Обзор Ford Super Duty 2018 года

Пикапы Ford Super Duty были переработаны для модели 2017 года. Таким образом, для модели 2018 года есть лишь незначительные изменения, включая стандартную камеру заднего вида для всех моделей. Уровни отделки салона варьируются от базовых рабочих грузовиков до почти роскошных самосвалов: XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum, а также новая ограниченная серия. Грузовики XL, скорее всего, можно найти на рабочих площадках, лариаты часто тянут прицепы для хобби.

Предлагаются три конфигурации кабины, а также два размера грузовой платформы и пара вариантов трансмиссии. Стандартный двигатель — 6.2-литровый V8 от Ford мощностью 385 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. В паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач F-250 с обычной сцепкой способен буксировать до 15,000 XNUMX фунтов, в зависимости от конфигурации.

6.7-литровый турбодизель V8 — практичный, хотя и более дорогой, выбор для интенсивной буксировки и перевозки на дальние расстояния. Развивает 450 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 925 фунт-футов. Используя другую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, турбодизельная модель F-450 может буксировать до 17 тонн.

Задний привод является стандартным, но полный привод доступен на всех моделях Super Duty. Грузовые платформы могут иметь длину 6 футов 9 дюймов или растягиваться до 8 футов.

Краш-тесты F-2017 Crew Cab 250 года с задним приводом, проведенные Национальным управлением безопасности дорожного движения, дали пятизвездочный рейтинг в целом, а также при лобовых и боковых столкновениях. Обычные модели Cab и SuperCab не так хороши. Для моделей 2018 года был объявлен только показатель бокового удара (пять звезд). Защита от опрокидывания, расчетный показатель, получила четыре звезды с задним приводом и тревожные три звезды с полным приводом.

Что касается технологий активной безопасности, доступны мониторинг слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении и выходе из полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль. Автоматического экстренного торможения нет.

Модельный ряд

Ford Super Duty XL оснащен окнами, замками и зеркалами с ручным управлением, а также виниловыми сиденьями и 17-дюймовыми стальными колесами. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. XLT включает в себя тканевые сиденья, электрические функции и базовую информационно-развлекательную систему Sync.

Читайте также:
Крайслер 2019 300 Обзор

Lariat получил кожаную обивку, регулируемые педали, 8.0-дюймовый сенсорный экран и 18-дюймовые легкосплавные диски.

King Ranch может похвастаться кожаной обивкой в ​​западном стиле, навигацией, двухзонным автоматическим климат-контролем и двухцветной окраской. Модели Limited и Platinum добавляют роскоши и отличаются особой отделкой.

Наружное освещение

Красивый и функциональный, Ford Super Duty может показаться менее мужественным, чем грузовики прошлого. Более утилитарный подход к дизайну представляет собой четкий баланс между комфортом и визуальным чутьем.

С-образные фары обрамляют решетку радиатора с хромированными силовыми стержнями. Жирный логотип Super Duty выбит на капоте. Боковины кузова подчеркнуты складками из листового металла.

Как и другие полноразмерные пикапы, модели Regular Cab имеют две двери. На грузовиках SuperCab более узкие полудвери обеспечивают доступ на заднее сиденье. Пикапы Crew Cab имеют четыре обычные распашные двери.

Внутреннее освещение

Независимо от уровня отделки салона, сверхмощные Ford выглядят элегантно внутри, как и более легкие F-150.

В целом дизайнеры интерьеров сосредоточились на сути, а не на стиле, признавая, что большинство грузовиков предназначены для работы, а не для шоу. Таким образом, винил является предпочтительной обивкой для бюджетных версий. Тем не менее, салоны в верхних комплектациях могут приблизиться к уровню роскоши роскошного автомобиля.

Передние сиденья обеспечивают долгожданный комфорт в каждом Super Duty. Грузовики CrewCab обещают достаточно места, чтобы 6-футовый пассажир мог сидеть прямо за пассажиром сопоставимого роста. Как и ожидалось, пространство на заднем сиденье не такое большое внутри SuperCab.

В высших комплектациях, таких как King Ranch, кожа покрывает приборную панель и сиденья. Более низкие уровни отделки салона превращаются в прочную ткань и устойчивый к царапинам пластик. Приняв практическое решение, Ford предлагает виниловые полы для каждого грузовика Super Duty.

Все четырехдверные модели имеют складывающееся заднее сиденье для удобства хранения в кабине. Глубокая и широкая центральная консоль обеспечивает достаточную вместительность.

Впечатления от вождения

Большая и мускулистая в любой форме, серия Ford Super Duty удивительно высокотехнологична для готового к работе грузовика. Немногие работники на рабочих местах, вероятно, почувствуют нехватку полезной мощности и силы при пилотировании F-250, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Тем не менее, даже 925 фунт-фут крутящего момента, доступный от турбодизельного двигателя, не сразу вступает в игру.

Читайте также:
Обзор Jaguar XF 2010 года

Комфорт при езде превосходит некоторые ожидания, так как нынешняя система подвески сглаживает значительное количество неровностей дорожного покрытия. Однако выравнивание нагрузки не включено.

Со стандартной конфигурацией подвески грузовик Super Duty управляется примерно так же, как любой полноразмерный конкурент. У покупателей Super Duty также есть альтернатива, позволяющая повысить маневренность автомобиля. Дополнительная система рулевого управления Ford с адаптивным передаточным числом может ускорять или замедлять усиление рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля; это улучшает маневренность на низких скоростях и устойчивость на длинных прямых участках.

Заключительное слово

Грузовики Super Duty, начиная с F-250, сочетают в себе максимальную производительность с современными технологиями и личными удобствами. Пикапы базовой модели довольно спартанские, но количество удобств быстро увеличивается при повышении уровня отделки салона. Выбор из множества вариантов также может значительно увеличить общую стоимость.

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: