Ford Taurus 2013 года новый, хотя и не совсем новый. Это не новое поколение, просто нынешнее поколение на пике своего развития. Этот последний Taurus имеет много существенных изменений для модели 2013 года, все, насколько мы можем видеть, хорошие, от трансмиссии до интерьера и экстерьера, в этом порядке. Для Taurus 2013 года доступны три двигателя.
Стандартный 3.5-литровый двигатель V6 был обновлен в 2013 году для улучшения экономии топлива, увеличения мощности и снижения выбросов. Это называется TI-VCT, что означает Twin Independent Variable Camshaft Timing, система, которая точно определяет время открытия клапана для увеличения мощности, реакции дроссельной заслонки и расхода топлива при одновременном снижении выбросов. В результате Taurus 2013 года получает по оценкам EPA 19/29 миль на галлон по городу/шоссе с передним приводом и 18/26 миль на галлон с полным приводом. 3.5-литровый V6 с Ti-VCT теперь развивает мощность 288 лошадиных сил, что на 25 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели.
Новый 2.0-литровый двигатель EcoBoost, который, как ожидается, будет развивать скорость до 31 мили на галлон на шоссе, является опцией, хотя и не изначально. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском рассчитан на мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-футов при 3000 об/мин. Принимая во внимание, что Taurus является полноразмерным автомобилем, эти цифры говорят о стремлении Ford улучшить расход топлива при увеличении мощности.
3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на Taurus SHO 2013 года, был накачан до 365 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, начиная со сверхнизких 1500 об/мин. SHO расшифровывается как Super High Output, и этот двигатель соответствует этому прозвищу. По данным EPA, двигатель Taurus SHO 2013 года расходует 17/25 миль на галлон. Рекомендуется топливо премиум-класса. Мы получили 19.4 миль на галлон, управляя им довольно небрежно в городе, на автостраде и на двухполосной дороге; и 17.6 миль на галлон на извилистой двухполосной дороге.
Taurus 2013 года также претерпел изменения стиля: новый капот, более широкая решетка радиатора, более чистый передний бампер и панель, новые колеса, новые галогенные прожекторы, новая крышка багажника и светодиодные задние фонари. В отличие от нового Ford Flex 2013 года, в котором традиционный синий овал Ford был стерт хромом, решетка радиатора остается фирменной трехполосной решеткой Ford с синим овалом (крутая черная сетка на SHO). Новый трюк — активные заслонки решетки радиатора, снижающие аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях.
У Taurus 2013 года есть внешний вид: плавный, крутой и мускулистый. Дверные ручки и зеркала в цвет кузова, с изящными фарами; длинные горизонтальные прорези для фар, которые кажутся такими же на углах и крыльях автомобиля, как и на его лице. Горизонтальные линии символов проходят под дверными ручками и проходят назад на том же уровне, что и фары, как будто они являются продолжением скорости. Taurus — большая машина, больше, чем Ford Fusion среднего размера, и по сравнению с Chrysler 300, Chevrolet Impala, Toyota Avalon и Buick LaCrosse.
Интерьер также претерпел изменения в 2013 году: чистая и стильная приборная панель, центральная консоль и консоль. Мягких на ощупь материалов предостаточно: ткань, отделка салона, подушки сидений и распределительное устройство — все новое и прекрасно выполненное. Изящная приборная панель отделана богатыми материалами, а боковые стороны центральной консоли обиты, где нога водителя опирается и иногда упирается во время прохождения поворотов.
Taurus очень тихий на шоссе благодаря работе над звукоизоляцией, а именно: за приборной панелью, чтобы не допустить шума двигателя, в колесных арках — от дорожного шума, а передние стойки — от шума ветра. Он тихий еще и потому, что двигатель такой плавный, будь то TI-VCT или EcoBoost.
Как и в других автомобилях Ford 2013 года, система электронного управления MyFordTouch была обновлена после того, как была представлена всего два года назад. Он входит в стандартную комплектацию моделей Taurus Limited 2013 года и Taurus SHO 2013 года, в нем используется потрясающий 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Владельцам Ford понравилась идея, но они ненавидели исполнение на моделях 2011 года, поэтому MyFordTouch был переработан для 2013 года, чтобы сделать его проще. Более того, новый MyFordTouch может быть загружен дилерами в любой автомобиль Ford, имеющий предыдущую программу. Плата за этот апгрейд/обновление не взимается, что является молчаливым признанием Ford того, что первая версия была проблематичной, если не полным беспорядком, на который жаловались многие покупатели.
Taurus SE, SEL и Limited в 2013 году были перемещены в центр города, а динамика вождения была улучшена за счет электроусилителя руля с более быстрым передаточным отношением, более жестких пружин и амортизаторов для более точного прохождения поворотов, а также нового двигателя TI-VCT мощностью 288 л.с.
Taurus SE — это семейный седан с достаточной мощностью 3.5-литрового двигателя. Для ежедневной езды Taurus с 3.5-литровым двигателем V6 более чем хорош, в том числе там, где дороги извилисты и ветрены, с которыми он справляется с бдительностью и стабильностью. Taurus не спортивный седан. Ездить комфортно, так как подвеска умело проглатывает неровности. Мощность от 3.5-литрового V6 плавная и прогрессивная, без неловкого нажатия на педаль газа, которое в настоящее время есть во многих автомобилях с электронным дросселем. TI-VCT V6 даже настроен на выхлоп, чтобы при ускорении издавать приятное небольшое рычание.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift плавна и хорошо запрограммирована. Даже в SE есть спортивный режим с ручным управлением с помощью кнопки для большого пальца сбоку от рычага переключения передач.
Модельный ряд
Ford Taurus SE, SEL и Limited 2013 года стандартно поставляются с 3.5-литровым двигателем V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен полный привод. 2.0-литровый двигатель EcoBoost с четырьмя цилиндрами пополнит модельный ряд Taurus 2013 года летом 2012 года. Taurus SHO стандартно поставляется с полным приводом и 3.5-литровым двигателем Ecoboost.
Taurus SE (26,600 60 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, воздушным фильтром, сиденьем водителя с шестью регулировками, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40/3, наклоняемым / телескопическим рулевым колесом с аудиосистемой и круиз-контролем, аудиосистемой AM / FM / CD / MP17. с шестью динамиками, тремя дополнительными розетками, центром сообщений с бортовым компьютером, программируемым ключом ограничения производительности, зеркалами заднего вида с подсветкой, электрическими стеклоподъемниками с возможностью подъема/опускания одним касанием водителя, черными наружными зеркалами, обогревателем заднего стекла, топливным баком без крышки, хромированной выхлопной трубой наконечники, галогенные фары с автоматической активацией стеклоочистителей, дистанционный вход без ключа, клавиатура без ключа, напольные коврики и XNUMX-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.
Taurus SEL (28,800 18 долларов) поставляется с улучшенной тканевой обивкой, спутниковым радио Sirius, зеркалом с автоматическим затемнением, кожаной ручкой переключения передач и рулевым колесом, светодиодными габаритными огнями, наружными зеркалами с подогревом в цвет кузова, 30,650-дюймовыми колесами и защитой от кражи по периметру. тревога. Taurus SEL AWD (XNUMX XNUMX долларов) добавляет полный привод.
Обновления Taurus Limited (33,000 19 долларов США) с обивкой из перфорированной кожи, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, камерой заднего вида, зеркалами с памятью с подогревом, фарами для луж, 8-дюймовыми окрашенными алюминиевыми дисками премиум-класса, окружающим освещением, грузовой сеткой, MyFordTouch с 4.2-дюймовым центром экран стека, цветной 34,850-дюймовый ЖК-экран комбинации приборов и пассажирское сиденье с электроприводом. Taurus Limited AWD (XNUMX XNUMX долларов) добавляет полный привод.
Taurus SHO (39,200 3.5 долларов) в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и 6-литровым двигателем V365 с двойным турбонаддувом мощностью 6 лошадиных сил. SHO использует более мощную 19-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, спортивную подвеску, большие тормоза и 3.16-дюймовые колеса. Taurus SHO поставляется с уникальной внутренней отделкой SHO, запуском с кнопки и обтянутым кожей высшего качества рулевым колесом с регулируемым наклоном и телескопом, алюминиевыми педалями, голосовой связью и развлечениями SYNC, HID-фарами, черной сетчатой решеткой радиатора и черным задним спойлером. Дополнительный пакет SHO Performance Package включает в себя тормозные колодки и роторы большего размера, более быстрое рулевое управление, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, специально настроенные амортизаторы, электронный контроль устойчивости с режимом трека, модернизированное охлаждение, главную передачу 20, XNUMX-дюймовые колеса с летними шинами. комплект мобильности.
Опции для моделей Taurus включают голосовую навигацию, многоконтурные передние сиденья, солнцезащитный козырек на заднем стекле, автоматические фары дальнего света, датчики дождя, люк с электроприводом, органайзер для багажа, дистанционный запуск, всепогодные коврики, 12 динамиков Sony. аудио и регулируемые педали с памятью.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях Taurus включает в себя двойные передние подушки безопасности, передние подушки безопасности при боковом ударе, купольные подушки безопасности, предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов, звуковой сигнал для слепых зон, резервный звуковой сигнал, систему контроля давления в шинах, электронную систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, SOS. оповещение после аварии, контроль тяги и крепления для детских кресел. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении, информационную систему слепых зон и предупреждение о столкновении с поддержкой торможения. Дополнительный полный привод может улучшить управляемость на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
В 2013 году Taurus получит новый капот, более широкую решетку радиатора, более чистый передний бампер и панель, новые колеса, новые галогенные прожекторные фары, новую крышку багажника и светодиодные задние фонари. К счастью, решетка остается Ford. фирменная трехполоска с синим овалом (крутая черная сетка на ШО), в отличие от нового Flex, в котором овал стерт хромом.
Телец сейчас присутствует: мускулистый, плавный и крутой. Дверные ручки и зеркала в цвет кузова с изящными фарами; длинные горизонтальные щели, похожие на них. столько же на углах и крыльях автомобиля, как и на его лице. Горизонтальные линии символов под дверными ручками тянутся назад на одном уровне с фарами, словно они. повторное расширение скорости.
Со стороны, по этим линиям, задняя палуба выглядит так, будто ее срезали гильотиной. С хромированной полосой между задними фонарями и поперек вертикальной крышки багажника сзади хвост выглядит не так хорошо, как сбоку. Он немного похож на Крайслер. SHO несет аккуратный черный спойлер.
Линия крыши выделяется; нам, наверное, больше понравилось бы без хромированной отделки вокруг боковых окон.
Каким-то образом, даже с колесной базой на 5 дюймов короче, чем у Ford Flex, кузов Taurus такой же длинный, как у семиместного фургона. Taurus уже не тот автомобиль среднего размера, каким он был раньше. Вам нужен автомобиль среднего размера, Fusion — ваш Ford.
На самом деле, Taurus вытянут в основном вперед передних колес; его длинный капюшон – это его стиль. Например, Taurus на 4.3 дюйма длиннее, чем Chrysler 300, но свес на 11.6 дюйма больше. Может быть, это Chrysler является исключением, потому что у Chevy Impala такой же свес, как у Taurus. Toyota Avalon с наименьшей длиной из четырех (на 5.7 дюйма короче Taurus) находится между Ford и Chrysler.
Внешняя подгонка и отделка, а именно герметичные швы кузова, соответствуют дорогому европейскому седану. Мастерство выходит на новый уровень благодаря цифровой предварительной сборке на заводе в Чикаго. Эта технология позволяет инженерам обнаруживать производственные дефекты до того, как они превратятся в листовой металл, и обеспечивает точную и равномерную маржу во время производства.
В зависимости от модели на выбор предлагается несколько колес: 17, 18, 19 или дополнительные 20 дюймов.
Элементы интерьера
Если бы мы могли подытожить все, что мы скажем ниже, это было бы так: интерьер Taurus сделает вас счастливым. Вы не будете проклинать свою машину за ее недостатки или недостатки, вы будете любить ее за то, как она к вам относится, и чувствовать себя в ней комфортно.
Интерьер Taurus 2013 претерпел изменения, как и внешний вид, с использованием мягких на ощупь материалов и чистой приборной панели, центральной стойки и консоли. Ткань, отделка, подушки сидений и распределительное устройство — все новое и прекрасно выполненное. Для стильной приборной панели использованы богатые материалы, а также мягкий на ощупь материал и набивка по бокам центральной консоли, где нога водителя опирается и иногда упирается во время прохождения поворотов.
Приборная панель красива, разделена на центральную консоль, поэтому есть два отдельных карниза, над приборами водителя и пространством над перчаточным ящиком. Это простой и красивый дизайн, чтобы избежать большой плоской приборной панели, которая, кажется, есть у многих больших автомобилей, даже дорогих.
Подушки сиденья новые и очень удобные, не слишком мягкие и не слишком жесткие. Сиденья имеют достаточную поддержку, чтобы удерживать водителя на месте. Дополнительные сиденья Recaro в SHO просто потрясающие. А с перфорированной кожей, похожей на замшу, ваше тело не скользит. Нам кажется, что это идеальный компромисс для жесткого, но джентльменского SHO.
Толстый кожаный руль на моделях SEL, Limited и SHO особенно красив; это в основном три спицы, но нисходящая короткая спица представляет собой букву V, так что технически это четыре спицы. Органы управления аудиосистемой, круиз-контролем и информацией о поездке расположены на широких горизонтальных спицах, до которых можно дотянуться большим пальцем. Taurus SE получил рулевое колесо с уретановым покрытием.
Taurus просторный внутри, с общим пассажирским объемом 102.2 кубических фута, включая приличное 38.1 дюйма заднего пространства для ног (Chrysler 40.1, Impala 37.6, Avalon 40.9) и огромные 20.1 кубических фута объема багажника. С палубой, которая кажется такой короткой, мы задаемся вопросом, откуда берется место в багажнике, и это признак хорошо спроектированного автомобиля.
В салоне приятно тихо на шоссе благодаря работе над звукоизоляцией, а именно за приборной панелью, чтобы не допустить шума двигателя, в колесных арках для шума дороги и передних стоек для шума ветра. Двигатели также тихие и плавные, будь то Ti-VCT или EcoBoost V6.
Как и в других автомобилях Ford 2013 года, система электронного управления MyFordTouch была обновлена после того, как была представлена всего два года назад. Он входит в стандартную комплектацию моделей Limited и SHO с потрясающим 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.
Владельцы Ford сказали, что им понравилась идея, но они ненавидели ее исполнение, поэтому ее переработали, чтобы упростить. Более того, дилеры могут установить новый MyFordTouch на любой автомобиль Ford, на который распространяется программа 2011 года. Там. Плата за этот апгрейд/обновление не взимается, что является молчаливым признанием Фордом того, что первая версия была проблематичной, если не беспорядком, как многие жаловались.
Мы намного лучше ладили с MyFordTouch последнего поколения, представленного на моделях 2013 года. Кнопки сенсорного экрана больше, четче о том, что они делают, и реагируют с удовлетворительным сигналом. Эта версия MyFordTouch более интуитивно понятна. Вместо сенсорного экрана можно использовать распознавание голоса SYNC. Вместо того, чтобы нажимать экранную кнопку «Пункт назначения», вы говорите «Пункт назначения» и говорите ему, куда вы хотите отправиться, и надеетесь, что он вас поймет. На этот раз это сработало для нас. У нас были проблемы с распознаванием голоса, и мы до сих пор не уверены, сможем ли мы разговаривать с нашими автомобилями, но эти системы постоянно совершенствуются.
Причудливые варианты интерьера могут поднять цену, но роскошь, безусловно, звучит хорошо. Есть многоконтурные передние сиденья с поясничной опорой в 6 направлениях и легким массажем. Отличные сиденья важны, когда вы много ездите. Нижняя подушка оснащена функцией Active Motion, которая обеспечивает терапевтический массаж нижней части спины и верхней части ног. Мы говорим: вы, должно быть, издеваетесь. И: ура!
Окружающее освещение, стандартное для Limited и SHO, опциональное для SEL, использует светодиоды, которые освещают переднее и заднее пространство для ног, дверные ручки и два передних подстаканника. Вы можете выбрать желаемый цвет: ледяной синий, нежно-голубой, обычный синий, оранжевый, красный, зеленый или фиолетовый. Есть также пять уровней диммера для регулировки интенсивности света.
Другим приятным вариантом является HD-радио с цифровым вещанием, обеспечивающее звук CD-качества для FM-радио и звук стандартных FM-радиостанций для AM. Он поставляется без ежемесячной абонентской платы.
Впечатления от вождения
Taurus SE, SEL и Limited — семейные седаны с достаточной мощностью 3.5-литрового двигателя. Для повседневного вождения Taurus более чем хорош, в том числе там, где дороги переплетаются и извиваются, поскольку он ведет себя с бдительностью и стабильностью. Это не спортивный седан. Ездить комфортно, так как подвеска умело проглатывает неровности.
Стандартный 3.5-литровый двигатель V6 получает по оценкам EPA 19/29 миль на галлон по городу/шоссе с передним приводом и 18/26 миль на галлон с полным приводом. 3.5-литровый V6 с Ti-VCT развивает мощность 288 лошадиных сил.
Мощность плавная и прогрессивная, без неуклюжего нажатия на педаль газа, которое есть у многих автомобилей с электронным дросселем в наши дни. TI-VCT V6 даже настроен так, чтобы выхлоп при ускорении издавал приятный рык. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift плавна и хорошо запрограммирована. Даже в SE есть спортивный режим с ручным управлением с помощью кнопки для большого пальца сбоку от рычага переключения передач.
Taurus SHO имеет другой характер, оснащенный двигателем EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил с двойным турбонаддувом, который продолжает доказывать свою эффективность, вбивая шип в гроб V8. EcoBoost V6 имеет ускорение и крутящий момент V8. Возможно, у него нет полного гула V8, но звук выхлопа V6 через двойные трубы действительно рычит. Если вы едете со скоростью 65 миль в час, вы получите 25 миль на галлон. Мы получили 17.6 миль на галлон за три часа энергичной, утомительной езды по забытым лесам между Портлендом и побережьем Орегона.
Чтобы противостоять SHO, есть новая тормозная система с увеличенным главным цилиндром, пересмотренная настройка усилителя для улучшения ощущения при торможении и модернизированный фрикционный материал для дополнительной устойчивости к износу. Мы сильно использовали тормоза, и они были замечательными, сильными, но не слишком чувствительными, с прогрессивным ощущением педали. Даже ABS работал плавно, без особой вибрации педали, когда мы останавливались в панике, чтобы проверить их.
Taurus 2013 поставляется с новой электронной системой рулевого управления с более быстрым передаточным отношением в SHO. На поворотах и поворотах рулевое управление иногда чувствует себя позади автомобиля, как будто оно просто ведет колеса, а не заставляет их двигаться. Управление может показаться немного плавным, даже со спортивной настройкой подвески SHO. Который, между прочим, бодрый, танцующий, когда мы жестко ехали по волнистой и извилистой двухполосной дороге. Однажды на повороте мы попали в кочку, и одно переднее колесо потеряло сцепление с дорогой.
По неровному тротуару в городе мы обнаружили, что поездка в SHO не была жесткой или неудобной.
Нам понравилась плавность 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая в SHO более мощная, чем в других моделях, чтобы справиться с мощностью. И нам понравились идеально спроектированные подрулевые лепестки, особенно по сравнению с неудобной неэргономичной кнопкой на рычаге переключения передач других моделей. Но программирование в режиме Sport Manual было навязчивым и сбивающим с толку. Он не только изменился сам, но и в неподходящее время.
Мы подошли к повороту на 4000-5000 об/мин на второй передаче и подняли дроссельную заслонку, чтобы использовать компрессию двигателя для замедления, но трансмиссия переключилась на третью, поэтому нам пришлось использовать тормоза, чтобы замедлить машину. В другой раз мы разогнались до красной черты 6500 на 2-й передаче и переключились на 3-ю; затем, все еще на полном газу, он почти сразу переключился на 4-ю передачу при более низких оборотах двигателя, чем мы хотели.
Это то, что отталкивает водителя спортивного седана и заставляет его или ее не заморачиваться с машиной. Это не твоя машина, езди как хочешь, это машина какого-то программатора трансмиссии. И, честно говоря, вы знаете лучше, чем он или она.
Кстати, ограничитель оборотов не навязчив. Резкого обрыва искры нет, двигатель не валится на бок, а просто висит на 6500 и не выше оборотов, ограниченный топливом.
Мы не собираемся подвергать сомнению показатели Ford на динамометрическом стенде, но все же: согласно статистике, EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом развивает крутящий момент в 350 футо-фунтов при 1500 об/мин, вплоть до 5000 об/мин. Итак, мы поставили его на 6-ю передачу при 1500 об / мин, с коробкой передач в режиме Sport Manual, и он сам отключился, вплоть до 3-й передачи. Если у него есть весь этот крутящий момент при 1500 об / мин, вплоть до 5000 об / мин, что за всплеск мы чувствуем при 4000 об / мин? Не то, чтобы всплеск плохой, мы просто спрашиваем.
Наконец, есть Torque Vectoring Control, который использует электронный модуль контроля устойчивости для отслеживания динамики автомобиля 100 раз в секунду; когда переднее внутреннее колесо начинает проскальзывать в повороте, к этому колесу притормаживается, уравновешивая сцепление с левым передним колесом и уменьшая недостаточную поворачиваемость.
Torque Vectoring работает с Curve Control, который похож на электронный контроль устойчивости, только быстрее; он определяет, когда автомобиль слишком быстро входит в поворот, и отключает мощность и / или применяет торможение к отдельным колесам, чтобы снизить скорость до 10 миль в час за одну секунду. Подумайте о въезде на автостраду или съезде с нее, особенно на мокрой дороге.
Как и Taurus, Ford Flex 2013 года стандартно поставляется с векторизацией крутящего момента и контролем кривой; мы проехали на Flex по тем же самым извилистым дорогам накануне и не почувствовали Torque Vectoring в действии. Но мы больше старались с SHO, особенно чтобы сделать его избыточной (хвост) и недостаточной (плыть), но мы не смогли этого сделать, потому что что-то волшебное и невидимое удерживало нас на одной линии, что мы предполагаем, это векторизация крутящего момента и кривая. Управление работает так, как было задумано.
Заключение
Существенно переработанный в 2013 году, Ford Taurus представляет собой солидный семейный седан с плавным и тихим ходом. Стандартный 288-сильный 3.5-литровый двигатель V6 обладает достаточной мощностью, который кажется плавным и утонченным при трогании с перекрестков, но рычит при резком ускорении. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift плавна и хорошо запрограммирована. Езда удобна, так как подвеска умело поглощает неровности, а Taurus справляется с извилистыми и извилистыми дорогами с бдительностью и стабильностью. Torque Vectoring Control и Curve Control помогают удержать его на дороге, а полный привод доступен для скользких условий. Taurus SHO обеспечивает ускорение типа V8 благодаря Ecoboost V6.
Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Taurus SHO недалеко от Портленда, штат Орегон.