Полноразмерный GMC Sierra 2021 года — одна из опор в сегменте полноразмерных пикапов. Его инновационная технология помогает значительно упростить тяжелые работы по буксировке и транспортировке.
В этом году неожиданно увеличена максимальная тяговая способность двигателей с турбонаддувом 4 и рядным турбодизелем 6. Чтобы максимально использовать улучшенные возможности, в этом году доступная технология буксировки становится более комплексной. GMC также сделала новую заднюю дверь Sierra стандартной с 6-ю позициями для всех моделей, кроме базовой.
Sierra предлагает множество стилей кузова и двигателей. Доступны пять уникальных силовых агрегатов с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Это дополняется тремя доступными конструкциями кабин и тремя вариантами длины кузова. Все это создает поразительное количество потенциальных конфигураций.
Базовым двигателем является 4.3-литровый V-6 мощностью 285 лошадиных сил, но мы подозреваем, что большинство пикапов с более низким уровнем отделки салона будут оснащаться доступным 2.7-литровым турбированным двигателем мощностью 4 лошадиных сил. Буксировочная способность V-310 6 фунтов и грузоподъемность 7,900 фунтов превосходят максимальные грузоподъемности турбо-2,240 в 4 фунтов и 6,900 фунтов соответственно.
Самый популярный двигатель — 5.3-литровый V-8 мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут. Он может буксировать 11,300 2,180 фунтов и перевозить 6.2 фунтов в кузове. Доступный 8-литровый V-420 идет еще дальше с мощностью 12,100 лошадиных сил и способностью буксировать 2,070 XNUMX фунтов. Грузоподъемность немного снижается до XNUMX фунтов.
3.0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель имеет мощность 6 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, последний показатель равен 460-литровому V-6.2. Он будет буксировать 8 фунтов и тащить 9,300 фунтов в кузове.
Варианты безопасности включают автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Sierra получила четыре звезды общего рейтинга от NHTSA.
Модельный ряд
Sierra включает в себя пять уровней отделки салона, самым дешевым из которых является базовый грузовик стоимостью 31,695 8 долларов США с обычной кабиной и 7.0-футовой кроватью. Он поставляется с тканевой обивкой, 17-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также функциями питания. Экстерьер отличается светодиодным освещением и 4.3-дюймовыми колесами. Это единственная комплектация, в которой используется 6-литровый V-XNUMX.
SLE начинается с 39,995 4 долларов и добавляет двигатель Turbo-8.0, вход без ключа, 6-дюймовый сенсорный экран, заднюю дверь с XNUMX направлениями и точку доступа Wi-Fi.
Elevation стоимостью 41,695 20 долларов поставляется с дистанционным запуском, подсветкой кровати и легкими обновлениями стиля, такими как затемненная отделка и XNUMX-дюймовые колеса.
SLT за 48,595 5.3 долларов – это то, где все становится фантастичным. Среди его примечательных особенностей — подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и кожаная обивка. Базовым двигателем является 8-литровый V-XNUMX.
За SLT стоит ориентированный на бездорожье AT4, стоимость которого начинается от 55,395 2 долларов. Эта отделка отличается такими эксклюзивными функциями, как вездеходные шины, XNUMX-дюймовый лифт подвески, система контроля спуска и защитные пластины. В салоне есть кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом и охлаждением, а также полноценная консоль. Полный привод является обязательным и включает надлежащую двухступенчатую раздаточную коробку.
Denali за 56,990 6.2 долларов — флагманская комплектация. Он выглядит достойно благодаря уникальной хромированной решетке радиатора, хромированным зеркалам и дверным ручкам, а также нескольким другим хромированным деталям. Кожаная обивка, аудиосистема Bose, адаптивная подвеска и подогрев задних сидений входят в стандартную комплектацию. Все Denalis построены как кабины экипажа с 8-литровым двигателем V-XNUMX.
Наружное освещение
Sierra имеет мужественный, точеный дизайн, который придает форму и форму его громадному корпусу. Квадратная решетка радиатора и С-образные фары гарантируют, что Sierra не спутают с кроссовером. Это большой грузовик, и смелые детали не пытаются преуменьшить его вес. Denalis выглядят еще более внушительно с хромированной решеткой радиатора, отделкой салона и колесами.
Внутреннее освещение
Салон Sierra обладает большой гибкостью и множеством технологий в списке опций. Информационно-развлекательная система GMC, доступ к которой осуществляется через 8.0-дюймовый сенсорный экран во всех комплектациях, кроме базовой, может быть обновлена с помощью множества различных программ и видов камеры, которые упрощают буксировку. Доступны такие опции, как камера заднего вида, управление сцепкой с предупреждением о складном ноже и система камер кругового обзора с 15 углами обзора. Это одна из самых полных технологий буксировки, доступных в этом сегменте.
Стандартное переднее многоместное сиденье, как правило, широкое и удобное, но мы предпочитаем отдельные ковши из-за их дополнительной боковой поддержки. Ткань, вероятно, будет наиболее распространенной обивкой, но кожа широко доступна. Оба варианта выглядят прочными и хорошо выглядят.
Жизнеспособность заднего сиденья зависит от выбора кабины. Кабины для экипажа, безусловно, лучший выбор для тех, кто планирует регулярно использовать заднее сиденье: у него огромное 43.5-дюймовое пространство для ног. Удлиненная кабина имеет четыре двери с передними петлями, но скомпрометированное заднее сиденье не имеет достаточно места для ног; это лучше для покупателя, который лишь изредка перевозит более одного пассажира. Обычные кабины полностью отказываются от заднего сиденья и поставляются только с передним сиденьем с тремя рядами.
Три доступных размера кузова обеспечивают достаточно места для груза.
Впечатления от вождения
Sierra — редкий автомобиль, предлагающий полный набор двигателей. Здесь предлагается от четырех до восьми цилиндров, и у покупателей также есть выбор между бензином и дизельным топливом. Это оставляет место для огромного разнообразия личностей: это грузовик, который настолько сложен, насколько позволяет ваш бюджет.
Базовый V-6 не особенно быстр, и ему не хватает изысканности. 2.0-литровая турбо-4 лучше во всех отношениях. При расходе 19/22/20 миль на галлон он превосходит все двигатели, кроме дизеля, когда дело доходит до экономии топлива. В порожнем состоянии его 310 лошадиных сил не вызывают никаких проблем с мотивацией Sierra.
V-8 – самый популярный выбор, и на то есть веские причины. Два варианта отключения цилиндров предлагаются как с 5.3-, так и с 6.2-литровым V-8. Более сложные из них помогают большим двигателям вернуть на удивление хороший расход бензина: покупатели могут получить до 24 миль на галлон на шоссе в грузовиках с задним приводом и двигателем 5.3.
Из всех доступных двигателей V-8 лучше всего ощущаются за рулем. На холостом ходу или при легком ускорении они издают приятное урчание выхлопа, которое становится еще более зловещим при резком нажатии на педаль газа. Они достаточно мощные, чтобы не тянуть даже самые тяжелые прицепы.
У дизеля также нет проблем с буксировкой благодаря крутящему моменту в 460 фунт-футов. Но это дорогой вариант, а при таких низких ценах на бензин мы не видим смысла переходить с отличного 5.3-литрового V-8.
Denali получает уникальную адаптивную подвеску, которая обеспечивает наилучшие ходовые качества. Остальные модели едут прилично, большая часть олдскульных прыжков и подпрыгиваний устранена. Однако задняя подвеска с листовыми рессорами не может полностью воспроизвести плавность винтовых пружин.
Заключительное слово
GMC Sierra 2021 года — очень мощный и красивый пикап. Одно из его лучших качеств? Отличный выбор технологий буксировки, которых еще нет в других грузовиках. Мы полагаем, что уже одно это убедит многих покупателей примерить этот грузовик на размер. Наш совет — присмотритесь к SLE или SLT с 5.3-литровым V-8 и двойной кабиной.
— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection.