Обзор Honda Civic 2003 года

2003 Honda Civic

Honda Civic — это икона. Honda продает в США более 325,000 XNUMX автомобилей Civic в год, что делает его одним из самых продаваемых компактных автомобилей в Америке. Они отличаются превосходной топливной экономичностью и спортивной управляемостью.

Но Civic не может быть описан так просто, потому что модельный ряд состоит из семейства разнообразных моделей: практичного четырехдверного седана, стильного двухдверного купе и горячего хэтчбека.

Honda полностью переработала всю линейку Civic 2001 года. Усовершенствования 2002 года включали улучшенную управляемость и снижение шума и вибрации, хотя мы считаем, что в этой области еще есть место для улучшений.

В 2003 году седаны и купе поставляются с улучшенной обивкой сидений, а боковые задние подголовники теперь регулируются. В большинстве версий есть новое спортивное рулевое колесо с четырьмя спицами, а также новая центральная консоль и подлокотник в LX и EX. Модели Civic LX и HX теперь поставляются со стандартным проигрывателем компакт-дисков, а сиденье водителя на LX теперь регулируется по высоте, как и на EX. Алюминиевые колеса теперь входят в стандартную комплектацию купе EX.

Модельный ряд

Honda Civic выпускается в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, двухдверное купе и трехдверный хэтчбек. Седаны и купе доступны в трех основных комплектациях: DX, LX и EX.

Civic DX и LX оснащены 1.7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. LX добавляет кондиционер, элементы управления с электроприводом и роскошные функции.

Модели EX получают 127-сильный двигатель, зеркала с электроприводом в цвет кузова, систему дистанционного входа и стеклянный люк с подъемно-сдвижной крышкой. Объем двигателя EX составляет те же 1.7 литра, что и у двигателей DX и LX, но он оснащен превосходной системой Honda VTEC (переменная синхронизация клапанов и электронное управление). Большие колеса и шины помогают передать мощность на дорогу.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (800 долларов США) не является обязательной для моделей DX, LX и EX, каждая из которых стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Civic Si доступен только как хэтчбек, а хэтчбек доступен только как Si. Civic Si поставляется с высокопроизводительным 2.0-литровым двигателем i-VTEC (для изменения фаз газораспределения с интеллектом) мощностью 160 лошадиных сил. Si поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и недоступен с автоматической коробкой передач.

Читайте также:
2017 Крайслер 300 - NewCarTestDrive

Цены варьируются от 13,000 15,000 долларов за DX до 17,000 19,000 долларов за LX, от XNUMX XNUMX долларов за EX до XNUMX XNUMX долларов за Si.

Также доступны специальные гражданские модели. Coupe HX (14,170 44 долларов) поставляется с экономичным двигателем, работающим на обедненной смеси, в сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Способный расходовать 117 мили на галлон, он достигает впечатляющих 1,000 лошадиных сил. Опционально для HX предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач или CVT за 50 долларов. Есть также Coupe GX с двигателем, работающим на природном газе, который, по утверждению Honda, является самым чистым двигателем внутреннего сгорания в мире. Со своей стороны, четырехцилиндровые алюминиевые двигатели DX, LX и EX получают государственную сертификацию автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов или ULEV. Доступен Civic Hybrid, в котором используется небольшой бензиновый двигатель и большой электродвигатель для достижения XNUMX миль на галлон, который тест-драйв нового автомобиля рассмотрел отдельно. Мы считаем, что гибриды — это лучшее краткосрочное решение для снижения загрязнения воздуха и расхода топлива, и Civic Hybrid — лучший пример одного из них.

Варианты ограничены для многих уровней отделки салона. Боковые подушки безопасности добавляют 250 долларов. Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию EX и Si и является опцией для GX.

Наружный круговой осмотр

Седан и купе Honda Civic консервативны внешне, но современны по дизайну. Они имеют клиновидный профиль с высоким коротким хвостом и низким укороченным носом. Капот на целых 2.6 дюйма ниже, чем у Civic предыдущего поколения.

Передняя часть чистая и консервативная, с незаметной горизонтальной решеткой, расположенной между большими треугольными фарами с несколькими линзами, которые изгибаются по углам. Через бампер, окрашенный в цвет кузова, тянется широкий воздухозаборник, а для прижимной силы добавлен низкий передний спойлер. Относительно плоские бока прерываются только молдингами. Стойки ветрового стекла выгибаются в свернутой крыше, чтобы встретить узкие задние стойки. Яркие задние фонари доминируют над тупой задней панелью, подчеркнутой бампером в цвет кузова. Задние фонари седана 2003 года были переработаны.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2010 года

Они выглядят так, как будто они из одного семейства, но седан и купе отличаются внешне. На самом деле более трех четвертей их кузовных панелей невзаимозаменяемы. Купе отличается более агрессивным наклоном ветрового стекла для придания более спортивного вида, а его задние фонари загораются в фирменном узоре. Седан и купе имеют одинаковую колесную базу и конструкцию.

Стиль хэтчбека Honda Civic Si, кажется, поляризует людей. Некоторые думают, что это уродливо; другие любят это и быстро защищают это. Это резко и клиновидно. Огромное плоское ветровое стекло круто наклонено. Носовая часть резко наклонена вниз, что придает автомобилю отличную аэродинамику и обзор для водителя. Его уникальная сетчатая решетка обрамлена огромными треугольными фарами. Si имеет плоские стороны, без какой-либо скульптуры в листовом металле. Кроме того, колеса и шины не выглядят достаточно большими для кузова. Si имеет тонкий спойлер на крыше, выхлопную трубу с двумя наконечниками и стандартную комплектацию с люком на крыше.

Honda известна своим компактным дизайном, а Civic упаковывает свой двигатель в уплотненный моторный отсек, оставляя больше места для интерьера. Дверные ручки рычажного типа, с которыми мне труднее работать, чем с теми, через которые просовывают руки.

Элементы интерьера

Honda Civic отличается превосходной эргономикой, что делает этот автомобиль легким в управлении. С водительского места Honda Civic — комфортабельный автомобиль. С заднего сиденья меньше. Как и в большинстве Honda, салон кажется просторным и открытым.

Размещение на передних сиденьях в Civic превосходно. Передние сиденья седана обеспечивают отличную поддержку благодаря жесткой конструкции с агрессивными боковыми валиками. Высокие подушки сидений облегчают посадку и высадку. В седане 2003 года обивка сидений была обновлена. Качество материалов и отделки салона отличное, а дизайн салона отличается превосходной эргономикой. Обзорность во время вождения или парковки отличная, так как водитель окружен стеклом и смотрит через очень низкую линию капота.

Спинки передних сидений купе вытянуты широко и глубоко, а подголовники открыты в центре, как пончик. Передние ремни безопасности крепятся к боковому анкерному стержню, который убирается, когда кто-то забирается на заднее сиденье.

Читайте также:
2011 Ауди А4 Обзор

Передние сиденья Si превосходны, удобны для дальних поездок и поддерживают во время жесткого вождения. Они выглядят и чувствуют себя высококлассно. Отделка, напоминающая алькантару, придает богатство боковым валикам, а красная строчка подчеркивает спортивную ткань посередине. Посадка в Si немного странная, с большой приборной панелью и резко наклоненным лобовым стеклом, и напоминает нам о Volkswagen New Beetle.

Задние сиденья не самые лучшие. Они не вместительны и не удобны по меркам класса. Toyota Corolla в этом плане лучше. Тем не менее, седан Civic предлагает больше места для ног сзади, чем модели до 2001 года, и купе также предлагает некоторые улучшения. Плоский пол позволяет пассажирам на заднем сиденье раздвигать ноги; нет центрального туннеля, который мог бы помешать центральному пассажиру. Но трое сзади — это все равно толпа. Задняя скамья низкая и жесткая и плохо поддерживает бедра. Передние сиденья купе взаимодействуют при посадке сзади, сдвигаясь вперед под действием силы, когда спинка сиденья наклоняется вперед; затем функция памяти возвращает его в исходное положение. Движение сиденья вперед создает максимально возможный портал для входа на заднее сиденье, учитывая дизайн, но по-прежнему непросто сложить свое тело на заднее сиденье этого (или любого другого) купе, не говоря уже о том, чтобы вытащить себя. Итог: Civic лучше всего справляется с двумя людьми, но при необходимости может перевозить дополнительных пассажиров.

Во всех Civics кабина выглядит чистой и эффективной, а приборная панель спрятана под бочкообразным капотом. Круглые бело-черные аналоговые приборы включают в себя увеличенный спидометр и тахометр в центре, а по бокам расположены меньшие указатели уровня топлива и охлаждающей жидкости. В купе датчики показывают серебристые блики и светятся янтарным светом ночью. Si имеет черные цифры на белых шкалах, что придает ему спортивный вид; в то время как ярко-красный значок Si добавляет цвета.

Элементы управления HVAC прекрасно спроектированы, с большими поворотными циферблатами для обогрева, вентиляции и скорости вращения вентилятора, расположенными слева от элементов управления аудиосистемой. Отдельные кнопки для кондиционирования воздуха, рециркуляции и обогрева заднего стекла расположены чуть ниже аудиосистемы. Это чистый дизайн, который очень прост в эксплуатации. Элементы управления звуком находятся под рукой, но система страдает от маленьких кнопок и ручек. Хуже того, звук был только посредственным.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue 2019 года

У Si есть рычаг переключения передач, выступающий под углом к ​​верхней консоли, как в Alfa Romeo середины 1960-х или в некоторых последних раллийных автомобилях. Хотя на первый взгляд это выглядит странно, рычаг оказывается идеально расположенным для быстрого и легкого переключения передач, почти напоминая болид с формулой. Его близость к рулевому колесу делает его удобным. Это работает очень, очень хорошо, и нам это сразу понравилось.

Багажник седана Civic сравним с другими компактными седанами. Хэтчбек очень практичен благодаря большому грузовому отсеку, который открывается при складывании задних сидений.

Оборудование безопасности включает в себя преднатяжители для поясных и плечевых ремней спереди, двухступенчатые передние подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для пяти человек.

Впечатления от вождения

Honda Civic — это линейка автомобилей, которые предлагают потрясающую управляемость. Качество езды и шум, вибрация и жесткость не самые лучшие в классе, но современные модели кажутся более солидными, более высококлассными, чем модели до 2001 года. Все Civic доставляют удовольствие от вождения, а модели EX и Si усиливают этот аспект за счет быстрого ускорения.

Вождение седана Civic EX с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — это спортивный и приятный опыт. Благодаря более мощному двигателю EX обеспечивает живое ускорение, а механическая коробка передач обеспечивает больше контроля над автомобилем. В комплектации EX двигатель выдает 127 лошадиных сил. Отклик дроссельной заслонки хорош на любой скорости, потому что двигатель расширяет свой крутящий момент в широком диапазоне мощности. Переключение плавное и точное, с зубчатыми упорами между передачами. Четырехступенчатый автомат тоже работает хорошо, переключая передачи тихо и плавно.

DX и LX предлагают одни из лучших показателей топливной экономичности в своем классе: расход топлива по городу/шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 33/39 миль на галлон. Извлечение 115 лошадиных сил всего из 1.7 литра представляет собой впечатляющую эффективность, но модели DX и LX предлагают прохладные характеристики ускорения. Это наиболее заметно с автоматической коробкой передач, где требуется больше времени и места, чтобы обогнать другой автомобиль.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKC 2019 года

Самое интересное в управлении — это Si. В городе Si ведет себя послушно и приятно, сильно тянет в довольно широком диапазоне оборотов. Последний двигатель Honda i-VTEC настроен на крутящий момент. Вы можете быстро переключаться между передачами: сник, ваах, сник, ваа, сник, ваа. Короткое переключение на пониженную передачу тоже весело. Едва надавите на педаль сцепления и небрежно переместите рычаг на следующую нижнюю шестерню. Передаточные числа трансмиссии Civic Si кажутся идеально подходящими для двигателя. Соотношения близки друг к другу, что позволяет водителю удерживать двигатель в диапазоне мощности. На шоссе двигатель Civic Si очень отзывчив, что обеспечивает хорошую производительность при обгоне. Он довольно быстро разгоняется от законных скоростей на шоссе до сверхлегальных скоростей. Любой, кто помнит 2.2-литровый двигатель Prelude VTEC, может быть разочарован, когда встанет на него, потому что Civic Si не обеспечивает такой же прилив мощности и не издает таких захватывающих звуков гоночного автомобиля. Но Si может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 8 секунд, что всего на тик медленнее, чем у Ford SVT Focus. Если вам нужна более высокая производительность от Civic, вам придется модифицировать его или подождать, пока Honda отправит нам модель R.

Если вы слишком быстро входите в поворот, у Si будет недостаточная поворачиваемость. (Передние шины теряют сцепление с дорогой раньше, чем задние.) Civic Si оснащен передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими амортизаторами и пружинами, чем другие модели Civic, но его ходовые качества по-прежнему приятны. Однако переходный отклик (левый, правый, левый) немного мягкий. Комплект высокопроизводительных шин может улучшить это поведение. Однако на скорости 80 или 90 миль в час Si чувствует себя очень стабильно.

В стандартную комплектацию Civic входят задние барабанные тормоза, и торможение хорошо контролируется. Мы рекомендуем установить ABS, которая входит в стандартную комплектацию EX. Торможение в Civic нормальное, но не соответствует стандартам класса. Si поставляется с большими дисковыми тормозами спереди и дисковыми тормозами, а не барабанными тормозами сзади. Эффективность остановки примерно средняя для класса.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2021 года

Хотя Civic не самые тихие автомобили в своем классе, они не такие шумные, как Ford Focus. При движении на скорости по шоссе водители могут разговаривать обычным голосом, не отвлекаясь на механический грохот или шум ветра.

Заключение

Вы не ошибетесь, купив Honda Civic, независимо от уровня отделки салона. Они надежны, практичны и экономичны. Civic доставляет удовольствие от вождения, и все модели предлагают отличную управляемость. Модели EX приносят на вечеринку отзывчивый двигатель, а хэтчбек Si — это кайф. Все они отличаются долговечностью и надежностью Honda. Civics доступны с антиблокировочной системой тормозов и боковыми подушками безопасности. Все модели демонстрируют высокие показатели экономии топлива и имеют статус ULEV (сверхнизкий уровень выбросов).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: