Обзор Ford Super Duty 2012 года

Ford Super Duty 2012 года

Пикапы Ford Super Duty предлагают пару превосходных двигателей и могут буксировать прицепы с бампером, которые весят до 17,500 24,500 фунтов или 450 250 фунтов с седельно-сцепным устройством. Их смелый, красивый внешний вид дополняется привлекательными, функциональными и удобными кабинами. Модели Lariat и King Ranch просто роскошны. Пикап F-350 с такими же размерами кабины и колес, как и у F-XNUMX и F-XNUMX, по-прежнему занимает лидирующие позиции среди пикапов.

В 2011 году Ford Super Duty подвергся капитальному ремонту с совершенно новыми дизельными и бензиновыми двигателями, новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и новым дизайном передней части. Изменения для модели 2012 года незначительны.

Стандартный 6.2-литровый бензиновый двигатель V8 имеет мощность 385 л.с. для моделей F-250 и 316 л.с. для большинства версий F-350. Эти рейтинги аналогичны 6-литровому GM и 5.7-литровому Hemi Ram.

6.7-литровый турбодизель Power Stroke V8 был увеличен в середине 2011 года до 400 лошадиных сил и 800 фунт-фут крутящего момента, обновление предлагалось бесплатно для первых покупателей 6.7-литровых двигателей. Оба двигателя поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; руководство не предлагается.

В 2012 году газовый двигатель можно заказать с опцией подготовки к работе на сжатом природном газе/пропане. Кроме того, модели с короткой платформой (6.75 фута) предлагают заводской пакет сцепки «гусиная шея», ранее предназначенный для длинных кроватей.

В Super Duty нет ничего маленького, и даже самая короткая и простая версия представляет собой три тонны массы. Несмотря на то, что нос слегка изогнут, а аэродинамика улучшилась, Super Duty гладкий, как бетонный блок, с прямой посадкой и достаточным количеством хрома, чтобы бриться перед ним.

Комплектация Super Duty варьируется от базового коммерческого класса до роскошных моделей Lariat и King Ranch. Покупатели могут наслаждаться кожаными сиденьями Chaparral с подогревом и охлаждением, памятью водителя, люком на крыше, двумя камерами заднего вида на выбор, голосовой связью и развлечениями SYNC, навигацией и дистанционным запуском. Новый дизель тихий по меркам тяжелых грузовиков.

Super Duty XL и XLT предназначены для анализа затрат и выгод, которые используют малые предприятия и независимые компании: простое и быстрое подключение прицепа, полный привод для въезда на рабочую площадку и выезда с нее, а также теплую кабину, которую можно продуть сжатым воздухом. Для покупателей автопарка и владельцев-операторов система Ford Work Solutions предоставляет средства для привязки к GPS, компьютерный доступ к вашему офису (с сигналом сотовой связи), 4-вольтовое питание в кабине и RFID-метки для ваших инструментов, чтобы вы никогда не оставляли их на дороге. Работа сайта. Crew Chief позволяет диспетчеру в реальном времени определять местонахождение грузовика, скорость и экономию топлива, что также может быть полезно для родителя в пятницу вечером.

Читайте также:
2018 Subaru Crosstrek - NewCarTestDrive

Как обычно, лучшие рейтинги буксировки и грузоподъемности выросли по сравнению с моделями середины 2011 года, часто до цифр, для которых требуются коммерческие водительские права. Лучшие в своем классе показатели для тяжелых пикапов иногда меняются несколько раз в год, но обычно они относятся только к одной модели. Суть в том, что Ford Super Duty, Ram 2500/3500, Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD — это высокопроизводительные грузовики, и ни один из них не имеет явного преимущества перед другим.

Модельный ряд

Ford Super Duty 2012 года выпускается в четырех комплектациях, трех размерах кабины и двух размерах кузова. Большинство вариантов доступны с приводом на два колеса или на четыре колеса. Комплектации Super Duty XL, XLT и Lariat распространяются на большинство моделей. Однако только на Crew Cabs вы можете получить интерьер King Ranch. Кроме того, нет модели с коротким кузовом и двумя задними колесами, а пакет FX4 предлагается только для SuperCab и Crew Cab 4WD F-250 и F-350.

6.2-литровый V8 мощностью 385 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 405 фунт-фут при 4500 об/мин входит в стандартную комплектацию всех моделей F-250 и некоторых моделей F-350 с одним задним колесом; все остальные F-350 получают 6.2-литровый V8 с более низкой скоростью вращения, мощностью 316 л.с. и крутящим моментом 397 фунт-фут, оба при 4179 об/мин.

6.7-литровый турбодизель мощностью 400 л.с. и 800 фунт-фут крутящего момента не является обязательным для всех других моделей Super Duty. Пикап Super Duty F-450 с удлиненной платформой Crew Cab 4WD входит в стандартную комплектацию с дизельным двигателем.

Цены на сверхмощные пикапы составляют мегабайты с учетом всех возможных перестановок. Самый дешевый Super Duty, обычная кабина, полноприводный XL с длинной кабиной стоит 30,000 450 долларов с доставкой, а самый дорогой — дизельный F-XNUMX King Ranch Crew Cab с длинной кабиной, примерно в два раза дороже.

В целом, полный привод добавляет 2500–3500 долларов, длинная коробка — 200–300 долларов, а сдвоенные задние колеса — 1000–1200 долларов. Повышение уровня отделки салона может добавить другую кабину, длину кузова или двигатель, поэтому SuperCab стоит на 3500–4700 долларов больше, чем обычная кабина, а Crew Cab — на 5000–6750 долларов больше, чем обычная кабина. Покупка комплектаций от XL до XLT обычно добавляет 2500–3500 долларов, от XLT до Lariat от 4000 до 7500 долларов и от Lariat до King Ranch от 3000 до 6500 долларов.

Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2016 года

Super Duty XL — это малобюджетный рабочий грузовик с виниловыми сиденьями и полом, окрашенной в черный цвет решеткой радиатора и бамперами, простой отделкой и стереосистемой AM/FM, но в нем есть кондиционер, зеркала для буксировки, бортовой компьютер, наклон /телескопическое рулевое колесо и подходящая по весу сцепка. Опции в основном носят механический характер: дизель, блокируемый дифференциал, шины и колеса большего размера, подготовка снегоочистителя, интегрированный пакет подготовки седельно-сцепного устройства / сцепного устройства (380 долларов США), пакет для кемперов, внедорожный пакет для 4WD, команда буксировки (230 долларов США). вспомогательные переключатели, двойной или более крупный одиночный генератор переменного тока, датчики заднего хода, подножка задней двери, встроенный в приборную панель компьютер Work Solutions (1395 долларов США) и Tool Link (1120 долларов США). SuperCab также включает в себя откидные задние боковые окна, Super и Crew получают потолочную консоль, а F-450 имеет кованые алюминиевые колеса.

Super Duty XLT добавляет хромированную отделку, алюминиевые колеса, тканевое переднее сиденье 40/20/40 с запираемым отделением под сиденьем, ковер, CD-плеер, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, зеркала для буксировки с электроприводом и обогревом, защитное стекло, интегрированный тормозной контроллер для грузовиков с одним задним колесом, дистанционный вход без ключа, MyKey и круиз-контроль. Опции включают в себя капитанские кресла с электроприводом и подогревом, звуковую систему Audiophile, регулируемые педали, люк в крыше и DVD-развлекательную систему для задних пассажиров.

Super Duty Lariat добавляет полированные алюминиевые 17-дюймовые колеса для F-350 сдвоенных и яркие 18-дюймовые алюминиевые колеса для грузовиков с одним задним колесом, кожаные передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, педали с регулировкой мощности, камеру заднего вида, SYNC, резервные органы управления звуком/климатом на колесе, отделка под дерево, складывающиеся и выдвигающиеся зеркала с электроприводом, зеркала заднего вида с подсветкой, защитное стекло, дверной замок с клавиатурой, розетка на 110 В и раздвижное заднее стекло с электроприводом и функцией оттаивания. Опции включают в себя те, что предлагаются для большинства моделей Super Duty, а также капитанские кресла и универсальный механизм открывания дверей.

Super Duty King Ranch добавляет двухцветную окраску, включая большинство элементов отделки, пакет памяти водителя, передние сиденья с электроприводом и подогревом / охлаждением, уникальные кованые легкосплавные диски, камеру заднего вида и кожу Chaparral для рулевого колеса, четырех капитанских кресел и обеих центральных консолей.

Читайте также:
2020 Subaru Outback - NewCarTestDrive

Защитное оборудование включает в себя электронный контроль устойчивости, контроль раскачивания прицепа и контроль спуска, антиблокировочную систему тормозов, оповещение SOS после аварии, двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, регулируемые по высоте крепления подвесных ремней безопасности, крепления LATCH для детских кресел, три подголовника задних сидений в Crew Cab и переключатель отключения подушки безопасности пассажира в обычных и SuperCab.

Наружный круговой осмотр

Уже будучи самым большим пикапом в городе, Ford Super Duty выглядит внушительно из-за более крупных горизонтальных перекладин на решетке радиатора, глубокого воздухозаборника и бампера с большими отверстиями для охлаждающего воздуха, а также сложенных друг на друга фонарей с фарами внизу. Размеры легко даются в ярдах, а не в дюймах. Огромные размеры листового металла могут ошеломить вашего автомойщика. Значки Power Stroke получили гибридный зеленый лист с B20 в связи со способностью сжигать биодизельное топливо, но только по сравнению с другими огромными грузовиками Super Duty может считаться зеленым.

Независимо от выпуклых крыльев или раздутых ноздрей, ни один Super Duty не будет ошибочно принят за что-то меньшее, чем полноразмерный пикап, даже если в поле зрения нет ничего масштабируемого. Капот-раскладушка по существу оборачивает дизельный двигатель под ним, а закругленные края и более глубокая воздушная заслонка улучшили коэффициент аэродинамического сопротивления примерно с 0.45 до 0.425 Cd. Для сравнения, аэродинамический седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления ближе к 0.27.

Боковые стороны фургона Super Duty имеют большую дверцу топливного бака, которая обеспечивает место для дополнительной заливки дизельной выхлопной жидкости для дизельных версий. Фонари заднего хода находятся в верхней части узла задних фонарей, так далеко от земли, что на самом деле они являются не более чем сигнальными устройствами, что грузовик движется задним ходом. Однако доступная камера заднего вида хорошо работает ночью. Колеса диаметром от 17 до 20 дюймов, все из алюминия, за исключением базовых 17-дюймовых стальных колес.

Зеркала для буксировки, которые поставляются опционально, работают очень хорошо. Они выдвигаются и складываются (вручную или с электроприводом) и включают в себя два больших выпуклых зеркала для безопасного заднего обзора с самыми широкими дорожными прицепами. Буксировочные зеркала имеют повторители сигналов, которые не будут отвлекать водителя. Камера, установленная в корпусе центральной защелки задней двери, связанная с дисплеем на экране навигации или внутри зеркала заднего вида, дает водителю хороший обзор того, что находится позади.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2019 года

Доступна дополнительная ступенька задней двери, которая выдвигается из задней двери для облегчения подъема к кровати; шаг оценивается в 1000 фунтов. Ручка захвата поднимается вверх, как трость, чтобы еще больше облегчить подъем к кровати; ручка захвата рассчитана на 300 фунтов. Иногда мы находим эту настройку удобной, и обычно она не мешает. Оказавшись в постели, вы должны помнить, что ступенька развернута, чтобы вы не забыли и не запутались в ней, и вам нужно позаботиться о том, чтобы спуститься. Задняя дверь также включает в себя помощь, поэтому очень тяжелая задняя дверь кажется менее тяжелой. Однако, в отличие от Toyota Tundra, помощь не сильно замедляет заднюю дверь при ее опускании, поэтому будьте осторожны, чтобы она не захлопнулась. Снятие задней двери – работа из-за ее веса.

Короткие ящики имеют четыре крепежных скобы в нескольких дюймах от пола, длинные ящики имеют шесть. Груз можно закрепить здоровенным тросовым замком, а коробку можно защитить напыленным вкладышем.

Встроенная опция подготовки седельно-сцепного устройства/гусиной шеи доступна как для грузовиков с длинным, так и с коротким кузовом. Этот узел надежно крепится к раме на заводе (и на него распространяется гарантия Ford) и оставляет ровный пол с отмеченными направляющими для вырезания четырех отверстий для крепления седельно-сцепного устройства или центральной гусиной шеи; были проведены консультации с основными поставщиками сцепного устройства на предмет совместимости, и окончательный выбор оборудования для сцепного устройства остается за потребителем. Super Duty также имеет 7-контактный штекер прицепа, установленный внутри коробки, который удобен для установок «гусиная шея» и седельно-сцепного устройства.

Элементы интерьера

Кабина Ford Super Duty массивна, ее размеры составляют почти шесть футов от борта до борта. Материалы кажутся хорошо собранными и подходящими для миссии. Версия King Ranch представляет собой лучший роскошный пикап, чем то, что может предложить Lincoln, в то время как базовую модель XL можно вымыть ведром теплой воды. На моделях более высокого уровня хромированная окантовка вентиляционных отверстий и датчиков в виде зубчатых колес может создавать нежелательные отражения, а количество текстур и цветов (мы насчитали до восьми) может быть слишком большим для дизайнерских минималистов. В целом, это отличное такси.

Передние сиденья доступны как скамья для трех пассажиров с откидной центральной консолью или как ковшеобразные сиденья для двоих с очень хорошим пакетом центральной консоли. Будьте осторожны, делая этот выбор, чтобы не быть застигнутым врасплох, когда прибудет грузовик. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Ковшеобразные сиденья более роскошны. Тем не менее, сплошная стена между передними и задними сиденьями удобна для того, чтобы загнать собаку или большой груз в кабину. Переднее многоместное сиденье разделено 40-20-40. В то время как сиденья водителя и переднего пассажира регулируются вперед и назад, центральное сиденье фиксируется на месте и, конечно же, оснащено центральным ремнем безопасности. Спинка центрального сиденья откидывается, открывая пару подстаканников и неглубокую консоль для хранения вещей. Центральное сиденье довольно тесное, с небольшим пространством для коленей и ступней, но это хороший выбор, если вам периодически нужно это центральное сиденье. Другой выбор для передних сидений — это ковшеобразные сиденья 40-консоли-40, которые большинство людей предпочитают из-за вариантов хранения. Lariat и King Ranch поставляются с большой центральной консолью при заказе с ковшами, а XL доступен с мини-консолью.

Читайте также:
2018 Тойота Секвойя - NewCarTestDrive

Регулируемое наклоном и телескопированием рулевое колесо, система памяти и регулируемые педали обеспечивают большую гибкость для его и ее управления. Тире разделен на три меньшие части. Приборная панель показывает скорость двигателя и скорость движения с помощью больших циферблатов с четырьмя меньшими датчиками, расположенными между ними; дизельные модели включают датчик наддува, а газовые двигатели заменяют давление масла. Стрелки приборов теперь синие на многих моделях, но ночью светятся белым.

На центральном стеке находится пара больших вентиляционных отверстий, радио и навигационная система, расположенные в центре вверху, где их легко просматривать, климат-контроль и большинство распределительных устройств, включая дополнительные переключатели вспомогательного оборудования, команду буксировки, входы SYNC и одну из пяти 12-вольтовых точек питания. . На дальней стороне находится подушка безопасности пассажира и вместительный перчаточный ящик; при таком оборудовании реконфигурируемая центральная консоль также велика, а огромные дверные карманы (по два на каждой передней двери) могут вместить содержимое небольшого ящика для инструментов.

Подъем в кабину Super Duty облегчается глубоким вырезом в дверном проеме и удобно расположенными вспомогательными ручками; доступны несколько вариантов боковых шагов.

Взрослые могут поместиться в задней части SuperCab, но если вы собираетесь возить взрослых на задних сиденьях, выбирайте Crew Cab.

Crew Cab очень удобен для четырех взрослых, с просторными, удобными задними сиденьями. Центральное заднее сиденье Crew Cab имеет подголовник. Он также предлагает запираемое отделение для хранения под сиденьем с розеткой и крючки для пакетов с продуктами под короткой подушкой со стороны пассажира. Уберите задние сиденья, и вы получите огромное внутреннее пространство для собак или груза.

Электронный переключатель теперь управляет сигналами поворота и дальним светом; при мгновенном подъеме сигнал автоматически мигает три раза; в отличие от некоторых конкурентов, он не добавляет мерцания при включенном режиме буксировки / перевозки. Рычаг сигнала может чувствоваться на некотором расстоянии от колеса, но дальний свет включается и выключается, если потянуть его к себе. Все основные элементы управления легко найти и использовать, а несколько крошечных кнопок усложняют вождение в перчатках. Датчик парковки заднего хода можно обойти для подцепки прицепа. Дневные ходовые огни можно отключить для добрососедских ночных въездов в кемпинги или въезды.

Читайте также:
Обзор Subaru Legacy 2017 года

Система вентиляции способна охлаждать или нагревать кавернозный объем и поддерживать чистоту передних окон и зеркал, а обогреватели сидений очень эффективны; для дизельных моделей доступен дополнительный обогреватель кабины. На многих моделях все элементы наружных зеркал также имеют подогрев.

Верхние уровни отделки салона включают экран производительности в центре приборной панели. В дополнение к показаниям одометра, температуры наружного воздуха, компаса и передачи он предлагает шесть других меню. Режим манометра дает более подробные показания температуры масла и трансмиссионной жидкости, а также давления наддува дизельного топлива. Маршрутные компьютеры A/B предлагают время/мили/израсходованные галлоны/относительную мгновенную экономию топлива (гистограмма); любопытно, что история экономии топлива, оставшийся запас хода и мгновенная экономия топлива в милях на галлон находятся в другом меню под названием «Экономия топлива».

Дисплей приложений для грузовиков включает в себя экран для бездорожья с индикаторами бокового и вертикального угла (красная линия не отмечена там, где грузовик может / упадет) и радиусом поворота; он также предоставляет информацию о блокируемом дифференциале, а также о системах полного привода, спуска с холма и контроля тяги. В подменю прицепа могут храниться настройки тормозов и названия для двух прицепов, а также отображаться контрольные списки, в которых вам нужно, например, нажать «ОК», когда вас спросят, поднят ли дышло, работает ли освещение и т. д. для разных типов прицепов. Эти контрольные списки могут помочь вам напомнить вам о том, что вы знаете, но могли забыть или пропустить, когда устали или отвлеклись. Конечно, их можно отключить и не использовать.

Владельцы могут настроить экран для отслеживания интервалов технического обслуживания, запрограммировать, как долго свет остается включенным при выключении зажигания, или изменить зону компаса. Раздел «Информация» содержит настройки MyKey, данные журнала (часы работы двигателя, часы простоя, открытые двери и т. д.) и такие сообщения, как предупреждения о приоткрытой двери и давлении в шинах.

Навигационная система интуитивно понятна и знакома водителям семейства Ford. Однако экран не самый простой для чтения. Начертания шрифта слишком светлые и размытые, а контрастность слишком мала, чтобы их можно было легко прочитать. Это усугубляется в ясные дни, когда вы носите солнцезащитные очки. Кроме того, экран относительно небольшой. Экраны GM и Ram лучше. В остальном навигационная система проста в использовании. Ввод адреса назначения интуитивно понятен. Синхронизация также включена.

Читайте также:
Обзор Subaru WRX 2022 года

Аспект Tool Link оборудования Work Solutions сообщит вам на центральном экране, какой (если есть) инструмент или что-либо еще, что вы пометили, отсутствует в грузовике, когда вы будете готовы уйти.

Интегрированная тормозная система прицепа Ford для управления буксировкой проста в настройке и обеспечивает лучшее и плавное управление торможением прицепа, чем большинство контроллеров вторичного рынка. С 2011 года он совместим как с обычными, так и с электрогидравлическими тормозными системами, а дисплей для регулировки усиления был встроен в приборную панель.

Впечатления от вождения

Ford расскажет редукторам о новой системе контроля устойчивости, системе контроля раскачивания прицепа, пересмотренном рулевом механизме здесь и изменениях дифференциала там, но ничего, абсолютно ничего не сравнится с крутящим моментом в 800 фунт-футов, развиваемым 6.7-литровым дизелем Power Stroke от Ford. Крутящий момент — это крутящий момент, который приводит в движение грузы, и является основным двигателем любого автомобиля со скоростью до 40–45 миль в час. В грузовых автомобилях, особенно тех, которые тянут вес и взбираются на холмы, это еще более важно.

Крутящий момент 6.7-литрового Power Stroke в 800 фунт-футов больше, чем у двух двигателей Toyota 4.6 или GM 5.3-литровых грузовиков, вместе взятых, и недалеко от совокупной мощности двух Ram Hemis или стандартных 6.2-литровых бензиновых двигателей Ford Super Duty. Благодаря почти удвоенному крутящему моменту и увеличению пробега на 30-100% стоимость большинства вариантов дизельных двигателей, включая этот, легко оправдать, если вы собираетесь работать с грузовиком.

Любые негативы, связанные с дизельными двигателями, больше не применяются. 6.7-литровый Power Stroke не дымит, не имеет неприятных запахов и меньше шума в кабине, чем бензиновый двигатель. Да, у него есть свои дизельные звуковые характеристики, как и у бензинового двигателя, но никто не будет жаловаться на это. Жителям задымленных городов можно напомнить, что воздух, выходящий из выхлопной трубы, часто чище, чем воздух, поступающий внутрь.

Новый дизель настолько тихий, что его едва слышно на крейсерской скорости. Газовый двигатель издает более авторитетный гул. Дорожный шум разумно контролируется, так как ближайшее колесо не находится прямо у вас под ногами. Если дорожное покрытие не плохое, громкость разговора будет больше зависеть от того, что вы буксируете, чем от моторного отсека или шин.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2010 9 года

Уровни мощности, подобные этим, довольно хорошо несут четырехтонный пикап по дороге, и Power Stroke по-прежнему будет сильно тянуть, когда здравый смысл восторжествует. Пятитонные прицепы — детская игра.

Конечно, если у вас не более тонны или двух строительных материалов и инструментов для передвижения по местности, 6.2-литровый бензиновый двигатель имеет пониженный крутящий момент, но имеет ту же мощность и справится со своей задачей. Он не будет потреблять больше топлива, но будет дешевле в обслуживании (на него уходит примерно половина масла по сравнению с дизелем). Меньший вес 6.2-литрового двигателя V8 (особенно на передней оси) означает большую грузоподъемность. Бензиновые двигатели быстрее запускаются и прогреваются для вспашки в очень холодных условиях.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, единственная предлагаемая трансмиссия, идеально сочетается с любым двигателем и обеспечивает превосходный контроль. Его можно переключить вручную, потянув рычаг в положение M и нажав тумблер вверх/вниз большим пальцем правой руки, точно так же, как в автомате GM. Как и GM, Ford предлагает специальное положение для 1 смены, хотя Ford также предлагает специальное положение для 2. Мы можем понять несколько вариантов переключения в разных местах (например, подрулевые лепестки и рычаг консоли), но предпочитаем простоту переключателя Dodge, который не требует перемещения рычага в положение M. Однако обычно мы помещаем его в режим Drive и позволяем трансмиссия делает свою работу, так что все это относительно неважно.

В комбинацию дизель/автомат встроена функция выхлопного тормоза, и она полностью автоматическая. Он также включается мягко и бесшумно, хотя для поддержания скорости спуска на уклоне без буксировки вам все равно придется переключаться на пониженную передачу вручную; в круиз-контроле грузовик делает все возможное, чтобы автоматически поддерживать скорость на подъеме или спуске. Хотя дизель развивает пиковую мощность при 2800 об/мин и имеет красную черту на 4000 об/мин, все, что выше 3800 об/мин, является превышением скорости, и следует использовать тормоза.

Для покупателей, которые работают со снегоочистителями, буксировщиками или чем-то еще с механическим оборудованием на грузовике, Ford предлагает опцию МОМ, и, в отличие от большинства из них, этот МОМ работает с трансмиссией на любой передаче.

Читайте также:
Обзор Audi allroad 2002 года

Новейшая система рулевого управления обеспечивает довольно легкое усилие и большую прямолинейность, что не так очевидно, если вы только что не вылезли из старого. Рулевое управление кажется более стабильным, и требуется больше маневрирования, чтобы обойти насос и на мгновение не хватить помощи рулевого управления. Короче, работает отлично.

Однако ни один сверхмощный пикап не едет так, как автомобиль, и Super Duty ничем не отличается.

Хотя 20-дюймовые колеса могут выглядеть лучше, они, как правило, ухудшают комфорт при езде, поэтому, если вы едете по второстепенным дорогам или вообще без дорог, лучше придерживаться колес стандартного размера; они обычно легче и легче по топливу. Тем не менее, мы буксировали загруженный 20-футовый закрытый автомобильный трейлер из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк на 20-дюймовых колесах и никогда не находили их недостатком.

Есть несколько случаев, когда конкурент может иметь преимущество. Точность рулевого управления полноразмерного полноприводного автомобиля GM лучше, и многие владельцы Super Duty с радостью соглашаются на этот компромисс, чтобы получить прочную конструкцию передней оси Ford, которая часто считается превосходной по долговечности и шарнирному сочленению. Независимая передняя подвеска GM имеет немного более мягкую езду, но это заставляет заднюю часть (особенно пустую) трястись больше без реального выигрыша. Пикапы Ram и GM HD используют сложные крепления кузова на всех моделях с кабиной, кроме обычных, и явно имеют меньше шума и вибрации, чем Super Duty.

У Super Duty нет явных недостатков в маневренности для такого бегемота, а урезанные передние стекла и большие зеркала дают хороший обзор. Более гладкие края и углы нового капота затрудняют оценку близких расстояний, но с таким большим капюшоном вы все равно будете часто вылезать наружу, чтобы разведать, что припасено на тропе.

Управляемость на словах приписывается звукоснимателям HD не столько, сколько управление, и Super Duty чувствует себя комфортно даже при больших нагрузках. Тормоза не выделяются как хорошие или плохие, и четырехтонные грузовики никогда не останавливаются, как автомобили, но система управления буксировкой и интегрированный в круиз-контроль выхлопной тормоз держат ситуацию под контролем.

Различия между F-250 и F-350 SRW в основном ограничиваются тем, что 350-й способен нести или буксировать больший вес. F-350 DRW делает гораздо больший шаг вперед в устойчивости полезной нагрузки и буксировки прицепа (или перевозки кемпера). Максимальный вес при буксировке некоторых F-350 DRW приближается к 23,000 8500 фунтов, но помните, что эти рейтинги даны для почти пустого грузовика с низкими опциями. (Любой прицеп весом более 250 фунтов требует распределения веса на любой F-350/F-3190.) Модель, указанная ниже, рассчитана на максимальную полезную нагрузку 150 фунтов, но добавьте дизельный двигатель и пять (1732-фунтовый стандарт США). ) пассажиров, а грузоподъемность кемпера составляет XNUMX фунта. Меньше опций и аксессуаров, которые вы добавляете.

Читайте также:
2009 Понтиак Торрент Обзор

Часто выбор сводится к модели SRW F-250 с короткой колесной базой и модели DRW F-350 (или F-450) с длинной колесной базой. Не только сдвоенные задние колеса усложняют парковку F-350; длинная колесная база затрудняет преодоление узких парковок. Длиннобазные грузовые автомобили со сдвоенными задними колесами лучше подходят для буксировки большого тяжелого прицепа по открытому шоссе. Но мы обнаружили, что грузовик F-250 с короткой колесной базой является превосходным тягачом и достаточно устойчив. Встроенный тормозной контроллер – отличная функция. Если вы используете большой вес языка, вам могут понадобиться вспомогательные пневматические пружины или сцепка для распределения веса.

Модель F-450 представляет собой грузовик с двойной кабиной и только длинным кузовом, который пошел вразрез с тенденциями и немного уменьшился в размерах в 2011 году. Колеса с 10 болтами и 19.5-дюймовые шины старой модели требовали ограничителя скорости. самые высокие ограничения скорости в Техасе, и многие клиенты жаловались. Таким образом, F-450 теперь концептуально ближе к F-350 DRW с примерно такой же грузоподъемностью (5260 фунтов), но с тяговым усилием 24,500 XNUMX фунтов. Просто убедитесь, что ваши водительские права выдерживают такую ​​нагрузку.

Что бы вы ни буксировали, доступные зеркала для буксировки превосходны, а в некоторых случаях широкоугольный элемент нагревается, а корпус выдвигается и / или складывается электрически, что удобно при подтягивании к окну фаст-фуда.

Заключение

Ford Super Duty — это самый большой массовый пикап, который вы можете получить, он предлагается в широчайшем наборе конфигураций и имеет самые высокие рейтинги, к которым часто возвращаются войны хвастовства пикапами. Он более чем способен справиться со всеми разумными развлекательными или коммерческими потребностями, и честная, вдумчивая оценка вашего использования даст вам наибольшую ценность.

GR Whale подал этот отчет на NewCarTestDrive.com после того, как проехал несколько Ford Super Duty в условиях от снега до песка; Митч Маккалоу внес свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: