городу по оживленным, избитым улицам приятной. Обращение обнадеживает. Он чувствует себя уверенно на извилистых дорогах. Даже когда на нем ездят интенсивнее, чем большинство владельцев, вероятно, ездят, CR-V не слишком давит на переднюю часть или скользит сзади, а шины обеспечивают хорошее сцепление с тротуаром. Короче говоря, этот симпатичный ют больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовик.

Это потому, что это больше машина, чем грузовик. CR-V создан на базе переднеприводного автомобиля Honda Civic с моноблочной конструкцией кузова и независимой подвеской всех четырех колес. Он более маневренен на тесных парковках, чем RAV4 или Escape, благодаря меньшему радиусу поворота (33.8 фута по сравнению с 35.4 фута у RAV4 и Escape). Учитывая то, как большинство людей водят свои внедорожники, быть больше похожим на автомобиль — это хорошо.

Читайте также:
Обзор Форд Эксплорер 2012 года

С точки зрения ударопрочности CR-V оценивается высоко. Он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения как за лобовые, так и за боковые удары, что является наивысшей возможной оценкой. Помните, однако, что тесты NHTSA сравнивают автомобили определенного класса (в данном случае небольшие внедорожники), а не всех категорий.

Заключение

Если вы ищете недорогой, универсальный автомобиль с чувством приключений и хорошими способностями к плохой погоде, CR-V трудно превзойти. Четырехцилиндровый двигатель Honda обеспечивает впечатляющую мощность и отличную топливную экономичность. CR-V предлагает хорошие манеры на дороге, лучшее в своем классе внутреннее пространство и множество удобств. Добавьте репутацию Honda в области качества и долговечности, и CR-V остается лучшим выбором среди небольших внедорожников.

Корреспондент New Car Test Drive Том Ланкард сообщает из Северной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: