Genesis G80 мягкий, удобный и тихий, он не предназначен для динамичного использования. Genesis для Hyundai — это то же самое, что Lexus для Toyota с 2017 года, а роскошный заднеприводный седан G80 делит выставочный зал Genesis с более крупным и роскошным G90.
В 2018 году Genesis G80 получает спортивную модель с двойным турбонаддувом, хотя ей еще далеко до управляемости, как у Lexus.
Genesis G2018 80 года переработан с новой передней и задней панелью, измененными фарами и обновленной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Изменения в салоне включают рестайлинговую комбинацию приборов и обновленную информационно-развлекательную систему, а также камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования.
В стандартную комплектацию входит 3.8-литровый V6, а в топовой модели — 5.0-литровый V8. Новый G80 Sport получает 3.3-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
3.8-литровый V6 развивает мощность в 311 лошадиных сил и крутящий момент в 293 фунт-фут. V8 развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Новый твин-турбо V6 развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 376 Нм.
Базовый V6 расходует 22 мили на галлон EPA в смешанном режиме по городу и шоссе, V8 расходует 19 миль на галлон в смешанном цикле, а V6 с двойным турбонаддувом расходует 20 миль на галлон.
Стандартная гарантия на трансмиссию составляет 10 лет и 100,000 36,000 миль пробега. Стандартное соглашение об обслуживании включает три года или XNUMX XNUMX миль бесплатного планового технического обслуживания с бесплатным получением/вывозом и предоставлением во временное пользование.
Модельный ряд
Genesis G2018 80 3.8 года (41,750 3.8 долларов США) поставляется с 6-литровым двигателем V8, кожаной обивкой, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, стереосистемой с 12 динамиками, подогревом передних сидений с регулировкой в XNUMX направлениях. со стороны водителя, и биксеноновые фары, и камера заднего вида.
Премиум (5,000 долларов) добавляет стереосистему Lexicon с 14 динамиками, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, люк на крыше, светодиодные противотуманные фары, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, беспроводную зарядную панель, а также передние и задние датчики парковки. Ultimate (10,100 17 долларов США) добавляет стереосистему Lexicon с 9.2 динамиками, 16-дюймовый сенсорный экран, модернизированную кожаную обивку с отделкой из натурального дерева и алюминия, систему камер кругового обзора, светодиодные фары, сиденье водителя с регулировкой по XNUMX параметрам, проекционный дисплей и багажник с электроприводом. .
G80 Sport Ultimate (55,250 3.3 долларов) оснащен 6-литровым двигателем V19 с двойным турбонаддувом, XNUMX-дюймовыми колесами, настроенной подвеской с непрерывным контролем демпфирования, спортивным рулевым колесом и передними сиденьями, внутренней отделкой из углеродного волокна и медными вставками во внешней отделке.
G80 5.0 Ultimate (57,000 8 долларов) оснащен двигателем V19 с XNUMX-дюймовыми колесами, выхлопной системой с четырьмя наконечниками и замшевой обшивкой потолка.
Полный привод доступен для каждой модели (2500 долларов США) и включает подогрев сидений и рулевого колеса.
Наружное освещение
Genesis G80 классический и красивый, со стильной высокой линией крыши. Новый Sport выглядит свежо, с медными акцентами в окантовке решетки радиатора, на центральных колпаках колес и вокруг светодиодных фар.
Внутреннее освещение
Салон G80 прекрасен, обшит роскошной кожей и настоящим деревом, а в версии Sport — настоящим углеродным волокном и медью. Подгонка и отделка отличные. Алюминий вокруг дополнительного электронного рычага переключения передач выглядит фантастически. Сам переключатель может быть менее фантастическим, чтобы понять.
Распредустройство тоже. Большая часть салона может быть такой же роскошной, как у Mercedes или Lexus, но на пластиковых кнопках на приборной панели написано Hyundai.
Передние сиденья очень удобные, широкие и широко регулируемые. Варианты сиденья включают подогрев, вентиляцию и регулируемую поясничную опору и валики. Но никакого массажа, как у BMW 5-Series.
Высокая линия крыши позволяет легко залезать на задние сиденья и садиться на них. Места для ног приличные 35 дюймов, но это меньше, чем у BMW и Mercedes-Benz. Багажник вмещает 15.3 кубических фута грузового пространства, что меньше среднего для автомобиля такого размера.
В салоне максимально тихо. Шум, кажется, исчезает, от двигателя, дороги, ветра и шин. Включите аудиосистему Lexicon с 17 динамиками.
Впечатления от вождения
Мы считаем 3.8-литровый V6 лучшим и наиболее практичным универсальным двигателем. У него много мощности: 311 лошадиных сил и 293 фунт-фут крутящего момента. У него лучший расход топлива из трех двигателей, не говоря уже о том, что 22 мили на галлон в седане V6 не о чем говорить.
Но в основном мы предпочитаем этот двигатель, потому что он легче, поэтому модели с V6 управляются приятнее. И мы включаем новую модель Sport с ее активной подвеской, когда мы говорим это.
Поездка во всех моделях расслаблена и изолирована. Подвеска прекрасно поглощает неровности, хотя и слишком мягкая для крутых поворотов. G80 наклоняется в поворотах, а рулевому управлению не хватает точности. Даже в версии Sport с ее непрерывным контролем демпфирования. Рулевое управление на Sport, хотя и легкое и без обратной связи, умудряется быть точным.
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро и плавно.
Что вы чувствуете в новом 3.3-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом, так это крутящий момент. Почти все его 376 фунт-футов крутящего момента доступны от очень низких 1300 об / мин до 4500 об / мин, поэтому он стремится и всегда готов прыгнуть вперед. Реакция дроссельной заслонки быстрая, турбо-лаг отсутствует. Вы даже не можете сказать, что он с турбонаддувом, вы просто знаете, что он быстрый.
Заключительное слово
Genesis G80 стоит недёшево, но пока не может восприниматься как настоящая роскошь. G80 не так хорошо управляется, как Lexus, и топливная экономичность не является его сильной стороной.