Обзор GMC Sierra 2002 года

2002 GMC Sierra

General Motors в настоящее время является лидером в производстве тяжелых пикапов. Тяжелые грузовики GMC Sierra и Chevrolet Silverado мощнее и комфортнее, чем любые тяжелые грузовики в истории. Они ездят более плавно и чувствуют себя более изысканно, чем нынешние тяжелые грузовики Ford и Dodge.

Линия GMC Sierra, полностью переработанная и переработанная в 2001 году, механически почти идентична линейке Chevy Silverado. Однако есть некоторые ключевые отличия. Sierra более стильные. Позиционируемые как грузовики «профессионального уровня», модели GMC предлагают больше функций, больше технологий и больше роскоши, чем Chevy.

Эти грузовики могут свернуть горы. GM заявляет, что ее серия 3500 может похвастаться наибольшей мощностью, самой высокой полной массой транспортного средства и самой высокой полной совокупной массой транспортного средства.

Модельный ряд

Пикапы Sierra для тяжелых условий эксплуатации в целом делятся на серии 2500 HD и серии 3500.

Чтобы понять модельный ряд, полезно говорить на языке: «полутонны», «3/4-тонны» и «одна тонна» — устаревшие термины, потому что современные грузовики перевозят гораздо больше, чем 1,000-2,000 фунтов. Тем не менее, мы все еще склонны использовать эти термины. Серия Sierra 1500 — это так называемые полутонные грузовики. Просто чтобы сделать вещи как можно более запутанными, GMC продает линейку легких грузовиков серии 2500, которую мы могли бы назвать полутонным грузовиком, потому что она основана на серии 1500. (См. отдельный обзор легких грузовиков Sierra 1500 и 2500 на сайте newcartestdrive.com.)

Пикапы 2500HD — это то, что мы обычно называем 3/4-тонными грузовиками. Все грузовики GMC 2500HD поставляются с одинарными задними колесами. Их подвеска и шасси имеют более прочную конструкцию, чем легкие модели серии 2500; их можно отличить по приподнятому капоту 2500HD.

Грузовики серии 3500 имеют сдвоенные задние колеса; эти так называемые однотонные грузовики обычно называют «двойными».

Кузова Regular Cab, Extended Cab и Crew Cab доступны с короткими или 6.5-футовыми кроватями. Колесная база составляет 8, 133, 143.5, 153.0 и 157.5 дюймов в длину на пикапах 167 HD; колесные базы доступны в 2500, 133, 157.5 и 161.5 дюймов на 167.5 сдвоенных автомобилях.

Читайте также:
2018 Ауди А3 - NewCarTestDrive

Предлагаются три уровня отделки салона: SL, хорошо оснащенный SLE и кожаный SLT.

Варианты двигателей: 6.0-литровый Vortec V8, 8.1-литровый Vortec V8 и 6.6-литровый турбодизель Duramax.

Не менее важен выбор трансмиссии: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая для 6.0-литрового двигателя Vortec; шестиступенчатая механическая коробка передач или захватывающая новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison для Vortec 8100 или Duramax 6600. И, конечно же, доступны два и четыре колеса.

В 2002 году GMC добавила две новые модели Sierra Professional; они спроектированы как рабочие грузовики с укороченной кабиной и доступны в версиях 2WD и 4WD.

Наружный круговой осмотр

Sierra от GMC выглядит более стильно, чем Chevy Silverado, и мы думаем, что она более привлекательна. Sierra HD имеет общие ключевые конструктивные особенности с обычными моделями, но есть отличия: Sierra HD выглядит выше на два дюйма. Он и выглядит шире, и именно с более широкой колеей. Широкие крылья и мускулистый бампер придают ему вид, который GMC называет Professional Grade. В 2002 году появился более смелый значок Sierra на задней двери.

Решетка центрального порта GMC имеет хромированный вид и направляет большое количество воздуха под капот. Цельные композитные фары с закругленными углами придают Sierra красивый аэродинамический вид. В целом работа кузова стала более плавной и плавной, чем раньше.

Скоро появится переработанная Sierra 2003 года с гораздо более смелым стилем.

Элементы интерьера

Передние сиденья удобны и поддерживают. SLE хорошо оснащен удобными функциями и красивой тканью. SLT обтянут кожей и выглядит роскошно, как высококлассный Yukon XL.

Crew Cab предлагает просторные задние сиденья, удобные для двух взрослых, способных вместить троих. Если сложить задние сиденья, открывается большой плоский грузовой отсек. Эта область – находка, будь то перевозка большой собаки или что-то еще, что вы не хотите подвергать воздействию стихии или других людей. Сиденья разделены 60/40 для максимальной полезности.

Новые модели Sierra Professional 2002 года оснащены специально разработанной консолью во всю длину, простирающейся от приборной панели до спинок передних сидений. На центральной консоли есть переднее отделение, в котором скрыто место для хранения персонального цифрового помощника, мобильного телефона и двух дополнительных розеток для их зарядки. Он также обеспечивает место для хранения мелких предметов, таких как карты, перчатки или компакт-диски. Он имеет большой подстаканник Big Gulp и второй подстаканник с регулируемой температурой, который может поддерживать напитки горячими или холодными при включенном зажигании. На центральной консоли установлен термоэлектрический холодильник емкостью семь литров, в котором напитки и еда могут оставаться холодными или теплыми. Охладитель работает непосредственно от аккумулятора и непрерывно обеспечивает питание даже при выключенном двигателе. центральную консоль можно легко переоборудовать для размещения папок с висящими файлами. Две розетки питания в задней части консоли полезны для зарядки аккумуляторов для электроинструментов. Есть также задний контейнер для хранения под сиденьем, который предлагает 2 кубических фута места для хранения инструментов, таких как перфораторы и пилы. Меньший контейнер содержит крепежные детали и другие мелкие предметы. Консоль и багажное отделение под сиденьем можно заблокировать.

Читайте также:
2020 Ниссан Верса - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Мы ездили на Sierra 3500 Crew Cab с двойной кабиной в течение двух недель, и это было чудо мощности, комфорта и грузоподъемности. Он был гладким и удобным для перевозки части дома из Мэриленда в Вирджинию, и быстро перевез гараж, полный вещей, по Вильямсбургу. Его явно не впечатлила эта легкая обязанность, но он был очень удобен, когда сводил свекровь на обед.

Ходовые качества отличные, лучшие среди двойников, доступных в настоящее время от Ford и Dodge. Управляемость на удивление хороша для такого большого грузовика. Он быстро покрывает недвижимость, будь то на межштатной автомагистрали или на извилистых проселочных дорогах. Гидроформованная передняя рама придает ему необычайную жесткость, что позволило инженерам GM более точно настроить подвеску для лучшей плавности хода и управляемости. В передней подвеске используются торсионы для долговечности.

Четырехколесные дисковые тормоза сокращают тормозной путь и дают водителю четкое ощущение педали, что является огромным улучшением по сравнению с грузовиками GM предыдущего поколения. Большие передние роторы, увеличенные тормозные колодки, улучшенные накладки обеспечивают лучшую тормозную способность и более длительный срок службы колодок. Динамическое пропорциональное распределение задних колес сокращает тормозной путь, передавая усилие передних и задних тормозов на шины с лучшим сцеплением.

Базовым двигателем является Vortec 6000, 6.0-литровый V8 (366 кубических дюймов), развивающий мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 360 фунт-футов при 4000 об/мин. Представленное в 1999 году, оно рассчитано на срок службы в 200,000 10,000 миль с интервалами замены масла в 56 4 миль. Его алюминиевая головка блока цилиндров аналогична головке L80 Corvette. Он поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM XNUMXLXNUMX-E с электронным управлением, которая входит в стандартную комплектацию моделей с удлиненной кабиной и кабиной с экипажем. Четырехступенчатый автомат имеет режим Tow/Haul.

Большой Vortec 8100 V8 развивает максимальный крутящий момент в 455 фунт-футов при 3200 об/мин. Крутящий момент — это та сила, которая сбрасывает грузовик с трассы, и этот 8.1-литровый V496 объемом 8 кубических дюймов обладает огромным запасом мощности. Он генерирует 400 фунтов-футов. всего при 1600 об/мин. Однако не ожидайте головокружительного ускорения. Целью является более быстрое ускорение при буксировке. И делает это очень хорошо. Представленный в прошлом году, этот 8.1-литровый V8 заменяет 7.4-литровый V8 от GM. Он имеет расширенные функции, такие как контроль срока службы моторного масла и аварийный режим. Этот газовый двигатель стоит 850 долларов.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz A-класса 2019 года

Новый дизельный двигатель Duramax 6600 работает плавно, тихо и мощно. Он выдает удивительные 520 фунтов-футов. крутящего момента всего при 1800 об/мин. Дизельный двигатель GM Duramax производится в Морейне, штат Огайо, но был разработан совместно с Isuzu, одним из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Новый 6.6-литровый двигатель Duramax обеспечивает улучшенную экономию топлива по сравнению со старым 6.5-литровым дизелем GM, который он заменил. По словам инженеров GM, Duramax был рассчитан на срок службы в 200,000 4810 миль и прост в обслуживании. Половина большегрузных пикапов продается с дизельными двигателями. Дизель добавляет XNUMX долларов.

Duramax и Vortec 8100 предлагают на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач ZF или дополнительную пятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison 1000 (1200 долларов США). Оба имеют близкое передаточное число, что обеспечивает исключительный старт, преодоление подъемов, буксировку и экономичность. Их компоненты для тяжелых условий эксплуатации прочнее тех, которые обычно используются в трансмиссиях однотонных грузовиков, что обеспечивает исключительную долговечность.

Шестиступенчатая механическая коробка передач ZF легко переключается и полностью синхронизирована на всех передачах с помощью двухконусных синхронизаторов на второй и третьей передачах. Удобная схема переключения позволяет перемещать рычаг переключения передач вперед для передачи заднего хода и прямо назад для первой передачи, что облегчает быстрое маневрирование в ограниченном пространстве. Вторая передача хорошо работает для взлета с небольшой нагрузкой; во-первых, это ходовая часть.

Как бы ни была хороша шестиступенчатая механическая коробка передач, дополнительная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison является одной из самых впечатляющих особенностей этих грузовиков. Мы настоятельно рекомендуем его за отзывчивость. Доступный для двигателей Vortec 8100 и Duramax, Allison рассчитан на 200,000 XNUMX миль пробега; Инженеры GM заявили, что он «перепроектирован», что означает

Заключение

GMC Sierra — лучший пикап для тяжелых условий эксплуатации. Новые модели Sierra Professional очень функциональны, в них удобно жить и работать. Модели SLE очень удобны, а отделка SLT очень роскошна.

Crew Cab Sierra — это лучшие пикапы в нашем представлении. Закажите 3500 SLT, и вы сможете свернуть горы, не выходя из своего роскошного кожаного салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: