Обзор GMC Acadia 2007 года

2007 GMC Акадия

Абсолютно новый GMC Acadia может выглядеть как внедорожник, но это один из тех случаев, когда внешность обманчива. Acadia обладает многими возможностями внедорожника, но он предназначен для людей, которые хотят лучшей езды и управляемости.

Acadia — это то, что в автомобильной промышленности называют «кроссовером», что означает, что, несмотря на его внешний вид, он использует конструкцию и механические компоненты автомобильного типа вместо грузовых деталей, используемых в традиционных внедорожниках.

Acadia разделяет эти компоненты со своими братьями и сестрами, Saturn Outlook 2007 года и Buick Enclave 2008 года.

Спуститесь по извилистой проселочной дороге, и легко увидеть, что GMC достигла своих целей с Acadia. Он успокаивающе едет по неровному асфальту, но уверенно входит в повороты, хотя водитель всегда знает, что это относительно большой и тяжелый автомобиль.

Между тем, сложный 275-литровый V3.6 мощностью 6 л.с. обеспечивает плавное и легкодоступное ускорение, а новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач способствует экономии топлива.

Кроме того, все Acadia оснащены стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе проверенными спасательными средствами, такими как электронный контроль устойчивости и подушки безопасности, обеспечивающие защиту головы при боковом столкновении.

Три ряда сидений обеспечивают место для семи или восьми человек, хотя это предполагает чрезвычайно дружескую поездку. Но двое взрослых, двое или трое детей и многие из их любимых вещей могут быть легко перенесены.

Стандартная Acadia имеет передний привод, но доступен и полный привод, поэтому Acadia обеспечивает такую ​​же безопасность в плохую погоду, как и классические внедорожники. В чем он отстает от классического внедорожника, так это в буксировочной способности или способности справляться с серьезными задачами по бездорожью. Но для большинства людей это не будет иметь никакого значения. Для большинства людей Acadia является интересной и привлекательной альтернативой.

Модельный ряд

GMC Acadia 2007 года выпускается в трех комплектациях, начиная с SLE, за которым следуют SLT1 и SLT2. Каждый из них доступен с передним или полным приводом.

Стандартное оборудование SLE включает кондиционер; круиз-контроль; наклон и телескопический руль; подогрев наружных зеркал; электрические стеклоподъемники и дверные замки; ОнСтар; водительское сиденье с регулировкой по четырем направлениям; AM/FM/проигрыватель компакт-дисков; автовключение фар; дневные ходовые огни; дворник заднего стекла и сиденья для семи пассажиров.

Читайте также:
2011 БМВ 5 серии Обзор

Варианты включают размещение с восемью пассажирами (495 долларов США); развлечения на заднем сиденье / DVD-плеер; удобный пакет с дистанционным запуском и ультразвуковой системой помощи при парковке сзади (435 долларов США); двухпанельный люк Skyscape (1,300 долларов); проекционный дисплей (350 долларов США); 19-дюймовые алюминиевые диски (695 долларов США); задняя дверь с электроприводом (350 долларов).

Функции безопасности включают воздушные завесы, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, OnStar, антиблокировочную систему тормозов и электронный контроль устойчивости StabiliTrak. Полный привод доступен для более надежного сцепления в ненастную погоду.

Воздушные завесы представляют собой подушки безопасности низкого давления, которые спускаются с потолка и закрывают боковые окна (всех трех рядов), чтобы обеспечить защиту головы при боковом столкновении или опрокидывании; при опрокидывании воздушные завесы могут помочь удержать руки и головы внутри автомобиля, а также обеспечить защиту головы. Однако воздушные завесы не заменяют ремни безопасности. Исследования Страхового института безопасности дорожного движения, финансируемого страховой отраслью, показали, что такая защита головы значительно повышает шансы выжить при боковом столкновении. Боковые подушки безопасности передних сидений обеспечивают защиту грудной клетки при боковом столкновении. Исследования института также показали, что эти «мешки для туловища» ценны, но не так ценны, как защита головы.

OnStar использует глобальную систему позиционирования и сверхмощный сотовый телефон, чтобы водитель мог связаться с центром OnStar, который работает круглосуточно и без выходных. Центр может сообщить, где находится транспортное средство, и отправить помощь или оказать другую помощь. Если подушки безопасности сработают, система может автоматически уведомить центр OnStar об аварии и местонахождении автомобиля, чтобы затем отправить помощь. Первоначально помощь OnStar бесплатна, но в конечном итоге взимается плата за подписку.

Наружный круговой осмотр

Команде дизайнеров экстерьера GMC Acadia удалось придать относительно крупному автомобилю вид, который отошел от громоздкости, не жертвуя своего рода активной грацией. К счастью, GMC избежала школы дизайна угрожающих внедорожников, которая кажется такой популярной у некоторых производителей.

При общей длине около 201 дюйма Acadia немного длиннее, чем два основных конкурента, Honda Pilot и Ford Explorer.

Читайте также:
2022 Ауди А4 Обзор

Элементы интерьера

Несколько лет назад официальные лица General Motors признали (не то чтобы у них был выбор), что интерьеры многих ее автомобилей нуждаются в модернизации, изгнав дешевый на вид пластик и дешевую ткань.

Это усилие видно в Акадии. Действительно, салон модной модели SLT2, на которой мы ездили, выглядел красиво и высококлассно.

Между тем, GM не упустила из виду базовую функциональность. Элементы управления обогревом и охлаждением легко найти и использовать. Приборы разборчивы, не теряются в какой-то суетливой попытке сложной конструкции.

Большие подстаканники и глубокая корзина между передними сиденьями — это плюс, но вещевые карманы на боковых дверях слишком узки для любого значимого хранения.

Передние сиденья широкие и удобные, а рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим положением позволяет легко устроиться как высоким, так и невысоким водителям. Как и в случае с внедорожником, водитель сидит высоко и хорошо видит дорогу. Но видимость сзади не очень хорошая, требующая осторожности при движении задним ходом. Дополнительной функцией для решения этой проблемы является ультразвуковая система помощи при парковке сзади, которая может обнаруживать объекты вне поля зрения водителя.

Стандартная рассадка рассчитана на семь человек, включая два капитанских кресла во втором ряду (три человека в третьем ряду и двое на передних сиденьях). Те, кто хочет вместимость восьми пассажиров, получают раздельное многоместное сиденье для второго ряда, вмещающего троих.

GM говорит, что во втором ряду максимальное пространство для ног составляет 36.9 дюйма, что сопоставимо с Pilot и Explorer. Чтобы обеспечить немного больше гибкости, второй ряд Acadia скользит вперед и назад в общей сложности на четыре дюйма. По словам GM, его 36.9 дюйма пространства для ног измеряются с сиденьем примерно посередине четырех дюймов. Со вторым рядом в крайнем заднем положении взрослый человек ростом шесть футов может удобно сидеть на сиденье водителя, а другой взрослый человек ростом шесть футов может сидеть прямо сзади без тесноты.

Чтобы перейти к третьему ряду, нужно использовать то, что GM называет функцией Smart Slide. Это ручка, которая предназначена для перемещения второго ряда вверх и в сторону.

Читайте также:
Обзор Шевроле Эквинокс 2010 года

На модели, которую мы пробовали, которая была ранней Acadia, построенной GM для испытаний и не совсем готовой к продаже населению, ручка была упрямой. Представитель GM заявил, что проблема будет решена на моделях, которые поступят в дилерские центры в декабре. Тем не менее, было бы неплохо проверить в дилерском центре, прежде чем совершать покупку.

Как и в большинстве автомобилей, третий ряд лучше всего подходит для маленьких детей. Но вот мелкий шрифт, когда GMC говорит, что Acadia – это автомобиль с семью или восемью пассажирами: GM предполагает, что три человека сидят в третьем ряду, в котором примерно на девять дюймов меньше места для бедер, чем во втором ряду. Поместить туда трех человек будет тесно даже маленьким детям.

По замерам производителей, Acadia действительно лидирует по грузоподъемности. У него почти 20 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, больше, чем багажник седана среднего размера. Это сопоставимо с почти 16 кубическими футами для Pilot и почти 14 кубическими футами для Explorer. (Обычно автопроизводители делают эти расчеты, заполняя пространство до крыши, блокируя обзор назад.) Небольшой пластиковый контейнер под полом грузового отсека Acadia идеально подходит для перевозки грязных вещей.

Третий ряд легко складывается и поднимается с помощью ремешка. Это не тренировка верхней части тела, но она требует определенных усилий. Со сложенным третьим рядом преимущество Acadia по грузоподъемности сохраняется почти на 69 кубических футов пространства. Это сопоставимо с примерно 44 кубическими футами для Explorer и почти 48 кубическими футами для Pilot. Приятная особенность заключается в том, что для опускания второго или третьего ряда в Acadia не требуется снимать подголовники. При сложенных втором и третьем рядах грузовой отсек почти плоский.

Впечатления от вождения

GMC Acadia — довольно большой и тяжелый автомобиль, но инженеры хорошо постарались скрыть его размеры, когда дело доходит до вождения.

Рулевое управление не такое тяжелое, чтобы требовалось какое-либо серьезное усилие даже на парковке, но оно имеет достаточный вес, чтобы не чувствовать себя отсоединенным. Таким образом, это быстро дает водителю чувство уверенности в том, куда движется автомобиль и как он будет реагировать.

Читайте также:
Обзор Buick Encore 2014 года

В Acadia используется независимая подвеска спереди и сзади, как и у большинства автомобилей. Он обеспечивает сбалансированное сочетание плавности хода и управляемости.

Удары, полосы гудрона и выбоины все еще ощущаются, но только на расстоянии, без резкого удара, который является частью жизни внедорожника на базе грузовика. Тело тоже чувствуется крепким и не дрожит от каждого удара. Но, несмотря на приятную езду, движения тела по-прежнему хорошо контролируются, поэтому нет ощущения неряшливости.

Нельзя отрицать, что Acadia является относительно большим и довольно тяжелым автомобилем, а снаряженная масса протестированной нами полноприводной модели составляет почти 5,000 фунтов. Это на несколько сотен фунтов больше, чем у Ford Explorer V8, и примерно на 500 фунтов больше, чем у Honda Pilot.

Но Acadia по-прежнему входит в поворот довольно быстро и чувствует себя стабильно во время круиза между штатами.

В прошлом у многих грузовиков GM педаль тормоза была мягкой и мягкой. В Акадии такого нет. Он кажется твердым, что позволяет одинаково легко сбрить большую или маленькую скорость.

Лучшей функцией безопасности является способность избегать аварий, чему в случае с Acadia помогает StabiliTrak, торговая марка GM для электронного контроля устойчивости. Система использует датчики, чтобы определить, скользит ли передняя или задняя часть автомобиля в направлении, которое не соответствует тому, что водитель делает с рулевым колесом. Затем он пытается исправить занос.

Acadia доступна с передним или полным приводом. Система полного привода включена постоянно и не требует от водителя каких-либо действий, кроме вождения.

Те, кто задается вопросом, достаточно ли V6, чтобы справиться с таким большим автомобилем, имеют обоснованное беспокойство, но это новый V6 с регулируемой синхронизацией клапанов, разработанный, чтобы сделать его более мощным, эффективным и гибким. V6 развивает мощность 275 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент 251 фунт-фут при 3200 об/мин.

Это больше, чем 244 л.с. у Pilot, и приближается к 292 л.с. у Explorer V8, тогда как у Explorer V6 рассчитан на 210 л.с.

Читайте также:
2008 Форд Мустанг Обзор

Кроме того, Acadia получает новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Pilot и V6 Explorer используют пятиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя V8 Explorer получает шестиступенчатую. Дополнительная передача означает, что умные инженеры могут заставить автомобиль быстрее реагировать на педаль газа, а также обеспечить лучшую экономию топлива, чем в автомобиле с меньшим количеством передач.

Мы нашли трансмиссию Acadia впечатляющей. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключалась на пониженную, в то время как при переключении на повышенную передачу не было рывков. Ускорение было более чем достаточным для одного или двух взрослых, а 3.6-литровый V6 казался более плавным, чем новый 3.5-литровый V6, который Ford только что представил. Однако у нас никогда не было возможности загрузить «Акадию» семью людьми.

По данным Агентства по охране окружающей среды федерального правительства, Acadia превосходит Pilot и Explorer, когда речь заходит об экономии топлива. По оценкам EPA, полноприводный Acadia, который мы тестировали, будет потреблять 17/24 миль на галлон по городу/шоссе. Полноприводная Acadia расходует 18/26 миль на галлон. GM рекомендует бензин с октановым числом 87.

Это сопоставимо с 15/20 миль на галлон для Explorer V6 4WD, 14/20 миль на галлон для Explorer V8 4WD и 17/22 для Honda Pilot 4WD.

Заключение

Сочетать функциональность, полировку и большое количество оборудования для обеспечения безопасности по разумной стартовой цене — непростая уловка. Но это именно то, что GM сделала с совершенно новым GMC Acadia.

Кристофер Дженсен отправил этот отчет в NewCarTestDrive.com из Нью-Гемпшира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: