Обзор Ford Windstar 2001 года

2001 Форд Виндстар

Ford Windstar оснащен хорошо, и это мягко сказано. В стандартную комплектацию входит мощный 200-сильный V6, место для семи человек и достаточно опций, чтобы удовлетворить любого. Кроме того, Windstar имеет превосходный рейтинг государственных краш-тестов.

Как и большинство современных минивэнов, Windstar предлагает раздвижные задние двери с электроприводом. Тем не менее, Windstar – единственная модель с педалями с регулируемой мощностью. Низкорослые и высокие водители должны иметь возможность отрегулировать сиденья и педали для наиболее безопасного и удобного положения за рулем.

Изменения для модели 2001 года включают новую трансмиссию, измененный дизайн передней части, дополнительную систему контроля устойчивости и новую спортивную модель.

Модельный ряд

Все Windstars оснащены кондиционером, 3.8-литровым двигателем V6, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двойными подушками безопасности.

Трехдверный Windstar LX с семиместным размещением стоит от 21,990 24,805 долларов. Стоимость четырехдверной модели Windstar LX начинается от 27,240 28,400 долларов. Остальная часть четырехдверной линейки включает Windstar SE Sport (30,920 33,570 долларов), SE (16 XNUMX долларов), SEL (XNUMX XNUMX долларов) и Limited (XNUMX XNUMX долларов). Модель Sport отличается противотуманными фарами, окрашенными бамперами и боковыми молдингами, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаным рулевым колесом.

Наружный круговой осмотр

Windstar 2001 года отличается измененным внешним видом передней части. В остальном внешний вид не сильно изменился с тех пор, как он был впервые представлен в 1995 году, но он по-прежнему выглядит современно.

Windstar кажется немного перегруженным. Когда были добавлены большие расширители крыльев, колея не увеличилась, поэтому колеса не заполняют их так хорошо, как раньше, даже с большими шинами на SEL.

Ford и Mazda переняли дизайн Chrysler для раздвижных дверей, аккуратно спрятав направляющие вдоль нижнего края заднего бокового окна, а не выдавливая их из боковой панели кузова. Это придает Windstar менее утилитарный, более высококлассный вид. Электропривод для двойных раздвижных дверей не является обязательным для моделей SE Sport и SE и является стандартным для версий SEL и Limited.

Двери с электроприводом позволяют открывать двери с брелока на расстоянии, что очень удобно, когда у вас охапка и идет дождь. Это также хорошо для тех, кто находит открытие и закрытие дверей немного утомительным. Единственным недостатком является то, что они двигаются медленнее, чем двери с ручным управлением, которые можно закрыть буквально в мгновение ока. Электромотору требуется несколько секунд, чтобы закрыть двери. Детям нравятся двери с электроприводом. Функция безопасности автоматически останавливает закрытие дверей, если при закрывании сталкивается с каким-либо объектом, например ногой ребенка.

Читайте также:
2008 Форд Мустанг Обзор

Windstar доступен в одной длине. Это один из самых больших минивэнов, и его можно сравнить с Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country и Honda Odyssey. Общий объем салона Windstar со снятыми сиденьями почти идентичен этим большим минивэнам.

Элементы интерьера

Начиная с передней части, Windstar имеет красиво оформленную и солидную приборную панель, которая охватывает водителя. Благодаря этому радио и климат-контроль находятся в пределах легкой досягаемости. Два подстаканника прикреплены к выдвижному подносу; подпружиненные борта позволяют разместить на них различные емкости для питья.

С помощью удобного широкоугольного зеркала можно следить за тем, что происходит на задних сиденьях. Еще одна уникальная опция — небольшой диктофон, прикрепленный к солнцезащитному козырьку над водителем. Его можно использовать для быстрой записи заметок и других идей, которые могут прийти в голову во время вождения.

Доступные педали с регулируемой мощностью очень полезны в Windstar. Одним нажатием кнопки водитель с короткими ногами может пододвинуть педали ближе к сиденью. Это позволяет водителю сидеть дальше от рулевого колеса, что не только улучшает управляемость, но и снижает вероятность получения травмы от срабатывания подушки безопасности в случае аварии.

SEL, который мы тестировали, имел центральную консоль на полу между двумя передними сиденьями. Во многих отношениях это неудобно, так как взрослым трудно вернуться в заднюю часть автомобиля. Конечно, детей это не расстраивает, так как они просто карабкаются по нему. К счастью, это необязательно для всех моделей.

Удобным вариантом (особенно если у вас есть дети) является доступный развлекательный центр, который разворачивается с потолочной консоли и оснащен ЖК-экраном, кассетным проигрывателем VHS и портами для видеоигр. Этот вариант за 1295 долларов является благом для длительных поездок с детьми, практически исключая вопрос «Сколько еще?» Система включает в себя пару наушников, поэтому водителю и пассажиру на переднем сиденье не нужно слушать какой-либо фильм, который идет в задней части салона.

Центральный ряд доступен как пара ковшеобразных сидений или многоместное сиденье, которое можно расположить слева или справа в зависимости от того, какую дверь вы хотите использовать для доступа к третьему ряду. Третий ряд представляет собой обычное многоместное сиденье для трех человек. Теперь он поставляется с небольшими роликами, которые облегчают его снятие. Он весит около 100 фунтов, что делает работу по его удалению двумя людьми. Он закреплен на гусенице, поэтому его можно перемещать на семь дюймов, что дает больше места для заднего багажа или места для ног на заднем сиденье в зависимости от потребностей в течение дня. Его также можно закрепить в тех же точках крепления вместо второго ряда сидений, если требуется пять посадочных мест и много грузового пространства.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2015 года

Спинки сидений складываются, образуя плоское пространство со столиками и подстаканниками. Задние климат-контроли доступны в качестве опции, а также радиоуправление для отдельного использования кассеты сзади, в то время как передняя часть переключается на радио. Детям нравится ощущение простора в Windstar, в то время как взрослые ценят большое пространство для ног и над головой, особенно на двух центральных ковшеобразных сиденьях. Доступ к самым задним сиденьям не так прост со второй раздвижной дверью, если только центральное сиденье не сдвинуто в одну сторону, что исключает доступ с этой стороны.

В целом, Windstar — убедительный семейный автомобиль, предлагающий максимальную универсальность. Добавление второй раздвижной двери на самом деле обеспечивает немного больше внутреннего пространства, но теряет карман для хранения.

Впечатления от вождения

Большой V6 делает Windstar одним из самых быстрых доступных минивэнов и обеспечивает приятное вождение. Удивительно, когда понимаешь, что ускорение Windstar с 3.8-литровым мотором такое же, как у горячего спортивного седана 16-летней давности. Даже при полной загрузке Windstar имеет достаточную мощность для безопасного прохождения. (Стандартный двигатель — 3.8-литровый V6 мощностью 200 лошадиных сил; слабый 3.0-литровый V6 был снят с производства в 2001 году.)

Иногда передачи переключаются немного резко. Новая трансмиссия, дебютировавшая в 2001 модельном году, может решить эту проблему. В остальном силовой агрегат Windstar работает плавно, хотя на высоких оборотах может быть немного хриплым. Рулевое управление почти правильное, с некоторой обратной связью, чтобы водитель знал, что происходит. Поездка плавная благодаря самой длинной колесной базе среди всех минивэнов, и она, безусловно, намного более плавная, чем в любом внедорожнике. Точно так же управляемость, хотя и не такая четкая, как у седана, более стабильна, чем у внедорожника.

Модель SEL оснащена более толстыми шинами (225/60R16) и колесами большего размера (16 дюймов), что значительно улучшает управляемость и устойчивость. Тем не менее, этот пакет добавляет очень мало шума или резкости при езде.

Одной из полезных опций является система обратного зондирования. Звуковой сигнал звучит с нарастающей скоростью при движении задним ходом к твердому объекту, например стене или ребенку на велосипеде. Сначала это может показаться глупым, но нам очень нравится эта функция. Задняя видимость ограничена, и расстояние трудно оценить, потому что задняя часть автомобиля находится очень далеко от водителя. Мы находим систему обнаружения заднего хода полезной даже при параллельной парковке на узких улицах и при движении задним ходом на многолюдных парковках. Удивительно, как часто люди идут сзади или подъезжают и останавливаются позади большого автомобиля, когда он едет задним ходом.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2015 года выпуска

Заключение

Ford продолжает добавлять в уже длинный список доступного оборудования для обеспечения безопасности Windstar. Предлагая контроль тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности переднего пассажира и вышеупомянутую систему обратного обнаружения, а также сочетание этих пяти звезд с рейтингом правительственных краш-тестов, легко понять, почему Windstar является фантастическим семейным автомобилем. Итак, Windstar безопасен, вместителен, имеет универсальное расположение сидений и предлагает развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Если у вас есть дети, этот минивэн должен быть в вашем списке.

На самом деле, он слишком хорош для детей — роскошно обставленный Windstar Limited больше подходит для перевозки от четырех до шести взрослых в дальнее путешествие или в центр города в оперу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: