Обзор Honda CR-V 2004 года

2004 Honda CR-V

Honda CR-V вместителен, удобен и прост в управлении. В него можно положить много вещей, а задние сиденья вполне удобны. Он едет плавно, без резкости многих внедорожников. CR-V удивительно маневренен в тесных помещениях и хорошо справляется с извилистыми дорогами. Он также стабилен при сильном боковом ветре на скоростях автострады.

Одним словом, CR-V вырос. Буквально. Этот недавно переработанный внедорожник больше, вместительнее и мощнее, чем CR-V первого поколения, и он вернул себе место среди лучших небольших внедорожников, предлагаемых любым производителем.

Как и Toyota RAV4, CR-V был одним из первых так называемых симпатичных автомобилей: не совсем внедорожник, но больше, чем автомобиль, с вертикальной посадкой, полным приводом и приличным грузовым пространством. Поскольку он был построен на автомобильной платформе (Honda Civic), езда на шоссе и управляемость CR-V сделали его более похожим на автомобиль. Это сочетание привлекало покупателей, которым был нужен минивэн, но хотелось чего-то меньшего и более маневренного, и чего-то, что не было бы похоже на минивэн.

С тех пор, как CR-V был представлен в 1997 году, поле стало переполнено конкурентами, такими как Ford Escape, Mazda Tribute и Hyundai Santa Fe. Jeep предлагает свою Liberty немного большего размера, которая предлагает внедорожные возможности. Тщательная переделка 2002 года вернула CR-V в игру. Это все еще не очень хорошо для бездорожья, но это лучше, чем компетентность на шоссе и проселочных дорогах, где большинство внедорожников ездят большую часть времени. Эта Honda превосходит большинство своих непосредственных конкурентов как по качественным, так и по количественным показателям и уступает конкурентам лишь по некоторым показателям. Изменения на 2004 год ограничиваются новым выключателем блокировки на двери переднего пассажира и новым соответствием цвета внутри.

Если вы ищете недорогой, универсальный автомобиль с чувством приключений и хорошими способностями к плохой погоде, CR-V трудно превзойти.

Модельный ряд

CR-V предлагается в двух комплектациях, с возможностью выбора двух или полного привода. Honda долгое время считала, что чем меньше вариантов, тем меньше стоимость автомобиля, поэтому вариантов для его небольшого внедорожника немного.

Читайте также:
2018 Mercedes-Benz SL-класса - NewCarTestDrive

Базовый LX (19,000 XNUMX долларов) — единственный CR-V с передним приводом. Он хорошо оборудован. В стандартную комплектацию входят кондиционер с микронной фильтрацией, стереосистема AM/FM/кассета/CD, круиз-контроль, регулируемая рулевая колонка, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, дисковые тормоза с электроприводом на четыре колеса, передние и задние розетки и съемный складной пикник. стол. Автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию этой переднеприводной модели.

LX 4WD стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (19,400 20,200 долларов США), но также доступен с автоматической коробкой передач (250 XNUMX долларов США). Боковые подушки безопасности (XNUMX долларов США) не являются обязательными. Алюминиевые колеса доступны в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером. К сожалению, Honda предлагает ABS только как часть пакета High-Trim CR-V EX. Покупателя не следует заставлять покупать вещи, которые он или она могут не захотеть, чтобы получить эту важную систему. Honda говорит, что в будущем она будет включать больше функций безопасности в качестве стандартного оборудования.

EX поставляется только с полным приводом и добавляет стереосистему премиум-класса с CD-чейнджером, антиблокировочную систему тормозов, заднее защитное стекло, дистанционный вход без ключа, алюминиевые колеса и люк с электроприводом. EX 4WD поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической (21,750 22,550 долларов) или автоматической (XNUMX XNUMX долларов) на выбор.

По сравнению с моделями 2003 года эти цены (MSRP) отражают скромное увеличение на 100 долларов за LX и 150 долларов за EX.

Наружный круговой осмотр

CR-V вырос, и нет лучшего доказательства, чем его стиль. Акцент теперь делается не столько на симпатичном, сколько на милом. Панели кузова более гладкие и не такие громоздкие, что предполагает более крепкий образ, чем у оригинального CR-V. Более короткая и тупая передняя часть создает более суровый внедорожный вид.

CR-V по-прежнему щеголяет фирменными высокими задними фонарями по обеим сторонам заднего стекла. Заднее стекло открывается само по себе, отдельно от двери багажника, что хорошо. К сожалению, нижняя часть ворот откидная и открывается вправо. Это дань уважения праворульным моделям Honda в Японии; в Америке вам придется обходить заднюю дверь, когда вы загружаете груз с обочины.

Читайте также:
Обзор Pontiac G2008 8 года

Несмотря на это, общий стиль является улучшением. Вы знаете, что это Honda CR-V, но она более мускулистая, полнее, пропорциональнее. Думайте об этом как о милом щенке, который наполняется, когда он вырос.

Элементы интерьера

Honda CR-V имеет дружелюбный интерьер, с которым легко жить, и он весьма удобен в повседневной суете. Вход и выход осуществляется быстро и легко, не нужно карабкаться или наклоняться. Датчики легко читаются, с белыми цифрами на черном фоне, что устраняет размытие в сумерках, поражающее массивы «черное на белом», которые являются нынешним увлечением. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, как и регулируемая рулевая колонка.

Усовершенствования последних двух лет были сосредоточены на интерьере. В 2004 году на двери переднего пассажира на всех уровнях отделки салона был добавлен выключатель с электроприводом. В 2003 году Honda добавила крючки для одежды над задними сиденьями и увеличила место для хранения на центральной консоли для размещения компакт-дисков и кассет.

Нам очень понравились стереосистема и CD-чейнджер на 6 дисков в нашем тестовом EX. Всего несколько лет назад эти удобные переключатели были прерогативой настоящих роскошных автомобилей. С другой стороны, Honda не предоставляет компас в CR-V, и вы найдете его в некоторых других небольших внедорожниках. Стояночный тормоз замаскирован и незаметно интегрирован в вертикальную панель перед центральной консолью. Это выглядит как ручка для захвата, пока вы не расшифруете значок на ручке. Каким бы странным это размещение ни казалось на первый взгляд, использование ручного тормоза становится более удобным в короткие сроки.

Маленькие продуманные штрихи делают CR-V приятным местом для вождения. Между передними сиденьями есть крутой складной столик-поднос с парой подстаканников и нишей для сотового телефона или мелочей. Крышка корзины для запаски выполняет двойную функцию складного столика для пикника. Почти все остальное, кажется, находится там, где должно быть, и по салону ловко разбросано не менее 21 места для хранения вещей.

Передние сиденья отличные. По большинству показателей внутреннего пространства CR-V превосходит своих конкурентов. Только Toyota RAV4 превосходит CR-V по высоте передних сидений, и то менее чем на полдюйма. Ford Escape и RAV4 обеспечивают больше места для ног передних сидений, на 0.3 и 0.9 дюйма соответственно, по сравнению с все еще щедрыми 41.3 дюймами CR-V. Люк в нашем EX был хорош, но он уменьшает высоту над головой почти на 2 дюйма. Это могут заметить более высокие водители или те, кто любит сидеть прямо.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2008 года

Более удивительным, чем размещение переднего пассажира, является пространство и комфорт, обеспечиваемые задними сиденьями CR-V. Задняя скамья не слишком мягкая и не слишком жесткая, и позволяет пассажирам путешествовать более нескольких минут, не чувствуя себя оцепеневшим или суетливым. Все три задних сиденья имеют трехточечные ремни и подголовники, что есть не у всех внедорожников.

С точки зрения грузоподъемности CR-V является чемпионом среди небольших внедорожников с грузовым пространством 72.0 кубических футов. Для сравнения, Escape, занявший второе место, предлагает 64.8 кубических фута, в то время как Freelander обеспечивает всего 46.6 кубических футов: ненамного больше, чем 33.5 кубических фута, которые дает CR-V с поднятым задним сиденьем. Более того, заднее сиденье CR-V с разделением 60/40 сдвигается вперед и назад в диапазоне шести дюймов, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров или груза, когда сиденье поднято.

Впечатления от вождения

Большинство небольших внедорожников предлагают дополнительный двигатель V6. CR-V этого не делает, но у него достаточно мощности, чтобы легко вытолкнуть вас с рампы в быстро движущийся поток. Обладая мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фут, Honda превосходит другие внедорожники с четырьмя цилиндрами. Крутящий момент — это та сила, которая толкает вас от перекрестков и в гору; у CR-V крутящий момент достигает максимума уже при 3600 об/мин и остается высоким в широком диапазоне диапазона двигателя. Когда вы ставите ногу на пол, ускорение происходит быстро, что обеспечивает безопасное слияние и обеспечивает больший запас безопасности при движении по двухполосным дорогам.

Мощность не проблема. Четырехцилиндровый двигатель не такой плавный, как V6, и, поскольку он развивает более высокие обороты, иногда кажется, что он работает тяжелее. На самом деле это не так, и вы можете быть уверены, что большой четырехцилиндровый двигатель Honda надежен. Honda является лидером в области технологий двигателей, и 2.4-литровый 16-клапанный двигатель DOHC модели CR-V использует «интеллектуальный» i-VTEC. Благодаря этому чуду изменения фаз газораспределения Honda способна генерировать много полезной мощности, сохраняя при этом экономию топлива на впечатляющем уровне 22/26 миль на галлон по городу/шоссе, рассчитанному Агентством по охране окружающей среды. Как и все Honda, CR-V — это автомобили с чистым ходом. Он соответствует стандартам низкого уровня выбросов LEV-II, а это означает, что 10 автомобилей CR-V производят меньше загрязняющих веществ, чем один автомобиль всего 10 лет назад.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2010 года

Четырехступенчатый автомат довольно отзывчив. Переключения на пониженную передачу происходят быстро, а повышение на полную мощность происходит плавно прямо перед красной линией. Что касается комбинации из четырех цилиндров и автоматической коробки передач, то CR-V является первоклассным. Тем не менее, если получение наилучшего отклика и производительности является приоритетом, или поездки в час пик не являются частью ежедневного ритуала, мы рекомендуем пятиступенчатую механическую коробку передач.

Система полного привода CR-V работает постоянно, при этом основная часть мощности направляется на передние колеса. Это отличный помощник в зимние снежные бури, добавляющий уверенности и уверенности в движении по скользкой дороге. На снегу или на грязных и гравийных дорогах система полного привода Honda Real Time AWD повышает устойчивость и увеличивает сцепление с дорогой. Это не настоящая внедорожная система с двухдиапазонной раздаточной коробкой, блокируемыми дифференциалами или чем-то в этом роде. Со стандартными шинами с гладким протектором CR-V не подходит для путешествий по бездорожью.

Независимо от того, гладкие дороги или ухабистые, CR-V едет хорошо. Он едет более плавно, чем большинство внедорожников, что делает поездку по городу по оживленным, избитым улицам приятной. Обращение обнадеживает. Он чувствует себя уверенно на извилистых дорогах. Даже когда на нем ездят интенсивнее, чем большинство владельцев, вероятно, ездят, CR-V не слишком давит на переднюю часть или скользит сзади, а шины обеспечивают хорошее сцепление с тротуаром. Короче говоря, этот симпатичный ют больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовик.

Это потому, что это больше машина, чем грузовик. CR-V создан на базе переднеприводного автомобиля Honda Civic с моноблочной конструкцией кузова и независимой подвеской всех четырех колес. Он более маневренен на тесных парковках, чем Toyota RAV4 или Ford Escape, благодаря меньшему радиусу поворота (33.8 фута по сравнению с 35.4 фута у RAV4 и Escape). Учитывая то, как большинство людей водят свои внедорожники, быть больше похожим на автомобиль — это хорошо.

С точки зрения ударопрочности CR-V оценивается высоко. Он получил 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения за лобовое и боковое столкновение, что является наивысшей возможной оценкой. Помните, однако, что тесты NHTSA сравнивают автомобили определенного класса (в данном случае небольшие внедорожники), а не всех категорий (большие внедорожники, седаны или минивэны).

Читайте также:
Обзор Subaru WRX 2012 года

Заключение

Благодаря увеличенному грузовому и пассажирскому объему и более зрелому стилю последняя Honda CR-V стала менее симпатичной, более утонченной. При этом он не только догнал своих конкурентов, но и превзошел их большую часть.

Да, V6 было бы неплохо, но это не обязательно. Четырехцилиндровый двигатель Honda обеспечивает впечатляющую мощность и отличную топливную экономичность. CR-V предлагает хорошие манеры на дороге, лучшее в своем классе внутреннее пространство и множество удобств. Добавьте репутацию Honda в области качества и долговечности, и CR-V остается лучшим выбором среди небольших внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: