Обзор Honda Civic 2005 года

2005 Honda Civic

Эффективный, практичный, доступный, отточенный и приятный в управлении, если не откровенно веселый, с репутацией надежного: это отличительные черты Honda Civic, и ничто в модели 2005 года не говорит о том, что что-то изменилось.

Судя по начинке, в Civic 2005 года мало что изменилось. Есть пара новых цветов окраски и пакет Special Edition в верхней части модельного ряда. С другой стороны, рост цен настолько скромен, что не поспевает за инфляцией, и в 2004 году Civic претерпел значительные внутренние и внешние изменения.

Немногие автопроизводители предлагают ассортимент или разнообразие, которые Honda встраивает в линейку Civic. Есть седаны, купе и хэтчбеки с упором либо на характеристики и удобство, либо на производительность, либо на топливную экономичность и низкую стоимость эксплуатации. Все они отличаются отличной топливной экономичностью, свободно вращающимися двигателями и надежной управляемостью, включая гибрид с электроприводом. Civic более высокого уровня оснащен мощными двигателями VTEC, обеспечивающими быстрое ускорение. Хэтчбек Si является флагманской моделью с высокими характеристиками и не зря пользуется популярностью среди молодых водителей-энтузиастов. Все они обеспечивают превосходный комфорт для пассажиров на передних сиденьях.

Три специализированных Civic разработаны специально для минимизации воздействия на окружающую среду и обеспечения лучшей экономии топлива, чем у всех, кроме нескольких автомобилей, доступных в настоящее время. Самым экстремальным является седан Hybrid, который разгоняется до 51 миль на галлон с помощью электродвигателя, который никогда не нужно подключать к сети. Владение и вождение Civic Hybrid почти как жизнь с обычным Civic. Купе Civic HX потребляет 44 мили на галлон на обычном неэтилированном бензине. Есть также седан Civic GX, работающий на природном газе; Honda утверждает, что у нее самый чистый двигатель внутреннего сгорания в мире.

Незначительные изменения стиля были внесены в 2004 году, когда бамперы, капоты, фары и решетки на купе и седане были переработаны, чтобы подчеркнуть сходство младшего брата с гладкой и гладкой Honda Accord. Спортивный хэтчбек Si получил новые фары и задние фонари. Все Civics были улучшены за счет менее заметных обновлений, которые уменьшили шум и вибрацию внутри.

Читайте также:
Обзор Понтиак Ацтек 2002 года

Спустя почти четыре десятилетия после своего появления Honda Civic по праву может называться автомобильной иконой. Он остается одним из самых продаваемых малолитражных автомобилей в Америке по уважительной причине.

Модельный ряд

Honda Civic выпускается в виде четырехдверного седана, двухдверного купе или трехдверного хэтчбека Si. Седаны и купе предлагают несколько вариантов двигателей и комплектаций. Все они стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Большинство моделей доступны либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (800 долларов США), либо с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач CVT (1000 долларов США). Политика пакетного ценообразования Honda означает, что дополнительное оборудование ориентировано на уровень отделки салона с несколькими отдельными опциями. В 2005 году предлагается новый пакет отделки салона Special Edition. Цены выросли на скромные 150 долларов по сравнению с 2004 годом для всех моделей, кроме Si, которая подорожала на 220 долларов.

Седан DX (13,160 13,810 долларов) и купе DX (1.7 115 долларов) — самые дешевые модели Civic. Оба оснащены 400-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью XNUMX лошадиных сил. У седана DX есть заводные окна и ручные замки, и в нем отсутствуют такие функции, как кондиционер и регулировка сиденья по высоте. Дополнительный пакет VP или Value Package (XNUMX долларов США) добавляет кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и центральную консоль. ПО включено в стоимость стандартного купе DX.

В других комплектациях Civic купе стоят дешевле. Седан LX (15,510 15,310 долл. США) и купе LX (115 15 долл. США) получают 14-сильный двигатель с более стандартным оборудованием, включая кондиционер, XNUMX-дюймовые (а не XNUMX-дюймовые) стальные колеса, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, гидроусилитель. окна, регулируемое по высоте сиденье водителя, дистанционный вход без ключа и проигрыватель компакт-дисков.

Седан Civic EX (17,410 17,010 долларов) и купе (127 1.7 долларов) получают больше мощности от более сложной 15-сильной версии VTEC (для изменения фаз газораспределения) 2005-литрового двигателя. EX также добавляет 450-дюймовые алюминиевые колеса, зеркала с электроприводом в цвет кузова, улучшенную аудиосистему с шестью динамиками и стеклянный люк с подъемно-сдвижной крышкой. В 6 году Honda впервые за несколько лет предлагает специальный выпуск Civic. SE на самом деле является дополнительным пакетом (3 долларов США) для EX. Он включает встроенный в приборную панель CD-чейнджер на XNUMX дисков с дополнительным разъемом для MPXNUMX-плееров в стиле iPod и спутниковых радиоприемников. SE также добавляет кожаный руль, задний спойлер, уникальные легкосплавные диски и специальные значки.

Читайте также:
Обзор Lexus RC 2022 года

Civic Si (19,220 2.0 долларов) доступен только как хэтчбек, а хэтчбек доступен только как Si. Si оснащен мощным 160-литровым двигателем VTEC мощностью XNUMX лошадиных сил, спортивными шинами и подвеской, а также функциями класса EX. С автоматом не предлагается.

Три специальных модели Civic уделяют особое внимание топливной экономичности. HX (13,860 44 долларов) поставляется с удобствами в стиле DX и двигателем, работающим на обедненной смеси, который сочетает в себе скорость до 117 миль на галлон по шоссе с впечатляющей мощностью XNUMX лошадиных сил. Civic HX предлагает дополнительный вариатор.

Civic Hybrid (19,800 51 долларов США) представляет собой максимальную экологическую ответственность, используя небольшой бензиновый двигатель и большой электродвигатель для достижения скорости до 93 миль на галлон. Гибрид оснащается, как и седан EX, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональным вариатором. Гибридная система обеспечивает до 116 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента с «помощью» электродвигателя. Экономия топлива улучшена до XNUMX процентов по сравнению с другими седанами Civic при соблюдении стандарта частичного нулевого уровня выбросов Агентства по охране окружающей среды.

Наконец, седан Civic GX (20,190 100 долларов) поставляется со 2005-сильным двигателем, работающим на природном газе, для домашнего использования которого требуется специальная заправочная станция. У GX может быть самый чистый двигатель внутреннего сгорания в мире, как утверждает Honda, но он также является самым дорогим и одним из наименее мощных Civic. В 2004 году GX претерпел те же изменения стиля, что и другие седаны Civic в XNUMX году.

Защитное оборудование включает в себя двухступенчатые передние подушки безопасности, крепления для детских кресел на заднем сиденье и рычаг аварийного открывания в багажнике, все в стандартной комплектации. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Hybrid и являются дополнительными для всех моделей (250 долларов США), и мы настоятельно рекомендуем их приобрести. Антиблокировочная система тормозов (ABS) является стандартной для EX, Si и Hybrid и опциональной для GX. Хотелось бы, чтобы ABS была доступна на всех моделях. Civic хорошо зарекомендовал себя в аварии Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLE 2021 года

Наружный круговой осмотр

Civic славится своей компактной конструкцией. Этот небольшой автомобиль упаковывает свой двигатель в уплотненный моторный отсек, оставляя больше места для пассажиров, особенно спереди, без увеличения внешних размеров. Нам нравится широкое стекло Civic по сравнению с некоторыми небольшими автомобилями. Мы не в восторге от дверных ручек рычажного типа, однако стиль захвата проще в использовании.

Теперь уже знакомый базовый клиновидный профиль Civic поднимается спереди назад, с низким укороченным носом и высоким коротким хвостом. Капот сидит удивительно низко. Бока Civic прерывает только единственная складка, идущая от проема переднего колеса к заднему фонарю; боковых молдингов нет. Стойки ветрового стекла выгнуты в рулонную крышу, чтобы встретить узкие задние стойки. Яркие задние фонари доминируют над тупой задней панелью. В целом и седан, и купе остаются консервативными по внешнему виду, но современными по дизайну.

В 2005 году новая специальная серия отличается выдающимся задним спойлером, уникальными легкосплавными дисками и значками, которые быстро отличают ее от других Civic. Эти функции следуют за более значительными изменениями стиля, внесенными в прошлом году, когда большинство моделей были оснащены переработанными бамперами, решетками, капотами и фарами с обеих сторон. Изменения неуловимы, но предполагают тотальный рестайлинг старшего брата Аккорда в 2003 году. Семейное сходство очевидно.

Одна и та же общая кровь между седаном и купе Civic еще более очевидна, но эти две машины явно разные. Хотя они имеют одинаковую колесную базу и внутреннюю структуру, большинство их внешних панелей не взаимозаменяемы. Купе отличается более агрессивным наклоном ветрового стекла, призванным придать ему более спортивный вид, а его задние фонари светятся характерным узором. Внешний вид седана Civic Hybrid также слегка отличается от других четырехдверных автомобилей: более глубокий спойлер под передним бампером, небольшой спойлер на кромке крышки багажника и легкие легкосплавные диски, характерные для Hybrid.

Хэтчбек Civic Si, кажется, поляризует людей. Его огромное плоское ветровое стекло имеет крутой наклон, а его носовая часть сильно наклонена вниз, что обеспечивает превосходную аэродинамику и отличный обзор снаружи. Si имеет плоские стороны, без какой-либо скульптуры в листовом металле, хотя в 2004 году 16-дюймовые колеса с лучшими пропорциями придали автомобилю больше характера за счет лучшего заполнения колесных арок. Некоторые думают, что Si уродлив; другие любят это и быстро защищают это.

Читайте также:
2018 Ауди А3 - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Хорошие сиденья, хорошо продуманные органы управления и отличный внешний обзор делают Honda Civic легкой в ​​управлении машиной. Окна широкие для автомобиля такого размера, а капот низкий, поэтому салон кажется просторным и открытым. Линии обзора отлично подходят для вождения и парковки. С переднего сиденья все Цивики выглядят как удобные автомобили; с заднего сиденья их меньше.

Размещение передних сидений в Civic превосходно для автомобиля этого класса. Сиденья седана обеспечивают отличную поддержку благодаря жесткой конструкции с довольно агрессивными боковыми валиками. Высокие нижние подушки облегчают посадку и высадку, хотя отсутствие регулировки высоты в базовой версии DX ограничивает возможность адаптации по размеру или вкусу водителя. Спинки передних сидений Civic-купе вытянуты в ширину и глубину, а подголовники открыты в центре, как бублик. Передние сиденья хэтчбека Si лучше всех, предлагая комфорт для дальних поездок и более агрессивную поддержку для жесткого вождения.

Ткани сидений были обновлены в последние годы, и внешний вид материалов в целом очень хорош. Интерьер Civic Hybrid самый шикарный из всех, с автоматическим климат-контролем и двухцветной отделкой, отсутствующей в седане EX с высокой отделкой салона. Тем не менее, нам больше всего нравится Si. Мягкая микрофибра, похожая на замшу, придает богатство боковым валикам, а красная строчка подчеркивает спортивную ткань в центре.

С другой стороны, размещение на заднем сиденье не самое лучшее. Заднее сиденье не просторное и не удобное по сравнению с лучшими в своем классе. Плоский пол устраняет центральный туннель, по крайней мере, а боковые задние подголовники регулируются. Но трое сзади — это определенно толпа.

Более того, попасть на заднее сиденье купе может быть проблемой. Передние сиденья взаимодействуют при посадке сзади, скользя вперед, когда спинка сиденья наклоняется вперед; затем функция памяти возвращает сиденье в исходное положение. Передние ремни безопасности крепятся к боковой анкерной перекладине, которая убирается, когда кто-то забирается сзади. Короче говоря, движение переднего сиденья вперед создает максимально возможный портал для посадки на задние сиденья, учитывая дизайн. Тем не менее, все еще непросто сложить свое тело и втиснуть его в заднюю часть этого (или любого другого) купе, не говоря уже о том, чтобы вытащить себя. Итог: Civic лучше всего справляется с двумя людьми, но при необходимости может перевозить дополнительных пассажиров.

Читайте также:
Джип Гладиатор 2021 Обзор

Во всех Civics кабина выглядит чистой и эффективной, а приборная панель спрятана под бочкообразным капотом. Рулевое колесо с четырьмя спицами обеспечивает удобный хват, хотя вы будете жаждать обтянутого кожей рулевого колеса в чем угодно, кроме нового SE, в потные дни. Круглые аналоговые приборы включают увеличенный спидометр и тахометр в центре, а по бокам расположены датчики уровня топлива и охлаждающей жидкости меньшего размера. В седане графика шкалы — традиционная белая на черном. В купе датчики показывают серебряные блики и светятся янтарным светом ночью. Приборы Hybrid подсвечиваются синим цветом и включают в себя цифровой дисплей расхода топлива и другие индикаторы, которые контролируют работу его вспомогательного электродвигателя. Si оснащен черными цифрами в спортивном стиле на белых приборных панелях и ярко-красным значком Si для ярких красок.

Элементы управления отоплением и кондиционированием воздуха являются одними из лучших в любом автомобиле, с большими поворотными регуляторами температуры, направления потока и скорости вращения вентилятора, расположенными слева от элементов управления стереосистемой. Отдельные кнопки для кондиционирования воздуха, рециркуляции и обогрева заднего стекла расположены чуть ниже аудиосистемы. Это отличный дизайн, который очень прост в эксплуатации. Элементы управления звуком также находятся под рукой, но система страдает от маленьких кнопок и ручек. В последние годы качество звука улучшилось.

Рычаг переключения передач Si выступает под углом к ​​верхней консоли, как в Alfa Romeo середины 1960-х годов или в некоторых последних раллийных автомобилях. Хотя на первый взгляд это выглядит странно, рычаг оказывается идеально расположенным для быстрого и легкого переключения передач, что почти напоминает болид с формулой. Его близкий пр

Впечатления от вождения

Honda Civics считаются одними из лучших малолитражных автомобилей в мире. Все варианты хорошо управляются, и двигатели мощные, если вы готовы их завести и отжать.

Ходовые качества с годами улучшились, но Civic никогда не были лучшими в своем классе, когда речь шла о шуме, вибрации и управлении жесткостью. Чтобы решить эту проблему, Honda представила усовершенствования для модели 2004 года, в том числе улучшенный демпфирующий материал в дверях. Хотя это по-прежнему не самый тихий автомобиль в своем классе, Civic, тем не менее, стал намного плавнее и тише, чем когда-то. На высоких скоростях пассажиры без проблем разговаривают нормальным голосом, не отвлекаясь на чрезмерный механический грохот или шум ветра.

Читайте также:
Обзор Audi Q2022 5 года

Если вы не водили Civic с конца прошлого века, вы обнаружите, что нынешние модели кажутся более солидными и высококлассными, чем модели до 2001 года. Все Civic приятны в управлении, хотя модели EX и Si могут доставлять удовольствие благодаря более мощным двигателям и быстрому ускорению. Все варианты сертифицированы как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) или выше.

По данным EPA, модели Civic DX и LX обеспечивают превосходную экономию топлива, поставляя 32 мили на галлон по городу и 38 миль на галлон с механической коробкой передач. К сожалению, ускорение не лучше, чем прохладное, если вы не хотите, чтобы высокооборотистый двигатель Honda подпрыгивал около красной зоны на тахометре. Стандартный 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 115 лошадиных сил, причем большая часть мощности и крутящего момента приходится на высокие обороты. Проблема более выражена с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может медленно переключаться на пониженную передачу и предпочитает, чтобы двигатель работал на более медленных оборотах. Вам понадобится больше времени и места, чтобы обогнать полуприцеп с автомобилем, а расход топлива по городу падает до 29 миль на галлон. Другими словами, модели Civic DX и LX лучше всего подходят с механической коробкой передач и водителем, готовым выжимать из двигателя ворчание, а также эффективность двигателя.

Седан и купе EX обеспечивают более живое ускорение, поскольку они оснащены более мощным двигателем VTEC. Вождение седана Civic EX с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — это спортивный и приятный опыт. Отклик дроссельной заслонки хорош на любой скорости, потому что VTEC расширяет крутящий момент в широком диапазоне мощности. Механическая коробка передач плавная и точная, с зубчатыми упорами между передачами. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также нравится этому двигателю гораздо больше, плавно переключаясь и используя дополнительный крутящий момент.

Больше всего удовольствия от вождения доставляет хэтчбек Civic Si. В городе Si ведет себя послушно и приятно, сильно тянет в довольно широком диапазоне оборотов. Последний двигатель Honda i-VTEC настроен на крутящий момент. Вы можете быстро переключаться между передачами: сник, ваа, сник, ваа, сник, ваа, и все равно получить много движения. Или, на рампе или открытой дороге, вы можете держать педаль нажатой, щелкать вааааааа!, щелкать, ваааааааа!, и Si действительно ракеты на более высоких оборотах.

Читайте также:
2021 Dodge Durango - NewCarTestDrive

Короткое переключение на пониженную передачу тоже весело. Едва надавите на педаль сцепления и небрежно переместите рычаг на следующую нижнюю шестерню. Передаточные числа трансмиссии Civic Si кажутся идеально подобранными к двигателю, все они довольно близки, поэтому водитель может поддерживать работу двигателя в этой ракетной зоне с более высокими оборотами практически на любой скорости движения. А коробка передач Honda настолько плотная и хорошо обработанная, что вы можете легко переключаться на следующую передачу, вообще не используя сцепление. На шоссе Civic Si демонстрирует хорошие характеристики при обгоне, довольно быстро разгоняясь от допустимых скоростей до запредельных скоростей. Si разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 8 секунд, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в этом классе. Если вы хотите получить от Civic лучшую производительность, вам придется сделать то, что делают в наши дни многие молодые владельцы: модифицировать его, установив некоторые из сотен доступных в настоящее время скоростных деталей.

Если вы слишком быстро входите в поворот, у Civic Si будет недостаточная поворачиваемость. Это означает, что передние шины теряют часть своего сцепления с дорогой, и автомобиль пытается оттолкнуться от внешнего края дороги. Это недостаточная поворачиваемость c

Заключение

Теперь, в последней части своего производственного цикла, Honda Civic остается стандартом класса. Вы не ошибетесь, выбрав Civic независимо от уровня отделки салона, и существует широкий выбор вариантов в соответствии с бюджетом, потребностями или вкусом. Все они практичны, экономичны и доставляют удовольствие от вождения. Другие небольшие автомобили могут превзойти Civic в определенной области или категории производительности, но немногие соответствуют его общему балансу сил.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: