Обзор Genesis G2018 90 года

The Genesis G90 luxury sedan, Hyundai’s flagship, was a totally new car for the 2017 model year. It’s bigger than any other Genesis, rear-wheel drive with available all-wheel drive, and has a turbocharged V6 or non-turbo V8 engine.

Это смелый шаг со стороны Hyundai, который готов конкурировать с известными производителями автомобилей класса люкс, такими как Acura, Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz. Таким образом, G90 должен был быть хорошим, и это так, с надежной конструкцией, первоклассной сборкой, привлекательным стилем, множеством стандартных функций и исключительным соотношением цены и качества.

The G90 has about the same size and roominess as the long-wheelbase Audi A8L and BMW 7 series. It has presence at the country club, and will end up in the front row of valet parking at fancy restaurants.

Будучи полностью новым для 2017 года, в 2018 году изменений немного. Модель 3.3T Premium получает стандартные светодиодные фары, а 5.0 Ultimate получает развлекательную систему для задних сидений. Обе модели теперь имеют CD/DVD-плеер в перчаточном ящике. Важно отметить, что во всех моделях к стандартной системе автоматического экстренного торможения добавлено обнаружение пешеходов.

Базовым двигателем является 3.3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л. доступный полный привод.

EPA fuel economy ratings are 17/24 mpg City/Highway for the V6, and only a fraction less for the V8, at 16/24 mpg. All-wheel drive drops that to 15/23 mpg.

Результаты краш-тестов впечатляют, с рейтингом Top Safety Pick + от IIHS (пока нет тестов от NHTSA). Эти новые светодиодные фары 2018 года получили редкую и желанную высшую оценку «Хорошо».

Standard safety equipment in every G90 includes automatic emergency braking with pedestrian detection, blind-spot monitors, rear cross-traffic alerts, active lane control, adaptive cruise control, automatic high-beam LED headlights that swivel with the steering wheel, a head-up display, and a surround-view camera system. Also nine airbags, anti-lock brakes, stability control, and seatbelts that cinch ahead of a crash.

Читайте также:
Обзор Pontiac Sunfire 1997 года

Every G90 comes with three years of maintenance, as well as emergency roadside service. For that maintenance, even with small things like oil changes, a Genesis dealership will send someone to your house with a loaner car, and return your G90 when the job is done. Clearly, Hyundai is doing all it can to introduce itself to the world of luxury buyers.

Модельный ряд

The two models are Genesis G90 3.3T Premium ($68,350) and G90 5.0 Ultimate ($71,850). All-wheel drive is optional ($2500). Prices are MSRP and do not include destination and delivery charges ($950).

Standard equipment on the 3.3T Premium includes a V6 engine, Nappa leather, power front seats with 22-way adjustment for the driver and 16-way for the passenger, heated and cooled front seats, a heated steering wheel, three-zone climate control, Lexicon-branded audio, satellite radio, and 12.3-inch touchscreen with infotainment and map updates for the navigation system.

5.0 Ultimate с двигателем V8 добавляет развлекательную систему для задних сидений, задние сиденья с регулируемой мощностью и охлаждением, а также задние зеркала заднего вида.

Наружное освещение

Стиль G90 может быть не авантюрным, но автомобиль по-прежнему обладает высококлассным стилем и присутствием. Если это не головокружение, это и не тихоходка. Его длинные, низкие пропорции заднего привода говорят о роскоши и мощи.

Учитывая историю таланта корейцев к копированию (и во многих случаях к улучшению), можно с уверенностью предположить, что стиль является производным, особенно от немецких роскошных автомобилей. Вид сзади явно напоминает Mercedes Benzish, в некоторых глазах профиль может сойти за BMW, а большая жирная решетка радиатора будет уместна на Audi.

But the G90 leans maybe too far conservative. The colors are somber–a dark blue, a brown, and a quartet of silver grays, while the standard 19-inch wheels come in just a single design.

Внутреннее освещение

Привлекательно спроектированный и элегантно оборудованный салон G90 представляет собой, по сути, хрестоматийный пример того, как должен быть оборудован роскошный автомобиль. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией спереди, с электрорегулировкой (22 направления для водителя). Кожа на приборной панели, дверных панелях и рулевом колесе. Аудиосистема премиум-класса с 17 динамиками от Lexicon. Двери с электроприводом, которые закрываются мягко.

Читайте также:
2017 Nissan Rogue - NewCarTestDrive

Still, those who want to be pampered more than that might find things remiss. No power moonroof. No remote start capability, so you can’t warm up the car and seats from your kitchen on cold mornings.

Interior trim includes real wood, stainless steel, and aluminum, all handsomely done. A 7-inch information screen resides between the tach and speedo, no squinting required to read this one, nor the color heads-up display, and that goes double for the lucid icons and crystal-clear display on the big 12.3-inch touchscreen in the center of the dashboard. The infotainment includes Apple CarPlay and Android Auto, and the software is a cinch to use. This is a huge plus. If only all luxury cars were this easy.

Naturally, there’s a lot of room inside, and it’s as quiet as a chapel. In fact, the G90 is one of the quietest luxury cars we’ve driven.

Две небольшие особенности — это неудобное расположение электрического стояночного тормоза под рулевым колесом слева и рычаг переключения передач, который оставляет коробку передач в режиме заднего хода, а не в режиме парковки. Дважды за неделю, когда у нас была машина, мы нечаянно дали задний ход.

Впечатления от вождения

Трудно представить кого-то, кто был бы недоволен ускорением твин-турбо V6. Но V8 имеет на 45 лошадиных сил больше, расходует всего на 1 милю на галлон меньше и стоит всего на 3000 долларов больше (с развлечениями на заднем сиденье), так что, возможно, оно того стоит. Пока мы сидели в V8, мы только почувствовали чуть больше скорости, но мы, безусловно, услышали и наслаждались звучным звуком двигателя.

And we liked the smooth ride. There are driving modes to give some tuning capability to the Sachs/ZF dampers: Eco, Smart, Individual, and Sport. However the modes aren’t as versatile as the German luxury cars. Sport mode, in particular, doesn’t firm things up as much, to allow more enthusiastic cornering.

Читайте также:
Cadillac XTS 2017 года - NewCarTestDrive

The speed-sensitive power steering gets firmer with speed, but it’s short on feedback; it doesn’t give the driver much sense of how much the front wheels are turning, and offers very little on-center feel, regardless of speed.

Заключительное слово

Забудьте о том, что ваша роскошная машина корейского производства, и посчитайте деньги, которые вы можете оставить на своем банковском счете. G90 дает вам столько же, сколько и его роскошные конкуренты, плюс три года обслуживания с доставкой и доставкой. Если вы сравните производительность, в основном трансмиссию и плавность хода, а также стильный внешний вид, то это именно то, что вам нужно. Длинный список стандартных функций активной безопасности. В салоне тихо и тихо, и не стоит недооценивать удобство использования информационно-развлекательной системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: