Обзор Хендай Соната 2011 года

Hyundai Sonata 2011

Hyundai Sonata 2011 года — совершенно новый седан среднего размера, полностью переработанный и переработанный. Sonata 2011 представлена ​​широким спектром моделей, в том числе гибридной, которая может двигаться на высоких скоростях в полностью электрическом режиме, и турбодвигателем, предназначенным для обеспечения экономичного ускорения.

Новая Sonata Hybrid оснащена полностью параллельной гибридной системой, позволяющей автомобилю двигаться с нулевым уровнем выбросов, в полностью электрическом режиме на скорости до 62 миль в час или в смешанном газоэлектрическом режиме на любой скорости. В то же время новая Sonata 2.0T использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расход топлива которого составляет 33 мили на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), при мощности 274 л.с. и на обычном газе. Модельный ряд Sonata 2011 года начинается с Sonata GLS, которая продается по цене менее 20,000 6 долларов и обладает большей мощностью, чем другие автомобили этого класса. VXNUMX не предлагается, поскольку Hyundai использует четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и двигатели с аккумуляторной батареей для увеличения мощности.

Четырехдверный седан среднего размера, вмещающий пять пассажиров, Sonata конкурирует с Honda Accord, Toyota Camry, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Nissan Altima, и это лишь некоторые из них.

В прямом сопоставлении с прямыми аналогами этих пяти брендов модели Hyundai Sonata более мощные, в то же время держась прямо там с другими брендами в рейтингах экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США. Базовый 2.4-литровый двигатель развивает мощность 198 л.с. (190 л.с. в штатах, где действуют нормы выбросов в Калифорнии) или 200 л.с. с двойной выхлопной системой, что значительно больше, чем у базовых моделей других седанов среднего размера. Экономия топлива модели 2.0T на шоссе лучше, чем у всех, кроме Fusion. Гибрид возглавляет гибриды Honda и Camry в рейтингах экономии топлива EPA City и Highway и превосходит рейтинг Fusion Highway.

Этот 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом является более экономичным и доступным ответом Hyundai на потребность американцев в скорости. Он не только мощнее, чем V6, который приводил в действие Sonata 2010 года и V6 конкурентов, но и, как правило, менее требователен, почти на восемь миль на галлон по сравнению с Malibu в рейтинге шоссе EPA, чтобы выбрать лучший пример. Дополнительным бонусом является то, что Hyundai пошел против течения в выборе трансмиссии для гибрида 2011 года. В то время как гибриды Fusion, Altima и Camry имеют безредукторную бесступенчатую трансмиссию, Sonata получает полноценную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая едет и звучит так, как должен автомобиль, с фактическими переключениями вверх и вниз вместо искусственно созданного виртуального переключения передач. с помощью компьютерного программного обеспечения.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2016 года

Мы не уверены, что новая Sonata выглядит лучше всех в своем классе, но, по крайней мере, это не подражатель любого из других седанов среднего размера, пара из которых могла бы сбить покупателя с толку, если бы не увеличенный логотип торговой марки на на решетке или на крышке багажника. Внутри функции, материалы, подгонка и отделка так же хороши, как и у лучших из них, и лучше, чем у пары, особенно по качеству и допускам.

Покупатели также не должны ограничиваться теми, кто ищет ежедневных пассажиров. Гибрид покрывает потребность в экологичности, а Sonata SE на самом деле доставляет удовольствие от вождения, особенно 2.0T, в то время как GLS с легкостью справляется с межштатными автомагистралями, а Limited приносит роскошь. Hyundai по-разному настроил калибровку подвески для разных моделей, поэтому каждая из них имеет свой характер.

Модельный ряд

Hyundai Sonata 2011 года выпускается в комплектациях GLS, SE и Limited. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Sonata GLS (19,195 3 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, Bluetooth, системой AM/FM/XM/CD/MP60 (с трехмесячной подпиской на XM) с шестью динамиками и iPod/USB и дополнительными входными разъемами, рулевым управлением с наклоном/телескопом. руль, управление аудиосистемой на руле, бортовой компьютер, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, брелок дистанционного доступа без ключа, складывающееся заднее сиденье 40/205, шины P65 / 16R6 на стальных дисках. GLS поставляется с 20,195-ступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (750 16 долларов США). Пакет Popular Equipment Package (1,700 долларов США) дополняется XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом и ручной регулировкой поясницы, хромированными внутренними ручками, внутренними панелями из искусственной кожи (вместо формованного основания из жесткого пластика) и автоматическим управлением освещением. Навигационный пакет (XNUMX долларов США) добавляет навигационную систему с сенсорным экраном и динамики премиум-класса с сабвуфером и внешним усилителем, а также все, что входит в пакет популярного оборудования.

Читайте также:
2021 Genesis G90 - NewCarTestDrive

Sonata SE (22,595 2.0 долл. США) и Sonata 24,145T SE (6 225 долл. США) в стандартной комплектации поставляются с 45-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Shiftronic, подрулевыми переключателями передач, рулевым колесом с кожаной отделкой, ручкой переключения передач и подушками сиденья с тканевыми вставками, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, автоматическим освещением. управление, дверные панели из искусственной кожи, передние противотуманные фары, шины P18 / 2600RXNUMX Hankook на серебристых легкосплавных дисках, двойной выхлоп с хромированными наконечниками, бесконтактный вход, кнопка запуска / остановки, темная хромированная решетка радиатора с отделкой капота в цвет кузова. Задняя подвеска SE получила более мощные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Варианты для SE: пакет навигации и люка (XNUMX долларов США), который включает в себя навигационную систему с сенсорным экраном, люк с электроприводом, а также обновление динамика и усилителя.

Модернизация Sonata Limited (25,295 2.0 долларов США) и 27,045T Limited (6 215 долларов США) с полностью кожаными сиденьями, двухзонным автоматическим климат-контролем с дисплеем наружной температуры и задними вентиляционными отверстиями на напольной консоли, аудиосистемой Infinity с приборной панелью, чейнджером на 55 компакт-дисков, подогревом передних и задних сидений. , указатели поворота в наружных зеркалах, темная хромированная решетка радиатора и отделка капота, акценты внутренней отделки Piano Black или Woodgrain, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом и шины P17 / 2.0R2,100 Kumho на колесах из алюминиевого сплава. 2.0T Limited также имеет подрулевые лепестки и дисплей температуры наружного воздуха. Варианты ограничены навигационным пакетом (XNUMX долларов США), включающим навигационную систему с сенсорным экраном (которая вытесняет CD-чейнджер), встроенную заднюю резервную видеокамеру и динамики Infinity высшего уровня. Радиотехнология HD включена в звуковую систему премиум-класса XNUMXT Limited.

Функции и список опций Sonata Hybrid по существу аналогичны моделям SE, включая отображение температуры наружного воздуха, но за исключением подрулевых переключателей.

Стандартные функции безопасности Sonata включают передние подушки безопасности; боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые воздушные завесы передних и задних сидений; антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения; электронный контроль устойчивости с контролем тяги; активные подголовники передних сидений; крепления для детских сидений на заднем сиденье; и датчики давления в шинах. Камера заднего вида, входящая в пакет ограниченной навигации, может снизить вероятность наезда на кого-либо при движении задним ходом.

Читайте также:
Обзор Ниссан Джук 2014 года

Наружный круговой осмотр

Абсолютно новый Hyundai Sonata 2011 года классифицируется как седан среднего размера, но по тем меркам он большой. По общему объему закрытого пространства он занимает самое последнее место в классе больших седанов.

Дизайнеры Hyundai используют такие фразы, как плавный язык скульптуры и моноформный боковой профиль, описывая новый стиль. Они говорят, что их цель состояла в том, чтобы спроектировать автомобиль, который никто не мог бы назвать похожим на марку X. Что касается первого, слово «занятый» кажется подходящим для описания стилевых особенностей Sonata. И что касается последнего, наблюдатели должны быть прощены, если при виде новой Sonata их первая мысль будет об одном из тех автомобилей, которые носят эмблему с трехконечной звездой. Это не значит, что внешний вид Sonata не поразителен или не приятен, потому что это не так. Просто они не обязательно уникальны.

Передняя часть на всех, кроме гибрида, остается с заостренным носом, повторяющим внешний вид Hyundai Genesis Coupe. Скульптурные складки, идущие вперед и внутрь от передних стоек (боковые рамки ветрового стекла), привлекают внимание к ухмылке, похожей на решетку радиатора, и большому логотипу Hyundai. Корпуса фар начинаются от внешних краев решетки радиатора и охватывают передние крылья за передней аркой колесной арки, визуально уменьшая передний свес. Нижняя панель оснащена воздухозаборником с широкой горловиной, по бокам которого расположены косые выемки для противотуманных фар.

Передняя часть Hybrid демонстрирует почти те же формы и лепку, но имеет совершенно другую и довольно яркую решетку радиатора, негабаритное шестиугольное отверстие, разделенное негабаритной горизонтальной перекладиной. Hyundai хочет, чтобы никто не упустил из виду, что эта Sonata особенная. Фары Hybrid делают то же самое, подчеркнутые цепочкой светодиодных ходовых огней, обрамляющих линзы луча проектора.

Вид сбоку показывает три четко очерченные характерные линии под линией крыши с сильно изогнутым лобовым и задним стеклом, которые в сочетании с короткой крышкой багажника минимизируют массу автомобиля. Изюминкой является хромированная полоса, которая начинается от корпуса фары и проходит вдоль поясной линии автомобиля (где боковые окна встречаются с дверными панелями) вплоть до самого заднего края заднего бокового стекла. Ниже находится складка на лезвии ножа, идущая вверх от передней панели через дверные ручки и заканчивающаяся бровью для корпусов задних фонарей. Еще одна складка на лезвии ножа пересекает нижнюю часть дверей прямо над панелями порогов, а затем перескакивает через задние колесные арки, чтобы слиться с задним бампером. На гибриде эта складка подчеркивается хромированной полосой. Все три размера шин заполняют идеально круглые колесные арки, придавая автомобилю сбалансированную пропорцию спереди и сзади.

Читайте также:
Обзор Субару Форестер 2001 года

Сзади, откровенно говоря, Sonata могла бы быть вершиной линейки Lexus или Mercedes Benz, за исключением, конечно, логотипа Hyundai с летающей буквой H. Это элегантный вид с заниженными задними фонарями, минималистичной хромированной полосой над выемкой номерного знака и нижним элементом бампера, который отражает нижнюю часть передней панели, даже отражатели, обрамленные в тон передним противотуманным фарам. Отличительной чертой гибрида являются замысловатые задние фонари с чем-то вроде электронов, вращающихся вокруг ядра атома.

Элементы интерьера

Наше первое впечатление от салона новой Sonata такое же, как и от экстерьера: оживленный. Но затем наплывы, углы и разные фактуры начинают сочетаться, на самом деле более удачно, чем скульптурный и граничащий со стилизованным экстерьером. Общее впечатление больше похоже на роскошный внешний вид, чем на ожидаемую стоимость.

Металлические детали отделки приглушены. Заниженный текстурированный материал приборной панели убивает дневные блики, но все же придает поверхности некоторую глубину. Акценты под дерево глянцевые, но расположены там, где и таким образом, чтобы не отвлекать внимание. Приборы сделаны со вкусом и легко читаются с первого взгляда, за исключением ярких солнечных дней, когда капот не может защитить нижнюю половину корпусов тахометра и спидометра.

Сиденья удобные с адекватными валиками, особенно с учетом того, что Sonata не приглашает к буйной езде. Одним из примечательных изменений является замена механической поясничной опоры сиденья водителя с рычажным приводом в предыдущей Sonata на электрическую воздушную камеру в Sonata 2011 года; мочевой пузырь распространяет добавленную поясницу на более широкую область, неизмеримо повышая уровень комфорта. Тканевые покрытия сидений на ощупь и выглядят прочными. Дополнительная кожа не слишком скользкая и не слишком эластичная, но все же кажется, что зимой она будет холодной, а летом липкой. Комбинация кожи и ткани в стиле Златовласки сочетает в себе лучшее из обоих.

Кнопки и ручки, заполняющие центральную панель всех трех уровней отделки салона, четко сообщают о своих функциях и расположены на правильном расстоянии для простоты использования. Направляющие опциональной камеры заднего вида изгибаются при повороте рулевого колеса — модификация этого все более популярного визуального средства, которое некоторым седанам высокого класса с отечественными и импортными этикетками не удалось закодировать в прошивке своих автомобилей.

Читайте также:
Обзор Киа Соул 2010 года

Рулевое колесо имеет правильный вес, как и ручка переключения передач. Функция Shifttronic правильно расположена со стороны водителя на калитке переключения передач. Как ни странно, слот для ключа зажигания на Sonata GLS находится в рулевой колонке, а кнопка Start/Stop на Sonata SE и Limited находится в традиционном месте, на нижней приборной панели справа от рулевой колонки. Мы думаем, что идеальным расположением будет ключ зажигания на приборной панели.

Hyundai предлагает три звуковые системы для Sonata 2011 года. Базовая система имеет обычные мультимедийные возможности и динамики и выдает респектабельный звук. Система премиум-класса носит марку Infinity, также имеет обычные мультимедийные возможности, но добавляет чейнджер на шесть дисков и передает свои развлечения через массив динамиков Infinity с сабвуфером и внешним усилителем. Звуки соответствуют марке премиум-класса, с четкими высокими и низкими частотами и мягкими средними частотами. Где Sonata открывает новые горизонты, так это в своей системе среднего класса, добавляющей чейнджер на 6 компакт-дисков, сабвуфер другого производителя и внешний усилитель к базовой аудиосистеме и ее шести динамикам. Чистота звучания у него не совсем такая, как у Infinity, но, наверное, только для ушей нераскаявшегося аудиофила; что касается объема, то он легко соответствует Infinity. Так что, если вы не хотите переходить на систему Infinity, средний класс — хороший компромисс.

Здесь достаточно места для совместного использования автомобилей или длительных поездок в отпуск. В каждой двери есть карман для карты с литым держателем для чашки/бутылки, даже в нижней части линейки GLS с внутренними дверными панелями из жесткого пластика. Центральная консоль может похвастаться двумя розетками, как и складывающийся центральный подлокотник задних сидений. Эта передняя центральная консоль представляет собой двухуровневый блок с неглубоким мусорным ведром прямо под подушкой и более глубоким мусорным ведром под ним. В основании центрального стеллажа есть выпадающий ящик для всякой всячины, а перчаточный ящик, хотя и не очень просторный, вмещает несколько карт вместе с руководством пользователя. Багажник Sonata объемом 16.4 кубических фута (10.7 кубических футов на Sonata Hybrid) является самым большим в своем классе, за исключением Ford Fusion, объемом 16.5 кубических футов. футов (11.8 кубических футов на Fusion Hybrid). Отверстие багажника, однако, немного тесновато из-за укороченных размеров крышки багажника, вызванных стремлением стилистов к этой спортивной пропорции длинного капота и короткого багажника.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz M-класса 2000 года

По сравнению с другими седанами этого класса только у Honda Accord и Nissan Altima больше места над головой, а Sonata превосходит Altima по высоте над головой на заднем сиденье. Места для ног передних сидений у Sonata больше, чем у всех в классе, но это компенсируется самым плохим пространством для ног задних сидений, где Sonata занимает последнее место: почти на четыре дюйма по сравнению с Toyota Camry, на три дюйма по сравнению с Chevrolet Malibu и более чем на два дюйма по сравнению с Toyota Camry. Форд Фьюжн. Вогнутые спинки передних сидений помогают некоторым обеспечить необходимое пространство для коленей, но люди с длинными ногами это заметят. В хип-руме Sonata эффективно разделяет разницу с другими, уступая Accord и Altima и опережая Camry, Fusion и Malibu. Короче говоря, Sonata отлично подходит для длинноногих водителей, но не так хороша для длинноногих водителей на заднем сиденье.

Впечатления от вождения

С малейшими изменениями в элементах подвески и различными размерами шин/колес Hyundai удалось обеспечить разную езду в каждом из трех уровней отделки салона Sonata, каждый из которых хорошо подходит для своего целевого покупателя.

Sonata GLS обеспечивает плавную езду, но с некоторым дорожным шумом и не самым четким поворотом на скромных скоростях. Рулевое управление GLS кажется легким и нуждается в коррекции при порывистом боковом ветре. Качество езды в моделях Sonata SE более жесткое, рулевое управление немного тяжелее, комбинированный эффект различной настройки насоса гидроусилителя руля и более коротких и жестких боковин шин. Последний обостряет реакцию рулевого управления. У моделей SE более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости удерживает автомобиль на более ровном киле, когда его осторожно толкают по извилистым двухполосным горным дорогам. Поездка не такая свободная, как у Hyundai Genesis Coupe, но, тем не менее, впечатляющая для седана такого веса и цены. Качество езды в Sonata Limited скорее мягкое, чем мягкое, но явно не жесткое; опять же, это синдром Златовласки. На первый взгляд Limited тоже кажется тише, хотя это может быть связано с более высоким качеством внутренней отделки и материалов. Покупатели Fusion, вероятно, единственные, кто получит более комфортную и тихую езду или, если они выберут правильную модель, седан с лучшей управляемостью.

Читайте также:
Смарт Форту 2016 Обзор

Две дополнительные лошадиные силы SE без турбонаддува и крутящий момент в фунтах-футах недостаточны, чтобы их можно было обнаружить с помощью некалиброванной задней части, но автомобиль действительно кажется более бодрым; может быть, это сила внушения, а? Эта дополнительная мощность, между прочим, не была целью дизайна, а просто неожиданной выгодой от честного и доброго двойного выхлопа и более низкого противодавления, которое сопровождалось более свободным дыханием. Что заметно в нетурбированных и негибридных сонатах, так это любопытное ощущение свободного хода, которое иногда следует за снятием дроссельной заслонки после кратковременного ускорения, например, на мягком уклоне, когда ожидалось замедление автомобиля, но не происходит. не происходит совсем так, как и когда ожидалось. Не было ничего, что нервировало или задерживало кратчайшее мгновение, но оно все еще было там.

Переключения передач в автоматическом режиме происходили плавно, ощутимо, но приглушенно, в полностью автоматическом режиме или при выборе водителем через Shiftronic. Реакция на давление дроссельной заслонки была быстрой во всей линейке моделей Sonata, при этом переключения, вызванные изменением нагрузки, происходили почти незаметно, опускаясь на одну или две передачи, и водитель не замечал этого, пока не увидел, что стрелка тахометра подскочила на пару тысяч оборотов в минуту. Престижность Hyundai также за то, что они придерживаются той же автоматической коробки передач для гибрида вместо безредукторной бесступенчатой ​​трансмиссии, которую конкуренты привязывают к своим гибридным силовым установкам. Гибрид с коробкой передач, которая переключает передачи так же, как в настоящем автомобиле, неизмеримо добавляет удовольствия от вождения.

Неудивительно, что 2.0T был самым энергичным, но без суетливых скачков напряжения. Эти 74 дополнительные лошадиные силы и 85 фунт-фут крутящего момента по сравнению с базовым четырехцилиндровым двигателем подтолкнут стрелку спидометра 2.0T к трем цифрам. Тем не менее, 2.0T не обеспечивает германской уверенности, присущей автобанам; на скорости 130 миль в час на скоростной трассе Hyundai в Корее двигатель 2.0T продемонстрировал некоторую нервозность и уязвимость к боковому ветру.

На противоположном конце экологической шкалы находится гибрид. Hyundai заявляет, что гибрид может развивать скорость до 62 миль в час в чисто электрическом режиме, прежде чем двигатель заглохнет и вступит во владение; это оптимально, однако, требуя, чтобы все аксессуары были отключены, тротуар был таким же ровным, как межштатная автомагистраль в Канзасе, и самым легким нажатием на дроссель. При обычном вождении с минимальным, но обязательно осознанным вниманием к давлению дроссельной заслонки можно достичь скорости 30 миль в час только на двигателе. Переходы между мотором в отдельности и мотором/двигателем вместе было почти невозможно различить. Продуманная функция экономии топлива — это функция движения накатом, которая выключает двигатель, когда нет давления на дроссельную заслонку, даже на высоких скоростях.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLA2014 AMG 45 года

Реакция торможения была сильной и линейной на всех уровнях отделки салона и силовых агрегатах. Широкая мертвая педаль давала хорошую опору для левой ноги на извилистых горных дорогах и во время длинных скоростных заездов по межштатным автомагистралям. Говоря об этом, во время одного этапа тест-драйва в Южной Калифорнии к востоку от Сан-Диего, который преодолел около 90 миль, разделенных примерно поровну между обоими типами дорог, Sonata GLS показала 31 милю на галлон при средней скорости 65 миль в час, включая несколько расширенных. работает на 75 и 80. Гибрид управлял очень респектабельными 47 милями на галлон по аналогичному, но более короткому маршруту, около 50 миль, и ехал почти так же.

Заключение

С Sonata 2011 года Hyundai делает еще один важный шаг на пути, проложенном для себя на рынке США. Это высококачественный седан во всех его версиях, с удивительно хорошими манерами и заметно улучшенным качеством и эффективностью, и все это по впечатляюще конкурентоспособной цене.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Сан-Диего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: