Обзор Гран-при Pontiac 2001 года

2001 Pontiac Grand Prix

Гран-при Pontiac не лишен дикого стиля. Но он также обещает «удовольствие от вождения», которое включает в себя полностью современную платформу с мощными двигателями, отличными тормозами и отличной управляемостью. Версия GTP, в частности, передает достаточно мощности на передние колеса, чтобы поддерживать интерес и внимание водителей. При этом его цена впечатляюще низкая по сравнению с импортными спортивными седанами.

Основные изменения 2001 года включают переработанный внешний вид передней части модели SE и наличие автомобильной GPS-связи и системы безопасности OnStar для версий GT и GTP. Также новинкой является пакет WideTrack Smart Package для седана SE, который объединяет ряд функций в одном пакете, включая задний спойлер, специальные алюминиевые колеса, уникальные ткани для сидений и другие элементы интерьера, обеспечивающие удобство. Наконец, модели GT и GTP предлагаются с пакетом «Special Edition», который поставляется с внешними надстройками. как задний спойлер, выпуклости на капоте и яркие насадки на выхлопные трубы? а также двухцветные кожаные сиденья и необходимые эмблемы и значки, которые заставляют вас думать, что вы покупаете предмет будущего коллекционера.

Модельный ряд

В линейку Grand Prix входят седан SE, седан GT, купе GT, седан GTP и купе GTP. Доступны три различных двигателя V6, а также две автоматические коробки передач.

В стандартную комплектацию SE входит надежный 3.1-литровый двигатель V6 с алюминиевой головкой блока цилиндров. Это хорошо для 175 лошадиных сил и 195 футо-фунтов крутящего момента.

Модели GT оснащены 3.8-литровым двигателем с железной головкой, который производит 200 лошадиных сил и 225 футо-фунтов крутящего момента. Пакет GTP Performance Package использует двигатель GT 3800 V6, но добавляет цивилизованный нагнетатель, повышающий мощность до 240 лошадиных сил и крутящий момент до 280.

Наружный круговой осмотр

Стиль Grand Prix смелый и потрясающий; когда он был запущен в 1997 году, он получил награды журналов и отраслевых журналов. В эпоху, когда азиатские, европейские и американские формы стремятся к нейтральности, Гран-при является самым американским автомобилем. Его линии современны, но вызывают воспоминания о маслкарах 60-х.

Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2010 года

Наш тестовый автомобиль GTP Sedan был окрашен в блестящий графитовый оттенок. Яркая и стильная, эта краска во многом подчеркивает линии автомобиля. Но ничто не производит такого впечатления, как низкая гладкая линия крыши, напоминающая купе; помните, как всего несколько лет назад четыре двери означали квадратную линию крыши? Другие привлекательные элементы включают в себя аэродинамические боковые зеркала с двумя стойками, овальные выхлопные патрубки мини-мегафона и низкопрофильные шины, установленные на хромированных колесах, которые обнажают мощные дисковые тормоза и суппорты.

Широкая колея Гран-при в 61.7 дюйма является платформой для общей формы, к которой невозможно придраться. Его скульптурный широкий капот спускается к характерной для Pontiac разделенной решетке радиатора, гладкие расширители колесных арок выпирают ровно столько, сколько нужно, оптические фары с отражателями образуют острые ясные глаза, а большие мускулистые бедра заставляют его выглядеть готовым к прыжку. Но это явно Pontiac с толстой передней панелью порогов, глубокими выемками для противотуманных фар, горизонтальными черными полосами на задних фонарях, достаточно низким спойлером на задней палубе, который не соответствует остальному стилю автомобиля, и, наконец, четкими канавками в бамперах.

Элементы интерьера

Наш тестовый автомобиль был оснащен Option Group GTP (1140 долларов США), которая включает в себя кожаные сиденья и люк с электроприводом.

У него были великолепные кожаные сиденья графитово-серого цвета. Поясничная поддержка и подогрев были частью водительского сиденья с электроприводом, широкая колея которого обеспечивает больше места для ног сзади. (Со стороны пассажира ничего из этого нет.) Консоль удобна, когда ее подталкивает правая нога водителя, и есть идеальные мягкие подлокотники для вождения с припаркованными обоими локтями. Салон очень удобен для дальних поездок.

Говоря о дальних поездках, Grand Prix предлагает аудиосистему Bose с восемью динамиками и не менее девяти регулировок. Это все, что вы можете ожидать от качества звука и громкости. С селектором управления на рулевом колесе, а также данными CD и радио, а также показаниями миль в час на проекционном дисплее на лобовом стекле становится ясно, что мелодии имеют высокий приоритет среди покупателей Гран-при. Самозатемняющееся зеркало заднего вида, входящее в пакет опций, приятно. Однако видимость через плечо ограничена.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GL-класса 2011 года

На заднем сиденье меньше места над головой, чем на переднем, но кажется, что его больше, потому что голова пассажира находится за потолком. Два подстаканника находятся в широком общем подлокотнике, который складывается и занимает третье заднее сиденье, в то же время предоставляя ограниченный доступ к багажнику. На спинке передних сидений есть карман, но в задних дверях нет вещевого ящика, в котором есть отражатель, но нет света, предупреждающего об открытой двери ночью. (в передних дверях есть подсветка). Над каждой задней дверью есть поручни, но если ваши пассажиры не имеют двойного шарнира, они будут хвататься за подголовники передних сидений, чтобы выйти.

Любители свежего воздуха оценят большой люк в крыше и полностью открывающиеся задние окна. Рулевое колесо кажется тонким для мощного автомобиля, а рычаг переключения передач имеет форму большой кожаной груши; в 2001 году дебютирует новое рулевое колесо с переработанными элементами управления на руле. Расположение и видимость аналоговых датчиков очень хороши, а проекционный цифровой дисплей скорости в нижней части лобового стекла – это не уловка, это отличное техническое решение. инновации и функция безопасности, которая не прижилась. Что касается оранжево-красной подсветки приборов, то мнения долгое время были сильно субъективными. Информационный центр предлагает полезные данные и некоторые бесполезные вещи. Комбинированный дисплей компаса / температуры наружного воздуха на дополнительном электрохромном зеркале является новинкой для 2001 года (функция, которая ранее была недоступна). Информационный центр указал средний расход на 22.4 мили на галлон после 820 миль, включая довольно много выстрелов из половиц, просто чтобы почувствовать этот прилив нагнетателя. Это хороший пробег для 240 лошадиных сил и одно из достоинств наддува. Плохая новость заключается в том, что требуется октановое число 92.

Впечатления от вождения

У этой машины есть мускулы. V6 с наддувом всегда к вашим услугам. Его свист сдержан, его ускорение линейно. Двигатель и трансмиссия не дергаются, они скачут. Коробка передач в режиме производительности переключается на пониженную передачу при ускорении удивительно плавно, хотя, вероятно, ее следовало запрограммировать на более раннее понижение передачи при резком ускорении на более низких оборотах. С отключенным стандартным контролем тяги вы можете жечь резину, как в старые добрые времена. За исключением того, что на передние колеса накладываются черные полосы.

Читайте также:
Обзор Ram Heavy Duty 2014 года

Мощные двигатели и передний привод означают управление крутящим моментом. Большинство переднеприводных автомобилей будут резко поворачивать крутящий момент с рывком на рулевом колесе, когда дроссельная заслонка нажата до пола, а затем все кончено; но нагнетатель GTP выдает плавный, линейный крутящий момент, удерживая свои впечатляющие 280 футо-фунтов на плоской кривой от примерно 2500 об/мин до почти 5000 об/мин. не оставайтесь на вершине — и это добавляет веселья. Но будь осторожен; например, при быстром обгоне с растянутым поворотом на двухполосной дороге почти все ваше рулевое управление осуществляется под влиянием рулевого управления с наддувом. В GTP используется электромагнитный усилитель руля с переменным усилием, которого, честно говоря, мы не почувствовали. Это хорошо, потому что это означает, что настройка сделана точно — в отличие от более ранней попытки GM с Oldsmobile Aurora. Мы осознавали, насколько туго машина рулится на скорости, а не то, насколько больше усилий требовал руль.

Сильные тормоза Grand Prix – одна из его лучших особенностей, с очень твердым ощущением педали. 11-дюймовые четырехколесные диски вентилируются спереди и не нагреваются при чрезмерном использовании на крутых склонах. Тормоза можно уверенно использовать при резком замедлении на высоких скоростях, а ABS шумит, но совершенно верно при панических остановках на скорости 65 миль в час.

Управляемость отзывчивая с быстрым, твердым поворотом. Шасси, благодаря широкой гусенице и жесткой конструкции кузова с использованием поперечных балок, удивительно ровное и устойчивое при прохождении плавных поворотов. Шины Goodyear Eagle P225/60R16 визжат при агрессивном прохождении поворотов, но GTP справляется с быстрыми изменениями направления движения уверенно и уверенно. Подвеска хорошо проглатывает быстрые небольшие неровности, вызывающие вибрацию, хотя она ясно заявляет о своей мягкости, когда повороты становятся неровными. Но это разумный компромисс для комфортной езды, которая жесткая, но не жесткая, с очень небольшой вибрацией, передаваемой через сиденье ваших штанов. В независимой подвеске четырех колес используются стойки Макферсон и стабилизаторы поперечной устойчивости (30 мм спереди, 18 мм сзади); настройка подвески допускает значительные колебания в поворотах, которые вы чувствуете в своих плечах. Иногда кажется, что подвеска хочет продолжать работать после преодоления неровностей. Но в целом машина хорошо подвешена.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2017 года

Заключение

Pontiac получил много несправедливых нападок за ограниченную доработку своей техники. Но этот автомобиль не претендует на звание BMW. GTP — это очень хорошая попытка: быстрая, но не слишком быстрая, спортивная, но не слишком спортивная, отличная управляемость в определенных пределах, отличные тормоза. Несмотря на некоторые уловки кузова, он прекрасно сложен и гладок, но при этом вместителен внутри.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: