Обзор Honda Civic 2009 года

2009 Honda Civic

Honda Civic 2009 года получил обновленный вид. Civic по-прежнему занимает лидирующие позиции в высококонкурентном классе компактных автомобилей благодаря инновационному стилю, изысканности, надежности Honda и широкому модельному ряду, который варьируется от экологически чистого Civic Hybrid до колоритного Civic Si.

Все модели Civic 2009 года представляют миру новое лицо с новым бампером и решеткой радиатора, а также новыми сочетаниями цветов фар и задних фонарей. Модели более высокого уровня также оснащены легкосплавными дисками нового дизайна.

Внутри все модели Civic 2009 года оснащены спортивным рулевым колесом с тремя спицами. Ткани салона были обновлены, и модель Civic Hybrid 2009 года доступна с кожей. Новая технология включает в себя Bluetooth HandsFreeLink на моделях с навигацией и аудиоинтерфейс USB на Civic EX, EX-L, Hybrid и Si. Мы обнаружили, что Civic удобен и обеспечивает водителю превосходную обзорность.

Civic стандартно поставляется с боковыми подушками безопасности и другими функциями безопасности, которые не являются обязательными для конкурирующих моделей. Система стабилизации автомобиля, которая является названием Honda для электронного контроля устойчивости, теперь является стандартной для Civic EX-L и Civic Hybrid, в дополнение к Civic Si.

Спортивные купе и седан Civic Si имеют 197-сильный двигатель, шестиступенчатую механическую коробку передач, дисковые тормоза на четыре колеса и поддерживающие спортивные сиденья.

Седан Honda Civic Hybrid приводится в движение 1.3-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с электродвигателем с постоянными магнитами и бесступенчатой ​​трансмиссией. Гибрид имеет значительно сниженные выбросы и обеспечивает расход топлива по городу/шоссе 40/45 миль на галлон по рейтингу EPA, уступая только 48/45 миль на галлон Toyota Prius.

Седан Civic GX использует в качестве топлива природный газ. Природный газ доступен жителям Калифорнии и Нью-Йорка и используется флотом в других местах.

Модельный ряд

Honda Civic выпускается в версиях купе и седан. Модели Civic DX, LX и EX имеют 140-сильный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пятиступенчатый автомат (800 долларов) не является обязательным. В 2009 году были добавлены два новых уровня отделки салона, DX-VP и LX-S.

Читайте также:
Обзор Lexus RX 2022 года

Купе Civic DX (15,305 15,505 долларов) и седан (195 65 долларов) являются базовыми моделями. Стандартное оборудование ограничивается электрическими стеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, регулируемым по высоте сиденьем водителя и складывающейся спинкой заднего сиденья. Купе получает задний спойлер на крышке багажника. Покупатели, которым нужно радио, должны поставить его самостоятельно или заказать у дилера, но радиоантенна, встроенная в заднее стекло, является стандартной. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Шины P15/16,255R160 обхватывают стальные колеса с колпаками с полным покрытием. Седан Civic DX-VP (3 XNUMX долларов) добавляет кондиционер, а также XNUMX-ваттную аудиосистему AM/FM/CD/MPXNUMX с четырьмя динамиками, дополнительным входным разъемом, текстовым дисплеем компакт-диска и чувствительным к скорости регулятором громкости.

Купе Civic LX (17,255 17,455 долларов) и седан (205 55 долларов) добавляют круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе; электрические дверные замки с бесключевым доступом; центральная консоль с выдвижным подлокотником; накладные огни карты; экспресс вверх/вниз для стеклоподъемника водителя; и шины P16/18,055RXNUMX на стальных дисках с чехлами. Седан поставляется со стереосистемой с четырьмя динамиками (такой же, как DX-VP), но купе имеет систему с шестью динамиками, а также функцию прохода на заднем сиденье, которая запоминает настройку сиденья переднего пассажира. Седан Civic LX-S (XNUMX XNUMX долларов США) оснащен легкосплавными дисками, эксклюзивными черными тканевыми сиденьями со спортивной отделкой с синтетическими замшевыми валиками и серебряной строчкой, кожаным рулевым колесом, задним спойлером и хромированной отделкой выхлопной трубы.

Купе и седан Civic EX (19,305 12 долларов) добавляют люк с электроприводом; стеклоочистители прерывистого действия с переменной скоростью; вторая розетка на 60 вольт; спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 40/350; и индикатор температуры наружного воздуха. Рулевое колесо становится пластиковым, но добавляются элементы управления звуком; в то время как пульт дистанционного управления без ключа добавляет кнопку открытия багажника. Тормоза модернизированы до четырехколесных дисков. Стереосистема седана добавляет два динамика (всего шесть); в то время как купе получает 21,305-ваттную систему с семью динамиками; оба получают интерфейс USB. Купе EX доступно с механической коробкой передач, спутниковым радио XM и навигацией с распознаванием голоса (XNUMX XNUMX долларов США).

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2022 50 года

Купе и седан Civic EX-L (20,855 23,655 долларов США) добавляют кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо и подлокотник с кожаной отделкой, зеркала с подогревом, а также систему стабилизации автомобиля и систему экстренного торможения. Седан EX-L доступен с автоматической коробкой передач, XM и навигацией (XNUMX XNUMX долларов США).

Купе Civic Si (21,905 22,105 долларов) и седан (197 2.0 долларов) — это высокопроизводительные модели, оснащенные 215-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. Они идут только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Другие преимущества включают дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску, систему стабилизации автомобиля с контролем тяги и шины P17/17VR350 на 22,105-дюймовых легкосплавных дисках. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию. Внутри находятся спортивные сиденья из синтетической замши, кожаный руль и алюминиевая ручка переключения передач. И купе, и седан получают 22,305-ваттную стереосистему с семью динамиками. Пакеты включают высокопроизводительные шины для купе (23,905 24,105 долларов США) и седана (24,105 24,305 долларов США); XM и навигация (XNUMX XNUMX долл. США и XNUMX XNUMX долл. США); или все вышеперечисленное (XNUMX XNUMX долларов США и XNUMX XNUMX долларов США).

Седан Civic Hybrid (23,650 25,650 долларов США) оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), автоматическим климат-контролем, установленной на крыше радиоантенной, задним спойлером на крышке багажника и цифровыми дисплеями данных, относящимися к гибриду. Система стабилизации автомобиля входит в стандартную комплектацию. Гибрид доступен с навигационной системой и спутниковым радио XM (24,850 26,850 долларов США) и с кожаным салоном (XNUMX XNUMX долларов США), включая подогрев передних сидений и боковых зеркал, или с кожаным пакетом, навигацией и XM (XNUMX XNUMX долларов США).

Civic GX (25,190 1.8 долларов) по сути представляет собой седан LX с XNUMX-литровым двигателем, работающим на природном газе. Комплектуется только пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наружный круговой осмотр

Седаны и купе Honda Civic не имеют общих панелей кузова. Детали и маркировка отличают каждый уровень отделки салона.

Седан Honda Civic 2009 года представляет миру более смелое лицо, в основном благодаря новой накладке переднего бампера. Там, где предыдущий бампер выглядел солидным и тяжелым, с единственным тонким горизонтальным отверстием в центре, новый дизайн включает в себя более высокое, более трапециевидное центральное отверстие с дополнительными отверстиями в виде ковша с обеих сторон. Сетчатая вставка в центральном отверстии контрастирует с мотивом циклонного забора в боковых воздухозаборниках. Эти изменения разбивают часть визуальной массы бампера. Верхнее отверстие решетки также стало более угловатым, чем раньше, что хорошо сочетается с изменениями ниже. Как и прежде, над верхней решеткой радиатора доминирует яркая горизонтальная полоса с заметной буквой Honda H посередине. Тонкие фары по-прежнему поднимаются вверх, огибая крылья. Изменения в фарах более тонкие, состоящие только из того, где и как цвет кажется просвечивающим через существующие линзы. Вокруг задней части яркая хромированная полоса теперь соединяет задние фонари прямо над углублением для номерного знака.

Читайте также:
Обзор Lexus LS 2004 430 года выпуска

Купе в 2009 году также выглядит по-новому. Исчезла изящная двухъярусная верхняя вставка решетки радиатора, остался только логотип Honda в центре черной сетки овальной формы. Трапециевидное отверстие внизу было перевернуто, так что теперь оно шире вверху, чем внизу, а ковши с обеих сторон вытянуты шире и более горизонтальны, разделены посередине горизонтальной распоркой.

За исключением характерной линии нижней части кузова, которая у купе немного выше, чем у седана, боковые стороны Civic скорее плоские, чем чувственные. Заниженные вздутия крыльев, более выраженные у купе, разбивают безликое пространство. Какое волнение вызывает вид сбоку, так это гладкость того, что Honda называет моноформным дизайном. Центральным выражением этого является ветровое стекло, передняя кромка которого доходит до капота до середины арок передних колес, доводя концепцию дизайна с выдвинутой вперед кабиной до новой крайности. У купе лобовое стекло наклонено под радикальным углом 21.9 градуса; седан чуть более вертикальный 23.9 градуса.

Панель паруса (панель кузова за задним боковым окном) уникальна для каждой модели. Купе образует острый угол с горизонтальной поверхностью палубы, подчеркивая двухдверный стиль кузова; в то время как седан огибает заднюю кромку задней двери, притягивая взгляд через более высокую линию крыши. Округлый задний профиль купе напоминает о стремительности. Несколько укороченная крышка багажника седана и высокая коренастая задняя часть добавляют ощутимую массу маленькому седану с четкими пропорциями.

Точно так же вид сзади каждого типа кузова заметно отличается. Покатая крышка багажника купе упирается в глубокую прорезь в заднем бампере, а номерной знак спрятан в столь же глубокую выемку. Крышка багажника седана почти вертикально опускается с относительно высокого гребня на вершине.

На седане Si 2009 года решетка радиатора черная, а не хромированная. Как на купе, так и на седанах значок Si прячется в нижней левой части решетки радиатора, а овальные противотуманные фары установлены в боковых отверстиях бампера. Метка i-VTEC появляется прямо перед аркой заднего колеса; на седане Si он расположен низко на задней двери. Задний спойлер интересной формы закрывает внешние края крышки багажника седана; на купе спойлер отдельно стоящий. И седан, и купе ездят на своих уникальных легкосплавных дисках.

Читайте также:
2017 Volkswagen Jetta - NewCarTestDrive

Гибрид, напротив, занижен, с небольшим значком гибрида под правым задним фонарем. Наименее любимая особенность — его псевдо-аэро-колеса, которые выглядят так, как будто они вырезаны из формы для пиццы.

Синий ромб CNG на правой стороне крышки багажника и надпись NGV на задних дверях обозначают GX, работающий на природном газе.

Элементы интерьера

Мы считаем седан Civic LX самой комфортной моделью. Внутри DX ближе к спартанскому, а EX — к пышному. Подгонка и отделка соответствуют стандартам Honda. Пластиковые элементы отделки выглядят качественно, хотя приборная панель, состоящая из нескольких частей, заставляет беспокоиться о скрипах и гудениях при большом пробеге.

Многие ткани в интерьере Civic являются новыми для 2009 года, в том числе на внутренних дверях и подлокотниках. Спортивные сиденья в новом LX-S особенно красивы.

Сиденья удобные, не плюшевые. Нижняя часть сиденья обеспечивает лучшую, чем в среднем, поддержку бедра. Ручная регулировка высоты сиденья водителя вращается на передних петлях, заставляя водителей выбирать между высотой сиденья и пространством для ног. Модели Si оснащены спортивными передними сиденьями с обивкой из синтетической замши и более агрессивными боковыми и нижними валиками для улучшенной поддержки.

Вид спереди, с широким ветровым стеклом, низким капотом и покатым капотом, не имеет себе равных в своем классе. Соразмерно низкая поясная линия улучшит боковой обзор, но в остальном жаловаться не на что. Крошечные передние боковые окна на седане, необходимые для того, чтобы окна передних дверей полностью опускались, отодвигают боковые зеркала заднего вида слишком далеко назад для быстрого и легкого взгляда на соседние полосы движения.

Элементы управления по большей части там, где они должны быть, но не обязательно там, где они должны быть. В организации или форме функций и интерфейсов мало симметрии. Это не неприятный вид, а тот, который требует некоторой акклиматизации. Несмотря на кажущуюся логику двухъярусного дисплея приборов, мы все еще не привыкли к получившемуся странному стручку, накинутому на верхнюю часть приборной панели.

Сама черта кажется бесконечно глубокой; на его вершине, перед водителем, находится отверстие под крышкой с цифровым спидометром между ЖК-дисплеем температуры охлаждающей жидкости и указателями уровня топлива. Внизу, в более привычном для приборов месте, через верхнюю половину рулевого колеса доминирует большой круглый аналоговый тахометр с сигнальными лампами по бокам. За пределами этого дисплея расположены большие вентиляционные отверстия неправильной формы. Подсветка приборов синего цвета на большинстве моделей и красного на моделях Si.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2004 года выпуска

Седаны разделяют трехспицевый руль купе (со спицами в положениях 3, 6 и 9 часов), который так же хорошо соответствует космической теме интерьера, обещая при этом функциональные улучшения по сравнению с предыдущим дизайном (с его двумя направленными вниз колесами). стреловидные спицы в положении 4 и 8 часов).

В 2009 году навигационные системы Civic включают Bluetooth HandsFreeLink, беспроводной телефонный интерфейс, который работает с мобильными телефонами с поддержкой Bluetooth для управления без помощи рук с помощью органов управления на рулевом колесе.

В центре приборной панели над панелью климат-контроля находится головка управления стереосистемой с соответствующими аксессуарами; если вы не заказываете навигацию, и в этом случае это пространство разделяет ЖК-окно, объединяющее дисплей навигации с настройками звука. В гибриде набор графических изображений функций и состояния системы питания находится в том же месте.

Справа от этого сплющенного стручка приборная панель изгибается от пассажира на переднем сиденье и содержит еще два горизонтально ориентированных вентиляционных отверстия, опять же, ни одно из которых не соответствует другому. Широкий, но не особенно глубокий перчаточный ящик находится под выемкой шириной в кабину, похожей на раковину моллюска, разделяющей верхнюю и нижнюю половины приборной панели.

Здесь нет центрального стека, который в противном случае мог бы связать воедино приборную панель и элементы управления, установленные на полу. Вместо этого под панелью климат-контроля находится неглубокий отсек для хранения с розеткой питания и аудиовходом с левой стороны. Перед пластиковым блоком с металлической отделкой, служащим основанием для ручного тормоза и рычагов переключения передач, находится большой прямоугольный ящик для хранения. Еще один неглубокий отсек спрятан между корпусом рычага переключения передач и парой подстаканников на нижнем уровне сиденья под сдвижной крышкой. Позади этого на всех, кроме DX, есть сокращенный мягкий подлокотник, закрывающий другой отсек для хранения, внутри которого на EX, EX-L, Si и Hybrid находится вторая розетка питания. В каждой двери есть жесткий пластиковый карман для карты. Подсумок для журналов находится сзади на спинке сиденья переднего пассажира; на гибриде он есть и на спинке водительского сиденья. Архитектурно сложные внутренние дверные панели могли бы быть более удобными для пальцев с точки зрения захвата и вытягивания, но подлокотники обеспечивают хорошую поддержку на нужном уровне.

Читайте также:
Обзор Додж Дакота 2007 года

Когда дело доходит до внутреннего пространства, купе и седан Civic могут конкурировать с другими автомобилями в своем классе. Почти негабаритные задние двери обеспечивают легкий доступ к задним сиденьям. Но многоместные задние сиденья плоские и мало что делают, чтобы удерживать пассажиров на месте в поворотах.

Грузовое пространство объемом 12.0 кубических футов отстает от лидеров класса на пару кубических футов. Гибрид отдает дополнительные 1.6 кубических фута аккумулятору и тому подобному, в то время как GX полностью теряет половину своего багажника из-за хранения топлива.

Впечатления от вождения

Нам нравится водить Honda Civics. Мы обнаружили, что качество езды в Honda Civic солидное, но не слишком твердое, с меньшим дорожным шумом и свистом ветра, чем обычно для этого класса. Исключительно жесткое шасси придает Civic солидный вид. Ощущение тормоза также твердое. Тщательно современные конструкции передней и задней подвески обеспечивают впечатляющую устойчивость и хорошую реакцию на рулевое управление. Длинная колесная база делает поездку более плавной.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач — это просто трансмиссия по принципу «выбери и оставь», и она превосходно справляется со своей задачей. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Honda вставила вкладку под настройкой D в воротах, поскольку мы иногда переключались мимо нее при переключении из парковки или заднего хода и оказывались в выемке D3.

Пятиступенчатая механическая коробка передач немного резиновая, и для включения нужной передачи требуется тщательная цель.

1.8-литровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию, рассчитан на 140 лошадиных сил и 128 фунт-фут крутящего момента. Honda оценивает общую мощность гибридного электродвигателя и 1.3-литрового бензинового двигателя в 110 лошадиных сил и 123 фунт-фут крутящего момента на обычном неэтилированном бензине. GX, работающий на СПГ, имеет мощность 113 лошадиных сил и 109 фунт-футов. 2.0-литровые модели Si имеют 197 лошадиных сил и 139 фунт-футов, отчасти благодаря головке блока цилиндров с высокой степенью сжатия, которая требует топлива премиум-класса.

Оценки экономии топлива EPA составляют 26/34 миль на галлон по городу/шоссе для пятиступенчатой ​​механической коробки передач, 25/36 миль на галлон для пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач и 21/29 миль на галлон для шестиступенчатой ​​механической коробки передач Si. Гибрид получает рейтинг 40/45 миль на галлон, GX бензиновый эквивалент 24/36.

Читайте также:
Обзор Киа Седона 2006 года

Смещение веса Civic 60/40 спереди / сзади означает, что недостаточная поворачиваемость (когда автомобиль хочет двигаться прямо, когда водитель хочет, чтобы он повернул) является доминирующей динамикой направления. Модели EX-L, Hybrid и Si оснащены электронной системой контроля устойчивости, а Si оснащен передними тормозными дисками большего размера.

Двигатель Si мощный. Резкое ускорение часто сопровождается подруливанием крутящего момента, рывком на руле. Около 6000 об/мин двигатель обеспечивает скачок мощности, поскольку механическая система регулируемых клапанов i-VTEC смещает акцент с крутящего момента на мощность в лошадиных силах. Дифференциал повышенного трения винтового типа улучшает тягу в тяжелых дорожных ситуациях.

Si Sedan доставляет почти такое же удовольствие, как и Si Coupe. Седан имеет колесную базу, которая на два дюйма длиннее и на галочку тяжелее (на 59 фунтов). Таким образом, ускорение на один тик медленнее, хотя для того, чтобы это заметить, нужен секундомер. Реакция на руль тоже не такая острая.

К автоматической вариаторной трансмиссии Hybrid нужно привыкнуть, так как бесступенчатая трансмиссия оставляет стрелку тахометра, казалось бы, бесцельно блуждающей по циферблату, в то время как электронный мозг системы управления двигателем работает, чтобы поддерживать скорость двигателя на максимально эффективном уровне с учетом скорости движения и нагрузки. Гибрид может деактивировать до всех четырех своих цилиндров и работать, используя только свой компактный (всего 70 мм в ширину) электродвигатель в определенных ситуациях на низкой скорости. Его 1.3-литровый бензиновый двигатель использует ту же технологию i-VTEC, что и другие Civic, хотя и имеет восемь клапанов вместо 16. Сам по себе он выдает 93 лошадиных силы при 6000 об/мин и 89 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин. Потому что электродвигатель развивает свои пиковые 20 лошадиных сил и 76 фунт-футов на разных скоростях (2000 и 1160 об / мин соответственно), Honda оценивает комбинированную мощность более консервативно, чем просто складывает пиковые числа вместе.

Civic GX оснащен специальной газовой версией 1.8-литрового двигателя Civic i-VTEC. Поскольку он производит почти нулевые регулируемые выбросы, покупатели имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 4000 долларов. Заправка упрощается, если вы выбираете Phil, дополнительный прибор для заправки в домашних условиях, который продается у некоторых дилеров Honda в Калифорнии. В настоящее время природный газ примерно на 50 % дешевле бензина при покупке на заправочной станции и может быть более чем на 2 % дешевле бензина при поставке Филом. Civic GX является единственным транспортным средством, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды и отвечающим как стандартам сертификации Federal Tier 2-Bin XNUMX, так и автомобилям с низким уровнем выбросов (ILEV) по нулевым выбросам паров топлива. Но потребители могут купить GX только через определенных квалифицированных дилеров в Нью-Йорке и Калифорнии, хотя он доступен для автопарков по всей стране.

Читайте также:
Хонда Паспорт 2020 Обзор

Civic Hybrid и Civic GX классифицируются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам CARB как автомобили с передовыми технологиями с частичным нулевым уровнем выбросов (AT-PZEV).

Заключение

Honda Civic — эталон компактных автомобилей. Седан Civic LX — отличный выбор для тех, кому нужен практичный, компактный, плавный, удобный и быстрый. В моделях EX добавлены все удобства, в том числе кожаные сиденья с подогревом в EX-L. GX предлагает базовые перевозки с потенциальной экономией и реальным сокращением выбросов природного газа. Гибрид представляет собой хороший пригородный автомобиль с экономичным электродвигателем. Si Coupe и Si Sedan обеспечивают спортивную производительность для любителей вождения.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Детройта. С Джоном Ф. Кацем, сообщающим о гибриде и GX из Южной и Центральной Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: