Обзор GMC Sierra 2003 года

2003 GMC Sierra

Модель GMC Sierra была переработана для модели 2003 года. У нее более смелая передняя часть с наклоном. Его интерьер также новый, переработанный для улучшения функциональности и внешнего вида. Тормоза были модернизированы, а двигатели работают чище. Новые опции включают звуковую систему Bose. Crew Cabs даже предлагает развлекательный DVD-центр на заднем сиденье, что делает его привлекательной альтернативой внедорожнику.

Sierra предлагает одни из лучших и самых передовых технологий среди пикапов. Он делает все, что всегда делали пикапы, только лучше, с первоклассными возможностями буксировки и буксировки. Sierra едет и управляется лучше, чем любой другой пикап.

Конечно, многое из этого в равной степени относится и к Chevrolet Silverado, механическому близнецу GMC Sierra. Нам кажется, что Sierra выглядит немного лучше, чем Silverado. Стиль GMC более консервативный, более зрелый, с более плавными и утонченными линиями. Sierra также предлагает нематериальную ценность 100-летнего наследия GMC по производству грузовиков и только грузовиков.

GMC также предлагает модели и варианты оборудования, которых нет у Chevrolet, в том числе высокопроизводительную, роскошную Sierra Denali и профессиональный пакет, предназначенный для профессионалов.

Модельный ряд

GMC Sierra выпускается в двух- и полноприводных моделях, с малой (1500) и средней (2500) грузоподъемностью и тяговым усилием, с короткой и длинной платформой, а также с надгусеничными или полноразмерными кузовами. кровати. Существуют двухдверные кабины стандартной длины, кабины увеличенной длины с двумя дополнительными дверями в задней части и кабина 1500 HD Crew Cab с четырьмя полноразмерными дверями.

Варианты двигателей включают 4.3-литровый V6, 4.8-литровый V8 (стандартный с полным приводом или удлиненной кабиной) и 4-литровый V5.3 (стандартный с удлиненной кабиной и удлиненной коробкой). Модели 8 HD и 1500 оснащены 2500-литровым двигателем V6.0. Предлагаются пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Базовым уровнем отделки салона на 2003 год является рабочий грузовик W/T с виниловыми сиденьями и кондиционером, но без коврового покрытия. Standard Sierra обновляется до тканевых сидений и коврового покрытия. SLE добавляет такие приятные мелочи, как проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль и кожаный руль. Отделка SLT, доступная в удлиненных кабинах и кабинах экипажа, добавляет противотуманные фары, автоматический кондиционер и телекоммуникации OnStar.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2015 года

Denali — флагман, доступный только с удлиненной кабиной и короткой платформой 4×4. Denali оснащен 325-сильной версией 6.0-литрового двигателя V8, а также автоматической коробкой передач и эксклюзивной сложной системой постоянного полного привода. Denali поставляется с отделкой кожей тон в тон OnStar, двухзонным автоматическим климат-контролем, дополнительной шумоизоляцией, аудиосистемой Bose с отдельными элементами управления для пассажиров на задних сиденьях, уникальной консолью и другими эксклюзивными удобствами. Восемь кнопок на рулевом колесе управляют OnStar, а также аудиосистемой, бортовым компьютером и другими программируемыми функциями. Denali также предлагает запираемую напольную консоль, достаточно большую, чтобы в ней можно было устроить пикник для семьи из четырех человек; он поставляется с двусторонним съемным лотком для подстаканников и нишей для хранения перед крышкой.

Quadrasteer доступен на Sierra 1500 с удлиненной кабиной с короткой платформой, 1500 HD с двойной кабиной и Denali. Система управления четырьмя колесами с электронным управлением Quadrasteer уменьшает диаметр поворота Sierra от бордюра к бордюру на 21 процент, до всего 37.4 фута, как у автомобиля среднего размера. Quadrasteer также повышает устойчивость на высоких скоростях. Quadrasteer поставляется с дифференциалом повышенного трения и пакетом для буксировки прицепа.

Professional (2457 долларов США) — это дополнительный пакет, доступный для всех Sierra, который включает в себя специальную полноразмерную консоль со скрытым хранилищем для персонального цифрового помощника (КПК), мобильного телефона и других предметов; семилитровый кулер; подстаканник с охлаждением или подогревом и второй подстаканник размера Big Gulp. Консоль можно переоборудовать для подвешивания папок с файлами. Professional также имеет дополнительное запираемое отделение для хранения под задним сиденьем, яркую хромированную решетку радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски, коврик для кровати и подвеску Z85.

Цены Sierra охватывают широкий диапазон, начиная с 19,391 1500 долларов за рабочий грузовик 2 6WD V44,250 и более чем вдвое до 4 4.8 долларов за роскошный высокотехнологичный Denali. Полноприводный SLE с короткой коробкой и расширенной кабиной будет включать 8-литровый V29,963 за 2 24,000 доллара; и многие популярные модели 28,000WD перечислены в диапазоне от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Subaru XV Crosstrek 2014 года

Наружный круговой осмотр

GMC Sierra имеет полностью новую переднюю часть 2003 года, которая более тесно связана со среднеразмерным внедорожником GMC Envoy. Новая решетка состоит из трех черных горизонтальных полос, на которых отчетливо видна большая красная эмблема GMC. Новые хромированные передние бамперы имеют два выреза для обдува. У моделей более высокого уровня нижняя панель окрашена в цвет кузова; базовые модели, светлая угольная панель. Модели премиум-класса оснащены новыми 16-дюймовыми шестиспицевыми алюминиевыми колесами с полированной обработкой, а новая дополнительная решетка радиатора/защита щеток обеспечивает дополнительную защиту передней части. Новые боковые молдинги придают более чистый вид сбоку. Единая антенна на крыше OnStar, объединяющая ранее отдельные антенны GPS и сотового телефона, делает внешний вид более чистым.

В целом, это внешний вид, который понравится многим покупателям грузовиков: более высококлассный, чем пикап Chevrolet, более консервативный, чем пикапы Dodge или Ford.

Denali 2003 года сохранил прошлогодний стиль.

Все GMC Sierra построены на самой жесткой и легкой раме грузовика, когда-либо производимой General Motors. Рельсы рамы подвергаются гидроформовке — процессу, в котором используется гидравлика высокого давления для придания формы относительно крупным стальным компонентам. Трубчатые поперечины и профилированные промежуточные балки еще больше повышают жесткость. Эта жесткая структура значительно улучшает управляемость и ходовые качества, а также повышает ударопрочность.

Элементы интерьера

Интерьер GMC Sierra 2003 года был значительно переработан. Его кабина остается самой просторной в отрасли, а дверные проемы — самыми большими. Новые двухступенчатые подушки безопасности раскрываются с меньшим усилием при менее серьезных столкновениях. Трехточечные ремни безопасности предусмотрены на всех сиденьях первого и второго ряда моделей 2003 года.

Новые элементы управления звуком и климатом 2003 года стали более совершенными, но при этом более простыми в эксплуатации, чем прошлогодние. Спутниковое радио XM отлично подходит для путешествий, потому что станции не меняются, когда вы едете по стране, что позволяет вам быть в курсе новостей и погоды или слушать любимую музыку. Вы по-прежнему получаете рекламу, но XM Satellite кажется менее коммерческим, чем FM. Система поставляется с диапазонами AM, FM1, FM2, XM1 и XM2. Новые элементы управления звуком на рулевом колесе позволяют легко переключаться между предустановленными станциями и режимами. Тщательно настройте свои станции, и вы сможете быстро переключаться между любимыми станциями, разбросанными среди AM, FM и XM Satellite, не отрывая рук от руля.

Читайте также:
Обзор Cadillac DeVille 2002 года

Сиденья модели 2003 года были переработаны. В стандартную комплектацию ковшеобразных сидений входит измененная и расширенная центральная консоль, переходящая в приборную панель. Он включает в себя отсек для хранения и 12-вольтовую розетку сзади. (Все Sierra поставляются с тремя 12-вольтовыми розетками внизу по центру приборной панели.) Вентиляционные отверстия и элементы управления HVAC для пассажиров на задних сиденьях установлены на задней части центральной консоли в кабинах экипажа и удлиненных кабинах.

Комбинация приборов была переработана для лучшей читаемости. Приборы Denali имеют синюю подсветку и белые стрелки; другие модели имеют белую подсветку и оранжевые указатели. Новый информационный центр для водителя сообщает о 27 функциях автомобиля (почти в два раза больше, чем в предыдущем центре сообщений) с легко читаемым однострочным ЖК-дисплеем. В потолочную консоль встроен компас, а также три отделения для хранения солнцезащитных очков, устройства для открывания гаражных ворот и мелких предметов.

Модели с удлиненной кабиной предлагают удивительно хорошие условия для размещения на заднем сиденье. Поднимитесь через заднюю дверь, открывающуюся в обратном направлении, и заднее сиденье будет достаточно удобным. Пассажиры на задних сиденьях получают свои собственные розетки для кондиционирования воздуха и набор раскрывающихся подстаканников. Когда грузоподъемность важнее, чем перевозка пассажиров, все заднее сиденье в сборе можно отсоединить от пола с помощью гаечного ключа и снять через одну из боковых дверей. Не совсем быстрый выпуск, но полезная функция.

Задние сиденья в 1500 HD Crew Cab такие же просторные, как и второй ряд сидений в Suburban. Этот грузовик способен перевозить шесть пассажиров и кажется вместительным с четырьмя. Наш пришел с кожей, и это было действительно роскошно. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и складываются, образуя большой защищенный грузовой отсек внутри кабины.

DVD-система Panasonic (995 долларов США) доступна для 1500HD Crew Cab, превращая ее в настоящий семейный автомобиль. Система поставляется с 7-дюймовым откидным экраном, функцией записи музыкальных компакт-дисков, двумя комплектами беспроводных наушников с независимым регулятором громкости, беспроводным пультом дистанционного управления и тремя комплектами дополнительных видео- и аудиовходов.

Читайте также:
Обзор Шевроле Блейзер 2020 года

Впечатления от вождения

На дороге GMC Sierra ведет себя тихо и хорошо.

Длинная 143.5-дюймовая колесная база модели с удлиненной кабиной улучшает плавность хода и повышает устойчивость на высоких скоростях.

1500 HD 4WD Crew Cab едет не так плавно, как Chevy Avalanche, но езда была достаточно хорошей для грузовика весом почти три четверти тонны без веса в кузове. Добавление веса туда, несомненно, сгладило бы его.

Полноприводные модели 1500 имеют реечное рулевое управление, но при движении по центру остается довольно широкая мертвая зона. (GMC говорит, что это сделано намеренно, чтобы свести к минимуму корректировку рулевого управления на шоссе.) Рулевое управление кажется немного легким, но грузовик прекрасно движется и хорошо управляется на асфальте, рыхлой грязи, глубокой грязи и даже на бездорожье. Рулевое управление с рециркуляцией шариков доступно на моделях 2500, полноприводных и Quadrasteer.

Quadrasteer работает на удивление хорошо. Загнать длинный прицеп на парковочное место под углом 90 градусов с Quadrasteer намного проще, чем без него. Система сокращает круги разворота с прицепами и делает движение задним ходом более интуитивным. На дороге наш грузовик, оснащенный Quadrasteer, чувствовал себя более устойчиво, особенно на извилистых дорогах, где им было легче управлять, а прицеп лучше следовал за ним. Если вы часто буксируете, вы действительно должны испытать грузовик с Quadrasteer. Даже без прицепа Quadrasteer значительно упрощает парковку в ограниченном пространстве, например, в подземных гаражах и на многолюдных парковках. Однако Quadrasteer построен на задней оси для тяжелых условий эксплуатации, что обеспечивает более жесткую езду.

У нашей Sierra с удлиненной кабиной был более крупный 5.3-литровый двигатель V8, приятный двигатель в городе и на межштатной автомагистрали. 5.3-литровый (327 кубических дюймов) двигатель имеет номинальную мощность 285 лошадиных сил с крутящим моментом 325 фунт-футов, что достаточно для легкой буксировки и перевозки. V6 производит 200 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, но большинство покупателей Sierra выбирают V8 и автоматическую коробку передач. 4.8-литровый малоблочный двигатель V8 — самый популярный двигатель для этого грузовика. 2003 V8 поставляются с новым электронным управлением дроссельной заслонкой и более эффективными кислородными датчиками для более плавной работы и снижения выбросов выхлопных газов. (В 2003 году 5.3-литровый двигатель предлагает гибкий выбор топлива, что позволяет ему работать на смеси, содержащей до 85 процентов этанола.)

Читайте также:
2019 Фольксваген Пассат Обзор

Режим Tow/Haul на четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач помогает трансмиссии оставаться прохладной при буксировке. Нажмите кнопку Tow/Haul на конце рычага переключения передач, и трансмиссия будет дольше удерживать передачи перед переключением вверх или вниз, уменьшая раздражающую тенденцию рыскать между третьей и четвертой передачами на холмистой местности. В режиме буксировки переключение передач происходит быстрее и тяжелее, что снижает нагрев коробки передач. Мы обнаружили, что это улучшает производительность грузовика при буксировке прицепа и снижает уровень раздражения водителя.

Sierra 1500 HD может буксировать прицепы весом до 10,200 3094 фунтов или перевозить до 2783 фунтов полезной нагрузки (4 с полным приводом). В стандартную комплектацию входит подвеска Z85, разработанная для обеспечения плавности хода. Несмотря на то, что его платформа короткая, этот грузовик — отличный выбор для людей, которые буксируют прицепы для лошадей, гоночные автомобили или кемперы. 6.0-литровый V8, который входит в стандартную комплектацию моделей 1500 HD, настроен на значительно больший крутящий момент в полноприводных версиях (488 фунт-футов), чем в полноприводных версиях (360 фунт-футов); Для этого модель 4WD уступает 76 пиковой мощности модели 2WD.

Тормоза большие, прочные диски на всех четырех углах; ABS входит в стандартную комплектацию всех моделей. Тормоза отличные. В 2003 году они предлагают повышенную тормозную мощность, улучшенную чувствительность педали при меньшем усилии на педаль и более тихую работу.

Dynamic Rear Proportion улучшает устойчивость при резком торможении независимо от того, загружен грузовик или нет, и может сократить тормозной путь. Заклинивайте тормоза, и большинство автомобилей без ABS заблокируют задние колеса, потому что большая часть веса переносится на передние колеса. С ABS задние колеса не будут блокироваться, но вы все равно потеряете эффективность торможения, так как большая часть веса перемещается

Заключение

GMC Sierra обеспечивает большую мощность, большую грузоподъемность и большие возможности буксировки. Выглядит стильно и своеобразно. Пикап SLE с удлиненной кабиной — один из самых плавных, тихих, самых цивилизованных, лучше всего оснащенных и самых приятных пикапов, на которых мы когда-либо ездили. Если вы покупаете новый полноразмерный пикап, обязательно посмотрите GMC Sierra.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: