Обзор Ford Windstar 2003 года

2003 Форд Виндстар

Ford Windstar — один из самых быстрых минивэнов на дороге. Его мощный 200-сильный V6 обеспечивает быстрое ускорение. Среди самых больших из так называемых минивэнов Windstar предлагает универсальный салон, который может перевозить до семи человек или большие грузы. Он имеет двойные раздвижные двери, а также может быть оснащен видеосистемами и другими опциями на любой вкус.

Восемь лет подряд Windstar зарабатывал лучший рейтинг краш-тестов федерального правительства: пять звезд для водителя и переднего пассажира. Благодаря своим дополнительным боковым подушкам безопасности Windstar также получает двойную пятизвездочную оценку в новых правительственных испытаниях на боковой удар. В 2003 году безопасность еще более улучшилась, так как Windstar получил электронную систему повышения устойчивости Ford AdvanceTrac. AdvanceTrac обнаруживает занос и активно корректирует курс Windstar, выборочно задействуя отдельные тормоза и/или уменьшая мощность двигателя. Это может иметь значение между близким вызовом и столкновением на скользкой от дождя или покрытой льдом дороге. Дополнительные усовершенствования 2003 года сосредоточены на снижении уровня шума.

Текущий Windstar подходит к концу, и на горизонте уже не за горами совершенно новый Windstar.

Модельный ряд

Все Windstars оснащены кондиционером, 3.8-литровым двигателем V6, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EDB) и двойными подушками безопасности. Все они имеют двойные раздвижные двери.

Windstar LX 2003 года (22,710 215 долларов США) стандартно поставляется с цветными бамперами, дверными замками с защитой от детей и системой контроля давления в шинах. Стандартные шины P70/15RXNUMX на стальных дисках.

Стандартный пакет предпочтительного оборудования (3785 долларов США) включает защитное стекло, потолочную консоль, регулируемый багажник на крыше, мощный дополнительный климат-контроль, дистанционный вход без ключа, проигрыватель компакт-дисков, рулевое колесо с цветным виниловым покрытием, а также улучшенные сиденья и внутреннее освещение.

Пакет Deluxe (4870 долларов США) включает в себя все, что входит в стандартный пакет, а также наклонное колесо, круиз-контроль, напольную консоль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемые педали с электроприводом и шины P225/60R16 на окрашенных алюминиевых дисках.

SE (29,020 XNUMX долларов США) включает в себя большую часть оборудования от Deluxe LX, а также хромированную решетку радиатора и боковые молдинги, кожаный руль, элементы управления аудиосистемой на задних сиденьях, поворотные лампы, зеркала с подогревом, внутренние сетки для хранения вещей и ковшеобразные сиденья с низкой спинкой. во втором ряду.

Читайте также:
Honda Ridgeline 2021 года - NewCarTestDrive

Популярный SEL (31,750 XNUMX долларов США) добавляет кожаный салон, электропривод сиденья переднего пассажира и электропривод раздвижных дверей, а также двухцветную облицовку кузова, автоматические фары, электронный центр сообщений, электрохромное зеркало заднего вида и Универсальный пульт Homelink.

Топ-собакой Windstar является Limited (34,160 6 долларов США) с боковыми подушками безопасности, сигнализацией по периметру SecuriLock, деревянным и кожаным рулевым колесом, подогревом сидений, внутренней отделкой под дерево и встроенным в приборную панель чейнджером на XNUMX компакт-дисков. Limited также поставляется с системой контроля тяги, пакетом для буксировки прицепа и системой обнаружения заднего хода — функцией, которую мы полюбили.

Windstar предлагает полный список опций. Боковые подушки безопасности (390 долларов США) могут быть добавлены к любому Windstar, но входят в стандартную комплектацию Limited. Доступны четырехместные ковшеобразные сиденья (745 долларов США), а SE может быть оснащен дверями с электроприводом (900 долларов США). Пакет Family Security (455 долларов США) добавляет в LX Deluxe контроль тяги, систему охраны периметра и самоуплотняющиеся шины 215/65R16. Покупатели SE и SEL могут получить пакет с системой обратного обнаружения (600 долларов США). LX Deluxe, SE, SEL и Limited предлагают видеоразвлекательную систему (995 долларов) с 6.4-дюймовым монитором, который складывается из потолка. Несколько конкурирующих минивэнов предлагают видеосистемы только на топовых моделях. Windstars, продаваемые на Аляске, Миннесоте, Монтане, Висконсине и Вайоминге, имеют обогреватели блока цилиндров. Трехдверный грузовой фургон доступен для коммерческих покупателей и покупателей автопарка.

Наружный круговой осмотр

В Ford Windstar 2003 года усовершенствования были направлены на снижение уровня шума. Аэродинамические зеркала заднего вида, новые молдинги поясной линии и новые накладки на средние стойки предназначены для снижения турбулентности ветра. Более толстые боковые стекла в передних дверях и улучшенная изоляция передней перегородки дополнительно изолируют водителя и пассажиров Windstar от шума ветра.

Стиль Ford Windstar не сильно изменился с момента его появления в 1995 году, но он по-прежнему выглядит современно. Передняя часть Windstar претерпела незначительные изменения в 2001 году, а LX Standard и Deluxe получили фары дальнего света в 2002 году. В 2003 году все Windstars имели бамперы в цвет кузова.

Читайте также:
Обзор Киа К2019 900 года

Раздвижные двери аккуратно скрывают направляющие под нижним краем заднего бокового окна, а не выдавливают их из листового металла четвертной панели. Это придает Windstar менее утилитарный, более высококлассный вид. Электропривод для двойных раздвижных дверей является необязательным для SE и стандартным для SEL и Limited.

С дверями с электроприводом вы можете открыть Windstar с помощью дистанционного управления, используя кнопку на брелоке. Это может быть реальной выгодой, когда у вас есть охапка и идет дождь. Это также хорошо для людей, которым тяжело открывать и закрывать тяжелые двери. Единственным недостатком дверей с электроприводом является то, что они двигаются медленнее, чем большинство людей могли бы открыть дверь вручную. Тем не менее, дети любят двери с электроприводом. Функция безопасности автоматически останавливает дверь, если какая-то часть тела блокирует ее путь. И первый в отрасли предупреждающий стробоскоп предупреждает водителя, когда открываются раздвижные двери.

В отличие от некоторых своих отечественных конкурентов, Windstar не доступен в модели с короткой колесной базой. Windstar выпускается только в одном размере, и этот размер относительно большой, сравнимый с Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country и Honda Odyssey.

Элементы интерьера

Ford Windstar такой же большой, как самые большие минивэны, поэтому внутри много места. Детям нравится ощущение простора, в то время как взрослые ценят большое пространство для ног и над головой, особенно на центральных ковшеобразных сиденьях. Красиво оформленная и массивная приборная панель обволакивает водителя, располагая радио и климат-контроль в пределах легкой досягаемости. Два подстаканника прикреплены к выдвижному подносу; подпружиненные борта позволяют вмещать в них различные контейнеры. Удобное широкоугольное зеркало помогает водителю следить за тем, что происходит на задних сиденьях.

Нам было трудно освоиться в SEL. Мы обнаружили, что передние сиденья плоские, с небольшой боковой поддержкой. Это упростило посадку и высадку, но оставило нас без боковой поддержки для прохождения поворотов.

Некоторым нравятся центральные консоли в минивэнах, другие находят их неудобными, так как взрослым трудно пройти между сиденьями и в заднюю часть автомобиля. (Конечно, это не расстраивает детей, которые просто карабкаются по нему.) SEL и LX Deluxe поставляются с центральной консолью на полу между двумя передними сиденьями; В моделях LX и SE его нет, если только он не заказан в качестве опции (155 долларов США).

Читайте также:
Обзор GMC Sierra-2022 1500 года

Педали регулируются с усилием, что является действительно полезной функцией. Перемещение педалей ближе к сиденью одним нажатием кнопки выгодно для водителей с короткими ногами. Это позволяет им сидеть дальше от рулевого колеса, чтобы обеспечить лучшую посадку за рулем и избежать потенциальных травм от подушки безопасности.

Сиденья центрального ряда представляют собой ковши в комплектациях SE, SEL и Limited. Мы нашли их тяжелыми и неудобными для удаления. Покупатели LX могут выбрать скамейку в центральном ряду или ковши (745 долларов). Многоместное сиденье можно расположить слева или справа, чтобы вы могли выбрать доступ к третьему ряду сидений со стороны тротуара или улицы. (Однако, как только сиденье сдвинуто в одну сторону, доступ третьего сиденья с этой стороны становится неудобным.) Многоместное сиденье откидывается и откатывается вперед и назад для более гибкой загрузки груза и облегчения его извлечения.

Сиденье третьего ряда представляет собой скамейку на всех моделях и имеет ремни безопасности для всех трех человек. Как и скамья второго ряда, она передвигается на небольших роликах, которые облегчают ее снятие. Он весит около 100 фунтов, что делает работу по его удалению вдвоем. Вернувшись в фургон, он перемещается на семь дюймов вперед и назад по своей гусенице, предоставляя больше места для заднего багажа или больше места для ног на заднем сиденье, в зависимости от необходимости. Однако, сдвинув его полностью вперед, вы обнаружите гусеницы сиденья, которые жирны для груза и недружелюбны для собак.

Заднюю скамью также можно передвинуть к точкам крепления сидений второго ряда, чтобы получить пятерых сидений и большое пространство для багажа. Эта функция добавляет универсальности Windstars, оснащенным ковшами второго ряда.

Спинка сиденья третьего ряда складывается, образуя плоский стол и дополнительные подстаканники. Задний климат-контроль входит в стандартную комплектацию (кроме базовой модели), отличная функция, особенно в жаркие дни для детей и домашних животных. SE, SEL и Limited также стандартно поставляются с задними элементами управления аудиосистемой, что позволяет детям слушать кассеты сзади, а взрослым слушать радио впереди.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2022 года

Удобной функцией для развлечения неугомонных половиков является развлекательная система Auto Vision (995 долларов), состоящая из кассетного проигрывателя VHS и 6.4-дюймового ЖК-видеоэкрана, который откидывается от потолочной консоли. Есть даже порты для видеоигр. Это настоящее благо для дальних поездок: вы можете никогда не услышать «Мы уже там?» опять таки. Система включает в себя пару наушников, поэтому людям впереди не нужно слушать «Land Before Time 32» или что-то еще, что транслируется в задней части салона.

Для занятых взрослых модели SEL и Limited оснащены электронным центром сообщений, который представляет собой небольшой диктофон, прикрепленный к солнцезащитному козырьку водителя. Его можно использовать для записи заметок и других идей, которые могут прийти в голову во время вождения.

Система контроля давления в шинах, которая входит в стандартную комплектацию, — хорошая идея: во время вождения Windstar загорелась сигнальная лампа, и, конечно же, правое заднее колесо было на 5 фунтов меньше. К сожалению

Впечатления от вождения

Благодаря большому V6 Windstar является одним из самых быстрых доступных минивэнов. Он обеспечивает сильное ускорение и обладает достаточной мощностью для безопасного обгона даже при полной загрузке пассажиров. По большей части силовой агрегат Windstar работает плавно. Однако V6 звучит хрипло на высоких оборотах, а коробка передач время от времени резко переключается.

Рулевое управление Windstar почти правильное, с некоторой обратной связью, позволяющей водителю понять, что делают передние колеса. На скорости чувствует себя стабильно. Поездка плавная благодаря самой длинной колесной базе среди всех минивэнов. Windstar ездит более комфортно, чем внедорожники. Зато подвеска мягкая. Это позволяет Windstar валяться в поворотах и ​​позволяет носу нырять, когда вы используете тормоза Windstar. Кроме того, тормоза показались невпечатляющими.

LX Deluxe, SE, SEL и Limited поставляются с более толстыми шинами (225/60R16) и большими колесами (16 дюймов), которые помогают улучшить управляемость и устойчивость. Тем не менее, этот пакет добавляет немного шума или жесткости при езде.

Мы рекомендуем приобрести дополнительную электронную систему стабилизации автомобиля AdvanceTrac, которая использует как управление двигателем, так и антиблокировочную систему тормозов, чтобы помочь водителю сохранить контроль на скользкой дороге или в других экстремальных условиях. Выполняя 200 циклов в секунду, компьютер AdvanceTrac сравнивает поведение Windstar на дороге с действиями водителя, чтобы убедиться, что фургон движется туда, куда хочет водитель. Если он скользит или заносит, система AdvanceTrac снижает мощность двигателя и/или применяет тормоза по отдельности, чтобы помочь Windstar вернуться на путь, намеченный водителем.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2014 70 года

Еще одним полезным устройством является система обратного обнаружения, которая является стандартной для Limited и частью пакета Family Security (600 долларов США) для SE и SEL. Задняя видимость в Windstar ограничена, и трудно оценить расстояние, потому что задняя часть автомобиля находится очень далеко от водителя. Датчик заднего хода измеряет расстояние между фургоном и любым объектом позади него (например, стеной, припаркованным автомобилем или ребенком). Звуковой сигнал звучит с нарастающей скоростью, когда фургон движется задним ходом к объекту. Помимо преимуществ с точки зрения безопасности, эта функция ускоряет параллельную парковку на узких улицах, что удобно в те моменты, когда ваши пассажиры спешат в ресторан или театр. Это повышает безопасность при движении задним ходом на многолюдных парковках. Удивительно, как часто люди идут сзади или подъезжают и останавливаются позади большого транспортного средства, когда оно движется задним ходом, и эта функция предупредит вас об этом.

Заключение

Ford Windstar предлагает большую мощность, много места и наличие большинства новейших функций минивэна. Он получил хорошие результаты в государственных краш-тестах и ​​предлагает боковые подушки безопасности в качестве опции. Новые функции активной безопасности помогут вам в первую очередь избежать аварии. Его универсальное расположение сидений работает хорошо.

Однако Windstar является устаревшим продуктом, и ему не хватает изысканности новейших минивэнов. Его тормоза не впечатляют, а мягкая подвеска проседает в поворотах и ​​ныряет при резком торможении. Совершенно новый Windstar уже на горизонте. А пока ищите предложения по моделям 2003 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: