GMC Sierra был переработан с нуля в 2007 году с использованием проверенных силовых агрегатов. В 2009 модельном году представлены незначительные усовершенствования, несколько дополнений, а также новые гибридные и высокоэффективные модели XFE.
Sierra построена на жесткой платформе для плавного хода и четкого управления. GMC Sierra использует ту же платформу, что и Chevy Silverado, но его внешний вид сильно отличается.
Интерьеры Sierra предлагают выбор из двух стилей приборной панели. Традиционная компоновка, называемая чистым пикапом, имеет ориентированную на водителя компоновку приборной панели с более крупными распределительными устройствами и дверными ручками, предназначенными для рабочих перчаток. Чистый интерьер пикапа включает в себя переднее многоместное сиденье, разделенное в пропорции 40/20/40, с откидывающейся центральной секцией, образующей большое отделение для хранения вещей, и широкий подлокотник. Другой стиль в роскошном Sierra SLT похож на тот, что можно найти в последних роскошных внедорожниках, с двумя передними ковшеобразными сиденьями, разделенными фиксированной центральной консолью. В этом дизайне элементы управления аудиосистемой и системой вентиляции легче доступны для пассажира на переднем сиденье, который может быть или не быть супругом, а также предлагает навигационную систему и отсеки для хранения вещей.
В новой Sierra Hybrid используется новая двухрежимная гибридная система GM, впервые представленная в Yukon Hybrid 2008 года. Sierra Hybrid — это модель Crew Cab со специально настроенным 332-литровым двигателем V6.0 мощностью 8 л.с., работающим в сочетании с аккумуляторной батареей и четырехступенчатой автоматической коробкой передач с двумя электродвигателями. Гибрид предлагает показатели экономии топлива в диапазоне 20-22 миль на галлон, в то же время компрометируя полезную нагрузку и буксировочную способность (максимум около 6000 фунтов).
GMC Sierra Denali 2009 года представляет собой комфортабельный роскошный пикап с упором на производительность, а не на полезную нагрузку и тяговое усилие. Sierra Denali предлагает такой же высококлассный контент, как и высококлассный спортивный внедорожник GMC Yukon Denali. Sierra Denali поставляется с полным приводом.
6.2-литровый V8, используемый в Denali, также доступен в стандартной комплектации пикапов Crew Cab с полным приводом для большей мощности и расхода топлива.
Sierra предлагает множество модификаций с выбором стилей кабины и длины кузова, а также девять вариантов двигателей (пяти размеров). Однако есть ограничения, например, самый большой двигатель предназначен только для Crew Cab, 6-литровый двигатель не подходит для грузовиков с обычной кабиной или удлиненной кабиной, а механическая коробка передач не предлагается.
Модельный ряд
Модельный ряд GMC Sierra 2009 года предлагает на выбор три конфигурации кабин. Стандартная кабина предназначена для покупателей автопарка и тех, кому нужен базовый грузовик для работы, бюджетной игры или чистый лист для индивидуальной настройки. Он может быть оснащен стандартной кроватью (6 футов, 6 дюймов) или длинной кроватью (8 футов), двумя ковшеобразными сиденьями или трехместным многоместным сиденьем, двигателями V6 или V8.
Удлиненная кабина имеет два ряда сидений с распашными задними дверями доступа, которые открываются на 170 градусов, и имеют опускающиеся окна. Удлиненная кабина может быть оборудована либо короткой (5 футов, 8 дюймов), либо стандартной, либо длинной кроватью. Удлиненная кабина может быть оборудована пятью или шестью сидячими местами.
Crew Cab имеет два ряда сидений и четыре распашные двери, как на Yukon. Кабина Crew Cab может быть оборудована пяти- или шестиместными сиденьями и оснащена короткой кроватью.
Стандартное оборудование базового рабочего грузовика WT 1SA (18,045 17 долларов США) включает виниловые сиденья, кондиционер, радио AM/FM/XM, годовую подписку OnStar, дневные ходовые огни, систему контроля давления в шинах, подвеску Smooth Ride, XNUMX-дюймовые колеса. , АКПП и хромированные бампера.
SLE (25,575 33,375–XNUMX XNUMX долл. США) добавляет тканевые сиденья, CD-плеер, круиз-контроль, обогреватель заднего стекла, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и наружной температурой, кожаный руль, противотуманные фары, подвеску для перевозки/прицепа, ковровое покрытие и дверь с электроприводом. замки/окна/зеркала. Дополнения включают тканевые сиденья премиум-класса, двухзонный кондиционер, напольную консоль, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом по шести параметрам, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и обработанные алюминиевые диски.
SLT (33,580 40,575–12 XNUMX долларов) добавляет кожаную отделку сидений, уникальную приборную панель, CD-чейнджер на шесть дисков с аудиосистемой Bose, омыватели ветрового стекла с подогревом, передние ковшеобразные сиденья с XNUMX-позиционной регулировкой мощности и подогревом, а также полированные алюминиевые колеса; Модели с кабиной экипажа также получают аудиосистему для задних пассажиров.
Denali (42,740 403 долларов) включает в себя первоклассный салон с кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних сидений, уникальной деревянной консолью, боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, системой помощи при парковке и так далее. Опции Denali включают подогрев рулевого колеса, подогрев/охлаждение передних сидений, люк на крыше и мультимедийную систему для пассажиров задних сидений. Denali выпускается только в версии Crew Cab с 6.2-литровым двигателем V8 мощностью XNUMX л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
Модель All Terrain оснащена внедорожным пакетом Z71, усиленным прицепом, 18-дюймовыми колесами, амортизаторами Rancho и множеством косметических улучшений. При заказе с отделкой SLT используется эксклюзивная двухцветная кожа. All Terrain доступен с удлиненной стандартной кабиной или двойной кабиной, 2WD или 4WD с 5.3-литровым или 6-литровым двигателем.
Sierra Hybrid, только Crew Cab, использует специально настроенный 332-литровый двигатель мощностью 6 л.с. в сочетании с аккумуляторной батареей и четырехступенчатой автоматической коробкой передач с двумя электродвигателями. С рейтингом EPA в диапазоне 20-22 миль на галлон его городская экономичность является лучшей из Sierras, компромиссами являются цена, полезная нагрузка (максимальный средний диапазон 1400 фунтов) и максимальная мощность буксировки около 6000 фунтов.
Опции включают блокировку заднего дифференциала, StabiliTrak, оборудование для буксировки и прицепа, а также люк с электроприводом.
Функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности и систему контроля давления в шинах. Дополнительные подушки безопасности для защиты головы автоматически надуваются, когда датчики фиксируют сильный удар, чтобы обеспечить дополнительную защиту в случае опрокидывания или вторичного столкновения. Также доступны: боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира; антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости StabiliTrak с технологией предотвращения опрокидывания, активная раздаточная коробка Autotrac, ультразвуковая система помощи при парковке сзади, аварийное уведомление OnStar.
Наружный круговой осмотр
Дизайн передней части GMC Sierra подчеркивает широкую посадку грузовика. Эмблема GMC расположена среди темных горизонтальных полос посередине вертикальной решетки, окруженной хромом. Фары представляют собой пару сложенных линз, украшенных драгоценными камнями. Передний бампер имеет круглые противотуманные фары и широкий воздухозаборник и охватывает боковые стороны грузовика до передней нижней кромки передних колесных арок.
Топовые комплектации получают некоторые отличительные особенности. Denali получает свои собственные хромированные решетки, как в верхней части, так и в вентиляционном отверстии под передним бампером, а бамперы окрашены в соответствующий цвет. Гибридные модели украшены странными значками H.
Капот Sierra имеет пару длинных узких V-образных выпуклостей и ведет к круто наклоненному ветровому стеклу. Ветровое стекло наклонено назад для улучшения аэродинамики и экономии топлива на шоссе.
Вид сбоку показывает слегка выпуклые и удлиненные расширители крыльев, которые спускаются за фарами. Борта грузовой платформы выше, чем у предыдущих моделей, а задняя дверь имеет скульптурную форму, улучшающую вид сзади грузовика. Сдвоенные задние фонари расположены по обеим сторонам задней двери.
Для кровати доступна система управления грузом с боковыми поручнями и различными ящиками для перевозки и управления грузом, а также перегородками и креплениями.
GMC Sierra и Chevy Silverado построены на платформе GMT900, которая дебютировала в 2007 году и имеет много общего с внедорожниками Yukon, Suburban, Tahoe. Пикапы получили уникальную заднюю подвеску и раму, которая на 245% жестче. Sierra и Silverado имеют общие механические компоненты, за исключением уникальных особенностей Sierra Denali.
По сравнению с моделями предыдущего поколения (до 2007 г.) нынешняя рама на 234% жестче на кручение, на 62% более устойчива к изгибам и на 136% жестче в поперечном направлении. Это обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость. Это также позволило инженерам уменьшить зазор между кузовом грузовика и пассажирским салоном, а также зазоры между крыльями и бамперами, что улучшило аэродинамику и топливную экономичность.
В передней подвеске используется амортизатор с катушкой, а рулевой механизм с реечной передачей установлен на раме поперечины двигателя. Грузовик также имеет новую конструкцию заднего моста с амортизаторами, установленными снаружи и более вертикально для лучшего динамического контроля.
Варианты двигателей включают V6, 4.8-литровый V8, четыре 5.3-литровых V8 (железные и алюминиевые блоки, некоторые E85 с гибким топливом, все с активным управлением подачей топлива, которое отключает некоторые цилиндры для экономии топлива), 6-литровый V8, большинство с четырехступенчатой автоматической коробкой передач переходит на шестиступенчатую, а 6.2-литровый — с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. За исключением гибридов и 6.2-литрового двигателя, рейтинг EPA составляет 13-15 миль на галлон по городу, 17-20 миль на галлон по шоссе, а на E85 эти цифры существенно падают.
Последнее дополнение к модельному ряду 2009 года – модели XFE (Xtra Fuel Economy) с 5.3-литровым двигателем V8, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передаточным числом 3.08: 1, что увеличивает рейтинг EPA с 14/20 до 15/21. Запатентованные элементы XFE включают в себя аэродинамические улучшения в виде мягкого покрытия кузова и удлиненной передней воздушной заслонки, а также алюминиевые колеса (включая запасные) и нижние рычаги передней подвески, блокировку заднего дифференциала и шины с низким сопротивлением качению. Пакет прицепа является стандартным, поэтому модели XFE могут буксировать до 7000 фунтов.
Элементы интерьера
Как уже упоминалось, доступны два типа интерьеров. GMC Sierra SLT может похвастаться элементами интерьера, популяризированными спортивным внедорожником Yukon, что обеспечивает гораздо более первоклассную среду для водителя и пассажиров. Однако GMC не забыла о владельцах, которые используют свои грузовики для работы. Таким образом, другие модели Sierra используют интерьер «чистого пикапа» с большей функциональностью, например, с двумя перчаточными ящиками, и менее роскошными.
Чистый пикап, как его называют, имеет уникальную приборную панель, которая больше ориентирована на водителя, а также большие распределительные устройства и дверные ручки, которые спроектированы таким образом, чтобы ими было легко манипулировать теми, кто носит рабочие перчатки. Чистый интерьер пикапа включает в себя переднее многоместное сиденье, разделенное в пропорции 40/20/40, с откидывающейся центральной секцией, образующей большое отделение для хранения вещей, и широкий подлокотник.
Интерьер SLT в стиле внедорожника, ориентированный на роскошь, упрощает управление аудиосистемой и системой вентиляции для пассажира на переднем сиденье и имеет два передних ковшеобразных сиденья с фиксированной центральной консолью с различными отсеками для хранения.
Каждая приборная панель оснащена полностью аналоговыми приборами, и многие из них имеют больше информации, доступной на цифровом дисплее. Органы управления просты по-GM, особенно на чистом пикапе, в то время как центральная панель топовых моделей имеет множество маленьких белых на черном кнопок, которые могут потребовать короткого обучения. Некоторые водители сообщают о своеобразных эргономических деталях, поскольку рулевое колесо слегка смещено от центральной линии сиденья (что не редкость).
Задние сиденья предназначены для трех человек в версиях с удлиненной кабиной и кабиной экипажа, с 34.3 дюймами заднего пространства для ног в расширенной кабине и 38.7 дюймами в кабине экипажа, пространство аналогично Ford F-150 и Nissan Titan, но меньше, чем у Dodge Quad и Кабины Mega Cabs и Tundra Double и CrewMax. Заднее сиденье кабины экипажа разделено на 60/40 и может складываться по отдельности, образуя ровный пол багажного отделения; такое расположение является необязательным для удлиненных кабин.
Доступ к задней части расширенной кабины облегчается дверями с задними петлями, которые открываются почти вровень с боковинами кровати. Сидеть на заднем сиденье удлиненной кабины стало еще приятнее благодаря тому, что окна в задних дверях полностью опускаются.
Впечатления от вождения
Мы ездили на нескольких версиях GMC Sierra и все они оказались удобными.
5.3-литровый V8 обеспечивал достаточную мощность для моделей SLE с удлиненной кабиной, на которых мы ездили. А 6.0-литрового V8 было более чем достаточно для проверенной нами SLT Crew Cab. Все двигатели должны быть раскручены (по стандартам грузовиков) для лучшего ворчания. Как правило, модели Sierra не уступают конкурентам по плавности хода, хотя благодаря их пятиступенчатой автоматической коробке передач Ram 4.7 обычно работает с GM 5.3, Ram 5.7 и Titan 5.6 конкурируют с GM 6.0, в то время как Tundra 5.7 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач могут быть хуже. уступает только 6.2 и шестиступенчатому автомату.
Если вам нужна лучшая экономия топлива, но при этом требуется большее тяговое усилие или ускорение, чем у моделей XFE, корректировка стиля вождения может легко вернуть такое же 5-процентное увеличение пробега в городе или при буксировке. Другими словами, мы не покупаемся на передачу XFE.
Из подвесок Z83 считается самой плавной ездой. Z85 немного жестче, и для тех, кто часто буксирует средние прицепы, это хороший выбор для буксировки. Z71 настроен на улучшение вождения по бездорожью, но очень хорошо работает на дороге. На самом деле, мы думаем, что Z71 — лучшая подвеска для комфорта на самых разных поверхностях. Конфигурация Z60 предназначена для уличной езды и включает в себя большие 20-дюймовые колеса; мы все кончаем производительностью, но думаем, что грузовики должны быть грузовиками, поэтому Z60 не наш первый выбор. Пакет NHT предназначен для владельцев Sierra, которым необходимо буксировать и перевозить самые тяжелые грузы.
С NHT SLT Crew Cab 4×2 оснащен 6.0-литровым двигателем VortecMax V8 и задней осью 3.73:1. Наш был оснащен StabiliTrak, боковыми подушками безопасности, блокировкой заднего дифференциала и удобным пакетом, включающим регулируемые педали, систему дистанционного запуска автомобиля и систему помощи при парковке сзади. SLT с подвеской NHT предназначен для буксировки прицепа максимальной грузоподъемности, со специальным рулевым механизмом, амортизаторами, задним мостом и шинами. Мы обнаружили, что подвеска NHT соответствует ее грузоподъемности. Изоляция и контроль очень хороши. Благодаря довольно жесткой пружине и жесткости подвески NHT можно агрессивно вести себя на извилистых дорогах, а визг шин является основным признаком того, что вы приближаетесь к пределу. Рулевое управление является прямым по стандартам грузовиков и хорошо взвешенным, обеспечивая хорошую обратную связь о том, насколько тяжело все работает, хотя помощь может отставать во время повторяющихся маневров с полной блокировкой, например, при движении задним ходом с прицепом. Однако, если вы едете пустым и не буксируете, мы не рекомендуем пакет NHT только для того, чтобы вы могли получить 6-литровый V8 из-за его более жесткой езды.
Все новые Sierra выигрывают от значительно улучшенных тормозов по сравнению с более ранними моделями, независимо от того, есть ли у них задние дисковые или барабанные тормоза.
Доступный встроенный контроллер тормозов должен понравиться водителям, которые буксируют трейлеры или трейлеры. Однако перед выбором опции убедитесь, что тормоза вашего прицепа совместимы с ним, поскольку некоторые электрогидравлические дисковые преобразователи не работают со встроенным контроллером. Если он совместим, это отличная функция, устраняющая беспорядок с установкой вторичного блока и обеспечивающая более точное торможение.
Самый высокий рейтинг буксировки для Sierra составляет 10,700 9200 фунтов с удлиненной кабиной (не длинной кроватью) или моделью с двойной кабиной; максимальная обычная оценка кабины составляет XNUMX фунтов. Обратите внимание, что эти цифры обычно относятся к грузовику, на борту которого находится только водитель, и существенно различаются в зависимости от разнообразия оборудования и опций.
Заключение
GMC Sierra — отличный выбор среди полноразмерных пикапов. Те, кто планирует использовать свои грузовики для поездок на работу, перевозки большого количества членов семьи и буксировки лодок, могут предпочесть интерьер в стиле внедорожника, в то время как те, кто использует свои грузовики в основном в качестве рабочих инструментов, скорее всего, выберут более утилитарно-ориентированный чистый пикап. дизайн.
GR Whale тестировал различные модели Sierra и отправил этот отчет на NewCarTestDrive.com из Калифорнии; с репортажем Ларри Эдсалла из Феникса.