Обзор GMC Acadia 2013 года

2013 GMC Акадия

GMC Acadia может вместить семь или восемь человек и перевозить большую кучу груза. Acadia была обновлена ​​для модели 2013 года.

В 2013 году передние и задние стили были обновлены, развлекательные системы обновлены и оснащены цветными сенсорными экранами, механика перенастроена для более плавной работы, подушка безопасности между передними сиденьями добавлена ​​​​во все модели, кроме базовых, система помощи при парковке сзади и камера теперь входит в стандартную комплектацию, а в топовых версиях появляется система предупреждения о слепых зонах.

Внутри и снаружи Acadia по размеру похожа на GMC Yukon и Chevy Tahoe. Однако он более совершенен, предлагает более острое управление и немного лучший расход топлива, чем полноразмерный внедорожник. Кроссовер сконструирован больше как легковой автомобиль, чем грузовик, поэтому он немного легче и имеет более жесткий кузов, чем грузовик.

Каждая Acadia поставляется с современным 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 288 лошадиных сил, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом.

Acadia 2013 года варьируется от арендного SLE1 до роскошного Denali. Отделка начального уровня SL была снята. GMC Acadia имеет общую структуру с Chevrolet Traverse и Buick Enclave. Покупатели Acadia с ограниченным бюджетом должны обратить внимание на Chevrolet Traverse. А если Denali недостаточно красив или вы предпочитаете еще тише и мягче, обратите внимание на Buick Enclave.

Acadia обеспечивает то, что большинство людей хотят от полноразмерного внедорожника. Водитель сидит высоко над землей и имеет превосходный обзор дороги. «Акадия» может перевозить много груза. Мы обнаружили, что в нем комфортно могут разместиться шесть взрослых. Развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений доступна.

Единственные области, в которых Acadia уступает внедорожникам на базе грузовиков, — это буксировка тяжелых грузов или преодоление грязи или пересеченной местности. Правильно оборудованный GMC Acadia может буксировать 5,200 фунтов, в то время как Yukon рассчитан на 3,000 фунтов больше. Yukon является производным от полноразмерного пикапа Sierra, поэтому у него дорожный просвет, полный привод с малым радиусом действия и шасси, позволяющее регулярно преодолевать бездорожье, неподходящее для Acadia. Но вам может не понадобиться эта возможность. Acadia предлагает полный привод для штормовой или снежной погоды, а также для грунтовых дорог. Этого достаточно для большинства людей.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Type 2014 года

На дороге Acadia ведет себя лучше и плавнее, чем Yukon и другие внедорожники на базе грузовиков. Он предлагает отличные манеры вождения, будь то проселочные дороги, неровные городские улицы или рябые автострады. Он сглаживает неровности дорожного покрытия и уверенно входит в повороты для большого автомобиля.

288-литровый V3.6 мощностью 6 лошадиных сил отзывчив и эффективен и обеспечивает хорошее ускорение. Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и эффективно, что еще больше способствует экономии топлива.

Acadia поставляется с необходимым оборудованием для обеспечения безопасности, включая боковые подушки безопасности, которые обеспечивают защиту головы, боковые подушки безопасности для защиты туловища, электронный контроль устойчивости StabiliTrak и другие активные функции безопасности, которые помогают водителю избежать несчастных случаев.

GMC Acadia делит платформы с Buick Enclave и Chevrolet Traverse. Он был запущен как модель 2007 года; 3.6-литровый V6 был переработан для 2009 года. В 2011 году была добавлена ​​​​роскошная модель Denali.

Модельный ряд

GMC Acadia 2013 года выпускается в комплектациях SLE, SLT и Denali, все с 3.6-литровым двигателем V6. Передний привод входит в стандартную комплектацию, полный привод опционально (2,000 долларов).

Acadia SLE1 (34,050 60 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером с задним управлением, системой помощи при парковке сзади, камерой заднего вида, круиз-контролем, наклонным / телескопическим рулевым колесом, наружными зеркалами с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, программируемыми дверными замками с дистанционным входом без ключа, четырехсторонним регулируемое вручную сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры, трехместное сиденье второго ряда с разделением в пропорции 40/60, трехместное сиденье третьего ряда с разделением 40/3, аудиосистему AM/FM/CD/MP3/USB со спутниковым радио XM (6 месячная пробная версия), Bluetooth, OnStar Directions & Connections (255 месяцев), автоматические фары, дневные ходовые огни, задний спойлер, рейлинги на крыше и шины P65/18R2 на алюминиевых дисках. Acadia SLE37,940 (XNUMX XNUMX долларов) добавляет заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, переднюю центральную подушку безопасности, информационно-развлекательную систему IntelliLink, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, дистанционный запуск и доступность дополнительных опций.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2009 года

Acadia SLT1 (39,780 10 долларов США) с кожаной обивкой, трехзонным автоматическим климат-контролем с задними органами управления, алюминиевой отделкой салона, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, подогревом зеркал с электроприводом, аудиосистемой Bose с 265 динамиками, универсальным механизмом открывания гаражных ворот, регулируемым усилием. гидроусилитель руля, шины P60/19HR2 на легкосплавных дисках и другие опции, включая навигацию. Acadia SLT41,200 (XNUMX XNUMX долларов) дополнительно добавляет систему памяти водителя, предупреждение о слепых зонах и дополнительные регулировки сиденья пассажира. Он также предлагает опции, эксклюзивные для линейки Sub-Denali, включая передние сиденья с подогревом / охлаждением и технологический пакет (проекционный дисплей, HID-фары и элементы управления аудиосистемой в багажном отделении).

Acadia Denali (45,945 20 долларов) отличается особой отделкой, монохромным экстерьером, уникальными передней и задней панелями, хромированной сотовой решеткой, HID-фарами и 10-дюймовыми черно-хромированными колесами. В салоне есть внутренняя отделка из красного дерева, перфорированные кожаные сиденья с подогревом / охлаждением, колонка с электроприводом наклона / выдвижения, двойной люк на крыше, проекционный дисплей, накладки на пороги с подсветкой и аудиосистема Bose с XNUMX динамиками, среди прочего. Опции включают заднюю развлекательную систему DVD, хромированные легкосплавные диски, поперечины багажника на крыше, систему объемного звучания Bose, навигацию, кожу Cocoa Dune и некоторые другие аксессуары, такие как всепогодные коврики.

Функции безопасности на всех моделях Acadia включают двойные фронтальные подушки безопасности, боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, установленные на сиденьях, OnStar, антиблокировочную систему тормозов с Brake Assist, контроль тяги и электронный контроль устойчивости StabiliTrak. с защитой от опрокидывания. Передняя центральная подушка безопасности между передними сиденьями входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме SLE1. Модели Acadia 2013 года поставляются с OnStar, которая использует глобальную систему позиционирования и мощный сигнал сотовой связи, чтобы связать водителя с центром OnStar, который может сообщить, где находится автомобиль, и отправить помощь или оказать другую помощь. Если сработают подушки безопасности, система автоматически уведомит центр OnStar о том, что произошла авария, и о местонахождении автомобиля, чтобы затем отправить помощь. Услуга OnStar бесплатна в течение первого года, но после этого требуется абонентская плата.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2016 года

Наружный круговой осмотр

GMC Acadia имеет такой же размер и общие характеристики, что и Buick Enclave и Chevy Traverse. Имея длину 201 дюйм, Acadia на несколько дюймов длиннее Ford Explorer и примерно такого же размера, как GMC Yukon или фургон.

Acadia — это большой автомобиль с короткими свесами, который больше похож на Grand Cherokee, чем на большой размер. Передняя часть представляет собой закругленную версию блока грузовиков GMC с новой решеткой с тремя стержнями и заметной эмблемой GMC. Отчетливо расположенные под углом группы фар придают Acadia слегка испуганное выражение. Прожекторные лучи входят в стандартную комплектацию, а газоразрядные фары высокой интенсивности являются дополнительными. Внизу приютились маленькие круглые противотуманные фары. Передний бампер массивный, но размер теряется из-за разделения высоты бампера между решетками и фарами.

Сбоку видны округлые расширители крыльев, а горизонтальная линия символа соединяет их, но вместо этого исчезает в дверях. Форма Acadia аэродинамически эффективна для внедорожника с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.344, но помните, что он умножается на лобовую площадь (которой у него предостаточно) для общего аэродинамического сопротивления. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом входят в стандартную комплектацию всех моделей, некоторые со встроенными указателями поворота и обогреваемыми элементами.

Сзади новые задние фонари Acadia больше похожи на обычный кроссовер, но если притянуть боковое стекло к стеклу люка, вокруг задней части остается темная полоса, из-за чего крыша кажется консольной. Некоторые модели имеют открытые выхлопные трубы, другие их скрывают.

Стандартные 18-дюймовые колеса и шины — хороший выбор для Acadia, обеспечивающий наилучшее качество езды, но он также доступен с 19-дюймовыми и 20-дюймовыми колесами. У Acadia есть визуальная масса, чтобы поддерживать колеса большого диаметра, но яркие 20-дюймовые колеса слишком ослепительны на наш вкус.

Denali имеет свой собственный внешний вид, с большим количеством отделки в цвет кузова и сетчатыми вставками решетки радиатора в стиле Bentley. Denali поставляется только с 20-дюймовыми колесами.

Элементы интерьера

Acadia имеет три ряда сидений и может вместить семь или восемь человек, хотя в нем меньше шести. Чтобы получить восемь, GM предполагает, что в третьем ряду сидят три человека, но места для бедер и ног мало. Трое детей могут пищать, но трое взрослых не влезут; для этого вам нужен фургон.

Читайте также:
Обзор Субару Импреза 2012 года

Кабина Acadia SLT имеет красивый и высококлассный вид со стандартной кожаной обивкой. Дизайнеры Acadia держались подальше от дешевого пластика и дешевой ткани. Тем не менее, они не упустили из виду базовую функциональность. Элементы управления обогревом и охлаждением легко найти и использовать. Приборы разборчивы, не теряются в какой-то суетливой попытке сложной конструкции. Приветствуются большие подстаканники и глубокая корзина между передними сиденьями, но карманы на внутренних дверных панелях слишком узки для любого значимого хранения.

Передние сиденья широкие и удобные. Рулевое колесо наклоняется и выдвигается, что позволяет легко устроиться как высоким, так и невысоким водителям. Как и в большинстве кроссоверов, водитель сидит высоко, с хорошим обзором дороги. Стойки могли бы быть меньше, но у топовых моделей есть боковая слепая зона и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Но видимость сзади невелика, поэтому система помощи при парковке и камера заднего вида стали стандартом. С новым цветным сенсорным аудио и дополнительными навигационными экранами изображение заднего вида различается в зависимости от модели; экран меньшего размера потребует более частой очистки объектива камеры. Наружные зеркала имеют встроенные широкоугольные элементы, но не на Acadias с системой предупреждения о слепых зонах.

В базовой модели есть восемь мест для сидения, а во втором ряду есть скамья, разделенная в пропорции 60/40, на которой могут разместиться три человека (2-3-3 сидения). В моделях Acadia более высокого уровня есть капитанские кресла второго ряда, которые сокращают количество пассажиров до семи (в схеме 2-2-3), но более удобны. Любую модель можно заказать с другим расположением сидений. Это важный выбор, заслуживающий тщательного рассмотрения: модели с капитанскими креслами второго ряда менее функциональны для перевозки грузов. Таким образом, в качестве перевозчика людей лучше подойдет семиместный, а в качестве грузового — восьмиместный.

Пространство для ног второго ряда составляет 36.9 дюйма, а раздвижное сиденье находится в середине четырехдюймового диапазона. Сиденье полностью отодвинуто назад, что дает почти 39 дюймов пространства для ног, человек ростом шесть футов может удобно сидеть на сиденье водителя, в то время как другой человек ростом шесть футов может сидеть прямо сзади без тесноты.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2007 года

Чтобы добраться до третьего ряда, нужно использовать то, что GM называет функцией Smart Slide. Ручка перемещает второй ряд вверх и в сторону. Как и в большинстве автомобилей, третий ряд Acadia лучше всего подходит для маленьких детей. Когда GMC говорит, что Acadia – это автомобиль с семью или восемью пассажирами: GM предполагает, что три человека сидят в третьем ряду, в котором примерно на девять дюймов меньше места для бедер, чем во втором ряду. Вернуть туда троих детей можно, а троих взрослых не поместится. Тем не менее, двое взрослых поместятся с хорошим пространством над головой и достаточным пространством для ног. Просто не планируйте держать их там в дальних поездках, потому что низкое днище сидений не поддерживает бедра.

Большие внешние габариты обеспечивают большую грузоподъемность: 24.1 кубических фута грузового пространства позади третьего ряда. Это на три больше, чем такое же пространство в Ford Explorer, и ниже уровня подголовника, который вы могли бы получить в седане среднего размера (грузовые отсеки хэтчбеков и кроссоверов измеряются иначе, чем багажники седанов). Небольшой пластиковый контейнер под полом грузового отсека Acadia идеально подходит для перевозки грязных вещей.

Для большего грузового пространства, почти 69 кубических футов, третий ряд легко складывается, и для его поднятия используется ремень, требующий некоторых усилий. Приятно, что опускание второго или третьего ряда не требует снятия подголовников. Когда и второй, и третий ряды сложены, грузовой отсек почти плоский, а грузовой объем составляет 116 кубических футов.

По сравнению с жутким Ford Explorer (на 3.5 дюйма короче) и Honda Pilot (на 9.4 дюйма короче) размеры салона Acadia средние. Единственные размеры, которые отличаются более чем на долю дюйма, это то, что в третьем ряду Pilot на 1.1 дюйма меньше места для ног, а в Explorer меньше места для бедер в третьем ряду, что является основной причиной того, что сзади у него всего два ремня безопасности. Для грузового отсека самая большая Acadia предлагает больше всего места, но ни один из них не будет перевозить багаж на шестерых за третьим рядом, а при перевозке большого количества людей следует обращать внимание на вес.

Читайте также:
Киа Седона 2017 года.

Впечатления от вождения

GMC Acadia большой и тяжелый, но на дороге он кажется меньше. Рулевое управление не требует больших усилий, даже на стоянке, но все же обеспечивает хорошее ощущение, давая водителю ощущение уверенности в том, куда движется автомобиль и как он будет реагировать. Acadia отзывчиво входит в повороты и уверенно ведет себя на автостраде.

Он чувствует свой вес только тогда, когда его сильно гонят. Это почти 5000 фунтов с полным приводом, примерно на 500 фунтов легче, чем Yukon или Tahoe, но на сотни тяжелее, чем Honda Pilot или Ford Explorer.

Acadia использует независимую подвеску спереди и сзади, как и большинство современных автомобилей, и это обеспечивает всестороннее сочетание плавности хода и управляемости. Удары, полосы гудрона и выбоины ощущаются, но только на расстоянии, без сотрясения, которое является частью жизни внедорожника на базе грузовика. Если вы привыкли ездить на традиционном внедорожнике, Acadia будет намного более плавным и изысканным. Acadia чувствует себя сильным и жестким, и он не дрожит на неровностях. Нежелательные движения тела хорошо контролируются, поэтому нет ощущения неряшливости. Ощущение тормоза твердое, и это позволяет легко модулировать тормоза в плотном потоке, сбрасывая большую скорость или только немного, но помните, что он останавливается как фургон или грузовик, а не как автомобиль, поэтому используйте высокую посадку. позиционировать с умом.

StabiliTrak, электронная система контроля устойчивости GM, входит в стандартную комплектацию и помогает водителю сохранять контроль на скользкой поверхности. Система использует датчики, чтобы определить, скользит ли передняя или задняя часть автомобиля, и корректирует занос. Если система обнаруживает возможный опрокидывание, она также реагирует, чтобы предотвратить это.

Система полного привода включена постоянно и не требует от водителя каких-либо действий, кроме вождения. Компьютер направляет энергию туда, где он может принести наибольшую пользу. GM называет это интеллектуальным полным приводом, что, по сути, означает, что он управляет распределением крутящего момента между передними и задними колесами для повышения стабильности и контроля.

3.6-литровый двигатель GM V6 зарекомендовал себя как мощный, эффективный и гибкий, и этого двигателя достаточно для Acadia. Ускорение более чем адекватное благодаря 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая работает плавно и лучше реагирует на перекалибровку 2013 года. С изменяемой фазой газораспределения V6 развивает мощность 288 лошадиных сил при 6300 об/мин и 270 фунт-фут крутящего момента при 3400 об/мин. Это похоже на V6 Explorer, но и Explorer, и Acadia не могут сравниться по крутящему моменту со своими собратьями V8, которые расходуют на 1-2 мили на галлон EPA меньше.

Читайте также:
Обзор Jaguar XK 2014 года

Экономия топлива, по оценкам EPA, составляет 16/23 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом и 17/24 миль на галлон с передним приводом.

Буксировочная способность составляет 5,200 фунтов с двумя пассажирами и без груза.

Заключение

GMC Acadia предлагает возможности перевозки людей и грузов на уровне полноразмерного внедорожника с большим комфортом и меньшим расходом топлива. Он может вместить восемь человек или с комфортом перевезти шестерых. Ход плавный, управляемость хорошая. Обладая приятными манерами, большим пространством и хорошей экономией топлива, Acadia является хорошим выбором для перевозки людей и грузов.

GR Whale сообщил из Лос-Анджелеса; Редактор NewCarTestDrive.com Митч Маккалоу внес свой вклад в этот обзор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: