Обзор Форд Транзит 2015 года

Ford Transit — это полноразмерный фургон, доступный в качестве пассажирского или грузового фургона. Транзит может быть сконфигурирован для различных конкретных целей и предлагает выбор высоты крыши и общей длины. Миллионы из них были проданы в течение десятилетий по всему миру, но не были представлены на рынке Северной Америки до 2014 модельного года. Так что это относительно новое для нас.

Transit подходит для независимых подрядчиков, операторов автопарка, а также всех, кто может пользоваться небольшим автобусом, включая гражданские, школьные, общественные и частные транспортные предприятия. Более крупные модели достаточно велики, чтобы вместить несколько райдеров, велосипеды для бездорожья и снаряжение для кемпинга. Они сами могут служить в качестве транспортных средств для кемпинга.

Как и пикап, Transit использует две колесные базы и три длины и высоты крыши, чтобы получить шесть фургонов и четырнадцать грузовых конфигураций. Сиденья в вагоне включают 8, 10, 12 или 15 мест с соответствующим багажным отделением; максимальная нагрузка колеблется от 2300-3700 фунтов, а буксировка до 5100 фунтов. Вместимость грузового фургона достигает пика в 487 кубических футов по объему, полезная нагрузка составляет 3000-4600 фунтов, а максимальная мощность буксировки составляет 7500 фунтов.

15-транзит-низкая крыша

Все Transit имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод; как и Econoline, заводская система полного привода не предлагается. 4-литровый бензиновый V270 мощностью 3.7 л.с. входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме моделей с двумя задними колесами. 6-литровый V6 с турбонаддувом — это выбор производительности с мощностью 3.5 л.с. и гораздо большим крутящим моментом. Дизельный вариант — 6-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, лидер экономии топлива.

Transit едет как более плотный, прочный, лучше сбалансированный 3/4-тонный пикап, и он может нести больше, чем большинство пикапов. Однако, в отличие от пикапа, у Transit нет отдельной рамы и кузова в сборе; это единое тело, как автомобиль. Разумные 16-дюймовые шины имеют большую боковину, чтобы смягчить воздействие выбоин и острых неровностей дороги, а шум хорошо контролируется. Несмотря на большие габариты, Transit довольно маневренен.

Читайте также:
2017 Buick Regal Обзор

Все Транзиты выглядят одинаково с почти плоскими боками, хвостом и крышей; если зеркала проходят через ворота или дверь, остальное тоже. Предлагаются сдвижные или распашные правосторонние двери, амбарные двери сзади открываются минимум на 180 градусов, а огромное лобовое стекло проще всего мыть, стоя на встроенной подножке переднего бампера. Существует множество вариантов багажников для крыши и салона.

Вертикальное положение водителя обращено к широкой приборной панели со многими элементами управления и датчиками, знакомыми владельцам автомобилей Ford. Коммерческий фон проявляется в мусорных ведрах и подстаканниках, и большинство оценит отсутствие крышки двигателя, закрывающей переднее сиденье. Только ручной тормоз рядом с сиденьем водителя оказывает какое-либо влияние на проход спереди назад.

Задние сиденья универсала значительно различаются в зависимости от ряда и прохода, но каждое сиденье имеет индивидуальную спинку и встроенный плечевой ремень. Монтажные кронштейны выровнены в продольном направлении, поэтому длинные тонкие элементы (от 10 футов задней двери до передних ремней на самой короткой модели) можно скользить под рядами сидений, не снимая ни одного из них.

Transit конкурирует с Mercedes-Benz Sprinter, Ram ProMaster, Nissan NV, Chevrolet Express и GMC Savana. В меньшей степени Transit конкурирует с уходящим фургоном Ford Econoline. Econoline хорошо зарекомендовал себя, но мы можем назвать только два основных преимущества перед Transit: у него более высокий рейтинг буксировки и он стоит меньше.

Модельный ряд

Transit предлагается в номенклатуре грузовиков 150, 250 и 350 (большее число означает больший вес). Стандартная колесная база Ford Dubs Medium составляет 130 дюймов в моделях 150 или 250. Более длинная 148-дюймовая колесная база (LWB) распространяется на все три модели и предлагает кузов увеличенной длины (EL) на моделях 250 и 350. Как и грузовики, HD DRW обозначает сверхмощные двойные задние колеса, а высота крыши низкая ( LR — семь футов), средний (MR — 101 дюйм) и высокий (HR — 110 дюймов). Грузовики называются Ван, люди – Вагон.

Transit 150 Van (29,565 3.7 долларов) поставляется с 6-литровым двигателем V3.7 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 50 доступен в топливной версии CNG. Стандартное оборудование включает в себя виниловые сиденья, климат-контроль, наклоняемый/телескопический руль, электрические стеклоподъемники/дверные замки/зеркала, задние двери, открывающиеся на 50/180 на 60 градусов, стереосистему AM/FM с дополнительным входом, правые боковые двери на петлях 40/16, салон. переднее и заднее освещение, крепежные кольца для груза, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, XNUMX-дюймовые стальные колеса и полноразмерная запаска, дистанционный вход без ключа, тканевая обивка потолка и виниловый пол.

Читайте также:
Тойота Королла 2018 года - NewCarTestDrive

Модели MR и HR имеют сдвижную правую боковую дверь (левая опционально). Задние двери модели LWB открываются на 270 градусов. Модели DRW получают 3.5-литровый V6 с турбонаддувом.

Варианты грузового фургона включают бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, модернизированную обивку, сиденье водителя с электроприводом, пакеты обновления интерьера и экстерьера, пакет проводки прицепа, который включает режим буксировки / перевозки и контроль раскачивания прицепа, обогреватели заднего стекла, Crew Chief от Telogis, камера заднего вида, буксировка пакет, встроенный контроллер тормозов прицепа, резервная сигнализация и скорая помощь, RV и пакеты подготовки строителя.

Transit Wagon XL (32,100 XNUMX долларов США) предлагает аналогичное оборудование с добавлением боковых подушек безопасности для всех рядов, сидений среднего и третьего ряда, стереосистемы с шестью динамиками, дополнительной розетки, фиксированных окон по всему периметру. В более длинных версиях добавлены дополнительные ряды сидений, передний и задний климат-контроль и откидывающиеся стекла четвертого ряда на LWB EL.

Transit Wagon XLT (33,600 8 долларов) добавляет тканевую обивку, передний и задний климат-контроль, аудиосистему с 4 динамиками и XNUMX-дюймовый многофункциональный дисплей, круиз-контроль и ковровое покрытие.

Варианты универсала включают 3.5- и 3.2-литровые двигатели, множество комплектаций грузового фургона, двойные аккумуляторы, розетку 110 В переменного тока, Sync и My Fod Touch, SiriusXM и HD-радио, MyKey, напольные коврики, предупреждение о выходе из полосы движения, задние датчики парковки, защитное стекло, флип- открытое стекло второго ряда, клавиатура Securicode и сигнализация по периметру, подножки и алюминиевые колеса. Ford’s Crew Chief предлагается на фургонах (позже на фургонах) и использует сигнал сотовой связи и GPS для предоставления офису / владельцу данных о производительности автомобиля и водителя, скорости, времени простоя, диагностических кодах, сервисной информации и так далее.

Функции безопасности включают в себя двойные передние, передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности для всего ряда, трехточечные ремни во всех местах для сидения, электронную систему стабилизации/контроля тяги и антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах. Опции включают камеру заднего вида и задний парктроник.

Наружный круговой осмотр

Как и в большинстве транспортных средств, предназначенных для работы, Transit привносит смягченную переднюю часть в строго прямоугольный корпус. Если вы не можете различить его сзади, не расстраивайтесь.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2015 70 года

В носовой части используется разновидность решетки Ford с тремя стержнями, хромированная на некоторых универсалах, и фары, аналогичные другим продуктам Ford, только отогнуты назад для потока воздуха и зазора в передних углах. Пластиковый бампер минимизирует потертости краски, а нижний воздуховод охлаждения можно использовать как ступеньку для очистки ветрового стекла. Удобство обслуживания подкапотного пространства лучше, чем у Econoline.

Высокие боковые зеркала имеют крупные стандартные и широкоугольные элементы, первые с электроприводом, вторые с ручной регулировкой. Несмотря на их высоту, глубокое опускание боковых окон и высокая посадка означают, что большинство водителей смотрят на них, и они не создают слепых зон впереди. Некоторые зеркала с подогревом, некоторые имеют повторители сигнала. Крышка топливного бака упирается в дверь водителя, поэтому отдельный запорный механизм не требуется, а дверь водителя можно закрыть во время заправки, чтобы избежать неприятного запаха или изменения климата в салоне.
Правые боковые двери шарнирные 60/40 на фургонах LR, раздвижные на грузовых фургонах Wagon, MR и HR; ожидается сдвижная левая грузовая дверь. Проем боковой двери имеет ширину не менее 51 дюйма и высоту 49 (LR) или 63 (MR, HR) дюймов. Боковая дверь универсала, задняя дверь и окна по всему периметру предлагаются на фургонах.

Вертикальные задние фонари отводят ту же площадь, что и стоп-сигналы/поворотники и фонари заднего хода, чего достаточно, чтобы с некоторой уверенностью использовать камеру или зеркала ночью. Задние двери разделены 50/50, а те, у которых есть стекло, оснащены антиобледенителями, поэтому внутреннее зеркало можно использовать не только для наблюдения за пассажирами.

Задние двери легко открываются с упорами параллельно бортам кузова или параллельно заднему бамперу; на моделях LWB они открываются еще на 270 градусов для парковки вдоль боковых панелей. Задняя камера находится в двери и имеет штриховую линию, обозначающую центральную линию для сцепки с тягово-сцепным устройством, а датчики парковки находятся в бампере подножки, достаточно большом для взрослой обуви.

Задние двери открываются почти на пять футов в ширину, высота соответствует крыше на 49.6, 62.8 или 72.2 дюйма. Минимальная длина пола составляет 116 дюймов, внутренняя высота — 53 дюйма, и только двойная ширина между рулевыми рубками составляет менее четырех футов. Внутренние размеры грузовых фургонов, как правило, немного больше, так как у них нет верхних воздуховодов, изоляции, стеновых панелей и так далее.

Читайте также:
Обзор Genesis G2020 90 года

У фургона нет очевидных точек крепления грузового отсека, хотя мы подозреваем, что вы могли бы легко добавить некоторые из вариантов фургона.

Элементы интерьера

15-транзитных-внутренних-мест

Как и его оболочка, внутренние акценты Transit функционируют с соответствующими материалами, полезным пространством и электроникой. Но это не штрафник, так как даже скромные фургоны могут быть оснащены кожаными сиденьями с электроприводом.

Вы поднимаетесь дважды, примерно на 16 дюймов к первому, и есть множество поручней, чтобы попасть в вертикальное положение для вождения. Сиденья оказались удобными и легко рассаживались, а регулируемые внутренние подлокотники защищали от усталости. Легко влезать и вылезать в больших ботинках, а наклоняемая/телескопическая рулевая колонка не мешает. Его диапазон регулировки в любом направлении ограничен, поэтому некоторым водителям с более длинными ногами будет удобнее управлять, используя только нижнюю часть руля.

15-транзитное-внутреннее-колесо

Любой недавний водитель Ford узнает элементы управления, хотя вы, возможно, не видели некоторых распределительных устройств (датчик парковки, контроль тяги и т. Д.), По бокам приборов. Элементы управления на рулевом колесе многочисленны, а подрулевые переключатели логичны, переключатель предупреждения о выходе из полосы движения идеально расположен на конце сигнального рычага.

Датчики с синей стрелкой и центральный дисплей могли быть сняты с Focus или F-150 и отображать необходимую информацию. Помимо основных функций маршрутного компьютера, дисплей также обрабатывает данные о буксировке, помогает водителю и программирует MyKey, что может помочь вашим детям, сотрудникам или волонтерам лучше сосредоточиться.

Переключатель удобен на приборной панели, климат-контроль рядом и сверху прост. Низкорослые водители могут найти их и центральный шестидюймовый сенсорный экран досягаемыми, а маленькие кнопки на экране не работают на менее чем гладких дорогах, поэтому воспользуйтесь преимуществами управления распознаванием голоса Sync MyFordTouch. Сопряжение Bluetooth было простым, питание и USB-порты легко доступны.

Багажник в кабине вполне приличный. Корзина рядом с переключателем будет держать телефон под хорошим углом для использования его для навигации, ручки и монеты помещаются в центр, а сверху и по колено на краях приборной панели, дверях и в центре есть место для хранения чашек или бутылок. приставка. Модели MR и HR имеют место для хранения над головой, некоторые из них достаточно велики для зонта.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2012 60 года

В вагонах используются различные варианты 2-х, 3-х и 4-местных рядов сидений, и не все они имеют одинаковый размер. В самом маленьком восьмиместном универсале второй ряд вмещает троих, но третий ряд также вмещает троих и имеет немного больше ширины и места для ног. Каждое положение имеет независимый ограниченный наклон, плечевой ремень и подголовник, а второй ряд имеет крючки для одежды на подголовниках. Верхние и напольные вентиляционные отверстия подают охлажденный или подогретый воздух соответственно.

Этот универсал рассчитан на 95 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, но он кажется больше. Вместимость за вторым рядом сидений выше, чем у Odyssey, Sienna или Suburban, когда используются только передние сиденья. Стойки сидений второго и третьего ряда выровнены настолько, что плоские предметы легко скользят под ними, а третий ряд можно открыть тремя руками и поднять двумя людьми. Самый большой Transit Wagon перевозит пятнадцать автомобилей в конфигурации 2-3-3-3-4 и еще имеет 100 кубических футов места для хранения сзади.

Стандартное стекло закреплено за передними дверями, но для некоторых дверей и рядов доступны откидные окна, будь то грузовой фургон или универсал. В большинстве из них есть освещение на крыше.

Вместимость грузового фургона варьируется от 247 кубических футов в самом маленьком до 487 кубических футов в самом большом с грузовой площадкой длиной 162 дюйма. Добавьте 40-50, если переднее пассажирское сиденье снято.

Впечатления от вождения

Transit хорошо едет, больше всего похож на полноразмерный пикап с действительно хорошим обзором и отличной маневренностью.

Базовая мощность — 3.7-литровый V6 мощностью 275 л. Обладая большей мощностью и меньшим крутящим моментом, чем 260-литровый двигатель V4000 Econoline, он выполняет свою работу, увеличивая обороты, когда это необходимо. Мы работали с этим двигателем на пикапах со скоростью 150 об/мин на длинных подъемах, и он никогда не жаловался, но вы это услышите. К счастью, нет проникновения двигателя в переднюю часть пола, как в Econoline, поэтому он тише. Это оценивает 4.6/8 EPA город/шоссе.

Читайте также:
2018 Nissan 370Z - NewCarTestDrive

Стандартным для самого большого и опциональным для других является 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost с турбонаддувом. Здесь он развивает всего на 35 л.с. больше при 310, но крутящий момент составляет 400 фунт-футов при 2250 об/мин, что сопоставимо с 6.8-литровым двигателем V10 Econoline. 3.5 обеспечивает легкую производительность, удивительно мощную и обеспечивает те же рейтинги 14/19 EPA. Наш опыт показал, что EcoBoost работает по принципу «или-или», и при использовании мощности (ускорения) расходуется топливо. У нас средний расход составлял около 15.5 миль на галлон, в городе – 13 с, а на шоссе – 20, 90% из них с нагрузкой менее 15%; за предыдущие 1200 миль с одной четвертью времени работы на холостом ходу он сделал 14 миль на галлон.

У 3.5-литрового двигателя хороший звук выхлопа, но свист турбокомпрессоров практически не слышен во всем, кроме движения по шоссе. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обоих двигателей работает как надо и может быть переключена вручную, чтобы ограничить высшую передачу, или вручную выбрать любую.

В большинстве комплектаций доступен рядный пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 3.2 литра. Его мощность составляет 185 л. Дизель будет стоить больше всего, но владельцы-операторы или автопарки, пробегающие много миль, оценят экономию топлива, которая должна быть лучше бензиновых двигателей на 350% или более.

Качество езды улучшается с некоторой нагрузкой, и неудивительно, что что-то рассчитано на перевозку почти 3000 фунтов; средний показатель для большинства тяжелых пикапов массой ¾ тонны. В отличие от пикапов, здесь нет отдельной рамы и корпуса, поэтому меньше движений и тряски на неровностях, а пустой вес распределяется лучше. Мы ожидали шума ветра от больших зеркал, но не услышали его, и большая часть дорожного шума исходит от задних шин на плохих поверхностях. Сначала помогает бросок вещевых сумок через колесные арки.

Рулевое управление обладает хорошей курсовой устойчивостью, даже при сильном боковом ветре или при обгоне грузовика или автобуса, и поворачивается туго, что облегчает маневренность по сравнению со средним пикапом или внедорожником такого размера. Квадратные углы и большие зеркала облегчают движение задним ходом в узких местах даже без камеры или датчиков, а обзор вперед превосходен.

Читайте также:
Обзор Порше Боксстер 2018 года

Максимальная полезная нагрузка для универсалов колеблется от 2610 до 3480 фунтов, для фургонов 3060-4560 фунтов. Максимальная тяговая сила варьируется от 2900 до 5100 и 4000-7600 фунтов соответственно, а встроенный контроллер тормозов прицепа рекомендуется, если ваш прицеп оснащен электрическими тормозами. Как и в случае с пикапами, немногие модели Transit (а по соотношению конфигурации/двигателя/оси насчитывается более 130 итераций) будут нести номинальную максимальную полезную нагрузку и одновременно буксировать самый тяжелый прицеп.

Резюме, цены, характеристики

15-переход-финал

Transit занимает больше места и экономит топливо, чем Econoline, и предлагает множество конфигураций, с которыми не может сравниться большинство конкурентов. Независимо от того, покупаете ли вы его для перевозки больших групп или людей, работаете с ним или ведете с ним бизнес, Transit внутри кажется больше, чем снаружи.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale подал этот отчет из Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: