Обзор GMC Canyon 2007 года

2007 GMC Каньон

В 2007 году GMC Canyon станет еще мощнее. Объем четырехцилиндрового двигателя базового уровня был увеличен с 2.8 до 2.9 литров в 2007 году, и он выдает 185 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента, что на 10 лошадиных сил больше, чем на 5 фунт-футов. ноги. Дополнительный пятицилиндровый двигатель был увеличен с 3.5 до 3.7 литров, что дает 242 лошадиных силы и 242 фунт-фута по сравнению с 2006 и 220 в 225 году соответственно.

Другие улучшения 2007 года включают более плавную автоматическую коробку передач, более мощный генератор на 125 ампер, стандартный датчик давления в шинах и более яркую внутреннюю отделку. Популярные 15-дюймовые колеса теперь доступны в хроме; и более крупные 18-дюймовые колеса с яркой отделкой теперь входят в стандартную комплектацию ZQ8, ориентированного на управляемость.

Пикапы среднего размера GMC Canyon и Chevy Colorado предлагают просторные салоны. Версии Crew Cab имеют задние сиденья, подходящие для взрослых людей. Canyon и Colorado настроены на более автомобильную езду и комфорт, чем другие пикапы среднего размера. Тяговая способность была намеренно ограничена в пользу плавности хода и хорошей экономии топлива.

Короче говоря, Canyon был разработан для того, чтобы делать то, что маленькие пикапы делают чаще всего: перевозить людей и иногда перевозить тяжелые грузы в кузове. На трассе Canyon чувствует себя солидно и стабильно. Даже внедорожная модель Z71 кажется удивительно цивилизованной, а пакет подвески ZQ8 подчеркивает спортивную управляемость на дорогах с твердым покрытием.

И все же GMC Canyon — серьезный грузовик, способный выполнять серьезные задачи. Правильно оборудованный Canyon рассчитан на буксировку 4,000 фунтов, чего достаточно для перевозки квадроциклов, внедорожных мотоциклов, личных гидроциклов, легких лодок или небольших трейлеров для кемпинга. Если вы буксируете больше, вам нужен полноразмерный грузовик. Но большинство людей этого не делают.

Конечно, все вышеперечисленное в равной степени относится и к почти идентичному Chevy Colorado. Так зачем покупать GMC? Потому что грузовики GMC просто лучше одеваются: подумайте о Dockers и футболках для гольфа вместо синих джинсов и футболок. Цены часто настолько близки, что выбор GMC легко оправдывается.

Читайте также:
Обзор Hyundai Kona 2022 года

Модельный ряд

GMC Canyon 2007 года доступен в конфигурациях с обычной кабиной, расширенной кабиной и кабиной экипажа. Обычные и расширенные кабины поставляются с шестифутовой кроватью. Crew Cabs поставляются с пятифутовой кроватью.

Предлагаются три варианта подвески: прочный Z85 входит в стандартную комплектацию и доступен с приводом на два колеса (2WD) или на четыре колеса (4WD). Внедорожная подвеска Z71 также доступна с 2WD и 4WD. Соответственно, спортивная подвеска ZQ8 с низкой посадкой доступна только с 2WD.

2.9-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Canyon, кроме Crew Cab с полным приводом или ZQ4. Не менее новый 8-литровый рядный 3.7-цилиндровый двигатель мощностью 242 л.с. входит в стандартную комплектацию Crew Cab с ZQ5, Z8 и/или 71WD; и опционально (4 долларов) и / или включено в пакет опций на всех других каньонах.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя в обычных и удлиненных кабинах. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1,095 долларов США) не является обязательной для этих моделей, но входит в стандартную комплектацию пятицилиндрового двигателя и во всех кабинах экипажа.

Самыми базовыми моделями Canyons являются модели W / T (рабочий грузовик), предлагаемые как Regular Cab 2WD (13,910 2 долларов США), Extended Cab 16,310WD (4 17,310 долларов США), Regular Cab 4WD (19,510 60 долларов США) и Extended Cab 40WD (435 3 долларов США). Сиденья виниловые, полы резиновые, и доступна только базовая подвеска. Однако кондиционер входит в стандартную комплектацию, а также рулевое управление с наклоном, круиз-контроль и базовое AM / FM-радио. Тахометр и информационный центр водителя также являются стандартными. Доступно ковровое покрытие, тканевое сиденье с разделением XNUMX/XNUMX и модернизированная стереосистема (XNUMX долларов) с возможностью CD / MPXNUMX.

Отделка LS (14,310 14,990 долларов США) делает тканевое сиденье стандартным и добавляет основные удобства, такие как алюминиевые колеса и хромированные бамперы. SLE (3 20,390 долларов) добавляет ковровое покрытие, улучшенную ткань сиденья, кожаный руль и стандартный CD / MPXNUMX-плеер. SLE также является самым низким уровнем отделки салона, в котором вы можете выбрать Crew Cab (XNUMX XNUMX долларов США).

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GL-класса 2013 года

Пакет SLE-2 включает в себя пятицилиндровый двигатель и автоматическую коробку передач, а также ковшеобразные сиденья, центральную консоль пола, тонированные стекла и пакет удобства, состоящий из электрических стеклоподъемников и программируемых дверных замков с дистанционным входом без ключа.

Отделка SLT для кабин Extended и Crew Cab поставляется с кожаными ковшеобразными сиденьями с подогревом, регулировкой мощности в восьми направлениях для сиденья водителя и в шести направлениях для пассажира, раздвижным задним стеклом, крюками для эвакуации, противотуманными фарами, CD-чейнджером на шесть дисков, автономным управлением. -затемняющееся зеркало заднего вида с компасом и индикацией температуры, противотуманные фары.

Внедорожный пакет Z71 High Stance увеличивает дорожный просвет примерно на полтора дюйма, в зависимости от стиля кабины. Z71 добавляет более крупные расширители крыльев с цветовой маркировкой, шины P265 / 75R15 для движения по дорогам и бездорожью, блокировку заднего дифференциала и, на моделях с приводом на 2 колеса, контроль тяги. Z71 с полным приводом оснащаются защитными пластинами и буксировочными крюками, а Z4 Crew Cab — боковыми подножками из полированного алюминия.

Подвеска ZQ8 предназначена для улучшения ходовых качеств и занижает Canyon примерно на дюйм по сравнению со стандартной подвеской. Версии ZQ8 ездят на более жестко настроенном шасси, которое включает рулевое управление с быстрым передаточным отношением, однотрубные амортизаторы высокого давления и резино-уретановые бамперы. В 2007 году размер колес и шин ZQ8 увеличен до P235/50R18.

Функции безопасности включают обязательные передние подушки безопасности с системой обнаружения пассажиров GM, которая отключает правую переднюю подушку безопасности, если сиденье не занято или занято ребенком или маленьким взрослым, которые могут быть больше травмированы, чем защищены подушкой безопасности. Индикатор на приборной панели отображает состояние системы. GM по-прежнему рекомендует пристегивать детей в надлежащих креслах безопасности в задней части автомобиля. Антиблокировочная система тормозов (ABS) на четыре колеса входит в стандартную комплектацию всех моделей. Боковые подушки безопасности являются дополнительными (395 долларов США).

Gen 6 OnStar (695 долларов) предлагается только на моделях более высокого уровня, как и XM Satellite Radio (199 долларов). Электрические стеклоподъемники, замки и зеркала входят в стандартную комплектацию Crew Cab, но не являются обязательными для моделей SLE с обычной кабиной и расширенной кабиной (500 долларов США). Люк на крыше (695 долларов США) доступен в Crew Cabs и Sun & Sound pa.

Читайте также:
Обзор Ниссан Джук 2017 года

Наружный круговой осмотр

GMC Canyon 2007 года очень похож на модель 06 года. Версии SLE и SLT теперь носят идентификационные значки, произошли некоторые изменения в таблице окраски, а популярные 15-дюймовые литые легкосплавные диски теперь предлагаются в хроме, а также в алюминии с естественным видом. И это все, что касается изменений на 2007 год.

GMC Canyon имеет агрессивный стиль с угловатыми колесными арками. Его передняя часть яркая и смелая в традициях GMC и выглядит злобно и угрожающе, хотя и в классическом стиле GMC. Черная центральная решетка с плавающим логотипом GMC окружена яркой отделкой по обеим сторонам грузовика. Он разделяет сложный на вид массив огней, состоящий из дневных ходовых огней, указателей поворота, а также дальнего и ближнего света. Небольшой изгиб на передней внешней кромке капота усиливает агрессивный внешний вид Canyon. Со стороны Canyon выглядит резким и резким, с резко угловатыми расширителями крыльев, которые поднимаются к задней части грузовика.

В целом, однако, Canyon выглядит сбалансированным, будь то кузов Regular Cab, Extended Cab или Crew Cab. Все модели Crew Cab и Extended Cab имеют общую 126-дюймовую колесную базу, а модели с обычной кабиной — 111-дюймовую колесную базу. Общая длина составляет 207 дюймов для всех, кроме обычных кабин, длина которых составляет 192 дюйма.

Обычные и удлиненные кабины имеют кровати шириной 6 футов и 1 дюйм. Кабина для экипажа имеет 5-футовую 1-дюймовую кровать в обмен на большую кабину. Модели с обычной и удлиненной кабиной имеют ступеньки в заднем крыле перед задними колесами, что облегчает доступ и загрузку вещей в передней части кузова. Заднюю дверь можно открыть полностью (89 градусов) или опустить на 55 градусов, чтобы обеспечить поддержку (на уровне верха колесных арок) листа фанеры размером 4 × 8 футов. В удлиненных кабинах используются задние двери с задними петлями и дверными ручками внутри дверного проема. Кабины экипажа имеют обычные задние двери с передними петлями и дверными ручками, которые легко взять и открыть.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2004 года выпуска

Высота дорожного просвета зависит от модели. Спортивные модели ZQ8 выглядят заброшенными из-за меньшего дорожного просвета. Фактически, они едут примерно на дюйм ниже, чем стандартный 2WD Canyon, с минимальным дорожным просветом всего 6.2-6.5 дюймов на передней оси. Стандартный Canyon имеет дорожный просвет от 7.3 до 7.9 дюймов, в зависимости от стиля кабины и количества ведущих колес. Внедорожная подвеска Z71 увеличивает дорожный просвет до 8.7–9.0 дюймов в зависимости от модели.

Элементы интерьера

Внутри GMC Canyon кажется довольно широким, особенно на заднем сиденье Crew Cab, в котором трое взрослых могут разместиться намного легче, чем это было бы возможно в компактных пикапах предыдущего поколения.

Передние сиденья имеют высоту стула, что дает водителю отличный обзор над капотом. Тем не менее, наша самая большая претензия к Canyon направлена ​​​​на его сиденья: днища сидений плоские и не имеют достаточной боковой поддержки, поэтому мы всегда чувствовали, что опускаемся то в одну, то в другую сторону.

Удлиненная кабина достаточно велика, чтобы задние сиденья были обращены вперед, поэтому никому не придется терпеть боль от боковых сидений. Задние сиденья приподняты, что увеличивает пространство для ног задних пассажиров. Однако не ждите, что они будут удобными. Заднее сиденье в расширенной кабине слишком тесно для всех, кроме манчкинов, в относительно коротких прогулках. Задние сиденья лучше откинуть вниз, чтобы освободить место для груза. С модификациями (например, с флисовым ковриком) он вполне подойдет для собаки среднего размера. (Ни один из пикапов среднего размера не особенно подходит для собак.) Эта область лучше всего подходит для внутреннего грузового пространства, а передние распашные двери по обеим сторонам удлиненной кабины обеспечивают хороший доступ к этой области.

Базовый рабочий грузовик Canyon имеет безупречный интерьер вплоть до резиновых ковриков, так что вы можете садиться в грязные рабочие ботинки и не чувствовать себя виноватым. Модели SLE более удобны, с ковровым покрытием и более роскошными тканями сидений. И они были немного ярче в 07 году, с новыми хромированными акцентами на внутренних дверных ручках, ручках управления воздуховодами, небольшими рамками динамиков, кольцами комбинации приборов и порогами передних дверей. Кроме того, центральная стойка и отделка HVAC теперь окрашены в цвет Nova Silver на SLE и SLT.

Читайте также:
Обзор гибрида Шевроле Сильверадо 2009 года

Управлять Каньоном легко. Приборы легко читаются с первого взгляда, с большими белыми цифрами и оранжевыми стрелками на черном фоне. Функции освещения сгруппированы на приборной панели слева от рулевого колеса; нет коммутаторов в любом удаленном месте. Включение подсветки купола требует вращения небольшого колеса, используемого для приглушения подсветки приборов, и мы обнаружили, что это немного сложно в темноте. В частности, по этой причине нам понравились фонари карты, встроенные в зеркало заднего вида на моделях более высокой линейки.

Центральная консоль аккуратно объединяет функции 4WD, аудио и HVAC. Кнопка аварийной мигалки находится высоко в центре, где ее хорошо видно. Переключатели круиз-контроля, однако, представляют собой ту же систему указателей поворота, которую GM использует с 1970-х годов, хотя и усовершенствованную. Некоторые люди ненавидят это; другие знакомы с этим и, кажется, не возражают.

Canyon имеет тройные уплотнения вокруг дверей, еще один пример его изысканности. Уплотнения не только уменьшают проникновение воды и пыли; они также уменьшают шум ветра, делая кабину более тихой.

Впечатления от вождения

До 2007 года стандартным двигателем Canyon был 2.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Мы обнаружили, что он хорошо работает с механической коробкой передач. Характеристики ускорения были адекватными для водителей, предпочитающих экономичность мощности. Мы ожидаем, что 2007-литровый двигатель 2.9 года мощностью 185 лошадиных сил при 5600 об/мин и крутящим моментом 190 фунт-футов при 2800 об/мин будет работать лучше, но не столь значительно.

3.7-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель развивает мощность 242 л. Это может иметь большее значение, хотя он все еще немного слабее по сравнению с дополнительными 242-литровыми двигателями V2007 в Toyota Tacoma и Nissan Frontier, оба из которых имеют крутящий момент к северу от 220 фунт-футов. Топовый V225 Dodge Dakota теперь может похвастаться крутящим моментом в 06 фунт-футов, а в 4.0 году он будет иметь 6, но это также более крупный и тяжелый грузовик. В защиту Canyon следует отметить, что рядный 260-цилиндровый двигатель поддерживает максимальный крутящий момент более чем в 8% диапазона оборотов, что важно при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов.

Читайте также:
Хонда Одиссей 2019 Обзор

Максимальная тяговая нагрузка для Canyon с пятицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач составляет 4000 фунтов, по сравнению с 6500 для Tacoma V6, 6100 для Frontier и 7150 для Dakota с макс. V8. С другой стороны, Canyon счастливо работает на обычном октановом числе 87; Toyota рекомендует премиум для своего V6.

Оба двигателя Canyon были созданы на основе рядного 4200-цилиндрового двигателя Vortec 6, используемого в Chevy TrailBlazer. GM урезал цилиндры от шестерки, чтобы получить пятерку и четверку. Это современные двигатели с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами с четырьмя клапанами на цилиндр, регулируемой фазой газораспределения, электронным управлением дроссельной заслонкой (привод по проводам) и здоровой степенью сжатия 10: 1.

Четырех- и пятицилиндровые двигатели не только больше для модели 07 года (благодаря большему диаметру цилиндра 3.76 дюйма), но и значительно улучшены благодаря увеличенным впускным и выпускным клапанам, измененным профилям кулачков, новому электронному блоку управления 2M и ряд доработок по снижению шума.

В дороге Canyon ведет себя солидно, без стуков и скрипов, кровать не гремит и не издает никаких других звуков. Стандартная подвеска (Z85) способна работать точно, без помех из-за изгиба шасси, что обеспечивает контролируемую езду. Canyon стабилен и предсказуем на поворотах, а при нанесении вяжущего надежно останавливается, чему способствует ABS на рыхлых поверхностях. Однако Canyon — это грузовик, поэтому он не поворачивает и не тормозит, как автомобиль. Мы обнаружили, что в целом он имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Мы обнаружили, что он хорошо управляется на дорогах со стиральной доской и не подпрыгивает, как это часто бывает с небольшими пикапами.

Мы были довольны работой системы полного привода. Нет никаких сомнений, когда он включается: есть небольшой стук, когда он переключается на четыре колеса вверх (что можно сделать на ходу), и более сильный стук, когда он переключается на четыре колеса вниз (требуется, чтобы автомобиль был остановлен и в нейтральном положении). . Постоянный полный привод недоступен; это система полного привода с неполным рабочим днем ​​в стиле грузовика, и ее нельзя использовать на сухом асфальте. Мы обнаружили, что это хорошо работает в глубокой грязи.

Читайте также:
Обзор Jaguar XK 2015 года

Пакет подвески Z71 обеспечивает максимальный дорожный просвет, шины предназначены для пересеченной местности, а пружины и амортизаторы откалиброваны для внедорожных характеристик без ущерба для комфорта на дороге. Мы нашли его ходовые качества удивительно цивилизованными на дороге. Подвеска Z71, безусловно, добавляет веса Canyon, и есть заметное покачивание из-за лишнего веса внедорожных шин, но это не похоже на компактные внедорожные пикапы прошлого. Мы обнаружили, что он хорошо справляется с подъемами по скалистым холмам и пересеченной местности.

Мы не пробовали спортивную подвеску ZQ8 в Canyon, но в нашем Chevrolet Colorado она показала себя хорошо. Он поставляется с низкопрофильными 50-дюймовыми шинами 18-й серии, но они не выглядят особенно липкими. Мы не ездили на Colorado ZQ8 в гневе, но у нас сложилось впечатление, что он не предлагает управляемости спортивного автомобиля невероятной Toyota Tacoma X-Runner. Ан

Заключение

GMC Canyon идеально подходит для людей, которым нужен настоящий пикап, но которым не нужны размеры и стоимость полноразмерного грузовика. «Каньон» легко припарковать и он удобен для водителя. Crew Cab может привезти домой кучу конского навоза для сада, а затем отвезти семью на ужин и в кино (то есть после того, как вымоете кровать из шланга). Короче говоря, Canyon — это универсальный исполнитель, который ставит GMC в канавку для пикапов среднего размера. Упаковка и стиль GMC отличаются от механически идентичного Chevrolet Colorado.

Джон Матрас подал первоначальный отчет из сельской Пенсильвании; с редактором NewCarTestDrive.com Митчем Маккалоу, репортажем из Южной Калифорнии; и Джон Кац, репортаж из Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: