Сверхмощные пикапы GMC Sierra HD тесно связаны с Chevrolet Silverado HD и доступны с более роскошными салонами и функциями. Большинство продаваемых моделей представляют собой четырехдверные кабины экипажа с достаточным пространством для взрослых. Большинство из них — дорогие издания Denali с шикарным оформлением.
После редизайна 2017 модельного года Sierra HD мало изменился в 2018 году. Базовые модели Sierra HD получили стандартную камеру заднего вида и 7.0-дюймовый сенсорный экран, а модели Denali получили новую решетку радиатора.
Пикапы Silverado и Sierra имеют много общих компонентов трансмиссии. Модель 2500HD имеет номинальную нагрузку 3/4 тонны по сравнению с одной тонной для моделей 3500HD.
Грузовики Sierra HD выпускаются в четырех комплектациях: базовая Sierra, SLE, SLT и Denali. Доступны модели с обычной кабиной, двойной кабиной и кабиной с экипажем, но Denalis — только с кабиной с экипажем. В обычных кабинах нет заднего сиденья, а в двойных кабинах есть узкая задняя скамья и частичные двери с задними петлями для доступа. Грузовики Crew Cab имеют четыре обычные распашные двери.
8-футовая грузовая платформа доступна для всех конфигураций кабины. Модели Double и Crew Cab могут иметь кровать длиной 6.5 футов или 8 футов. Упрощенные базовые Sierra поставляются только с обычной двухдверной кабиной и 8-футовой кроватью. Продается мало.
Стандартный 6.0-литровый V8 GMC развивает мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-футов, приводя в движение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Тяговое усилие заднеприводного Crew Cab 2500HD с обычной сцепкой достигает 13,000 XNUMX фунтов. В некоторых конфигурациях грузоподъемность превышает две тонны.
Представленный в 2017 году опциональный 6.6-литровый турбодизель V8 выдает 445 лошадиных сил и крутящий момент 910 фунт-футов. Буксировочная способность может превышать 18,000 90 фунтов, в зависимости от конфигурации. Примерно XNUMX процентов Denalis работают на дизельном топливе.
Задний привод является стандартным, с полным приводом по желанию. Как и другие тяжелые грузовики, модели Sierra 3500HD доступны в конфигурациях с одним или двумя задними колесами; Пикапы 2500HD поставляются только с одинарными задними колесами.
Результаты краш-тестов могли бы быть и лучше. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sierra 2500HD четыре звезды в целом и за лобовое столкновение, но пять звезд в тесте на боковой удар. Защита от опрокидывания получила всего 3 звезды, что типично для автомобилей с высоким дорожным просветом.
Все модели Sierra HD оснащены камерой заднего вида, но расширенные функции безопасности ограничены. Модели Denali добавляют стандартные предупреждения о прямом столкновении и выезде с полосы движения, а также передние / задние датчики парковки. Эти функции являются дополнительными опциями для Sierra с SLE и SLT. Приложение Teen Driver Alert может сообщать родителям о поведении детей за рулем.
Модельный ряд
Обычная кабина Sierra имеет 17-дюймовые колеса, возможность подключения Bluetooth, тканевую обивку, электрические стеклоподъемники и дверные замки, камеру заднего вида и 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
SLE добавляет вход без ключа, 4.2-дюймовый информационный дисплей водителя, заднюю дверь с дистанционным замком и 8.0-дюймовый сенсорный экран. SLT получает кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса и дистанционный запуск. SLT может быть оснащен внедорожным пакетом All Terrain X HD с полным затемнением.
Denali поставляется с кожаными передними сиденьями с подогревом / охлаждением, рулевым колесом с подогревом, 20-дюймовыми колесами, 8.0-дюймовым информационным дисплеем для водителя, беспроводной зарядкой телефона, аудиосистемой Bose, системой помощи при парковке спереди / сзади, навигацией и набором расширенных функций безопасности. .
Наружное освещение
Дизайнерам Sierra удалось совместить острые углы, помятые крылья и скромное чувство западного приключения с консервативным поведением. Грузовик GMC HD на самом деле является самым консервативным представителем категории тяжелых пикапов. Базовая конструкция напоминает более легкий пикап Sierra 1500 (полутонны).
Высокие решетки подчеркивают современный внешний вид Sierra. Переработанная решетка Denali представляет собой конструкцию с тремя стержнями, отступающую от предыдущей сотовой структуры. Модели с дизельным двигателем оснащены функциональным ковшом на капоте.
Внутреннее освещение
Кабины Sierra, по существу сдержанные по своей природе, во многом напоминают кабины Chevrolet Silverado серии HD. Большинство тяжелых грузовиков GMC — это дорогие версии Denali или SLT среднего класса с кожаной обивкой и обильным комфортом.
Большие грузовики Sierra HD сочетают в себе впечатляющие возможности буксировки и перевозки с удовлетворительным комфортом, особенно спереди. В моделях с двойной кабиной узкая скамья сзади подходит для взрослых, но в основном для более коротких походов. Пространство для ног составляет адекватные 34 дюйма, но сиденья более вертикальны, чем в Crew Cab.
С точки зрения функциональности информационно-развлекательная система GMC идентична системе Chevrolet. Простой в использовании, он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Впечатления от вождения
В отличие от тяжелых пикапов Ram со спиральными пружинами по всему периметру, Sierras сохранили заднюю подвеску с листовыми рессорами. В результате пикап GMC HD больше подходит для буксировки и перевозки, чем для общего комфорта пассажиров.
Маневренность вряд ли можно назвать сильной стороной, но нельзя сказать, что полноразмерный грузовик хорошо управляется. Комфорт при езде, может быть, и не заслуживает наград, но конкурирующие модели тоже не отличаются гладкостью круизеров. Как и все пикапы, Sierra и их двоюродные братья Chevrolet Silverado лучше управляются с грузом в кузове над задними колесами.
Производительность обоих больших двигателей V8 помогает сделать Sierra одним из самых мощных грузовиков, доступных сегодня. 6.0-литровый бензиновый V8 обладает удивительно сильной тягой. По крутящему моменту 6.6-литрового турбодизеля эта версия входит в число самых мощных дорожных машин.
Дорожный шум приятно приглушен. Стук от большого дизельного двигателя в Sierra практически отсутствует.
Что касается экономии топлива, Агентство по охране окружающей среды не разрабатывает оценки для большегрузных автомобилей, таких как GMC Sierra HD. В реальной езде по шоссе дизельный двигатель Sierra 2500HD приближался к 19 милям на галлон.
Заключительное слово
Пикапы GMC Sierra HD удобны, тихи и очень эффективны. Версии Денали роскошны.