Обзор грузовика Mazda 2002 года

Грузовик Мазда 2002 года

Созданные на основе Ford Ranger, пикапы Mazda имеют надежную и сложную конструкцию. Они предлагают самый мощный двигатель в классе компактных грузовиков.

Если вам нужно отношение, выберите грузовой автомобиль Dual Sport 4×2. Или рассмотрите новый пакет 4×4 Off-Road с заглушками на поручни, трубчатыми подножками, вездеходными шинами, компасом и другими важными аксессуарами для дикой природы. . . как стереосистема, которая воспроизводит компакт-диски и MP3.

Кстати, больше не называйте пикапы Mazda B-Series. Теперь они называются просто Mazda Trucks.

Модельный ряд

Тем не менее, Mazda по-прежнему предлагает свой грузовик в трех комплектациях, обозначенных как B2300, B3000 и B4000.

B2300 — самая дорогая базовая модель с приводом на 2 колеса по цене 12,840 2.3 долларов. Мощность обеспечивает 2001-литровый четырехцилиндровый двигатель dohc, дебютировавший в январе прошлого года (2300 г.). B112 поставляется только с обычной кабиной и со стандартной колесной базой 1,595 дюймов. Пятиступенчатая механическая коробка передач, антиблокировочная система тормозов (ABS) на четырех колесах, тахометр, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы и раздвижное заднее стекло входят в стандартную комплектацию, как и двойные подушки безопасности с отключенным питанием (с ключом для отключения со стороны пассажира). выключатель), противоугонный иммобилайзер и замок запасного колеса. Пакет стоимостью 5 долларов под названием SE-2300 дополняет B805 кондиционером, тканевыми сиденьями, полным ковровым покрытием, ковриками с ковровым покрытием, проигрывателем компакт-дисков и стилизованными стальными колесами. Только кондиционер стоит XNUMX долларов.

Следующим в линейке полноприводных автомобилей является B2 Dual Sport, оснащенный 3000-литровым двигателем V3.0 с верхним расположением клапанов и более высокой подвеской. Дополнительные удобства варьируются от кондиционера до модернизированной стереосистемы и двух передних буксировочных крюков. Подходящие по цвету (а не черные) бамперы обеспечивают мгновенную идентификацию. На этом уровне вы можете выбрать обычную кабину (6 15,470 долларов) или двухдверную расширенную кабину Plus (17,890 125 долларов), последняя с колесной базой XNUMX дюймов.

Верхний уровень в 2WD — это B4000 Dual Sport (19,685 4000 долларов США), доступный только с четырехдверной кабиной Cab Plus. B4.0 оснащен 6-литровым двигателем V2001 Sohc, представленным в прошлом году (207). Этот крепкий двигатель с верхним расположением распредвала выдает 6 лошадиных сил. Никакой другой компактный грузовик не может сравниться с его мощностью (кроме Ford Ranger, у которого такой же двигатель). Большой V4000 передает мощность под пальцы ног водителя для буксировки груза или подъема по крутым склонам. То же самое касается тяговой способности B5900 в XNUMX фунтов, что близко к вершине в своем классе. Дифференциал повышенного трения, увеличенный топливный бак и тягово-сцепное устройство класса III входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Обзор Джип Чероки 2014 года

Полный привод предлагается только для двухдверной Cab Plus B3000 (20,375 4000 долларов) и четырехдверной Cab Plus B22,430 (4000 XNUMX долларов). BXNUMX имеет защитные пластины для топливного бака и раздаточной коробки.

Любой Mazda Truck может быть оснащен пакетом Convenience Package за 695 долларов, который включает в себя подкладку для кровати, удлинитель кровати, круиз-контроль и кожаный руль на наклонной рулевой колонке. Пакет питания (795 долларов США) включает в себя электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также дистанционный вход без ключа.

Новый пакет Off-Road Package (1,350 долларов США), доступный только для B4000 4×4, добавляет шины 31 × 10.5R15 с белым контуром, боковые подножки и заглушки поручней кровати, а также ковшеобразные сиденья, центральную консоль, CD и MP3-плеер, автоматическое затемнение. зеркало с компасом и уникальный цвет краски Platinum Frost.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (необычная изысканность для компактного грузовика) стоит 1,000 долларов. Отдельные элементы отделки грузовика включают в себя обивку кузова (235 долларов США), крышку багажника (330 долларов США), крышки коробчатых направляющих (140 долларов США), откидной удлинитель грузовой платформы (295 долларов США) и боковые подножки (370 долларов США).

Наружный круговой осмотр

После рестайлинга в прошлом году Mazda Truck выглядит совершенно по-своему: продуваемый всеми ветрами, но все еще мускулистый, больше похожий на миниатюрный Ford F-150, чем, скажем, на Toyota Tacoma; и уж точно более сдержанный, чем позирующий мачо Nissan Frontier. Новая Mazda гладкая во всем, сохраняя при этом квадратную стеклянную теплицу, которая стала визитной карточкой пикапа Mazda.

Внешний вид маленького Ford — это больше, чем совпадение: Mazda Truck спроектирована Ford и имеет те же механические компоненты, что и Ford Ranger. Mazda предлагает собственный стиль интерьера и экстерьера, а также пакеты оборудования.

Мощный нос Mazda сверкает многолучевыми отражателями, обрамляющими выдающуюся решетку радиатора и яркую эмблему Mazda. Мягкие плечи переходят в относительно плоские боковые панели, прерываемые мощной горизонтальной линией примерно на уровне колен. Мускулистые выпуклости вокруг задних колесных арок говорят о спортивном стиле. С удлинителем Cab Plus высокое и узкое боковое окно монтируется в панель за окном каждой двери.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2022 года

Грузовая платформа тянется на шесть футов и снабжена удобными крючками на полу. Углубления в ящике поддерживают перегородки для сегментации груза. Дверь багажника снимается быстро без специальных инструментов. Дополнительный U-образный удлинитель кузова, изготовленный из труб из нержавеющей стали, откидывается и ложится на заднюю дверь. Он может быть полезен для перевозки больших объемных грузов, хотя он не будет удерживать грязь и другие незакрепленные предметы.

Модели Dual Sport выполнены в монохромном цвете с бамперами в цвет кузова, расширенными крыльями и нижней частью передней панели. (Название происходит от мотоцикла, подходящего для асфальта или грязи.) Mazda Dual Sport имеет приподнятую стойку полноприводного грузовика, потому что он ездит на той же подвеске, что и 4 × 4. Но Dual Sport — это полноприводная машина, точно так же, как грузовики pre-runner, которые команды гонок по бездорожью используют для исследования гоночной трассы в пустыне.

Полноприводные Mazda отказываются от названия Dual Sport, но сохраняют тот же монохромный вид.

Элементы интерьера

Предыдущие версии Mazda Truck неизменно устанавливали стандарты среди пикапов японских брендов по просторным, комфортабельным помещениям и удобным функциям. В прошлом году Mazda модернизировала кабину, сделав ее еще более тихой. Также новыми были дизайн сидений, обтянутых новой тканью, обновленная приборная панель с тахометром и обновленная центральная часть климатической и аудиосистемы с большими и простыми в использовании поворотными циферблатами.

В 2002 году Regular Cab по-прежнему предлагает сиденье в виде скамейки, на котором могут разместиться только трое.

Cab Plus добавляет внутренний отсек для хранения за передним сиденьем. Два небольших боковых откидных сиденья складываются от задней стенки. Двери четырехдверного Cab Plus с задними петлями обеспечивают легкий доступ в заднюю часть салона.

Сиденья в нашем B4000 Cab Plus 4×4 представляли собой ковши с высокой спинкой, обтянутые тканью премиум-класса. Плотно обитые валиками и дном, они казались роскошными.

Впечатления от вождения

4000-литровый V4.0 с одним верхним расположением распредвала B6, произведенный Ford в Германии, ускоряет ускорение и повышает способность Mazda буксировать прицеп. Его 207 лошадиных сил позволяют B4000 прыгать с трассы и быстро набирать скорость. Новый двигатель V6 обладает большим крутящим моментом для работы на бездорожье в сочетании с опциональным полным приводом.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2014 1500 года

4.0-литровый V6 сочетается либо с усиленной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач с адаптивной логикой переключения передач. Наличие пяти передач означает более близкое передаточное число для лучшего отклика дроссельной заслонки при ускорении, буксировке прицепа или движении по бездорожью. Переключатель блокировки высокой передачи на кончике рычага переключения передач позволяет водителю переключаться вверх или вниз одним касанием пальца.

Обладая лучшей номинальной мощностью в своем классе, B4000 обеспечивает бесстрашное прохождение даже по крутым горным склонам. Имея так много мускулов на кране, даже сложные работы с грузовиком, такие как перевозка грузов или буксировка тяжелого прицепа, становятся легкими.

Обладая 10-дюймовым дорожным просветом и широким шарнирным сочленением передней подвески, B4000 Cab Plus 4×4 легко преодолевает препятствия. А когда зазор заканчивается, защитные пластины защищают раздаточную коробку и топливный бак от повреждений.

Импульсно-вакуумное устройство блокировки ступиц Ford быстро переводит передние ступицы в режим полного привода нажатием кнопки и срабатывает при движении на высокой скорости. Планетарная раздаточная коробка, также от Ford, управляется поворотным переключателем на приборной панели для плавного переключения с заднего на четырехколесный высокий или далее на четырехколесный низкий для маневров на бездорожье.

Будь то ухабистые тропы или дороги с твердым покрытием, Mazda уверенно преодолевает неровности и повороты. Его жесткое лестничное шасси с полным коробчатым креплением передней части в сочетании с независимой передней подвеской на поперечных рычагах делает поездку более плавной.

Модели 4×2 ездят на мягких винтовых пружинах спереди и двухступенчатых листовых рессорах сзади.

Версии 4 × 4 оснащены торсионами спереди и усиленными амортизаторами сзади для более надежного демпфирования.

Все грузовики Mazda оснащены передним стабилизатором (стабилизатором поперечной устойчивости), уменьшающим наклон кузова в поворотах; Модели объемом 3.0 и 4.0 литра также имеют задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Чувствительное к скорости реечное рулевое управление, редко используемое на пикапах, еще больше увеличивает маневренность Mazda, делая вождение на извилистых дорогах более приятным.

Заключение

Грузовик Mazda выигрывает от инженерной мысли Ford, но добавляет свой собственный стиль. Его 207-сильный двигатель V6 выводит его на вершину импортного класса.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки 2014 года

Отделка Dual Sport имитирует суровый внешний вид гоночного предшественника, а новый пакет Off-Road делает Mazda более привлекательной для бездорожья в 2002 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: