Обзор Ford Taurus 2004 года

Ford Taurus 2004 года

Ford Taurus просто продолжает тикать. В последний раз Taurus был переработан и переработан в 2000 году, но Ford постоянно совершенствует этот солидный седан. Taurus предлагает отличную трансмиссию, красивый внешний вид, множество удобств и дополнительный бонус в виде удивительного уровня удовольствия от вождения.

В 2004 году стиль был пересмотрен. Новая решетка радиатора и лицевая панель освежают переднюю часть, а новые задние фонари и лицевую панель украшают заднюю часть. Интерьер Taurus 2004 года дополнительно улучшен за счет обновленного рулевого колеса и комбинации приборов, а также обновленного многофункционального переключателя стеклоочистителей, поворотников и мигающего света. Двигатель и трансмиссия Taurus 2004 года отличаются повышенной эффективностью и качеством переключения передач.

Интерьер был обновлен в 2003 году, в результате чего в салоне стало тише. Шум в кабине был снижен за счет улучшения герметизации и звукоизоляции. Ткани для сидений, как кожаные, так и тканевые, были улучшены: для осветления салона автомобиля использовались более светлые тона, приборная панель была изменена, а элементы управления регулируемыми педалями были перенесены на приборную панель для облегчения доступа.

Ford предлагает большие скидки на Taurus, поэтому покупателям следует следить за денежными скидками и финансированием по сниженным ставкам.

Модельный ряд

Ford Taurus доступен как четырехдверный седан или универсал. Седан выпускается в моделях LX, SE, SES и SEL. Универсал доступен в версиях SE и SEL.

Доступны два разных двигателя V6: старый Vulcan V6 с верхним расположением клапанов и современный полностью алюминиевый Duratec V6 с двумя верхними распредвалами. Оба двигателя объемом 3.0 литра, но Duratec более сложный и мощный. Все модели поставляются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

LX и SE оснащены двигателем Ford Vulcan V6. LX (19,660 20,195 долларов) поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, стереосистемой AM / FM, сиденьями для шести пассажиров, регулируемым рулевым управлением и дворниками с прерывистым режимом работы. SE (XNUMX XNUMX долларов) добавляет круиз-контроль, кассетный плеер, дистанционный вход без ключа с подсветкой по периметру и алюминиевые колеса.

Читайте также:
Обзор Pontiac G2009 5 года

SES (21,380 6 долларов) оснащен передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом в шести направлениях и ручной регулировкой поясничной опоры со стороны водителя, а также встроенным CD-плеером вместо кассеты. SES стандартно поставляется с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателем Vulcan V6. Duratec V695 (XNUMX долларов США) не является обязательным.

SEL (23,305 6 долларов США) входит в стандартную комплектацию Duratec VXNUMX и добавляет алюминиевые колеса с семью спицами, AM / FM / кассету с чейнджером на шесть компакт-дисков, кожаный руль, салон с отделкой из темного паледо, автоматический электронный контроль температуры и бесключевой ввод с клавиатуры. Регулируемые педали с электроприводом и боковые подушки безопасности являются дополнительными.

Универсалы оснащены лучше, чем их собратья-седаны. Они оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса (улучшение задних барабанных тормозов седана SE). Универсалы стандартно поставляются с ABS и задним стабилизатором поперечной устойчивости для лучшей управляемости. Универсал SE (21,630 23,455 долларов США) оснащен сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по шести параметрам, умно регулируемой багажной полкой и уникальной формой бампера с подножками сзади. Универсал SEL (6 1,200 долларов) имеет алюминиевые колеса с семью спицами, чейнджер на шесть компакт-дисков, вход с клавиатуры и автоматический климат-контроль. Duratec VXNUMX (XNUMX долларов) не является обязательным.

Боковые подушки безопасности (390 долларов США) доступны в качестве опции для Taurus SEL, и мы настоятельно рекомендуем их. Taurus продолжает получать двойную пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения США, высшую награду NHTSA за лобовые краш-тесты. Кроме того, Taurus получил награду «Лучший выбор» от Страхового института безопасности дорожного движения в ходе фронтального краш-теста со смещением.

Наружный круговой осмотр

Ford Taurus — это знакомый дизайн, который с нами уже восемь лет. В 2004 году появилась новая решетка радиатора, новые задние фонари и измененный дизайн передней и задней панели.

Телец имеет мускулистую, сильную внешность. Его боковые стороны красиво изогнуты с четкими характерными линиями, а его задняя часть имеет сходство с сексуальной кормой Jaguar S-Type.

Багажник седана вместителен и содержит мини-запасное колесо. Универсал имеет откидное заднее стекло в задней двери.

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 2007 года

Впечатления от вождения

Как уже упоминалось, Ford Taurus предлагает на выбор двигатели V6. Стандартный Vulcan V6 рассчитан на 155 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента. Это 3.0-литровый 12-клапанный V6, в котором используется традиционная конструкция с верхним расположением клапанов. Наш прошлый опыт работы с Vulcan был в целом положительным. Несмотря на то, что он не особенно быстр с места, после движения он обеспечивает более чем достаточную производительность, наряду с приятной нотой выхлопа. Гибкая топливная версия двигателя Vulcan может работать на этаноле E-85, обычном неэтилированном бензине или любой их комбинации в одном и том же 18-галлонном топливном баке. Двигатель FFV является бесплатным вариантом.

Duratec V6 — это более совершенный двигатель с двойными верхними распредвалами и 24 клапанами, поэтому он дышит свободнее и развивает более высокие обороты. Duratec производит 201 л.с. и 207 фунт-футов. крутящего момента. Двигатель Vulcan хорош, но сделайте одну поездку с более отзывчивым Duratec, и вы никогда не будете удовлетворены меньшим. В 2004 году переработанная выхлопная система помогает сделать двигатель Duratec LEVII совместимым (как автомобиль с низким уровнем выбросов). Duratec также немного более эффективен: по оценке EPA расход топлива по городу/шоссе составляет 20/28 миль на галлон для Duratec и 20/27 для Vulcan.

Оснащенный Duratec, Ford Taurus действительно доставляет удовольствие от вождения. Он так же отзывчив, как щелчок пальца, обеспечивая четкое ускорение от низких оборотов до плавного переключения полного газа. Этот двигатель не только обеспечивает хорошую тягу, но и делает заниженное, но хриплое заявление о том, что он серьезен. Taurus SEL немного напоминает нам высокопроизводительный Taurus SHO, но гораздо более совершенный.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и отзывчиво. Его сдвиги позитивны, авторитетны и в то же время практически неуловимы. Реакция на кикдаун очень хорошая.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, насколько важной стала современная электроника, Taurus с его мощным двигателем Duratec может быстро продемонстрировать преимущества контроля тяги: просто выключите контроль тяги, нажмите на педаль газа, и передние колеса будут визжать, цепляясь за сцепление с дорогой. . Мощные переднеприводные автомобили, такие как Taurus SEL, нуждаются в противобуксовочной системе, чтобы уменьшить пробуксовку колес и обеспечить лучший контроль над автомобилем.

Читайте также:
Обзор Субару Форестер 2009 года

Полностью независимая подвеска обеспечивает плавную езду без ударов. Газовые амортизаторы улучшают отзывчивость автомобиля на поворотах. Когда его толкают в поворотах, он остается стабильным, маневренным и готовым к большему. При резких поворотах его крен кузова умеренный, а хорошо настроенное реечное рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивает стабильный поток дорожной информации. Рулевое управление также обеспечивает хорошую реакцию по центру при движении по прямой.

Во время демонстрации экстренной смены полосы движения, организованной на стоянке, Taurus плавно остановился с антиблокировочной системой тормозов, позволяющей управлять рулевым управлением во время резкого торможения.

Благодаря превосходному шасси и мощности Duratec Ford Taurus близок к спортивному седану по цене семейного седана среднего размера.

Заключение

Ford Taurus остается одним из 10 самых продаваемых автомобилей, как легковых, так и грузовых, в США. С тех пор, как он был представлен в 1985 году, продажи Taurus составляли в среднем более 350,000 6 единиц в год, а общий объем продаж линейки автомобилей недавно превысил XNUMX миллионов единиц. Совершенно новый седан Ford Five Hundred не за горами, но мы ожидаем, что Taurus будет продаваться по цене в течение нескольких лет.

Солдаты Тельца в 2004 году предлагали ценность в виде денежных скидок и других поощрений. Однако базовые цены и цены опционов выросли, а содержание не всегда увеличивалось.

Taurus плавно едет для семейных обязанностей, но при этом предлагает четкую спортивную управляемость. Кроме того, он больше, чем большинство автомобилей среднего размера. Мы рекомендуем более новый двигатель Duratec из-за его отзывчивости и эффективности, и мы настоятельно рекомендуем выбрать ABS и боковые подушки безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: