Обзор Ford Taurus 2003 года

Ford Taurus 2003 года

Ford Taurus — это больше, чем практичный семейный транспорт. Это действительно захватывающий седан среднего размера. Taurus предлагает хорошее среднерыночное соотношение цены и качества с отличной трансмиссией, красивым внешним видом, множеством удобств и дополнительным бонусом в виде удивительного уровня удовольствия от вождения.

В 2003 году Taurus получает обновленный и более тихий интерьер. Новые уплотнители для дверей, окон и зеркал заднего вида, а также новый звукоизоляционный материал в полу делают салон более тихим. Были добавлены переключатели круиз-контроля с подсветкой, а органы управления регулируемыми педалями перемещены на приборную панель для облегчения доступа. Новые колеса с семью спицами добавляют свежести моделям 2003 года.

В 2003 году в стандартную комплектацию входит больше функций, включая электрические стеклоподъемники и дверные замки, регулируемую рулевую колонку и напольные коврики. Обивка сидений, как кожаная, так и тканевая, была улучшена, а более светлые цвета сделали интерьер автомобиля ярче. В 2003 году также появились новые обработки приборной панели.

Модельный ряд

Taurus доступен как четырехдверный седан или универсал. Седан выпускается в четырех версиях: LX (19,180 19,695 долларов), SE (21,020 22,920 долларов), SES (21,345 23,170 долларов) и SEL (3.0 6 долларов). Дополнительные пакеты отделки салона включают новый спортивный пакет для седана SES. Универсал доступен в версиях SE (XNUMX XNUMX долларов) и SEL (XNUMX XNUMX долларов). На выбор доступны два XNUMX-литровых двигателя VXNUMX. Все модели комплектуются четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

LX — базовая модель, но она предлагает разумный список стандартного оборудования, включая двухступенчатые подушки безопасности второго поколения; кондиционирование воздуха; чувствительный к скорости гидроусилитель руля, зеркала с дистанционным управлением, электрические замки, защитные боковые молдинги, тахометр, AM/FM-радио, шестиместное сиденье, фиксаторы LATCH и ремни для детских сидений, двухскоростные стеклоочистители прерывистого действия, 16- дюймовые колеса, даже крючки для сумок с продуктами в багажнике.

SE добавляет круиз-контроль, кассетный плеер, дистанционный вход без ключа с подсветкой по периметру, алюминиевые диски.

Ford Vulcan V6 обеспечивает мощность для LX и SE. Этот 3.0-литровый 12-клапанный V6 использует традиционную конструкцию с верхним расположением клапанов. Vulcan V6 рассчитан на 155 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента. Наш прошлый опыт работы с этим двигателем был в целом положительным. Несмотря на то, что он не особенно быстр с места, после движения он обеспечивает более чем достаточную производительность, наряду с приятной нотой выхлопа. Гибкая топливная версия двигателя Vulcan может работать на этаноле E-85, обычном неэтилированном бензине или любой их комбинации в одном и том же 18-галлонном топливном баке.

Читайте также:
2017 Шевроле Тахо - NewCarTestDrive

SES является популярным выбором и поставляется в стандартных и роскошных вариантах. SES добавляет один CD-плеер в приборной панели, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом в шести направлениях и ручную регулировку поясничной опоры со стороны водителя. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса входят в стандартную комплектацию. Также стандартным является Ford Duratec V6, более сложный двигатель с двойными верхними распредвалами и 24 клапанами. Этот двигатель также имеет объем 3.0 литра, но имеет более высокие обороты и производит 200 л.с. и 200 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель Vulcan хорош, но сделайте одну поездку с более отзывчивым Duratec, и вы никогда не будете удовлетворены меньшим.

Пакет Sport (290 долларов за SES Deluxe) включает в себя монохромную обработку кузова с копьем в цвет кузова на решетке радиатора и аппликацией в цвет кузова на крышке багажника. Он поставляется с пятиспицевыми алюминиевыми спортивными колесами, задним спойлером, специальными значками на крыльях, внутренней отделкой из олова, двухцветными черными и серыми спортивными сиденьями и специальными напольными ковриками.

SEL, доступный в версиях Deluxe и Premium, добавляет алюминиевые колеса с семью спицами, чейнджер на шесть компакт-дисков, кожаный руль, салон с отделкой из темного паледо, отделанный деревом, автоматический электронный контроль температуры, регулируемые педали и вход без ключа с клавиатуры.

Универсалы оснащены лучше, чем их собратья-седаны. Например, универсал SE оснащен четырехколесными дисковыми тормозами (улучшение задних барабанных тормозов седана SE) с ABS, задним стабилизатором поперечной устойчивости, сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, умно регулируемой багажной полкой и уникальная форма бампера с подножками сзади. Универсал SEL добавляет алюминиевые колеса с семью спицами, чейнджер на шесть компакт-дисков, вход с клавиатуры и автоматический климат-контроль.

Ключевые опции для многих моделей включают аудиосистему MACH (345 долларов), антиблокировочную систему тормозов (600 долларов), систему связи Cellport (350 долларов), люк с электроприводом (895 долларов) и регулируемые педали (120 долларов).

Наружный круговой осмотр

Ford Taurus — это знакомый дизайн, который с нами уже несколько лет. Подойдя к Taurus у обочины, вы в первую очередь заметите мускулистую, сильную внешность, которая отличает его от его более вялых конкурентов. Решетка широкая, агрессивная и безошибочно овальная, как у Форда, ухмыляющаяся между большими фарами «кошачий глаз». Его боковые стороны красиво изогнуты с четкими характерными линиями, а его задняя часть имеет сходство с сексуальной кормой Jaguar S-Type.

Читайте также:
Обзор Ram 2016 1500 года

Багажник седана вместителен и содержит мини-запасное колесо. Универсал имеет откидное заднее стекло в задней двери.

Элементы интерьера

Кабина Taurus функциональна и привлекательна, а элементы управления просты и удобны в использовании. Материалы, распределительное устройство и внутренние текстуры имеют высококачественный внешний вид. В 2003 году эти элементы управления установлены на новой приборной панели и консоли.

Другим большим изменением в интерьере является тишина благодаря улучшенному контролю шума, вибрации и жесткости, включая улучшенное демпфирование пола и меры, уменьшающие утечку воздуха и шум в салоне, включая использование расширяющейся пены в опорных стойках ветрового стекла и различных полостях кузова. и использование новых уплотнительных материалов в отверстиях под сварку.

Седаны LX, SE и неспортивные SES вмещают шесть человек благодаря консоли для сидения между их отдельными передними сиденьями. Покупатели SES Sport и SEL получают ковшеобразные сиденья и центральную консоль. Однако покупатели SEL могут заказать шестиместную вместимость в качестве опции без цены.

Элементы управления и приборы удивительно просты, понятны и удобны в использовании. Широко разрекламированные регулируемые педали Ford позволяют удобно расположиться за рулем даже водителям с очень короткими ногами. Рулевое колесо небольшого диаметра имеет приятную толстую рукоятку. Кнопки круиз-контроля расположены на руле и просты в использовании.

Наш SEL Premium имел пятиместную компоновку, а отличные передние сиденья обеспечивали хорошую боковую поддержку для семейного седана, не будучи тесными для больших парней. Подушки и спинки сидений скорее твердые, чем мягкие, а твердые обычно лучше всего подходят для дальних поездок.

Просторное заднее отделение рассчитано на троих, но хорошо приспособлено для двоих, поскольку сиденье образует два полуковша и имеет откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Вентиляционный канал в задней части центральной консоли обеспечивает климат-контроль для задних пассажиров. С каждой стороны заднего сиденья предусмотрены двойные крепления для детских кресел. В универсале SE, а также в седанах SES и SEL спинка заднего сиденья делится в пропорции 60/40 и складывается, обеспечивая огромное пространство для перевозки лыж и других длинных предметов.

Читайте также:
Обзор Genesis GV2022 80 года

Со сложенными задними сиденьями, разделенными в соотношении 60/40, вместительный универсал Taurus вмещает до 81.3 кубических футов груза; с шестью пассажирами на борту остается еще 38.8 куб. футов позади них.

Впечатления от вождения

Ford Taurus — это действительно приятный в управлении автомобиль. Его Duratec V6 реагирует так же, как щелчок пальца, обеспечивая четкое ускорение от низких оборотов до плавного перехода на полную мощность. Этот двигатель не только обеспечивает хорошую тягу, но и сдержанно, но приятно хрипло заявляет о том, что дело идет к делу. Нынешняя модель SEL немного напоминает нам высокопроизводительный Taurus SHO.

За последние пять лет автоматические коробки передач совершенствовались как на дрожжах, и четырехступенчатая коробка передач Taurus не является исключением. Его сдвиги позитивны, авторитетны и в то же время практически неуловимы. Реакция на кикдаун не такая быстрая, как у некоторых лучших европейских автоматов, но все же очень и очень хорошая.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, насколько важной стала современная электроника, Taurus с его мощным двигателем Duratec может быстро продемонстрировать преимущества контроля тяги: просто выключите контроль тяги, нажмите на педаль газа, и передние колеса будут визжать, цепляясь за сцепление с дорогой. . Мощные переднеприводные автомобили, такие как Taurus SEL, нуждаются в противобуксовочной системе, чтобы уменьшить пробуксовку колес и обеспечить лучший контроль над автомобилем.

Шасси Taurus хорошо сочетается с этой мощной трансмиссией Duratec. Полностью независимая подвеска обеспечивает плавную езду без ударов. В Taurus используются газовые амортизаторы, что необычно для семейного седана; когда его толкают в поворотах, он остается стабильным, маневренным и готовым к большему. При резких поворотах его крен кузова умеренный, а хорошо настроенное реечное рулевое управление с переменным передаточным числом обеспечивает постоянный поток дорожной информации. И когда поворот завершен, эта система рулевого управления обеспечивает улучшенную реакцию на центр, снова направляя вас прямо по центру трассы.

Во время демонстрации аварийной смены полосы движения, организованной на стоянке, Taurus плавно остановился с антиблокировочной системой тормозов, позволяющей управлять рулевым управлением во время резкого торможения. Торможение было намного более плавным, чем у Dodge Intrepid, протестированного в то же время.

Читайте также:
2017 Nissan GT-R - NewCarTestDrive

Благодаря превосходному шасси и мощности Duratec Ford Taurus близок к спортивному седану по цене семейного седана среднего размера.

Заключение

В течение нескольких лет Taurus был миской шоколадной мяты в море простой ванили. В то время как большинство седанов среднего класса, кажется, спроектированы так, чтобы сливаться с пейзажем, Taurus выделяется, как антилопа гну в клетчатой ​​пижаме.

Мало того, что Taurus выглядит так, как будто он прибыл из будущего, он еще и едет так, как будто он приехал из Европы. Тем не менее, это идет с ценником, который является вполне разумным. Доступны два двигателя, и оба обеспечивают энергичный отклик, хотя мы рекомендуем более новый двигатель Duratec. Taurus едет достаточно плавно для семейного использования, но предлагает четкую спортивную управляемость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: