Обзор Ford Taurus 2002 года

Ford Taurus 2002 года

Taurus — популярный седан среднего размера без фактора скуки. Это миска шоколадной мяты в море простой ванили. В то время как большинство седанов этого класса, кажется, созданы для того, чтобы сливаться с пейзажем, Taurus выделяется, как антилопа гну в клетчатой ​​пижаме.

Мало того, что Taurus выглядит так, как будто он прибыл из будущего, он едет так, как будто он прибыл из Европы, и с чем-то вдвое больше, чем его действительно вполне разумная цена. Доступны два двигателя, и оба обеспечивают энергичный отклик. Taurus едет достаточно плавно для семейных обязанностей, но с четкой и спортивной управляемостью, которая удовлетворит начинающего гонщика Формулы-1.

Кроме того, кабина функциональна и привлекательна, а элементы управления просты и удобны в использовании. Материалы, распределительное устройство и внутренние текстуры имеют высококачественный внешний вид.

Модельный ряд

Фактически, единственным серьезным недостатком Taurus является его пугающе запутанный модельный ряд. Уже один из самых сложных, которые мы когда-либо видели, он был слегка перетасован для 2002 года.

LX (18,750 XNUMX долларов) — наименее измененный из уровней отделки салона. Это базовая модель, но она предлагает разумный список стандартного оборудования, включая двухступенчатые подушки безопасности второго поколения; кондиционирование воздуха; электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки; чувствительный к скорости усилитель руля с наклоном руля; и тахометр.

SE (19,560 XNUMX долларов) — это модель среднего класса, в которую добавлены круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, цветные зеркала, кассетный или CD-плеер (бесплатно в любом случае) и алюминиевые колеса с пятью спицами.

SES (20,575 21,675 долларов США) — популярная модель с ABS, сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях и «аэродинамическими» бамперами, среди прочих предметов роскоши. SES Deluxe (3.0 6 долларов) добавляет ковшеобразные сиденья, консоль, напольный селектор передач, кожаный руль и задний спойлер. Поддержкой более спортивного поведения модели Deluxe является переход от стандартного 3.0-литрового двигателя VXNUMX с толкателем к XNUMX-литровому агрегату Duratec с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.

SEL (22,445 23,105 долларов) приближается к верхней части линии. Он также поставляется с «аэро» бамперами и более мощным двигателем, автоматическими фарами, автоматическим климат-контролем, регулируемыми педалями с электроприводом, зеркалами с подогревом, противоугонной системой по периметру, механически обработанными алюминиевыми опорными колесами, а также возможностью установки как кассеты, так и компакт-диска. Затем, на абсолютной вершине Taurusitude, находится SEL Premium (XNUMX XNUMX долларов) с боковыми подушками безопасности и контролем тяги.

Читайте также:
Nissan Sentra 2021 года - NewCarTestDrive

Универсалы выпускаются в комплектациях SE, SE Deluxe, SE Premium и SEL Deluxe, ни одна из которых не соответствует тем же комплектациям седанов. Однако в целом универсалы Taurus немного лучше оснащены, чем их собратья-седаны. Начиная с 21,495 22,810 долларов, даже SE оснащен дисковыми тормозами для четырех колес с ABS, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, умно регулируемой багажной полкой и собственной уникальной формой бампера с подножками. задний. Вам нужно всего лишь перейти на SE Premium за 6 XNUMX долларов, чтобы получить Duratec VXNUMX.

Со сложенными задними сиденьями, разделенными в соотношении 60/40, вместительный универсал Taurus вмещает до 81.3 куб. футов груза; или с шестью пассажирами на борту остается еще 38.8 куб. футов позади них.

Как уже упоминалось, Taurus оснащен двумя двигателями. В моделях более низкого уровня используется 3.0-литровый 12-клапанный V6 с верхним расположением клапанов, который Форд называет Vulcan (предположительно, в честь бога обработки железа, а не самого верного межпланетного союзника Земли). Vulcan производит 155 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента. Наш прошлый опыт работы с этим двигателем был в целом положительным. Несмотря на то, что он не особенно быстр с места, после движения он обеспечивает более чем достаточную производительность, наряду с приятной нотой выхлопа.

Более совершенный Duratec V6 имеет те же 3.0 литра, но имеет 24 клапана с двумя верхними распредвалами. Эта высокоскоростная силовая установка производит 200 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Каким бы хорошим ни был двигатель Vulcan, совершите одну поездку с более отзывчивым Duratec, и вы никогда не будете удовлетворены меньшим.

Оба двигателя комплектуются четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наружный круговой осмотр

Подойдя к Taurus у обочины, вы в первую очередь заметите мускулистую, сильную внешность, которая отличает его от его более вялых конкурентов. Решетка широкая, агрессивная и безошибочно овальная, как у Форда, ухмыляющаяся между большими фарами «кошачий глаз». Бока Taurus красиво изгибаются с четкими характерными линиями, а его задняя часть имеет сходство с сексуальной кормой Jaguar S-Type.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Atlas 2019 года

Элементы интерьера

В 2002 году расположение сидений было пересмотрено. Седаны LX и SE, ранее пятиместные, теперь номинально вмещают шесть человек благодаря консоли для сидения между их отдельными передними сиденьями. Это то же самое расположение, которое использовалось в прошлогоднем SES, и эта модель сохраняет его для 2002 года. Покупатели SES Deluxe и SEL теперь получают ковшеобразные сиденья и консоль, которые раньше поставлялись с моделями меньшего размера, но они могут получить обратно свою шестиместную вместимость для кредит 105 долларов. Кожаные ковшеобразные сиденья предлагаются бесплатно во всех седанах Taurus, кроме LX.

Все фургоны имеют консоль для сидения, но версии SEL Deluxe также предлагают кожаные ковши в качестве бесплатной опции.

Основные элементы управления и контрольно-измерительные приборы удивительно просты, понятны и удобны в использовании. Широко разрекламированные регулируемые педали Ford (стандартные для SEL и опция за 120 долларов для большинства других Tauri) позволяют удобно расположиться за рулем даже водителям с очень короткими ногами. Рулевое колесо небольшого диаметра с кожаной обивкой (SES Deluxe наверху) имеет приятную толстую рукоятку. Кнопки круиз-контроля расположены на руле и просты в использовании. Четко читаемые бело-черные датчики включают аналоговый спидометр и тахометр. Единственный рычажок слева от рулевой колонки управляет омывателем и дворниками, а также регулятором яркости/тусклости фар. Схема автоматического опускания электрического стеклоподъемника работает только со стеклом со стороны водителя, автоматического подъема нет. На приборной панели чуть ниже тахометра находится переключатель включения/выключения дополнительной системы контроля тяги, полезной при движении с цепями и/или по снегу.

С другой стороны, центральная консоль, содержащая элементы управления аудиосистемой и отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC), представляет собой пугающее море похожих кнопок и тумблеров. В то время как в остальном Taurus отличается первоклассной эргономикой, работа с элементами управления на этой панели требует внимательного чтения различных близко расположенных этикеток. Среди элементов управления звуком только громкость представляет собой поворотную ручку. Было бы удобнее, если бы тюнер тоже был поворотной ручкой.

Съемный CD-чейнджер/кассета на шесть компакт-дисков искусно спрятан в центральной консоли у правого локтя водителя. Это гораздо удобнее, чем удаленные чейнджеры на 12 компакт-дисков, обычно спрятанные в багажнике других автомобилей.

Читайте также:
Обзор Subaru Legacy 2007 года

Центральная консоль оснащена двумя складными подстаканниками, хотя поворотный рычаг, предназначенный для удержания чашки на месте, не такой прочный, как мог бы быть. Над головой у нашего SE был люк с откидной/сдвижной крышей, с разницей. Всего одним нажатием кнопки он открылся автоматически. Очень яркая идея. Но чтобы закрыть его, нужно удерживать кнопку нажатой, возможно, из соображений безопасности. Каждое из косметических зеркал с подсветкой в ​​двух передних солнцезащитных козырьках оснащено реостатом для регулировки их яркости, что является еще одним новым штрихом.

Наш SEL Premium имел пятиместную компоновку, а отличные передние сиденья обеспечивали очень хорошую боковую поддержку для семейного седана, не будучи слишком тесными для крупного водителя. Подушки и спинки сидений скорее твердые, чем мягкие, но твердые обычно лучше подходят для дальних поездок.

Просторное заднее отделение вмещает троих, хотя сиденье образует два полуковша и имеет откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Воздуховод HVAC в задней части центральной консоли обеспечивает климат-контроль для задних пассажиров. С каждой стороны заднего сиденья предусмотрены двойные крепления для детских кресел. В универсале SE, а также в седанах SES и SEL спинка заднего сиденья делится в пропорции 60/40 и складывается, обеспечивая огромное пространство для перевозки лыж и других длинных предметов. Багажник большого размера и содержит мини-запасное колесо Taurus.

Впечатления от вождения

Ford Taurus 2002 года — действительно приятный в управлении автомобиль. Его Duratec V6 реагирует так же, как щелчок пальца, обеспечивая четкое ускорение от низких оборотов до плавного перехода на полную мощность. Этот двигатель не только обеспечивает хорошую тягу, но и сдержанно, но приятно хрипло заявляет о том, что дело идет к делу. Текущая модель SEL немного напоминает нам высокопроизводительный Taurus SHO.

За последние пять лет автоматические коробки передач совершенствовались как на дрожжах, и четырехступенчатая коробка передач Taurus не является исключением. Его сдвиги позитивны, авторитетны и в то же время практически неуловимы. Реакция на кикдаун не такая быстрая, как у некоторых лучших европейских автоматов, но все же очень и очень хорошая.

Читайте также:
2012 Фольксваген Эос Обзор

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, насколько важной стала современная электроника, Taurus с его мощным двигателем Duratec может быстро продемонстрировать преимущества контроля тяги: просто выключите контроль тяги, нажмите на педаль газа, и передние колеса будут визжать, цепляясь за сцепление с дорогой. . С мощным современным переднеприводным пакетом, таким как двигатель SEL Duratec, контроль тяги почти необходим, уменьшая пробуксовку колес, чтобы помочь вам лучше управлять автомобилем.

Шасси Taurus оказалось необычайно удачным домом для этой мощной трансмиссии Duratec. Его полностью независимая подвеска обеспечивает плавную езду без ударов. Необычный для семейного седана Taurus использует газовые амортизаторы, поэтому, когда его толкают в поворотах, он остается стабильным, маневренным и готовым к большему. При резких поворотах его крен кузова умеренный, а хорошо настроенное реечное рулевое управление с переменным передаточным числом обеспечивает постоянный поток дорожной информации. А когда поворот завершен, эта система рулевого управления обеспечивает улучшенную реакцию на центр, снова направляя вас прямо по центру вашего курса.

Во время демонстрации экстренной смены полосы движения, организованной на стоянке, Taurus плавно остановился, а его ABS позволила управлять рулевым управлением во время резкого торможения. Торможение было намного более плавным, чем у Dodge Intrepid, протестированного в то же время.

Благодаря превосходному шасси и мощности Duratec, Taurus очень близок к тому, чтобы стать очень хорошим спортивным седаном по цене семейного автомобиля среднего размера.

Заключение

Ford Taurus — это больше, чем практичный семейный транспорт. Это действительно захватывающий семейный седан. В нем почти не на что жаловаться, но есть много причин, чтобы кивнуть и улыбнуться с благодарностью. Taurus предлагает очень хорошую среднюю цену с отличной трансмиссией, красивым внешним видом, множеством удобств и дополнительным бонусом в виде удивительного уровня удовольствия от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: