Обзор GMC Sierra 2019 года

Переработанный для модели 2019 года, как и его близкий родственник Chevrolet Silverado, Sierra от GMC похудела, но немного выросла, увеличив внутреннее пространство. Не пытаясь быть номером один в буксирной способности и тому подобном, этот полноразмерный пикап подчеркивает умные, простые в использовании современные технологии.

Новые функции включают в себя заднюю дверь MultiPro, состоящую из двух частей. Стандартный для SLT, AT4 и Denali Sierras, он может поворачиваться и складываться в две секции для облегчения загрузки. Говорят, что новая дополнительная грузовая платформа из углеродного волокна прочнее и легче, чем у некоторых конкурентов. Новые опции также включают зеркало заднего вида и многоцветный проекционный дисплей.

Sierras выпускаются в конфигурациях с обычной кабиной, удлиненной кабиной и двойной кабиной. Грузовики с обычной кабиной имеют колесную базу 126.5 дюймов. Модели с удлиненной кабиной и двойной кабиной имеют колесную базу 147.4 дюйма. GMC утверждает, что версия с более длинной колесной базой обеспечивает почти 3 дополнительных дюйма пространства для ног на заднем сиденье. Кабины для экипажа были самым популярным типом кузова Sierra.

GMC предлагает шесть уровней отделки салона Sierra: базовый, SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali.

В конце концов, GMC планирует предложить Sierra 2019 года с широким спектром силовых агрегатов, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, бензиновый V6 и рядный шестицилиндровый турбодизель. Однако изначально были доступны только Sierra с бензиновыми двигателями V8. 5.3-литровый V8 развивает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Для большей мускулатуры опциональный 6.2-литровый V8 генерирует 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 4.3-литровый V6 развивает мощность 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента, работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2.7-литровая турбошестерка GMC выдает 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут. Задний привод является стандартным, доступен полный привод.

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Sierra 2019 года. NHTSA присвоило модели 2018 года пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары.

Читайте также:
Обзор седана Hyundai Genesis 2013 года

Sierras может получить такие функции, как камера заднего вида, но передовые технологии активной безопасности ограничены топовыми моделями. Мониторинг слепых зон стоит дополнительно для каждой модели, кроме Denali. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, важной функцией безопасности, является опциональным только для SLT, AT4 и Denali в комплекте с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.

Зеркало камеры обеспечивает четкий обзор сзади, но с быстро движущимися изображениями. Также доступна камера с несколькими видами трейлера. Задняя дверь MultiPro опускается с демпфированием, как обычная задняя дверь, но ее центральная часть может складываться, образуя письменный стол или широкую ступеньку.

Модельный ряд

Цены не включают стоимость доставки в размере 1,495 долларов США.

Двойная кабина с колесной базой 147 дюймов:

Базовый V6 (33,500 2 долларов США с 36,800WD, 4 4.3 долларов США с 6WD) содержит 6-литровый двигатель V17, 7.0-ступенчатую автоматическую коробку передач, электрические замки и окна, кондиционер, XNUMX-дюймовые колеса, Bluetooth и XNUMX-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay. совместимость. Базовые рабочие грузовики имеют виниловый пол, многоместное переднее сиденье и тканевую обивку.

SLE (37,800 2 долларов США с 41,100WD, 4 2.7 долларов США с 8WD) заменяет 5.3-литровую турбочетверку с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, подогревом зеркал с электроприводом, дистанционным входом без ключа и подъемной задней дверью. Варианты силовых агрегатов включают 3.0-литровый V10 или XNUMX-литровый турбодизель с XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Elevation (40,300 2 долларов с 43,600WD, 4 2.7 долларов с 20WD) включает в себя 5.3-литровый турбодвигатель, элементы внедорожного внешнего вида, отделку в цвет кузова и 8-дюймовые колеса. Его можно заменить на 31-литровый двигатель V4 или турбодизель. Дополнительный пакет XXNUMX Off Road Package для XNUMXWD добавляет блокировку заднего дифференциала, систему контроля спуска, защитные пластины и двухступенчатую раздаточную коробку.

SLT V8 (44,300 2 долларов США с 47,600WD, 4 5.3 долларов США с 8WD) получает XNUMX-литровый VXNUMX, а также двухзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида высокой четкости, спутниковое радио, передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, светодиодные фары и шесть- кстати задняя дверь.

Читайте также:
1999 Saab 9-3 Обзор

4WD AT4 V8 (50,800 5.3 долларов США) поставляется с 8-литровым V2 и полным приводом, добавляя внедорожную подвеску с 18-дюймовым подъемом, двухступенчатую раздаточную коробку, защитные пластины, блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Rancho, 6.2-дюймовые колеса. с системой контроля спуска и двухцветной кожей. Его можно заменить на 8-литровый VXNUMX или турбодизель.

Crew Cab с колесной базой 147 или 157 дюймов:

147-дюймовый V6 (35,900 2 долларов США с 39,200WD, 4 6 долларов США с XNUMXWD) имеет двигатель VXNUMX и четыре обычных двери.

157-дюймовый V6 (36,200 2 долларов с 39,500WD, 4 XNUMX долларов с XNUMXWD) имеет более длинную колесную базу.

147-дюймовый SLE (40,200 2 долларов США с 43,500WD, 4 XNUMX долларов США с XNUMXWD) по содержанию аналогичен Double Cab SLE.

157-дюймовый SLE (40,500 2 долларов с 43,800WD, 4 XNUMX долларов с XNUMXWD) имеет более длинную колесную базу.

147-дюймовый SLT V8 (46,700 2 долларов США с 50,000WD, 4 XNUMX долларов США с XNUMXWD) по содержанию аналогичен Double Cab SLT.

157-дюймовый SLT V8 (47,000 2 долларов США с 50,300WD, 4 XNUMX долларов США с XNUMXWD) имеет более длинную колесную базу.

147-дюймовый AT4 V8 4WD (53,200 4 долларов США) похож на ATXNUMX Double Cab с четырьмя обычными дверями.

147-дюймовый Denali V8 (54,700 2 долларов США с 58,000WD, 4 5.3 долларов США с 8WD) поставляется с XNUMX-литровым VXNUMX, подогревом / вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, дисплеем камеры прицепа, обивкой из перфорированной кожи, отделкой из дерева с открытыми порами и аудиосистемой Bose. Оповещения о смене полосы движения и слепых зонах являются стандартными.

157-дюймовый Denali V8 (55,000 2 долларов с 58,300WD, 4 XNUMX долларов с XNUMXWD) имеет более длинную колесную базу.

Наружное освещение

GMC выбрал более консервативный и простой дизайн, чем родственный Chevrolet Silverado, также переработанный для 2019 года. Простые линии имеют мало закругленных углов, но много прямых краев. Крупная хромированная решетка сужается между большими С-образными фарами.

Некрашеный серый пластик обводит колесные арки. Небольшой изгиб вверх за задними окнами кабины экипажа прерывает длинную прямую плечевую линию.

В целом, стиль Sierra не сильно отличается от стиля почти любого полноразмерного пикапа. Denalis получил огромное количество хрома, а отделка Elevation окрашена в цвет кузова. В своей форме 2019 года тело Сьерры потеряло до 360 фунтов.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2020 года

Внутреннее освещение

В кабине Sierra Crew Cab много места, что обещает большое пространство на передних сиденьях. При наличии многоместного сиденья спереди могут разместиться трое взрослых. Базовый дизайн интерьера такой же, как у Chevrolet Silverado.

Передние ковшеобразные сиденья имеют плоские подушки с невысокими, но прочными валиками — удобно для дальних поездок. Высота над головой выросла, по сравнению с предыдущим поколением. На центральной консоли можно разместить ноутбук, а большинство моделей Sierra предлагают легкодоступные точки зарядки.

Задние сиденья более удобны, чем раньше, с дополнительным пространством для ног почти на 3 дюйма. Задние сиденья экипажа также выигрывают от широких дверных проемов. Нижняя часть сидений поднимается, увеличивая пространство для хранения. Обильная шумоизоляция обеспечивает относительную тишину в салоне.

Стек управления в форме щита доминирует над приборной панелью. Модели Denali могут похвастаться множеством ярких деталей, а также сдержанными панелями из дерева с открытыми порами и металлической отделкой для создания ауры высокого класса.

Грузовая платформа Sierra использовала передовую конструкцию для увеличения полезного пространства. В зависимости от конфигурации GMC предлагает дюжину креплений, литые ступеньки и светодиодное освещение кровати.

Впечатления от вождения

Извилистые дороги могут показаться немного сложными для этого большого пикапа, но Sierra от GMC в своей стихии на прямом асфальте. Это особенно верно, когда урчит мощный V8.

Тяговая способность ниже, чем раньше, но все еще впечатляет. Sierra с 5.3-литровым двигателем V8 сильно разгоняется, даже когда грузовая платформа заполнена. Переключения 8-ступенчатого автомата GMC едва различимы.

Поведение на дороге выгодно отличается от других полноразмерных пикапов. Хорошо настроенные ходовые качества и управляемость обеспечивают лучший баланс, чем Ford F-150, который имеет тенденцию страдать от качающейся, даже бодрой езды. Даже на сложных дорожных покрытиях Sierra остается спокойной и послушной.

Большинство Sierra оснащены знакомой подвеской с листовыми рессорами сзади. С 22-дюймовыми колесами Sierra может слегка нервничать. Адаптивные амортизаторы Denali больше не управляются магнитным полем, но обеспечивают более точное управление.

Максимальное тяговое усилие полноприводных грузовиков с удлиненной кабиной составляет 12,200 4 фунтов, что примерно на 300 фунтов меньше, чем у предыдущего поколения.

Читайте также:
2019 Тойота Такома Обзор

В целом, Sierra 2019 года представляет собой умное обновление классического плана производительности пикапа GMC. Благодаря приятному рулевому управлению SLT с 5.3-литровым двигателем V8, стандартной подвеской и 20-дюймовыми колесами может выполнять практически любые задачи полноразмерного грузовика — по цене значительно ниже Denali.

Несмотря на то, что Sierra 2019 года стала легче, расход бензина не сильно изменился, а в некоторых случаях даже снизился. Заднеприводная Sierra с 5.3-литровым двигателем V8 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по рейтингу EPA расходует 17/23 мили на галлон по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. С полным приводом это 15/21/17 миль на галлон. Новая система экономии топлива для двигателей V8 может отключать газ до шести цилиндров.

С той же трансмиссией версия AT4 имеет рейтинг EPA на 15/20 миль на галлон по городу / шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле. Замена 6.2-литрового V8 немного снижает оценку до 15/19/17 миль на галлон.

Двигатель V6 не намного экономичнее, по рейтингу EPA расходует 16/21 миль на галлон по городу/шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эту оценку до 15/20/17 миль на галлон.

Заключительное слово

В своей облегченной версии 2019 года Sierra от GMC хорошо зарекомендовала себя с точки зрения полезности и оснащения, хотя некоторые новые функции не будут доступны сразу. В частности, производительность моделей V8 демонстрирует традиционную энергию больших грузовиков, хотя экономия топлива уступает им. Модели Denali имеют высокие цены, что делает отделку SLT лучшим выбором для многих покупателей. Новая задняя дверь с шестью дверями устанавливает новую планку гибкости. По мере приближения модельного года у GMC будет целый список силовых агрегатов.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: