Переработанный для модели 2019 года, как и его близкий родственник Chevrolet Silverado, Sierra от GMC похудела, но немного выросла, увеличив внутреннее пространство. Не пытаясь быть номером один в буксирной способности и тому подобном, этот полноразмерный пикап подчеркивает умные, простые в использовании современные технологии.
Новые функции включают в себя заднюю дверь MultiPro, состоящую из двух частей. Стандартный для SLT, AT4 и Denali Sierras, он может поворачиваться и складываться в две секции для облегчения загрузки. Говорят, что новая дополнительная грузовая платформа из углеродного волокна прочнее и легче, чем у некоторых конкурентов. Новые опции также включают зеркало заднего вида и многоцветный проекционный дисплей.
Sierras выпускаются в конфигурациях с обычной кабиной, удлиненной кабиной и двойной кабиной. Грузовики с обычной кабиной имеют колесную базу 126.5 дюймов. Модели с удлиненной кабиной и двойной кабиной имеют колесную базу 147.4 дюйма. GMC утверждает, что версия с более длинной колесной базой обеспечивает почти 3 дополнительных дюйма пространства для ног на заднем сиденье. Кабины для экипажа были самым популярным типом кузова Sierra.
GMC предлагает шесть уровней отделки салона Sierra: базовый, SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali.
В конце концов, GMC планирует предложить Sierra 2019 года с широким спектром силовых агрегатов, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, бензиновый V6 и рядный шестицилиндровый турбодизель. Однако изначально были доступны только Sierra с бензиновыми двигателями V8. 5.3-литровый V8 развивает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Для большей мускулатуры опциональный 6.2-литровый V8 генерирует 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 4.3-литровый V6 развивает мощность 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента, работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2.7-литровая турбошестерка GMC выдает 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут. Задний привод является стандартным, доступен полный привод.
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Sierra 2019 года. NHTSA присвоило модели 2018 года пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары.
Sierras может получить такие функции, как камера заднего вида, но передовые технологии активной безопасности ограничены топовыми моделями. Мониторинг слепых зон стоит дополнительно для каждой модели, кроме Denali. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, важной функцией безопасности, является опциональным только для SLT, AT4 и Denali в комплекте с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.
Зеркало камеры обеспечивает четкий обзор сзади, но с быстро движущимися изображениями. Также доступна камера с несколькими видами трейлера. Задняя дверь MultiPro опускается с демпфированием, как обычная задняя дверь, но ее центральная часть может складываться, образуя письменный стол или широкую ступеньку.
Модельный ряд
Цены не включают стоимость доставки в размере 1,495 долларов США.
Двойная кабина с колесной базой 147 дюймов:
Базовый V6 (33,500 2 долларов США с 36,800WD, 4 4.3 долларов США с 6WD) содержит 6-литровый двигатель V17, 7.0-ступенчатую автоматическую коробку передач, электрические замки и окна, кондиционер, XNUMX-дюймовые колеса, Bluetooth и XNUMX-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay. совместимость. Базовые рабочие грузовики имеют виниловый пол, многоместное переднее сиденье и тканевую обивку.
SLE (37,800 2 долларов США с 41,100WD, 4 2.7 долларов США с 8WD) заменяет 5.3-литровую турбочетверку с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, подогревом зеркал с электроприводом, дистанционным входом без ключа и подъемной задней дверью. Варианты силовых агрегатов включают 3.0-литровый V10 или XNUMX-литровый турбодизель с XNUMX-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Elevation (40,300 2 долларов с 43,600WD, 4 2.7 долларов с 20WD) включает в себя 5.3-литровый турбодвигатель, элементы внедорожного внешнего вида, отделку в цвет кузова и 8-дюймовые колеса. Его можно заменить на 31-литровый двигатель V4 или турбодизель. Дополнительный пакет XXNUMX Off Road Package для XNUMXWD добавляет блокировку заднего дифференциала, систему контроля спуска, защитные пластины и двухступенчатую раздаточную коробку.
SLT V8 (44,300 2 долларов США с 47,600WD, 4 5.3 долларов США с 8WD) получает XNUMX-литровый VXNUMX, а также двухзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида высокой четкости, спутниковое радио, передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, светодиодные фары и шесть- кстати задняя дверь.
4WD AT4 V8 (50,800 5.3 долларов США) поставляется с 8-литровым V2 и полным приводом, добавляя внедорожную подвеску с 18-дюймовым подъемом, двухступенчатую раздаточную коробку, защитные пластины, блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Rancho, 6.2-дюймовые колеса. с системой контроля спуска и двухцветной кожей. Его можно заменить на 8-литровый VXNUMX или турбодизель.
Crew Cab с колесной базой 147 или 157 дюймов:
147-дюймовый V6 (35,900 2 долларов США с 39,200WD, 4 6 долларов США с XNUMXWD) имеет двигатель VXNUMX и четыре обычных двери.
157-дюймовый V6 (36,200 2 долларов с 39,500WD, 4 XNUMX долларов с XNUMXWD) имеет более длинную колесную базу.
147-дюймовый SLE (40,200 2 долларов США с 43,500WD, 4 XNUMX долларов США с XNUMXWD) по содержанию аналогичен Double Cab SLE.
157-дюймовый SLE (40,500 2 долларов с 43,800WD, 4 XNUMX долларов с XNUMXWD) имеет более длинную колесную базу.
147-дюймовый SLT V8 (46,700 2 долларов США с 50,000WD, 4 XNUMX долларов США с XNUMXWD) по содержанию аналогичен Double Cab SLT.
157-дюймовый SLT V8 (47,000 2 долларов США с 50,300WD, 4 XNUMX долларов США с XNUMXWD) имеет более длинную колесную базу.
147-дюймовый AT4 V8 4WD (53,200 4 долларов США) похож на ATXNUMX Double Cab с четырьмя обычными дверями.
147-дюймовый Denali V8 (54,700 2 долларов США с 58,000WD, 4 5.3 долларов США с 8WD) поставляется с XNUMX-литровым VXNUMX, подогревом / вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, дисплеем камеры прицепа, обивкой из перфорированной кожи, отделкой из дерева с открытыми порами и аудиосистемой Bose. Оповещения о смене полосы движения и слепых зонах являются стандартными.
157-дюймовый Denali V8 (55,000 2 долларов с 58,300WD, 4 XNUMX долларов с XNUMXWD) имеет более длинную колесную базу.
Наружное освещение
GMC выбрал более консервативный и простой дизайн, чем родственный Chevrolet Silverado, также переработанный для 2019 года. Простые линии имеют мало закругленных углов, но много прямых краев. Крупная хромированная решетка сужается между большими С-образными фарами.
Некрашеный серый пластик обводит колесные арки. Небольшой изгиб вверх за задними окнами кабины экипажа прерывает длинную прямую плечевую линию.
В целом, стиль Sierra не сильно отличается от стиля почти любого полноразмерного пикапа. Denalis получил огромное количество хрома, а отделка Elevation окрашена в цвет кузова. В своей форме 2019 года тело Сьерры потеряло до 360 фунтов.
Внутреннее освещение
В кабине Sierra Crew Cab много места, что обещает большое пространство на передних сиденьях. При наличии многоместного сиденья спереди могут разместиться трое взрослых. Базовый дизайн интерьера такой же, как у Chevrolet Silverado.
Передние ковшеобразные сиденья имеют плоские подушки с невысокими, но прочными валиками — удобно для дальних поездок. Высота над головой выросла, по сравнению с предыдущим поколением. На центральной консоли можно разместить ноутбук, а большинство моделей Sierra предлагают легкодоступные точки зарядки.
Задние сиденья более удобны, чем раньше, с дополнительным пространством для ног почти на 3 дюйма. Задние сиденья экипажа также выигрывают от широких дверных проемов. Нижняя часть сидений поднимается, увеличивая пространство для хранения. Обильная шумоизоляция обеспечивает относительную тишину в салоне.
Стек управления в форме щита доминирует над приборной панелью. Модели Denali могут похвастаться множеством ярких деталей, а также сдержанными панелями из дерева с открытыми порами и металлической отделкой для создания ауры высокого класса.
Грузовая платформа Sierra использовала передовую конструкцию для увеличения полезного пространства. В зависимости от конфигурации GMC предлагает дюжину креплений, литые ступеньки и светодиодное освещение кровати.
Впечатления от вождения
Извилистые дороги могут показаться немного сложными для этого большого пикапа, но Sierra от GMC в своей стихии на прямом асфальте. Это особенно верно, когда урчит мощный V8.
Тяговая способность ниже, чем раньше, но все еще впечатляет. Sierra с 5.3-литровым двигателем V8 сильно разгоняется, даже когда грузовая платформа заполнена. Переключения 8-ступенчатого автомата GMC едва различимы.
Поведение на дороге выгодно отличается от других полноразмерных пикапов. Хорошо настроенные ходовые качества и управляемость обеспечивают лучший баланс, чем Ford F-150, который имеет тенденцию страдать от качающейся, даже бодрой езды. Даже на сложных дорожных покрытиях Sierra остается спокойной и послушной.
Большинство Sierra оснащены знакомой подвеской с листовыми рессорами сзади. С 22-дюймовыми колесами Sierra может слегка нервничать. Адаптивные амортизаторы Denali больше не управляются магнитным полем, но обеспечивают более точное управление.
Максимальное тяговое усилие полноприводных грузовиков с удлиненной кабиной составляет 12,200 4 фунтов, что примерно на 300 фунтов меньше, чем у предыдущего поколения.
В целом, Sierra 2019 года представляет собой умное обновление классического плана производительности пикапа GMC. Благодаря приятному рулевому управлению SLT с 5.3-литровым двигателем V8, стандартной подвеской и 20-дюймовыми колесами может выполнять практически любые задачи полноразмерного грузовика — по цене значительно ниже Denali.
Несмотря на то, что Sierra 2019 года стала легче, расход бензина не сильно изменился, а в некоторых случаях даже снизился. Заднеприводная Sierra с 5.3-литровым двигателем V8 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач по рейтингу EPA расходует 17/23 мили на галлон по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. С полным приводом это 15/21/17 миль на галлон. Новая система экономии топлива для двигателей V8 может отключать газ до шести цилиндров.
С той же трансмиссией версия AT4 имеет рейтинг EPA на 15/20 миль на галлон по городу / шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле. Замена 6.2-литрового V8 немного снижает оценку до 15/19/17 миль на галлон.
Двигатель V6 не намного экономичнее, по рейтингу EPA расходует 16/21 миль на галлон по городу/шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эту оценку до 15/20/17 миль на галлон.
Заключительное слово
В своей облегченной версии 2019 года Sierra от GMC хорошо зарекомендовала себя с точки зрения полезности и оснащения, хотя некоторые новые функции не будут доступны сразу. В частности, производительность моделей V8 демонстрирует традиционную энергию больших грузовиков, хотя экономия топлива уступает им. Модели Denali имеют высокие цены, что делает отделку SLT лучшим выбором для многих покупателей. Новая задняя дверь с шестью дверями устанавливает новую планку гибкости. По мере приближения модельного года у GMC будет целый список силовых агрегатов.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.