Звукосниматели GMC Sierra HD для тяжелых условий эксплуатации хорошо подходят для использования в реальных условиях. Они могут перевозить тонны кирпича и цемента и буксировать бетононасос, а затем развернуться, чтобы провести ночь в городе или купить продукты, в то время как пятое колесо остается в лагере или лошади находятся в загоне. Если вам приходится заниматься буксировкой один или два раза в год или вы буксируете лодку для ловли окуня или лыжную лодку, то серия 1500 может подойти лучше. Однако, если у вас тяжелый груз или вы много буксируете, вам подойдет Sierra HD, особенно с мощным дизельным двигателем. Мы обнаружили, что он с легкостью буксирует 5000-фунтовый прицеп, как будто его там не было, и 15,000-фунтовый прицеп.
Роскошная модель Sierra HD Denali доступна как в моделях 2500 с одним задним колесом, так и в моделях 3500 с двумя задними колесами. В стандартную комплектацию Sierra HD Denali 2013 года входят передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаный руль с подогревом и камера заднего вида. Полированные алюминиевые 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию двойных автомобилей Sierra HD Denali и доступны для двойных автомобилей Sierra HD SLT. Denali — это ответ GM на King Ranch Форда и Lariat Longhorn от Ram. Доступность Sierra HD Denali дает покупателю GMC более роскошный вариант, чем доступен покупателю Chevrolet.
GMC Sierra HD построен на том же шасси, что и Chevrolet Silverado HD, и весь листовой металл, включая капот, аналогичен ему. Различная отделка капота, фонари, решетка радиатора, колеса и рубиново-красные значки отличают GMC от Chevrolet.
Изменения на 2013 год незначительны. Среди них: Sierra HD 2013 года предлагает двухтопливный 6-литровый газовый двигатель на 2500 Extended Cab, а дизель мощностью 397 л. Линейка тяжелых пикапов GMC Sierra HD была модернизирована для 3500 года с новой рамой, новыми передней и задней подвесками, увеличенными тормозами, более мощным 2011-литровым турбодизелем Duramax и новым роскошным топовым двигателем Denali.
Как и все линейки тяжелых пикапов, Sierra HD предлагает множество конфигураций с тремя стилями кабины, двумя размерами кузова, одинарными или сдвоенными задними колесами и 2WD или 4WD. 6.0-литровый бензиновый V8 является стандартным, мощностью 360 л.с. в моделях 2500 и 322 л.с. во всех остальных. Он не такой мощный, как бензиновые двигатели конкурентов.
6.6-литровый турбодизель с крутящим моментом 765 фунт-футов (более чем в два раза больше, чем у газового двигателя) конкурирует с Ford Super Duty мощностью 400 л.с. и 800 фунт-футов и Ram мощностью 350 л.с. GM и Ford используют в своих грузовиках 660-ступенчатую автоматику; Ram предлагает на выбор шесть скоростей, ручную или автоматическую.
Sierra HD предлагает две различные концепции интерьера, одна из которых создана для работы, функциональности и простоты, а другая подчеркивает роскошь и функции, а не простое пространство для сидения. Здесь доступно почти все, что вы можете получить от спортивно-утилитарного автомобиля GMC, включая OnStar, звуковую систему с сабвуфером, мультимедийную систему для пассажиров задних сидений, систему памяти водителя, кожаные сиденья с подогревом и люк в крыше. За начальную цену около 29,000 7195 долларов вы получаете функциональный пикап с реальной грузоподъемностью, но за большую буксировку с правильно оборудованным дизелем придется заплатить гораздо больше. Опции могут быстро складываться, дизельный двигатель (1200 долларов) и необходимая модернизация трансмиссии (XNUMX долларов) являются одними из самых дорогих.
Хитрость при покупке правильного GMC Sierra HD заключается в том, чтобы тщательно рассмотреть и сделать мудрый выбор. Вычислите перестановки между тремя кабинами, двумя весовыми категориями, двумя кузовами, двумя комбинациями двигателя и трансмиссии, двумя системами привода и четырьмя уровнями отделки салона, а затем отсортируйте варианты, которые охватывают все, от крышки дизельного радиатора до задней системы помощи при парковке, и вы увидите почему цены колеблются от этих базовых 29,000 XNUMX долларов до более чем вдвое.
Модельный ряд
GMC Sierra HD 2013 года предлагает три кабины, две кровати, пять колесных баз и четыре уровня отделки салона. 6.0-литровый V8 Vortec и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, дизель Duramax с более мощной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison не является обязательным (8,395 XNUMX долларов США).
От самой дешевой версии планируйте добавить 2,000-3,000 долларов, чтобы перейти от обычной кабины к расширенной кабине или оттуда к кабине экипажа. Нарисуйте на 200 долларов больше за версию с длинной кроватью. Добавьте около 3,000 долларов за полный привод.
Модели Sierra WT – это рабочие грузовики с серой виниловой обивкой, прорезиненным напольным покрытием, черными дверными ручками и зеркалами, стальными колесами и напольным переключением передач для 4WD. Они оснащены кондиционером, стереосистемой AM / FM, круиз-контролем, информационным центром для водителя, передними сиденьями с ручным наклоном 40/20/40, многоместным задним сиденьем, регулируемым колесом, хромированной решеткой радиатора и бамперами, буксирными крюками, дворниками с прерывистым режимом работы и двойной приборной панелью. розетки. Кабина WT Crew Cab имеет многоместное заднее сиденье в пропорции 60/40. Опции для WT включают стереосистему, OnStar, 18-дюймовые колеса, зеркала для кемперов, блокировку дифференциала, оборудование для прицепа, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, встроенный контроллер тормозов прицепа, тонированные стекла и ковшеобразные сиденья.
Версии Sierra SLE улучшены за счет тканевой обивки, коврового покрытия (хотя пол WT доступен), переднего сиденья 40/20/40 с запирающейся консолью для хранения вещей, складывающегося заднего сиденья, стереосистемы AM/FM/XM/CD/MP3 RDS, OnStar с шестимесячное обслуживание, круиз-контроль, алюминиевые диски, зеркала с подогревом / окна / дверные замки с электроприводом, косметическое зеркало / фонари козырька, боковые молдинги и электрическое переключение передач для 4WD. Варианты SLE включают двухзонный климат-контроль, навигацию и резервную камеру, резервную камеру в зеркале, сиденье пассажира с электроприводом для кабины экипажа 3500, органы управления на рулевом колесе, сдвижное заднее стекло с электроприводом, зеркала для кемперов с электроприводом и подогревом, 20-дюймовые колеса для 2500, блокируемый дифференциал, внедорожный пакет Z71 с амортизаторами, отбойниками, 36-мм передним стабилизатором поперечной устойчивости и защитными пластинами.
Модернизация Sierra SLT с кожаными, 10-позиционными передними сиденьями с подогревом и памятью водителя для двух человек, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Bose DVD, Bluetooth, консолью, зеркалами с автоматическим затемнением (3), органами управления на рулевом колесе, противотуманными фарами, отделка салона в тон окраски, зеркала с электроприводом складывания и сигналами, 18-дюймовые полированные кованые алюминиевые диски, блокируемый дифференциал, оборудование для прицепа и встроенный контроллер тормозов прицепа. Обновления уровня SLT включают в себя навигацию и камеру заднего вида, развлекательную систему для пассажиров задних сидений, люк на крыше, сдвижное заднее стекло с электроприводом, зеркала для кемперов с электроприводом и подогревом, а также 20-дюймовые колеса на модели 2500.
Модели Denali бывают 2500 или 3500, с одним или двумя задними колесами, 2WD или 4WD, с короткой или длинной платформой. Denali – только Crew Cab. Denali получает уникальную решетку радиатора с четырьмя стержнями, бамперы в цвет кузова, хромированные дверные ручки, хромированные акценты, полированные кованые алюминиевые колеса и заднюю дверь с замком EZ-Lift. Внутри Denali добавляет рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, люк на крыше, уникальную отделку из матового алюминия, регулируемые педали, аудиосистему объемного звучания премиум-класса Bose с 6CD / USB, Bluetooth и сиденьями с электроприводом в 12 направлениях. Опции включают развлечения для задних пассажиров. Денали выпускается только в черном, сером или белом цвете.
Опционально на большинстве уровней отделки салона: габаритные фонари на крыше (55 долларов), защитные пластины (150 долларов), подготовка снегоочистителя для 4WD, переключатель быстрого холостого хода (200 долларов), проводка для кемпера / пятого колеса (35 долларов), множество опций дилера и для дизелей. , двойные генераторы на 125 ампер (270 долларов) и крышки радиатора (55 долларов) для холодных состояний.
Оборудование безопасности включает фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и StabiliTrak на моделях с одним задним колесом. Дополнительное оборудование включает в себя передние боковые подушки безопасности и передние боковые шторки безопасности, OnStar, камеры заднего вида и встроенный контроллер тормозов прицепа.
Наружный круговой осмотр
GMC Sierra HD имеет те же механические детали, что и Chevrolet Silverado HD, но визуально они не идентичны. Их отличают разные решетки, фонари, отделка салона, колеса и значки. В моделях Denali используются уникальные элементы этих отличительных частей, чтобы отделить себя от других Sierra HD.
Рубиново-красный логотип GMC размером с обои делает очевидным его происхождение. Бампер, который сливается с крыльями, придает передней части интегрированный вид, в котором отсутствует большое отверстие от бампера к решетке, характерное для автомобилей с отдельными кузовами и рамами. Повышенная жесткость рамы позволяет уменьшить зазоры между панелями и помогает Sierra HD двигаться тише, чем кабины Super Duty.
Модели с удлиненной кабиной имеют задние двери, которые открываются назад после открытия передних дверей, а окна опускаются, чтобы минимизировать клаустрофобию заднего сиденья. В кабине Ford Super Cab используется та же система, в то время как кабина среднего размера Ram HD имеет четыре обычно открывающиеся двери.
Борта коробки глубокие. Задняя дверь имеет дополнительный замок и помогает закрыть ее с меньшими усилиями. Опция управления грузом предусматривает рельсы с трех сторон кровати, которые можно использовать в качестве точек крепления и для переноски различных ящиков для инструментов или хозяйственных принадлежностей. Двухэлементные зеркала заднего вида, некоторые из которых оснащены подогревом и складываются с электроприводом для проезда по полосам, улучшают обзор назад при буксировке.
Большинство тяжелых пикапов имеют близкие внешние размеры, и Sierra аналогична; шириной более шести с половиной футов снаружи, с местом для листа строительного материала размером 4 × 8 футов, который можно было бы положить на длинную кровать. Модели 4WD Sierra немного ниже, чем конкурирующие пикапы, и эти дюйм или два могут иметь значение в коммерческих гаражах или с критическими боковыми просветами прицепа / кузова.
Элементы интерьера
Кабина Sierra SLT с высокими линиями напоминает интерьер большого роскошного автомобиля: низкопрофильная приборная панель с большим количеством отделки под дерево, компактная приборная панель с хорошими приборами, три месяца радио XM, чтобы зацепить вас, и центральная консоль, которая скатывается с приборной панели прямо в полноразмерную центральную консоль.
Кабины Sierra HD SLT и Denali больше похожи на автомобили, чем на грузовики: гладкие, четко разделенные между водителем и пассажиром, а также хорошая посадка и отделка. Другие модели Sierra используют более обычную компоновку пикапа, с более высокой секцией приборной панели, которая проходит посередине и оставляет центр открытым для средних гонщиков, раздаточной коробкой с ручным переключением или средствами связи и безопасности.
Хотя стандартная приборная панель не такая стильная, она более функциональна из двух и одинаково хорошо собрана и актуальна. Он предлагает больше возможностей для небольшого хранения, второй перчаточный ящик с неудобной защелкой, запирающееся отделение для хранения с розеткой под центральным сиденьем, больше мест для добавления дополнительных переключателей, элементы управления радио и вентиляцией находятся выше, ближе к линии обзора, и материалы производят меньше бликов в низколежащих солнечных и ночных строительных зонах. Доступны регулируемые педали и колесо наклона, хотя колесо не выдвигается.
В обычной кабине Sierra есть место для мужчины размера XL и место за его сиденьем для пальто и ботинок. В кабинах Extended Cabs есть подушка сиденья, которая складывается для увеличения объема хранения, и фиксаторы LATCH для детских кресел. Crew Cab — очевидный выбор для тех, кто регулярно перевозит больше детей, просто убедитесь, что средний водитель знает, что подголовника нет.
Органы управления четко обозначены и расположены логично, а рычаг переключения передач предлагает типичные положения D и 1, а также положение M и язычок для большого пальца для индивидуального выбора любой промежуточной передачи.
Если и есть недостаток в салоне Sierra, так это количество маленьких кнопок одинаковой формы и маркировки, с которыми у любителей бабочек могут возникнуть проблемы. Дверные выключатели не позволят вашей собаке включить окно, но он все равно может заблокировать вас; к счастью, OnStar (и предлагаемая им пошаговая навигация) входит в стандартную комплектацию большинства и включает несколько месяцев бесплатного обслуживания. Как и в случае с Mercedes, включение навигационной системы также включает радио, и вам придется выключить его до упора, если вы не хотите его слышать.
Тот факт, что салон Sierra, особенно на моделях SLT, больше всего похож на автомобиль, безусловно, понравится тем, кому нужен пикап, а не просто он. Модели Denali могут украсть несколько продаж King Ranch или Laramie Longhorn.
Впечатления от вождения
Любые различия в стиле, интерьере или двигателях в сторону, полноразмерные пикапы большой грузоподъемности — это все, что нужно для хвастовства. При модернизации в 2011 году Sierra HD и Silverado HD имели самые высокие оценки по буксировочной способности (как с обычным сцепным устройством, так и с седельно-сцепным устройством / гусиной шеей), грузоподъемностью и полной совокупной массой (GCWR, общий грузовик, прицеп, груз и пассажиры). ).
И Ford, и Ram догнали или превзошли, по крайней мере, некоторые из этих показателей, поэтому в 2012 году пикапы GM HD снова подняли эти цифры. Максимальные рейтинги: обычный трейлер 18,000 23,100 фунтов; пятое колесо / гусиная шея 7222 30,500 фунтов; полезная нагрузка 7000 фунта; GCWR XNUMX XNUMX фунтов. Стандартный прицеп и грузоподъемность немного лучше, чем у Ram, но Ram управляет буксировкой с максимальной оценкой почти на XNUMX фунтов выше, чем у Sierra.
Люди, занимающиеся грузовиками, говорят о рамах и деталях, потому что они являются основой. В основе Sierra HD лежат такие элементы, как верхняя часть из кованой стали и нижние рычаги передней подвески из чугуна, которые использовались в старых Land Rover и Mercedes Gelaendewagen, а не алюминий и штампованная сталь в легких пикапах. В 2011 году было обновлено все, вплоть до болтов, на которых крепятся колеса.
Добавлять большие детали легко. Что делает GMC HD примечательным, так это то, что увеличение возможностей происходит без ущерба для ходовых качеств, комфорта в кабине, управляемости или контроля. GMC заявляет об экономии дизельного топлива на шоссе, которая предполагает около 18.5 миль на галлон, но, честно говоря, единственный раз, когда вы должны путешествовать по шоссе с пустым HD, это после того, как вы куда-то доставили груз или трейлер. О пробеге в городе не упоминается, вероятно, потому, что грузовик на 300-400 фунтов тяжелее своего предшественника. Мы наблюдали 10 миль на галлон в самом большом (двойном) дизельном топливе HD, тянущем четырехтонный прицеп на короткое время.
Позже мы ездили на Denali 2500 4WD Crew Cab с дизельным двигателем Duramax в течение одной недели и 640 миль, в том числе около 200 из этих миль буксировали гоночный автомобиль весом 2500 фунтов на прицепе весом 3000 фунтов как по извилистой горной автостраде, так и по городу. . В целом, мы в среднем 14.5 миль на галлон; более гладкий аэродинамический пакет и вдвое меньший вес прицепа, чем дважды упомянутый выше. Крутящий момент дизельного двигателя в 765 фунто-футов едва ли можно было использовать для этой работы, а его 397 лошадиных сил легко позволяли машине поддерживать скорость на шоссе даже в гору. Длинная колесная база и шасси весом в три четверти тонны сохраняли устойчивость как скала. Мы проехали 60 миль по темной, дождливой и извилистой автостраде и чувствовали себя в полной безопасности.
Обе 6-ступенчатые автоматические коробки передач предлагают режим Tow/Haul, который будет переключаться на пониженную передачу с нажатием дроссельной заслонки для максимального торможения двигателем. В большинстве случаев Tow/Haul разработан для оптимального использования с грузами, составляющими 70 или более процентов от максимальной полной массы автомобиля, хотя вы ничего не повредите, используя его с более легкими прицепами или не используя его с более тяжелыми прицепами.
Бензиновый двигатель — это экономичный вариант, и его лучше всего использовать, когда рутинная тяжелая буксировка или большой пробег не входят в повестку дня. Выбор на 100 долларов больше передаточного числа 4.10: 1 стоит каждой копейки и значительно повышает рейтинг буксировки (вероятно, он будет стандартным в 2014 году). Мы видели чуть более 12 миль на галлон на участке шоссе в ненагруженном газовом двигателе серии 2500.
Покупатели, которые буксируют много миль, должны настоятельно рассмотреть дизель, который обеспечивает вдвое больший выходной крутящий момент и заметно лучший расход топлива и рабочие характеристики. Дизель Duramax относительно тихий. Как и все пикапы HD и спортивные модели, Duramax использует DEF для системы выхлопа. Это заполняется под капотом, и, возможно, его необходимо делать только во время сервисных интервалов, но его можно приобрести на топливных складах и в магазинах запчастей, если вы ездите интенсивно, в палящую жару или чрезмерно на холостом ходу. Выбег не остановит грузовик, но если вы проигнорируете предупреждающие сообщения, он в конечном итоге не перезапустится.
Пикапы прошлого имели тенденцию раскачиваться, как бронзы, на компенсаторах магистрали и других неровных поверхностях, когда кузов пытался подпрыгнуть в одном направлении, а кабина – в другом. Часто из-за колесной базы это невозможно полностью устранить в длинном транспортном средстве, таком как Sierra HD, но оно делает замечательную работу по смягчению движения. Более длинные кабины получают специальные крепления для кузова, чтобы помочь в этом отношении, хотя мы обнаружили, что обычная кабина показала себя хорошо; с заявленным запасом хода дизельного двигателя в 700 миль, вполне возможно, что базовое сиденье с ручным управлением утомит вас раньше, чем возникнут какие-либо проблемы с ездой.
В ощущении от Sierra есть вес, от того, как он преодолевает большие неровности, до рулевого управления и дроссельной заслонки, но это не должно быть истолковано как усилие со стороны водителя. Его характеристики управляемости мягкие и сводятся к базовой вспашке, если вы нажмете слишком сильно. Внедорожные шины обеспечивают лучшее сцепление с грунтовыми дорогами за счет точности рулевого управления и снижения уровня шума на дорогах с твердым покрытием. Дополнительные 20-дюймовые колеса выглядят хорошо, но мы предпочитаем 17- и 18-дюймовые колеса по многим причинам, включая стоимость езды и замены.
Sierra HD использует дисковые тормоза с ABS и независимую переднюю подвеску. Из полноразмерных пикапов весом ¾ тонны только тяжелые пикапы GM используют ту же конструкцию на моделях 4WD, что и на версиях 2WD. Это означает, что модели 4WD HD от GM имеют более низкий нос и более отзывчивое рулевое управление, чем их полноприводные аналоги Ram и Super Duty. Опять же, как и у любого большого пикапа, хвост склонен к ударам с пустым кузовом; Sierra похожа на другие, хотя может показаться, что у нее больше отдачи, потому что передняя часть мягче. Помимо радиуса поворота и размера, для управления Sierra HD требуется не больше усилий, чем для управления любым другим GMC.
Дисплей камеры в зеркале заднего вида дает тот же вид, что и версия с навигационным экраном, за исключением меньшего масштаба. Прицепить прицеп совсем несложно: наблюдайте за фаркопом на зеркальном экране, и когда последний отблеск хрома исчезнет под тягово-сцепным устройством прицепа, вы идеально выровнены. Это легче сделать в тени, чем под прямыми солнечными лучами, особенно с преимущественно белыми трейлерами, и вы можете наклонить зеркало вниз, чтобы блики не заслоняли изображение. Заставляет задуматься, как вы раньше обходились без него. С навигацией вы получаете гораздо большее изображение с камеры заднего вида, что облегчает обнаружение объектов и выравнивание шаровой опоры.
Однако дополнительный задний парктроник обманывается скользящей сцепкой и постоянно выдает сообщение о том, что он отключен, и требует просмотра руководства пользователя. Это, безусловно, то, что вы можете переопределить, но мы просто очищали сообщение каждый раз.
Однако не рассчитывайте на камеру для резервного копирования с трейлером. Когда вы можете видеть свой трейлер, старомодный способ смотреть в зеркало или через плечо становится легче. Когда вы не можете видеть прицеп, например, пустой прицеп для лодки или автовоз, как у нас, камера обманчива, потому что объектив очень широкий. Когда трейлер поворачивает, вы даже не можете сказать в камеру.
Дополнительный встроенный контроллер тормозов прицепа будет задействовать тормоза вашего прицепа более плавно, чем любой контроллер послепродажного обслуживания, и работает совместно с тормозной системой Sierra. Обязательно получите эту функцию.
Дизельный двигатель имеет функцию тормоза выхлопных газов в турбонагнетателе, а трансмиссия Allison использует логику управления уклоном, чтобы помочь поддерживать выбранную скорость, даже используя круиз-контроль на подъемах и спусках.
Обратите внимание, что, как и в случае с любым пикапом, максимальные рейтинги обычно не применяются одновременно. В то время как конкретный Sierra HD может нести 7200 фунтов или буксировать 23,000 XNUMX фунтов, он не может выполнять и то, и другое одновременно, без существенного превышения GCWR.
Заключение
Если вам нужны возможности большого пикапа с наименьшими ощущениями от вождения большого пикапа, Sierra HD заслуживает внимания. В мире, в котором бушуют все более крупные прицепы и силовые установки, это разумная альтернатива для всех, кому необходимо перевозить тяжелые материалы.
GR Whale отправила этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com из Флинтстоуна, штат Мэриленд.