Обзор Honda Civic 2013 года

2013 Honda Civic

Honda Civic начала свое девятое поколение с модели 2012 года, что разочаровало из-за сокращения затрат. Седан Civic 2013 года немного изменился, став таким, каким должен был быть 2012, с красивым внешним видом, шикарным интерьером, удовлетворительной подвеской и кабиной, полной трюков от Bluetooth до Pandora.

Передняя часть, капот, черная сотовая решетка и скошенные фары радуют глаз, а горбатый капот и наклонное лобовое стекло привлекают внимание. Боковые пороги изящно вылеплены, а зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова придают Civic стильный вид, особенно с опциональными легкосплавными дисками. Задние крылья красиво переходят в горизонтальную букву V по обеим сторонам заднего бампера.

В салоне есть тонна стандартного контента, такого как Bluetooth-телефон и Bluetooth-аудио, интерфейс интернет-радио Pandora, а также MP3, USB, iPod и возможность текстовых сообщений SMS. Есть приятный цветной мультиинформационный дисплей (i-MID) с камерой заднего вида.

Тканевая обивка великолепна, сиденья имеют правильную форму, имеют хорошую поддержку и широко регулируются. Стандартная спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, увеличивает грузоподъемность. Мы посадили двухметрового человека на заднее сиденье, и он не жаловался ни на пространство для ног, ни на голову.

Усовершенствования интерьера включают новую обшивку потолка и мягкие на ощупь материалы на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Серебряные акценты здесь и там, а также искусственная строчка на приборной панели и дверных панелях добавляют нотку высококлассности. Черный ковер является стандартным. Красочная подсветка приборов успокаивает.

Существенно, что NVH (шум, вибрация и жесткость) были улучшены по сравнению с моделью 2012 года. На брандмауэр, колесные арки, пол и багажник было добавлено больше звукопоглощающего материала, а ветровое и переднее стекла стали толще, и все это в целях успешного достижения тишина. Внутри Civic не выглядит и не звучит как автомобиль стоимостью всего 20,000 XNUMX долларов.

Мы обнаружили, что 140-сильный двигатель i-VTEC с крутящим моментом в 128 футов-фунтов является достаточным. Ускорение среднее, но чувствуется сильнее, потому что двигатель работает плавно, а в салоне тихо. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач запрограммирована так, чтобы быть невидимой, в то время как езда надежна и удобна. Есть режим Econ, который переназначает двигатель и трансмиссию на расход топлива, а не на мощность. Мы легко пробежали 75 миль в час в Econ и впечатляюще набрали 32.1 мили на галлон.

Читайте также:
1999 Фольксваген Гольф Обзор

В 2013 году подвеска была переработана: передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, рулевое управление стало быстрее, а втулки стали жестче. Конструкция кузова переднего подрамника стала более жесткой. В общем уровне динамической компетентности трудно ошибиться, он предсказуем и не имеет ложных движений.

Если вы хотите спортивности, есть Civic Si с его высокооборотистым 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами, мощностью 201 лошадиная сила и крутящим моментом 170 фунт-футов. Мы использовали его на трассе, и его производительность изумительна.

Есть также три версии Civic с большим пробегом. Civic HF использует специально настроенную версию того же 1.8-литрового двигателя для достижения расхода 29/41 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA по сравнению с 28/39 миль на галлон для Civic LX и EX. Civic GX работает на природном газе с 1.8-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 106 фунт-фут. Он получает 27/38 миль на галлон на более дешевом топливе. Civic Hybrid сочетает в себе 1.5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 110 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента с электродвигателем мощностью 23 л.с. Экономия топлива оценивается в 44/44 миль на галлон. Простая и самая доступная модель DX снята с производства: Dee-Xed.

Новые технологии безопасности, встроенные в Civic 2013 года, включают в себя применение конструкции кузова нового поколения Advanced Compatibility Engineering II (ACE II), которая включает в себя дополнительные конструкции передней части, предназначенные для повышения защиты пассажиров за счет рассеивания энергии столкновения при лобовых столкновениях с узким перекрытием. Также новыми являются боковые подушки безопасности SmartVent, боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания и доступность систем предупреждения о лобовом столкновении (FCW) и предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), которые дебютируют в компактном классе в Civic Hybrid 2013 года.

Модельный ряд

Honda Civic 2013 года выпускается в шести модификациях. Civic LX, EX и EX-L доступны в кузовах купе или седан и оснащаются 140-сильным 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Спортивный Civic Si использует высокооборотный 2.4-литровый и 6-ступенчатую коробку передач, купе или седан. Civic HF оснащен гибридной газоэлектрической трансмиссией, настроенной на большой расход бензина. Civic GX работает на природном газе.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска

Civic LX Sedan (18,165 17,965 долларов США) и LX Coupe (5 5 долларов США) стандартно поставляются с 18,965-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, тканевой обивкой, кондиционером с системой фильтрации воздуха, кожаным рулевым колесом, электроприводом, Bluetooth, цветным мультиинформационным дисплеем с задним обзором. камера, подключение USB / iPod, интерфейс Pandora, функция SMS-текста и управление звуком на рулевом колесе. 18,765-ступенчатая автоматическая коробка доступна для седана Civic LX (XNUMX XNUMX долларов) и купе LX (XNUMX XNUMX долларов).

Civic EX Sedan (20,815 5 долларов США) стандартно поставляется с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Civic EX Coupe предлагает на выбор 20,115-ступенчатую механическую (20,815 60 долларов) или автоматическую (40 23,765 долларов). Все модели Civic EX включают аудиосистему с шестью динамиками, заднее сиденье с разделением XNUMX/XNUMX и люк с электроприводом. Выбор Civic EX Sedan Navi (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет навигацию и радио XM.

Civic EX-L (22,265 23,765 долларов США) Модернизация купе или седана с кожаной обивкой и подогревом передних сидений. Civic EX-L Navi (XNUMX XNUMX долларов США) включает навигацию и XM.

Седан Civic HF (19,765 5 долларов) рассчитан на максимальную топливную экономичность благодаря экономичному двигателю и XNUMX-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии.

Седан Civic GX (24,465 XNUMX долларов) работает на природном газе.

Civic Hybrid (24,360 25,560 долларов) использует газоэлектрическую трансмиссию с вариатором и доступен с кожей (25,860 27,060 долларов), Navi (XNUMX XNUMX долларов) или с обоими (XNUMX XNUMX долларов).

Civic Si Sedan (22,715 22,515 долларов) и купе (2.4 6 долларов) оснащены высокопроизводительным 1500-литровым двигателем и XNUMX-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Доступны радио Navi и XM (XNUMX долларов).

Наружный круговой осмотр

Вы можете забыть все, что читали о скучном внешнем виде Civic Sedan 2012 года (если только вы его не купили). Civic 2013 действительно привлекает внимание своими изменениями. Мы получили комментарии о внешнем виде автомобиля, когда ездили на EX в течение одной недели.

Honda приняла решение идти в ногу со временем жесткой экономии на модернизированном седане 2012 года, который носил новые панели и характерные линии, но не был смелым. (Предыдущее поколение Civic было смелым, и его тогдашняя радикальная аэродинамика отразилась на модели 2013 года.) Благодаря близкому к жилету лидирующему в своем классе седану Civic отошел на второй план во всех направлениях; Взгляните на SkyActiv Mazda3, стильный Ford Focus и Hyundai Elantra — отличное предложение. Так что в 2013 году Honda отвечает быстрым возвращением, начиная с переделки кузова седана. (Между тем купе со своей идентичностью не меняется, потому что не было спроса на его изменение.)

Читайте также:
Обзор Subaru Legacy 2019 года

Нос и хвост новые, вплоть до капота и крышки багажника. Это горб на капоте, как у маслкара? Да! Черная сотовая решетка радиатора выглядит серьезно, если ее замаскировать, подорвать тонкой хромированной улыбкой и наполовину скрыть за приземленной (но универсально узнаваемой) эмблемой Honda. Передний бампер предлагает отличное определение, погружаясь в черную панель с открытым ртом с четкими угловыми огнями на каждом конце. Мы могли бы обойтись без ненужной горизонтальной хромированной полосы внутри приборной панели.

Передние стойки стали тоньше, но крутой наклон ветрового стекла остался нетронутым. Боковые пороги изящно вылеплены; с зеркалами и дверными ручками в цвет кузова Civic выглядит стильно. Но только не LX с его ужасными пластиковыми колпаками. Да EX с его прекрасными дополнительными легкосплавными дисками.

Задние крылья красиво перетекают в задний бампер, как горизонтальная буква V с каждой стороны под задним фонарем, обеспечивая четкость задней части. Дизайнеры Honda хорошо потрудились над бамперами. В хвосте над бампером он рестайлинговый, но все еще обычный, даже с большими новыми задними фонарями, состоящими из двух частей. Можно было бы обойтись и без ненужной горизонтальной хромированной полосы на багажнике. Но это общее утверждение; мы могли бы сказать это о каждой машине.

Некоторые менее заметные части кузова также были изменены, особенно передний пол и верхняя колесная арка. Пятьдесят процентов кузова изготовлены из высокопрочной стали, обеспечивающей жесткую конструкцию и малый вес.

Элементы интерьера

В салоне есть много нового контента, чтобы сделать Civic 2013 года более высококлассным, чтобы соответствовать его конкурентам. Тем не менее, есть некоторая ловкость рук, потому что многое из того, что сейчас является стандартным для всех моделей, появилось благодаря прекращению выпуска недорогой базовой модели DX. Но вернемся к плюсу: повышение цены составляет всего около 300 долларов, так что в 2013 году покупатель получит гораздо больше внутреннего содержания и качества.

Имеется стандартный Bluetooth-телефон и Bluetooth-аудио, а также интерфейс интернет-радио Pandora и возможность отправки текстовых сообщений MP3, USB, iPod и SMS; автомобиль читает вам ваши текстовые сообщения и позволяет вам ответить по умолчанию: «Я за рулем». Приятный цветной мультиинформационный дисплей (i-MID) с камерой заднего вида. Есть новый и стильный полностью черный цвет салона. Прожив с нашим EX одну неделю, модернизированная тканевая обивка нас вполне устроила, кожа не пропустила. Сиденья имеют правильную форму, хорошую поддержку и широкие возможности регулировки. Мы совершили пару четырехчасовых пробежек и наслаждались каждой минутой за рулем.

Читайте также:
Обзор Hyundai Accent 2007 года

Двухуровневая приборная панель уникальна, некоторые сказали бы, прикольно. Наиболее полезная информация повторяется в верхней части приборной панели, что позволяет водителю сканировать, не отрывая глаз от дороги. Обзор вперед, даже поверх крутого горбатого капота, превосходен. Мы оценили более тонкие стойки ветрового стекла и маленькое окошко, установленное в углу, где стойка пересекает капот автомобиля. Многие новые автомобили имеют толстые передние стойки, которые могут мешать водителю видеть пешеходов и другие транспортные средства, но не здесь.

i-MID, или интеллектуальный мультиинформационный дисплей, использует переключатель на обтянутом кожей рулевом колесе, который позволяет водителю просматривать разнообразную информацию об автомобиле. Дополнительная спутниковая навигационная система включает распознавание голоса. 160-ваттная аудиосистема звучит хорошо, используя шесть динамиков в нашем EX. Как всегда, пожалуй, больше всего нам понравилась стандартная складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего сиденья, которая увеличивает грузоподъемность. Мы посадили двухметрового человека на заднее сиденье, и он не жаловался ни на пространство для ног, ни на голову.

Без каких-либо опций наш EX имел все, что нужно автомобилю для безопасности, а водителю — для комфорта и функциональности, за 21,605 32 долларов (по рейтингу EPA XNUMX комбинированных городских и шоссе мили на галлон). На самом деле, больше, чем все, особенно учитывая люк с электроприводом, который входит в стандартную комплектацию EX. Но и более мелкие вещи, такие как регулировка сиденья водителя по высоте и автоматическое выключение фар.

Интерьер Civic 2013 года кажется премиальным, чего нельзя сказать о модели 2012 года, которую заметили клиенты Civic. Усовершенствования включают в себя новую обшивку потолка вместо так называемого мышиного меха и мягкие на ощупь материалы на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Серебряные акценты здесь и там, а также искусственная строчка на приборной панели и дверных панелях добавляют нотку высококлассности. Черный ковер является стандартным. Красочная подсветка приборов успокаивает. Кнопки радио и климат-контроля на центральной консоли переработаны, теперь они не квадратные, а трапециевидные и стильные. Символическая попытка изменить образ всего автомобиля, можно сказать.

Читайте также:
2011 Hyundai Elantra Обзор

Менее заметный, но, вероятно, столь же значительный, NVH был улучшен, поэтому стало меньше шума, вибрации и резкости. На брандмауэр, колесные арки, пол и багажник было добавлено больше звукоизоляционного материала, а лобовое и передние стекла стали толще, и все это в стремлении к тишине. Внутри Civic не выглядит и не звучит как автомобиль стоимостью всего 20,000 XNUMX долларов.

Впечатления от вождения

Мы обнаружили, что стандартный 1.8-литровый двигатель Civic i-VTEC мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 128 футов-фунтов является адекватным. Ускорение от 0 до 60 миль в час составляет 9.2 секунды, что является средним показателем для класса, что означает медленный; но это было сильнее, может быть, потому, что двигатель работал ровно, а в салоне было тихо. Мы промчались из Портленда в Сиэтл со скоростью 75 миль в час, с более быстрым потоком машин, и мощность всегда была доступна. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач не боролась ни с тем, ни с другим. Мало того, поездка была твердой и удобной.

Есть режим Econ, который переназначает двигатель и трансмиссию на расход топлива, а не на мощность. Мы включили его и продолжали ехать. Мы почувствовали разницу, но не настолько, чтобы это заставило нас ворчать. Мы по-прежнему не отставали от других машин, разгонявшихся до 75. Мы наблюдали, как увеличивается расход топлива. Мы получили 32.1 мили на галлон на обычном топливе. Мы были впечатлены.

Подвеска тоже была переработана, и это видно. Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, немного более быстрое рулевое управление (7 процентов) и более жесткие втулки. Конструкция кузова переднего подрамника также стала более жесткой, и это определенно имеет значение; более плоский поворот, например. Все эти настройки хороши, так как нет никаких негативных последствий для езды или чего-либо еще. Общий уровень динамической компетентности трудно придраться, он абсолютно предсказуем, без неожиданностей, без ложных движений.

Не забывайте, здесь мы говорим о седане Civic. Основная цель седана не в том, чтобы доставлять удовольствие от вождения, поэтому не сравнивайте его со спортивными компактными автомобилями, такими как Dodge Dart или Mazda3. Если вам нужен спортивный стиль, есть Civic Si, и его трудно превзойти. В нем используется высокооборотный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами мощностью 201 лошадиная сила и крутящий момент 170 Нм. Он у нас был на трассе, и управляемость изумительна. Это охуенно весело. Огромный удар по доллару.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander 2011 года выпуска

Но вернемся к скучному. Существует три версии Civic с большим пробегом. В Civic HF используется специально настроенная версия того же 1.8-литрового двигателя, который расходует 29/41 миль на галлон по государственной оценке по сравнению с 28/39 миль на галлон у Civic LX и EX.

Civic GX работает на природном газе. Его 1.8-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 106 фунт-футов, что значительно меньше, чем у стандартного двигателя. Civic GX получает 27/38 миль на галлон на более дешевом топливе, но будьте готовы потратить тысячи, если вам нужен собственный газовый баллон.

Civic Hybrid сочетает в себе 1.5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 110 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента с электродвигателем мощностью 23 л.с. Экономия топлива оценивается в 44/44 миль на галлон.

Заключение

Вы не ошибетесь с Civic. Стайлинг, подвеска, трансмиссия, салон, экономичность, безопасность, цена. В нем есть все, включая широкий выбор моделей, от седана до купе и горячего Si. Существуют также альтернативные модели: HF с большим пробегом, GX на природном газе и гибрид.

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после тест-драйва седана Civic EX в штате Вашингтон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: