Обзор Honda Civic 2004 года

2004 Honda Civic

Очень практичный Civic от Honda вошел в 2004 год в тонком, но существенно новом облике. Бамперы, капот, фары и решетка радиатора — все новое на купе и седане, подчеркивающее сходство младшего брата с гладким и гладким Accord. Спортивный хэтчбек Si получает новые фары и задние фонари, которые обновляют его элегантный вид.

Honda Civic — это икона. Honda продает в США более 325,000 XNUMX автомобилей Civic в год, что делает его одним из самых продаваемых компактных автомобилей в Америке. Civics отличаются отличной топливной экономичностью и спортивной управляемостью. Комфорт передних сидений превосходен по любым меркам.

Линейка Honda Civic состоит из семейства разнообразных моделей. Доступны купе и седаны. Civic более высокого уровня оснащен мощными двигателями VTEC, обеспечивающими быстрое ускорение. Хэтчбек Si — флагманская модель с высокими характеристиками.

Все модели Civic экономичны и экологичны, но некоторые модели доводят эти преимущества до крайности. Купе Civic HX потребляет 44 мили на галлон на обычном неэтилированном бензине. Более экстремальным является Civic Hybrid, который расходует до 51 мили на галлон на обычном неэтилированном бензине. Бензиновому двигателю гибрида помогает электродвигатель. В отличие от электромобиля, гибрид никогда не нужно подключать к сети. Владение и вождение Civic Hybrid ничем не отличаются от обычного Civic. Ну, почти. Есть также седан Civic GX, работающий на природном газе; Honda утверждает, что это самый чистый двигатель внутреннего сгорания в мире.

Модельный ряд

Honda Civic выпускается в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, двухдверное купе и трехдверный хэтчбек Si. Седаны и купе доступны в комплектациях DX, LX и EX. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (800 долларов) не является обязательной для моделей LX и EX.

Civic DX и LX оснащены 1.7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. У DX есть заводные окна и ручные замки; в нем нет кондиционера, и он поставляется только в виде четырехдверного седана. Новый пакет Value Package (VP) для DX добавляет кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, электрические замки и центральную консоль. LX добавляет кондиционер, 15-дюймовые (а не 14-дюймовые) стальные колеса, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, органы управления с электроприводом, регулируемое по высоте сиденье водителя, дистанционный вход без ключа, CD-плеер и другие роскошные функции. .

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLA 2022 года

Модели Civic EX получают больше мощности от 127-сильной версии VTEC 1.7-литрового двигателя. EX также получает 15-дюймовые алюминиевые колеса, зеркала с электроприводом в цвет кузова, улучшенную аудиосистему с шестью динамиками и стеклянный люк с подъемно-сдвижной крышкой.

Civic Si доступен только как хэтчбек, а хэтчбек доступен только как Si. Civic Si поставляется с мощным 2.0-литровым двигателем с i-VTEC (для изменения фаз газораспределения с интеллектом) мощностью 160 лошадиных сил. Si поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и недоступен с автоматом.

Цены варьируются от 13,010 15,160 долларов за седан DX до 17,260 19,000 долларов за купе LX, от XNUMX XNUMX долларов за седан EX до XNUMX XNUMX долларов за Si.

Также доступны специальные гражданские модели. Купе HX (13,710 44 долларов) поставляется с высокоэффективным двигателем на обедненной смеси, который расходует до 117 миль на галлон и достигает впечатляющих 1,000 лошадиных сил. Civic HX стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но бесступенчатая автоматическая коробка передач или CVT не является обязательным (XNUMX долларов США).

Civic Hybrid представляет собой максимальную экологическую ответственность, используя небольшой бензиновый двигатель и большой электродвигатель для достижения скорости до 51 мили на галлон. Гибрид (19,650 20,650 долларов) оборудован сопоставимо с седаном EX с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Он также доступен с автоматической коробкой передач CVT (XNUMX XNUMX долларов США).

Седан Civic GX поставляется с двигателем, работающим на природном газе, который правительство оценивает как SULEV или автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов. Он производит 100 лошадиных сил.

Варианты ограничены. Боковые подушки безопасности (250 долларов США) являются дополнительными для всех моделей и стандартными для гибрида. Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию EX, Si и Hybrid, является дополнительной для GX и недоступна для других моделей.

Наружный круговой осмотр

Седан и купе Honda Civic в 2004 году претерпели незначительные изменения стиля, которые придали им более смелый вид. Спереди бампер, решетка радиатора, капот двигателя и фары — все новое. Сразу бросается в глаза новая решетка радиатора: горизонтальная полоса исчезла, осталось только затемненное отверстие, обрамленное характерной линией, плавно переходящей в новый капот. Отверстие под решеткой было преобразовано в улыбку акулы и теперь включает в себя две направленные вниз стойки. Фары по-прежнему треугольные, но вытянуты по диагонали, обтекая передние углы автомобиля. Эти изменения на самом деле небольшие, но тонко напоминают тотальный рестайлинг, полученный в прошлом году старшим братом Аккордом. Задний бампер Civic также изменил форму, теперь он стал немного четче, чем раньше.

Читайте также:
Обзор Acura RSX 2002 года

Неизменным остается клиновидный профиль Civic с высокой короткой задней частью и низким укороченным носом. Капот сидит удивительно низко. Относительно плоские бока прерваны только одной складкой, которая идет от проема переднего колеса к заднему фонарю; боковых молдингов нет. Стойки ветрового стекла выгибаются в свернутой крыше, чтобы встретить узкие задние стойки. Яркие задние фонари доминируют над тупой задней панелью. В целом и седан, и купе остаются консервативными по внешнему виду, но современными по дизайну.

Хотя они выглядят так, как будто они из одного семейства, седан и купе отличаются внешне. На самом деле более трех четвертей их кузовных панелей невзаимозаменяемы. Купе отличается более агрессивным наклоном ветрового стекла для придания более спортивного вида, а его задние фонари загораются в фирменном узоре. Седан и купе имеют одинаковую колесную базу и внутреннюю структуру.

Внешний вид седана Civic Hybrid также немного отличается: более глубокий спойлер под передним бампером, небольшой спойлер на краю крышки багажника и уникальные легкие диски из алюминиевого сплава.

Стиль хэтчбека Honda Civic Si, кажется, поляризует людей. Некоторые думают, что это уродливо; другие любят это и быстро защищают это. Он резкий и клиновидный. Огромное плоское ветровое стекло круто наклонено. Носовая часть резко наклонена вниз, что придает автомобилю отличную аэродинамику и обзор для водителя. Его уникальная сетчатая решетка обрамлена огромными треугольными фарами, которые, как и у купе и седана, были обновлены в 2004 году. Новые задние фонари придают нестандартный вид, с овальными желтыми линзами указателей поворота за контурной прозрачной крышкой. Si имеет плоские стороны, без какой-либо скульптуры в листовом металле. В прошлом критики предполагали, что колеса и шины не выглядят достаточно большими для кузова, но Honda позаботилась об этом в 2004 году, выпустив новые и более пропорциональные 16-дюймовые легкосплавные диски, а также новый молдинг порогов, который предполагает более тонкий кузов. профиль. Si имеет тонкий спойлер на крыше и выхлопную трубу с двумя наконечниками, а также стандартную комплектацию с люком на крыше.

Читайте также:
Обзор Mini Clubman 2008 г.

Honda известна своим компактным дизайном, а Civic упаковывает свой двигатель в уплотненный моторный отсек, оставляя больше места для интерьера. Дверные ручки рычажного типа, с которыми нам сложнее работать, чем с теми, через которые вы просовываете руки.

Элементы интерьера

Honda Civic отличается превосходной эргономикой, что делает этот автомобиль легким в управлении. С водительского места Civic — комфортабельный автомобиль. С заднего сиденья меньше. Как и в большинстве Honda, салон кажется просторным и открытым.

Размещение на передних сиденьях в Civic превосходно. Передние сиденья седана обеспечивают отличную поддержку благодаря жесткой конструкции с агрессивными боковыми валиками. Высокие подушки сидений облегчают посадку и высадку. Ткани сидений седана 2003 модельного года были обновлены, а качество новых материалов и отделки превосходно. Обзорность во время вождения или парковки отличная, так как водитель окружен стеклом и смотрит через очень низкую линию капота.

Интерьер Hybrid немного более шикарный, чем даже у седана EX, с автоматическим климат-контролем и стильной двухцветной отделкой.

У Civic-купе спинки передних сидений вытянуты в ширину и в глубину, а подголовники открыты в центре, как пончик. Передние ремни безопасности крепятся к боковому анкерному стержню, который убирается, когда кто-то забирается на заднее сиденье.

Передние сиденья хэтчбека Si превосходны, удобны для дальних поездок и удобны при жестком вождении. Они выглядят и чувствуют себя высококлассно. Отделка, напоминающая алькантару, придает богатство боковым валикам, а красная строчка подчеркивает спортивную ткань в центре. Сиденье в Si немного странное с его большой приборной панелью и резко наклоненным ветровым стеклом, напоминающим нам о Жуке.

Задние сиденья во всех моделях Civic не самые лучшие. Они не вместительны и не удобны по меркам класса. Задняя скамья низкая и жесткая и плохо поддерживает бедра. Toyota Corolla по этому показателю лучше седана Civic. Тем не менее, плоский пол Civic позволяет пассажирам на заднем сиденье раздвинуть ноги, так как нет центрального туннеля, который бы мешал. Кроме того, боковые подголовники задних сидений регулируются. Но трое сзади — это толпа.

Читайте также:
Обзор Ниссан Квест 2000 года

Попасть на задние сиденья двухдверного купе непросто. Передние сиденья купе взаимодействуют при посадке сзади, скользя вперед, когда спинка сиденья наклоняется вперед; затем функция памяти возвращает сиденье в исходное положение. Движение сиденья вперед создает максимально возможный портал для входа на заднее сиденье, учитывая дизайн, но по-прежнему непросто сложить свое тело на заднее сиденье этого (или любого другого) купе, не говоря уже о том, чтобы вытащить себя. Итог: Civic лучше всего справляется с двумя людьми, но при необходимости может перевозить дополнительных пассажиров.

Во всех Civics кабина выглядит чистой и эффективной, а приборная панель спрятана под бочкообразным капотом. Спортивное рулевое колесо с четырьмя спицами обеспечивает удобный хват. Круглые аналоговые приборы включают увеличенный спидометр и тахометр в центре, а по бокам расположены датчики уровня топлива и охлаждающей жидкости меньшего размера. В седане графика шкалы — традиционная белая на черном. В купе датчики показывают серебряные блики и светятся янтарным светом ночью. Приборы Hybrid подсвечиваются синим цветом и включают в себя цифровой дисплей расхода топлива и другие индикаторы, которые контролируют автоматическую работу вспомогательного электродвигателя. Si имеет черные цифры на белых шкалах, что придает ему спортивный вид; в то время как ярко-красный значок Si добавляет цвета.

Элементы управления HVAC прекрасно спроектированы, с большими поворотными циферблатами для обогрева, вентиляции и скорости вращения вентилятора, расположенными слева от элементов управления аудиосистемой. Отдельные кнопки для кондиционирования воздуха, рециркуляции и обогрева заднего стекла расположены чуть ниже аудиосистемы. Это чистый дизайн, который очень прост в эксплуатации. Элементы управления звуком находятся под рукой, но система страдает от маленьких кнопок и ручек. Качество звука в прошлом было посредственным, но в 2004 году оно улучшилось благодаря переработанным динамикам.

У Si есть рычаг переключения передач, выступающий под углом к ​​верхней консоли, как в Alfa Romeo середины 1960-х или в некоторых последних раллийных автомобилях. Хотя это выглядит странно на пихте

Впечатления от вождения

Honda Civics предлагает потрясающую управляемость, и это утверждение относится ко всем моделям. Однако ходовые качества, шум, вибрация и жесткость не самые лучшие в классе. Чтобы решить эту проблему, Honda добавила дополнительную звукоизоляцию к дверям моделей купе и седана 2004 года. Если вы не водили Civic с конца прошлого века, вы обнаружите, что нынешние модели кажутся более солидными, более высококлассными, чем модели до 2001 года. Хотя Civic не самые тихие автомобили в своем классе, они не такие шумные, как Ford Focus. При движении на скорости по шоссе водители могут разговаривать обычным голосом, не отвлекаясь на механический грохот или шум ветра. Все Civic доставляют удовольствие от вождения, а модели EX и Si — в большей степени благодаря их быстрому ускорению. Все экологически чистые. Правительство сертифицировало модели Civic DX, LX и EX как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов или ULEV.

Читайте также:
Обзор Nissan Xterra 2010 года

Модели Civic DX и LX предлагают превосходную экономию топлива с оценкой EPA 32/38 миль на галлон по городу/шоссе. Однако модели DX и LX предлагают умеренное ускорение. Стандартный 1.7-литровый двигатель выдает всего 115 лошадиных сил. Это наиболее заметно с автоматической коробкой передач, где требуется больше времени и места, чтобы обогнать другой автомобиль, а расход топлива в городе падает до 29 миль на галлон. Другими словами, модели DX и LX лучше всего работают с механической коробкой передач и в руках водителя, который может выжать из двигателя мощность и эффективность.

Модели EX обеспечивают более живое ускорение, поскольку они оснащены более мощным двигателем VTEC. Вождение седана Honda Civic EX с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — это спортивный и приятный опыт. Отклик дроссельной заслонки хорош на любой скорости, потому что двигатель расширяет свой крутящий момент в широком диапазоне мощности. Механическая коробка передач плавная и точная, с зубчатыми упорами между передачами. Четырехступенчатый автомат тоже работает хорошо, переключая передачи тихо и плавно.

Самое интересное в управлении — это Civic Si. В городе Si ведет себя послушно и приятно, сильно тянет в довольно широком диапазоне оборотов. Последний двигатель Honda i-VTEC настроен на крутящий момент. Вы можете быстро переключаться между передачами: сник, ваах, сник, ваа, сник, ваа. Короткое переключение на пониженную передачу тоже весело. Едва надавите на педаль сцепления и небрежно переместите рычаг на следующую нижнюю шестерню. Передаточные числа трансмиссии Civic Si кажутся идеально подходящими для двигателя. Соотношения близки друг к другу, что позволяет водителю удерживать двигатель в диапазоне мощности. На шоссе двигатель Civic Si очень отзывчив, что обеспечивает хорошую производительность при обгоне. Он довольно быстро разгоняется от законных скоростей на шоссе до сверхлегальных скоростей. Любой, кто помнит 2.2-литровый двигатель Prelude VTEC, может быть разочарован, когда встанет на него, потому что Si не обеспечивает такой же прилив мощности и не издает захватывающих гоночных звуков. Но Si может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 8 секунд, что всего на тик медленнее, чем у Ford Focus SVT. Если вам нужна более высокая производительность от Civic, вам придется модифицировать его или подождать, пока Honda отправит нам модель R.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Fe 2016 года

Если вы слишком быстро входите в поворот, у Civic Si будет недостаточная поворачиваемость. (Передние шины потеряют сцепление с дорогой раньше, чем задние.) Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие амортизаторы и пружины предназначены для более четкого управления, но ходовые качества Si довольно приятны. На скорости 80-90 миль в час Si чувствует себя очень стабильно. Переходная характеристика (слева, справа, слева) была немного мягкой в ​​модели 2003 года; большие шины, которые входят в стандартную комплектацию моделей 2004 года, могут решить эту проблему.

Civic Hybrid — один из лучших автомобилей для водителей, заинтересованных в экономии топлива и низком уровне выбросов. Агентство по охране окружающей среды оценивает Civic Hybrid в 46/51 миль на галлон в тесте City/Highway. Но самое примечательное в этом автомобиле — ничем не примечательные ощущения от вождения. Это наше высшее дополнение. Если вам нравится водить обычный седан Honda Civic EX, вам понравится водить Civic Hybrid. Хай

Заключение

Вы не ошибетесь, купив Honda Civic, независимо от уровня отделки салона. Все они надежны, практичны и экономичны. Civic доставляет удовольствие от вождения, и все модели предлагают отличную управляемость. Модели EX приносят на вечеринку отзывчивый двигатель, а хэтчбек Si — это кайф. Все они отличаются долговечностью и надежностью Honda. Civics доступны с антиблокировочной системой тормозов и боковыми подушками безопасности. Все модели демонстрируют высокие показатели экономии топлива и имеют статус ULEV (сверхнизкий уровень выбросов).

Civic Hybrid не имеет особого смысла, исходя исключительно из экономических соображений. У него меньше мощности, чем у обычного Civic, чуть меньше багажник и он стоит примерно на 2,500 долларов дороже. Его единственным реальным преимуществом является экономия топлива, но по сравнению с уже скупым на топливо обычным Civic, он может сэкономить вам всего около 100 долларов в год. С другой стороны, водители, которые хотят помочь в продвижении новой технологии, которая может улучшить окружающую среду в долгосрочной перспективе, должны рассмотреть Civic Hybrid. Это хороший, почти роскошный маленький автомобиль, который отличается от него, не отказываясь от каких-либо удобств. Это машина для людей, которые не хотят следовать за толпой, а предпочитают вести ее за собой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: