Обзор GMC Sierra HD 2007 года

2007 GMC Сьерра HD

Пикапы GMC Sierra HD 2007 года являются совершенно новыми и представляют собой последний шаг в обновлении портфолио грузовых автомобилей подразделения. Большая часть того, что вы можете видеть и не можете видеть, является новым для тяжелых пикапов Sierra 2007 года, и результат больше, чем сумма его частей.

Эти грузовики предназначены для реального использования и злоупотребления, они, вероятно, будут перевозить тонны кирпича и цемента для бетономешалки, которую они буксируют, и также могут использоваться для ночных поездок по городу или для покупки продуктов, в то время как седельно-сцепное устройство остается в лагере или лошади в загоне. Это модель среднего уровня в модельном ряду GMC, поэтому, если вам приходится заниматься транспортировкой один или два раза в год, или вы буксируете окунь или лыжную лодку, серия 1500 подходит лучше; и наоборот, если у вас большой прицеп, не пытайтесь максимально использовать один из них, а переходите к среднетоннажным Kodiak / Top Kick.

Теперь, благодаря уникальному стилю GMC, Sierra HD предлагает множество конфигураций с тремя размерами кабины и двумя размерами кузова для 2WD или 4WD (как у других парней), а также две отдельные концепции интерьера, с которыми другие ребята не могут сравниться. Это единственный HD-пикап с шестиступенчатым автоматом в стандартной комплектации (опция только на дизельном Dodge Ram), а стандартный 6-литровый бензиновый V8 оценивается выше всех остальных, как и 6.6-литровый дизель. И только GM включает OnStar в стандартную комплектацию.

Почти все, что вы можете получить в спортивно-утилитарном GMC, доступно здесь, включая звуковую систему с сабвуфером, навигацию, систему памяти водителя, кожаные сиденья с подогревом (и подогрев жидкости для омывания ветрового стекла) и люк на крыше. С другой стороны, за начальную цену около 23,000 XNUMX долларов вы получаете функциональный пикап с реальной грузоподъемностью и всеми элементами безопасности топовой модели.

Хитрость при покупке GMC Sierra HD заключается в том, чтобы уделить должное внимание и сделать мудрый выбор. Вычислите перестановки между тремя кабинами, двумя весовыми категориями, двумя кузовами, двумя комбинациями двигателя и трансмиссии, двумя системами привода и четырьмя уровнями отделки салона, а затем отсортируйте варианты, которые охватывают все, от крышки дизельного радиатора до помощи при парковке сзади, и вы увидите почему цены колеблются от этих базовых 23,000 XNUMX долларов до более чем вдвое.

Читайте также:
Volvo V2003 70 года / Обзор кросс-кантри

Модельный ряд

Sierra HD поставляется с тремя кабинами (обычная, расширенная, для экипажа) и двумя весовыми категориями, 2500 HD и 3500 HD, все с 2WD или 4WD. 2500 (иногда называемый 3/4-тонным) предлагает два размера пикапа, а 3500 (1-тонный) – только восьмифутовый; двойные версии запланированы на май 2007 года. Если вы хотите добавить свой собственный универсальный кузов или бортовую платформу, предлагаются модели с кабиной и шасси.

Номенклатура GMC помечает уровни отделки салона как рабочий грузовик коммерческого класса, популярные SLE (1 и 2) и премиальный SLT, который спереди напоминает спортивный внедорожник Yukon.

Базовый тариф WT включает в себя раздельное виниловое многоместное сиденье (и раздельную заднюю часть на длинных кабинах), стерео-радио, кондиционер, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, датчики давления в шинах и АБС.

Модели SLE среднего уровня включают в себя все базовое оборудование и добавляют круиз-контроль, хромированные стальные колеса, электронное переключение передач для 4WD, зеркало с автоматическим затемнением и компас, поясничную опору водителя, запирающееся отделение для подушки сиденья и кожаное рулевое колесо. Пакет SLE 2 добавляет противотуманные фары и улучшения интерьера, такие как обитые тканью передние сиденья с электрорегулировкой и дублирующие элементы управления на рулевом колесе.

Значки SLT зарезервированы для самых дорогих Sierra с интерьером, созданным по образцу роскошных утилит GMC. К ним относятся стандартная кожаная обивка с 12-позиционным электроприводом и подогревом передних сидений, память водителя для двух человек, подогрев жидкости омывателя ветрового стекла, блокировка дифференциала, дистанционный запуск, буксировочный пакет, 17-дюймовые алюминиевые колеса и аудиосистема Bose с сабвуфером. .

Базовым двигателем для всех GMC HD является новейший 6-литровый V-8 с железным блоком для долговечности и системой изменения фаз газораспределения для повышения эффективности; он имеет мощность 353 л.с. и крутящий момент 375 фунт-фут (312 л.с. для полной массы свыше 10,000 6.6 фунтов). Единственный вариант — 365-литровый турбодизель Duramax, номинально более мощный, чем прошлогодний дизель, на 660 лошадиных сил и 1,200 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая трансмиссия, а для дизелей она добавляет 7,200 долларов к вкладке двигателя примерно в 8.1 долларов; от большого XNUMX-литрового бензинового двигателя также отказались.

Читайте также:
2002 Ауди А6 Обзор

Sierras можно настроить для чего угодно: от ночной поездки по городу, люка на крыше, спутникового радио, навигации до года на ранчо или в гараже с подготовкой снегоочистителя, встроенным управлением тормозами прицепа, дистанционным запуском и коробкой отбора мощности. Точное определение правильной модели и вариантов потребует тщательного и честного выбора из-за огромного количества вариантов.

Оборудование безопасности включает фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности (впервые для пикапов HD), ABS и OnStar.

Наружный круговой осмотр

Хотя Sierra HD имеет общие механические детали с Chevrolet Silverado HD, они больше не являются визуальными клонами. Более высокая решетка между сложенными фарами приводит к более плоскому, более традиционному стилю капота, чем у Silverado, а GMC также получает уникальные крылья, лампы и боковые стороны коробки. Для этого нового поколения Chevy Silverado и GMC Sierra не имеют почти идентичного внешнего вида. Новый процесс формования панелей дает двойным моделям цельные, бесшовные расширители крыльев и более гладкую поверхность для улучшения окраски.

Рубиново-красный логотип GMC размером с обои делает его происхождение очевидным, но бампер, который сливается с крыльями, придает более чистый вид и необычен для пикапов HD. Повышенная жесткость рамы позволяет уменьшить зазор между кабиной и кузовом, а в сочетании с более аэродинамическим лобовым стеклом и более узкими дверными проемами делает Sierra намного тише, чем его предшественник.

Боковые стороны кузова стали глубже на дюйм с лишним, задняя дверь имеет дополнительный замок и помогает закрыть ее с меньшими усилиями, а опция управления грузом подходит для рельсов с трех сторон кровати; их можно использовать в качестве точек крепления и для переноски различных ящиков для инструментов или утилит. Самые прочные модели Sierra HD могут буксировать 13,000 2.5 человек с новым XNUMX-дюймовым сцепным устройством, а новые двухэлементные зеркала заднего вида и опции управления тормозами прицепа снизят нагрузку.

Большинство звукоснимателей HD имеют близкие внешние размеры, и Sierra аналогична; более шести с половиной футов в ширину снаружи и место для листа строительного материала размером 4 × 8 футов, чтобы лежать на длинной кровати. В версиях 4WD Sierra немного ниже, чем у конкурирующих пикапов, и этот дюйм или тяга могут иметь значение в коммерческих гаражах или зазоре седельно-сцепного устройства / кузова.

Читайте также:
Обзор Додж Рам 2005 года

Элементы интерьера

Кабина SLT Sierra с высокими линиями выглядит как большой роскошный автомобиль с низкопрофильной приборной панелью с большим количеством отделки под дерево, компактной комбинацией приборов и центральной консолью, которая скатывается с приборной панели прямо в центральную консоль во всю длину. . Он очень низкопрофильный, гладкий и говорит о хорошей подгонке и отделке. Во всех других моделях используется более традиционная компоновка пикапа с более высокой секцией приборной панели, которая проходит посередине и оставляет центр открытым для средних гонщиков, раздаточной коробкой с ручным переключением или средствами связи и безопасности.

Возможно, не такая стильная, как у SLT, приборная панель «нижней линии» более функциональна из двух и одинаково хорошо собрана. Он предлагает больше возможностей для небольшого хранения, второй перчаточный ящик (с довольно неудобной защелкой), запирающееся отделение для хранения с розеткой под центральным сиденьем, больше мест для добавления дополнительных переключателей, радио и органы управления вентиляцией расположены выше на линии прямой видимости, и материалы производят меньше бликов в низменных солнечных и ночных строительных зонах. Доступны регулируемые педали и колесо наклона, хотя колесо не выдвигается и немного смещено от центральной линии сиденья.

В обычном такси есть место для джентльмена размера XXL и место за сиденьем для его пальто и ботинок. У удлиненных кабин есть шарнирные боковые двери, которые открываются на 170 градусов для облегчения погрузки, окна в этих дверях опускаются заподлицо, а подушка сиденья складывается для увеличения объема хранения. Кабины для экипажа — очевидный выбор для тех, кто регулярно перевозит больше, чем детей, просто убедитесь, что средний водитель знает, что подголовника нет. Обратите внимание, что шторка люка на версиях high-line представляет собой буквально тень (как на Mini), а не сплошную крышку, и в солнечные дни салон прогревается быстрее.

Органы управления четко обозначены и расположены логично, а рычаг переключения передач предлагает типичные положения D и 1 с вкладкой для большого пальца для индивидуального выбора любой промежуточной передачи. Если есть недостаток, то это количество маленьких кнопок одинаковой формы и маркировки, с которыми могут возникнуть проблемы. Дверные выключатели были переработаны, так что ваша сторожевая собака не закроет окно, но все еще может заблокировать вас; к счастью, OnStar (и предлагаемая им пошаговая навигация) является стандартным и включает несколько месяцев бесплатного обслуживания.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2013 90 года

Тот факт, что салон Sierra, особенно на моделях SLT, больше всего похож на автомобиль, безусловно, понравится тем, кому нужен пикап, а не просто он. Помимо радиуса поворота и размера, для управления этим требуется не больше, чем для управления любым другим GMC.

Впечатления от вождения

Так же, как малотоннажная (1500) Sierra подняла планку качества езды и изысканности, модель HD подняла эту планку. Он не будет ездить как автомобиль, ничто из того, что может возить автомобиль, не может, но он может испортить вам пикап.

Со многими пустыми моделями весом более 7,000 фунтов Sierra HD имеет большую массу для перемещения, и хотя новый 6-литровый двигатель имеет в целом ту же мощность, что и старый большой блок, крутящий момент снижается примерно на 80 фунт-футов. Крутящий момент — это то, что заставляет любой груз двигаться со скоростью примерно до 45 миль в час и помогает ему двигаться по уклонам. Тем не менее, шестиступенчатая коробка передач многое компенсирует, поэтому отсутствие большого блока больше всего заметно в маломощном 4WD и толчке в спину, когда вы покидаете светофор. 6.0-литровый и шестиступенчатый «автомат» делают примерно 90 процентов того, что делал 8.1-литровый, и в целом потребляют меньше бензина. Однако помните, что мощность 6.0 снижена до 312 л.с., что делает дизель еще более весомым аргументом.

С крутящим моментом 660 фунт-футов, доступным при гораздо более низкой частоте вращения двигателя и 365 л.с., вариант с турбодизелем Duramax выбивает 6-литровый двигатель из сорняков по тяговой мощности и экономии топлива, хотя вы могли бы сказать, что трансмиссия стоит 8400 долларов. Большая часть дополнительных расходов по сравнению с прошлым годом связана с новыми требованиями к выбросам для дизельных двигателей, сокращение которых в некоторых случаях составляет 90 процентов, а выхлопная труба дизельного двигателя остается чистой и стального цвета внутри, тогда как у газового двигателя она черная. Следующее поколение индукционных систем также сделало дизель намного тише; ваши гонщики не узнают, если вы им не скажете.

Читайте также:
Обзор Toyota Highlander 2009 года

Пикапы прошлого имели тенденцию взбрыкивать, как бронзы, на неровных поверхностях, таких как компенсаторы магистрали, когда кузов пытался подпрыгнуть в одном направлении, а кабина – в другом. Часто из-за колесной базы это невозможно полностью устранить в длинном транспортном средстве, таком как Sierra HD, но модель 2007 года делает замечательную работу по смягчению движения.

Ощущения от Sierra очень весомые, от того, как она преодолевает большие неровности, до рулевого управления и дроссельной заслонки. Его характеристики управляемости мягкие и сводятся к базовой вспашке, если вы нажмете слишком сильно. Внедорожные шины обеспечивают лучшее сцепление с грунтовыми дорогами за счет точности рулевого управления и шума.

Как и все большие полноприводные пикапы, Sierra использует полностью вентилируемые дисковые тормоза с ABS и независимую переднюю подвеску. Однако только тяжелые пикапы GM используют ту же конструкцию на моделях 2WD, что дает им более низкую стойку и более отзывчивое рулевое управление. Опять же, как и у любого большого пикапа, хвост склонен к ударам с пустым кузовом; Sierra похожа на другие, хотя может показаться, что у нее больше отдачи, потому что передняя часть мягче.

Дополнительный встроенный контроллер тормозов прицепа будет задействовать тормоза вашего прицепа более плавно, чем любой контроллер послепродажного обслуживания, и работает совместно с тормозной системой Sierra. Однако этот контроллер не совместим с электрогидравлическими дисковыми тормозами, которые становятся все более распространенными на дорогих внедорожниках.

2.5-дюймовая сцепка приемника позволяет использовать обычный прицеп до 13,000 16,700 фунтов, что выше, чем у многих конкурирующих предложений; максимальная для пятых колес 23,500 XNUMX фунтов. Самая мощная Sierra HD будет перевозить XNUMX XNUMX фунтов брутто: грузовик, топливо, пассажиры, груз и прицеп.

Заключение

Если вам нужны возможности большого пикапа с наименьшими ощущениями от вождения большого пикапа, Sierra HD заслуживает внимания. В мире, в котором бушуют все более крупные прицепы и силовые установки, это разумная альтернатива для тех, кому нужно перевозить вещи, но не нужны специальные водительские права для этого.

Читайте также:
Обзор Nissan Frontier 2001 года

GR Whale отправила этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com из Ла-Хойи, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: