Полноразмерный пикап GMC Sierra обеспечивает мощную буксировочную способность, плавность хода и характерный стиль. GMC Sierra построен на той же платформе, разделяет механику и стоит так же, как Chevrolet Silverado. Однако их внешний вид сильно отличается.
Текущее поколение Sierra было представлено как модель 2007 года. 2009 год принес новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В 2012 году StabiliTrak добавляет к своей превосходной электронной системе контроля устойчивости систему контроля раскачивания прицепа и систему помощи при трогании на подъеме. Боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности на сиденьях входят в стандартную комплектацию всех моделей Sierra 2012 года. Другие обновления модельного ряда GMC Sierra 2012 года включают дополнительные опции для моделей высокого класса, стандартный круиз-контроль для базовых моделей Sierra 2012 года, а также новые цвета и косметическую отделку.
Sierra предлагает на выбор двигатели V4.8 объемом 5.3, 6.2 и 8 литра, а также гибридную газоэлектрическую трансмиссию. Он выпускается в версиях Regular, Extended и Crew Cab с длинными, стандартными и короткими кузовами, несколькими колесными базами, приводом на два и четыре колеса, а также полным приводом на Denali.
Все двигатели V8 выигрывают от изменения фаз газораспределения и возможности Flex Fuel (это означает, что они будут работать на этаноле E85). Active Fuel Management входит в стандартную комплектацию 5.3-литрового V8. 5.3-литровый и 6.2-литровый V8 поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартный для Denali 6.2-литровый V8 доступен для моделей Sierra Extended Cab и Crew Cab и полезен для буксировки более тяжелых грузов. Передаточное число 3.08:1 является стандартным для обеих трансмиссий и обеспечивает лучшую экономию топлива, но не рекомендуется для буксировки.
Sierra Hybrid использует двухрежимную гибридную систему GM. Он доступен только в версии Crew Cab со специально настроенным 332-сильным 6.0-литровым V8, работающим в сочетании с аккумуляторной батареей и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя электродвигателями. Гибрид по рейтингу EPA расходует 20 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе, при этом уступая в грузоподъемности и тяговой способности (максимум около 6000 фунтов).
Возможен выбор стилей интерьера. Традиционная компоновка, называемая чистым пикапом, имеет ориентированную на водителя компоновку приборной панели с большими распределительными устройствами и дверными ручками, предназначенными для рабочих перчаток. Чистый интерьер пикапа включает в себя переднее многоместное сиденье, разделенное в пропорции 40/20/40, с откидывающейся центральной секцией, образующей большое отделение для хранения вещей, и широкий подлокотник.
Салон роскошного Sierra SLT аналогичен салону роскошного внедорожника с двумя передними ковшеобразными сиденьями, разделенными фиксированной центральной консолью. В этой конструкции органы управления аудиосистемой и системой вентиляции расположены в пределах досягаемости пассажира на переднем сиденье, а также имеется место для навигационной системы и отсеков для хранения вещей.
Sierra Denali представляет собой комфортабельный роскошный пикап с упором на производительность, а не на полезную нагрузку и тяговое усилие. Sierra Denali предлагает тот же самый высококачественный контент, что и высококлассная спортивная утилита GMC Yukon Denali, и доступна с полным приводом. Denali поставляется с двигателем V403 мощностью 8 л.с.
Модельный ряд
GMC Sierra 2012 года предлагает четыре варианта двигателей и гибрид: 4.3-литровый V6, 4.8-литровый V8, 5.3-литровый V8 и 6.2-литровый V8. Все V8 будут работать на бензине или E85, смеси бензина и 85-процентного этанола. Все идут с автоматической коробкой передач; механические коробки передач отсутствуют.
Обычная кабина предназначена для покупателей автопарка и тех, кто хочет базовый грузовик для работы, бюджетной игры или чистую доску для индивидуальной настройки. Он может быть оснащен стандартной кроватью (6 футов, 6 дюймов) или длинной кроватью (8 футов), двумя ковшеобразными сиденьями или многоместным сиденьем для трех человек, двигателями V6 или V8.
Кабина Extended Cab имеет два ряда сидений с задними распашными дверцами, которые открываются на 170 градусов, и имеет опускающиеся окна. Кабина Extended Cab также может быть оснащена стандартной или длинной грузовой платформой, а также сиденьями для пяти или шести человек.
Crew Cab имеет два ряда сидений и четыре распашные двери. Он может быть оборудован сиденьями для пяти или шести человек и поставляется с короткой (5 футов 8 дюймов) кроватью.
Стандартное оборудование базового Work Truck (22,195 17 долларов США) включает виниловые сиденья, кондиционер, AM/FM-радио, круиз-контроль, дневные ходовые огни, систему контроля давления в шинах, подвеску Smooth Ride, 4.6-дюймовые колеса и хромированные бамперы. 6-литровый двигатель VXNUMX входит в стандартную комплектацию.
Sierra SL доступен в моделях Extended Cab и Crew Cab и добавляет CD-плеер с поддержкой MP3, спутниковое радио XM, тонированные стекла, OnStar, ковровое покрытие, хромированную окантовку решетки радиатора, молдинги по бокам кузова, стилизованные стальные колеса, круиз-контроль, пульт дистанционного управления. вход без ключа, тканевая обивка, зеркала с электроприводом, окна и дверные замки. 4.8-литровый V8 входит в стандартную комплектацию. Кабины с удлиненными кабинами получают подвеску для обработки и буксировки.
Sierra SLE добавляет тканевую обивку премиум-класса, кожаное рулевое колесо, подвеску для управления / прицепа (для всех кабин) и косметическое зеркало с подсветкой козырька. Модели Crew Cab XFE (Xtra Fuel Economy) получают легкосплавные диски. Опции включают двухзонный кондиционер, напольную консоль, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, кожаную отделку сидений, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и механически обработанные алюминиевые колеса.
Sierra SLT добавляет кожаную отделку сидений, уникальную приборную панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и наружной температурой, модернизированную аудиосистему с премиальными динамиками Bose, Bluetooth, передние ковшеобразные сиденья с 10-позиционной регулировкой мощности и подогревом, противотуманные фары, двойной зональный климат-контроль, обогреватель заднего стекла, дистанционный запуск, 18-дюймовые хромированные алюминиевые диски и 5.3-литровый двигатель V8. Модели Crew Cab также предлагают развлекательную систему для пассажиров задних сидений.
Sierra Denali включает в себя первоклассный интерьер с кожаной обивкой, уникальную консоль с отделкой под дерево, систему помощи при парковке и стандартные функции роскоши и удобства из предыдущих уровней отделки салона. Среди опций — подогрев руля, подогрев/охлаждение передних сидений, люк на крыше и мультимедийная система для пассажиров задних сидений. Denali выпускается только в версии Crew Cab с 6.2-литровым двигателем V8, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
Sierra Hybrid, доступный только в версии Crew Cab, использует 332-сильный 6.0-литровый двигатель V8 в сочетании с аккумуляторной батареей и четырехступенчатой автоматической коробкой передач с двумя электродвигателями. С рейтингом EPA 20 миль на галлон его городская экономичность является лучшей из Sierras, компромиссами являются цена, полезная нагрузка (максимум в среднем диапазоне 1500 фунтов) и максимальная тяговая способность около 6000 фунтов. Однако буксировочный пакет входит в стандартную комплектацию. Опции включают блокировку заднего дифференциала и люк с электроприводом.
Функции безопасности включают в себя двойные передние подушки безопасности, шторки безопасности для головы, которые автоматически надуваются, когда датчики обнаруживают сильный удар, чтобы обеспечить дополнительную защиту в случае опрокидывания или вторичного столкновения, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов. , электронный контроль устойчивости StabiliTrak с технологией предотвращения опрокидывания и контроль давления в шинах. Дополнительная активная раздаточная коробка Autotrac, ультразвуковая система помощи при парковке сзади и аварийное уведомление OnStar могут еще больше повысить безопасность, как и система полного привода на Denali.
Наружный круговой осмотр
Передняя часть GMC Sierra подчеркивает широкую посадку грузовика. Эмблема GMC расположена среди темных горизонтальных полос посередине вертикальной решетки, окруженной хромом. Фары представляют собой пару сложенных линз, украшенных драгоценными камнями. Передний бампер имеет круглые противотуманные фары и широкий воздухозаборник и охватывает боковые стороны грузовика до передней нижней кромки передних колесных арок.
Топовые комплектации получают некоторые отличительные особенности. Denali получает свои собственные хромированные решетки, как в верхней части, так и в вентиляционном отверстии под передним бампером, а бамперы окрашены в соответствующий цвет. Гибридные модели украшены странными значками H.
Капот Sierra имеет пару длинных узких V-образных выпуклостей и ведет к круто наклоненному ветровому стеклу. Ветровое стекло наклонено назад для улучшения аэродинамики и экономии топлива на шоссе.
Вид сбоку показывает слегка выпуклые и удлиненные расширители крыльев, которые спускаются за фарами. Борта грузовой платформы выше, чем у предыдущих моделей, а задняя дверь имеет скульптурную форму, улучшающую вид сзади грузовика. Сдвоенные задние фонари расположены по обеим сторонам задней двери.
Для кровати доступна система управления грузом с боковыми поручнями и различными ящиками для перевозки и управления грузом, а также перегородками и креплениями.
GMC Sierra и Chevy Silverado построены на платформе GMT900, которая дебютировала в 2007 году и имеет много общего с внедорожниками Yukon, Suburban и Tahoe. Пикапы получили уникальную заднюю подвеску и более жесткую заднюю часть рамы. Sierra и Silverado имеют общие механические компоненты, за исключением уникальных особенностей Sierra Denali.
По сравнению с моделями предыдущего поколения нынешняя рама намного жестче во всех направлениях. Эта жесткость способствует более плавной езде и лучшей управляемости. Это также позволило инженерам уменьшить зазор между кузовом грузовика и пассажирским салоном, а также зазоры между крыльями и бамперами, что улучшило аэродинамику и топливную экономичность.
В передней подвеске используется амортизатор с катушкой, а рулевой механизм с реечной шестерней установлен на поперечине рамы двигателя. Грузовик также имеет конструкцию заднего моста с амортизаторами, установленными снаружи и более вертикально для лучшего динамического контроля.
Рейтинги экономии топлива, за исключением гибридов, составляют 12-15 миль на галлон по городу, 18-21 миль на галлон по шоссе. При использовании E85 эти цифры резко падают. Модели XFE (Xtra Fuel Economy) с 5.3-литровым двигателем V8, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаточным числом 3.08:1 увеличивают рейтинг EPA с 15/21 до 15/22 миль на галлон по городу/шоссе. Запатентованные элементы XFE включают в себя аэродинамические улучшения в виде мягкого покрытия кузова и удлиненной передней воздушной заслонки, а также алюминиевые колеса (включая запасные) и нижние рычаги передней подвески, блокировку заднего дифференциала и шины с низким сопротивлением качению. Пакет прицепа является стандартным, поэтому модели XFE могут буксировать до 7000 фунтов.
Элементы интерьера
Доступны два типа интерьеров. GMC Sierra SLT может похвастаться элементами интерьера, популяризированными спортивным внедорожником Yukon, что обеспечивает гораздо более первоклассную среду для водителя и пассажиров. Однако GMC не забыла о владельцах, которые используют свои грузовики для работы. Таким образом, другие модели Sierra используют чистый салон пикапа с большей функциональностью, например, двойными перчаточными ящиками, и менее роскошными.
Чистый пикап, как его называют, имеет уникальную приборную панель, которая больше ориентирована на водителя, а также большие распределительные устройства и дверные ручки, разработанные таким образом, чтобы ими было легко манипулировать в рабочих перчатках. Чистый интерьер пикапа включает в себя переднее многоместное сиденье, разделенное в пропорции 40/20/40, с откидывающейся центральной секцией, образующей большое отделение для хранения вещей, и широкий подлокотник.
Интерьер SLT в стиле внедорожника, ориентированный на роскошь, упрощает управление аудиосистемой и системой вентиляции для пассажира на переднем сиденье и имеет два передних ковшеобразных сиденья с фиксированной центральной консолью с различными отсеками для хранения.
Любая приборная панель оснащена полностью аналоговыми приборами и может отображать больше информации на цифровом дисплее. Органы управления просты по-GM, особенно на чистом пикапе, в то время как на топовых моделях центральная панель имеет множество маленьких белых на черном кнопок, которые могут потребовать короткого обучения. Некоторые водители сообщают о своеобразных эргономических деталях, поскольку рулевое колесо слегка смещено от центральной линии сиденья (что не редкость).
Задние сиденья предусмотрены для трех человек в версиях Extended и Crew Cab. С 34.3-дюймовым задним пространством для ног в расширенной кабине пространство сравнимо с соревнованиями; но кабина Sierra Crew Cab с 39.0 дюймами заднего пространства для ног на 1.4–5.5 дюймов меньше самых больших кабин, предлагаемых Ford F-150, Nissan Titan, Dodge Ram и Toyota Tundra. Заднее сиденье Sierra Crew Cab разделено в соотношении 60/40 и может складываться по отдельности, образуя ровный пол багажного отделения; такое расположение также является стандартным для некоторых удлиненных кабин и дополнительным для других, в зависимости от уровня отделки салона.
Доступ к заднему сиденью расширенной кабины облегчается дверями с задними петлями, которые открываются почти вровень с боковинами кровати. Сидеть на заднем сиденье удлинённой кабины стало ещё приятнее благодаря тому, что окна в задних дверцах полностью опущены.
Впечатления от вождения
Мы ездили на нескольких версиях GMC Sierra и все они оказались удобными. 5.3-литровый V8 обеспечивал достаточную мощность для моделей SLE с удлиненной кабиной, на которых мы ездили. Все двигатели должны быть увеличены (по стандартам грузовиков) для достижения наилучших результатов. Как правило, модели Sierra не уступают конкурентам по плавности хода.
Подвеска Z83 обеспечивает максимально плавную езду. Z85 немного жестче, и для тех, кто часто буксирует средние прицепы, это хороший выбор для буксировки. Z71 настроен на улучшение вождения по бездорожью, но очень хорошо работает на дороге; мы думаем, что Z71 — лучшая подвеска для комфорта на самых разных поверхностях. Конфигурация Z60 предназначена для уличной езды и включает в себя большие 20-дюймовые колеса, но мы часто обнаруживали, что любое увеличение производительности не перевешивает недостатки в стоимости, качестве езды или грузоподъемности. Пакет NHT Max Trailering Package предназначен для владельцев Sierra, которым необходимо буксировать и перевозить самые тяжелые грузы.
С NHT SLT Crew Cab 4×2 оснащен 6.2-литровым двигателем V8. SLT с подвеской NHT предназначен для буксировки прицепа максимальной грузоподъемности, со специальным рулевым механизмом, амортизаторами, задним мостом и шинами. Мы обнаружили, что подвеска NHT соответствует ее грузоподъемности. Изоляция и контроль очень хороши. Благодаря довольно жесткой пружине и жесткости подвески NHT можно агрессивно вести себя на извилистых дорогах, а визг шин является основным признаком того, что вы приближаетесь к пределам прохождения поворотов. Рулевое управление является прямым по стандартам грузовиков и хорошо взвешенным, обеспечивая хорошую обратную связь о том, насколько тяжело все работает, хотя помощь может отставать во время повторяющихся маневров с полной блокировкой, например, при движении задним ходом с прицепом. Однако, если вы в основном используете грузовик с пустым и редко буксируете, мы не рекомендуем пакет NHT из-за его более жесткой езды. Однако, если вы используете буксировку, это самая популярная установка среди пикапов малой грузоподъемности.
Встроенный тормозной контроллер должен понравиться водителям, которые буксируют трейлеры или трейлеры. Однако перед выбором опции убедитесь, что тормоза вашего прицепа совместимы с ним, поскольку некоторые электрогидравлические дисковые преобразователи не работают со встроенным контроллером. Если он совместим, это отличная функция, устраняющая беспорядок с установкой вторичного блока и обеспечивающая более точное торможение. Мы обнаружили, что гораздо проще управлять тормозами с помощью встроенных тормозных контроллеров, чем с помощью блоков вторичного рынка.
Самый высокий рейтинг буксировки для Sierra составляет 10,700 10,600 фунтов для моделей с удлиненной кабиной (не длинной кроватью); высший рейтинг Crew Cab составляет 10,000 XNUMX, а для обычных кабин — XNUMX XNUMX фунтов. Обратите внимание, что эти цифры обычно относятся к грузовику, на борту которого находится только водитель, и существенно различаются в зависимости от разнообразия оборудования и опций.
Заключение
GMC Sierra — отличный выбор среди полноразмерных пикапов. Те, кто планирует использовать свои грузовики для поездок на работу, перевозки большого количества членов семьи и буксировки лодок, могут предпочесть интерьер в стиле внедорожника, в то время как те, кто использует свои грузовики в основном в качестве рабочих инструментов, скорее всего, выберут более утилитарно-ориентированный чистый пикап. дизайн. Нам нравится кабина Sierra SLT Crew Cab для буксировки автомобильных прицепов.