Обзор Форд Транзит 2019 года

Ford Transit — это простой грузовой или пассажирский фургон, который подчеркивает внутреннее пространство, которое он так щедро предоставляет. Он доступен с двумя колесными базами, тремя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши, а также может быть оснащен шасси или кабиной с вырезом. Это достаточно удобно для дальних поездок. В 2019 году он не изменился, за исключением того, что в некоторых конфигурациях двери открываются шире.

Transit — это индивидуальная конфигурация. Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком. Базовые фургоны представляют собой голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.

Пассажирские микроавтобусы могут перевозить до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.

Базовым двигателем является 3.7-литровый V-6 мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Опциональный 3.5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 310 л. Все двигатели работают в паре с 400-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, только с задним приводом.

Транзитные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов. Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 по трассе, 16 в сочетании с базовым 3.7-литровым двигателем V-6. Турбированный V-6 с большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность) не платит штраф за свою мощность, расходуя 15/18/16 миль на галлон.

3.2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не имеет рейтинга EPA.

NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту при лобовом столкновении и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании. IIHS вообще не тестировал фургон.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида. Мониторы слепых зон и задние датчики парковки доступны в большинстве конфигураций выше базовых моделей, и мы считаем, что оба из них необходимы для такого автомобиля.

Модельный ряд

Большинство фургонов Transit изготавливаются по индивидуальному заказу или подгоняются под конкретные рабочие детали. Доступные в пассажирском, грузовом исполнении, с кабиной шасси или в разрезе, с различной колесной базой и высотой крыши, фургоны Transit выпускаются с завода в смешанном виде.

Читайте также:
2011 Ford F-150 Обзор

Базовые фургоны оснащены виниловой обивкой, кондиционером, камерой заднего вида и электростеклоподъемниками. Пассажирские версии могут добавить дополнительные удобства, такие как кожаная обивка, навигация, 6.5-дюймовый сенсорный экран, улучшенный звук и задний климат-контроль. Версии шасси с кабиной рассчитаны на двоих. Практически все остальное добавляется после того, как фургон покидает завод.

Наружное освещение

Любой пассажирский фургон в основном представляет собой большую коробку, прикрепленную к передней части автомобиля, что придает ему относительно длинный нос. Transit 2019 демонстрирует некоторые усовершенствования в стиле, которых не было в предыдущие годы. Дизайнеры Ford нашли некоторый баланс между функциональностью и визуальным чутьем, с характерными линиями по бокам, чтобы смягчить подножки. В результате линии Transit менее похожи на грузовики, чем у соперников от Chevrolet, Ram и Nissan.

Внутреннее освещение

Будь то винил или ткань, передние сиденья с подлокотниками удобны для длительного пребывания за рулем. Да и салон удобный, много полочек для мелочевки, а то и место для планшета.

В качестве пассажирского фургона задние сиденья просторны и в то же время удобны. Максимальная конфигурация может перевозить 14 пассажиров плюс водитель. Тренеры по футболу и мамы, обратите внимание.

В качестве грузового фургона Transit предлагает до 487 кубических футов пространства. Обычный, длинный или удлиненный кузов доступен с низкой, средней или высокой крышей, в зависимости от конфигурации колесной базы. Фургон с высокой крышей может вместить груз высотой до 74.3 дюйма, что является лучшим показателем в своем классе. Это также означает, что 6-футовый автомобиль может стоять сзади, если вы предпочитаете конфигурацию автофургона или фургона для доставки.

Низкие окна обеспечивают хороший внешний вид, а задние двери открываются более чем на 250 градусов. Но, естественно, внутри может быть шумно, особенно в грузовом фургоне.

Впечатления от вождения

Базовый двигатель, 3.7-литровый V-6, который используется во многих продуктах Ford, развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов, что достаточно для такого фургона. Тем не менее, обновленный двигатель представляет собой 3.5-литровый V-6 с турбонаддувом с гораздо большей мощностью, 310 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента; и поскольку он получает такой же расход топлива, единственным недостатком будет его стоимость. Так что это зависит от того, насколько сильно вам нужна или нужна достаточная мощность или исключительная мощность.

Читайте также:
2021 Шевроле Спарк - NewCarTestDrive

Турбодизель, по-видимому (он не тестировался Агентством по охране окружающей среды), имеет лучший расход топлива. Но он развивает меньший крутящий момент, чем турбированный V-6, не то чтобы его 350 фунт-футов не так уж и много, чтобы соперничать с хорошим грузовиком V-8. Рядный 3.2-цилиндровый двигатель объемом 5 литра развивает мощность 185 л.с., что намного меньше, чем 310 л.с. у турбированного V-6. Этот двигатель действительно рабочая лошадка, рассчитанная на сотни тысяч миль пробега.

При правильном оборудовании Transit может буксировать до 7,500 фунтов в конфигурации груза, шасси или кабины с вырезом.

Задние колеса приводит в движение 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Если бы только Transit поставлялся с дополнительным полным приводом, он был бы намного полезнее для зимы, кемпинга или занятий спортом на открытом воздухе, таких как катание на лыжах, каякинг или катание на горных велосипедах. 6-ступенчатая коробка передач грамотная, скорее преднамеренная, чем быстрая.

Transit хорошо едет, но управляется как высокий фургон. Рулевое управление приятно удивило, будучи приятно взвешенным. Фургон будет неудобен на поворотах каньона, но это не совсем его задача.

Заключительное слово

Первая проблема заключается в том, чтобы решить, нужен ли вам такой фургон, а затем сравнить Ford Transit с конкурентами от Chevrolet, Ram, Nissan и Mercedes. Транзит выглядит хорошо с точки зрения трансмиссии, особенно турбированного V-6, и в управлении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: