Обзор Ford Super Duty 2002 года

Ford Super Duty 2002 года

Это не грузовик для дилетантов или позеров. Если вам нравится ваш Lincoln Town Car, но вы подумываете о пикапе из-за увеличенного багажника, поищите что-нибудь другое. Пикапы Ford Super Duty выглядят как серьезные большие грузовики, и они ими являются. Это большегрузные, тяжеловозные машины. И они превосходят по продажам свои аналоги Dodge и Chevrolet вместе взятые.

Это также специализированные грузовики, грузовики с длинным списком опций для выполнения специальных работ. Ford предлагает 28 различных вариаций 250/3-тонного F-4 и еще 44 однотонных F-350. Любой из них может тянуть все, от прицепа для перевозки лошадей до кемпера Airstream. Это все грузовики, которые когда-либо понадобятся большинству потребителей. Ford также производит еще более крупные грузовые автомобили F-450, 550, 650 и 750.

F-250 и F-350 доступны в конфигурациях с обычной кабиной, удлиненной кабиной (SuperCab) и кабиной экипажа. Версии Crew Cab поставляются с четырьмя полноразмерными дверями и являются наиболее удобными для пассажиров моделями. Предлагаются как два, так и полный привод с тремя вариантами мощности: 5.4-литровый V8, 6.8-литровый V10 и 7.3-литровый турбодизель V8. Все модели поставляются с четырехколесными дисковыми тормозами и ABS, которые также входят в стандартную комплектацию. Новинкой 2002 года является шестиступенчатая механическая коробка передач, стандартная для двигателей объемом 5.4 и 6.8 литров.

Также новшеством 2002 года является длинный список обновлений интерьера, чтобы сделать эти грузовики более удобными и удобными в использовании, чем раньше.

Модельный ряд

Большинство пикапов отечественных марок предлагаются в большем количестве конфигураций, чем любой нормальный человек может сосчитать.

Все модели Ford F-250 поставляются с одинарными задними колесами. Модели F-350 доступны с одинарными задними колесами (SRW) или сдвоенными задними колесами (DRW). Последние, часто называемые «двойными», хороши для буксировки, поскольку они имеют более высокие значения нагрузки на дышло.

Ford Super Duty F-250 конкурирует с другими тяжеловесами из Детройта: Dodge Ram 2500, Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500. Модели F-350 со сдвоенными задними колесами конкурируют с моделями серии 3500 от GM и Dodge.

Читайте также:
2013 БМВ М6 Обзор

Многие грузовики в наши дни используются для работы и личных нужд. Чтобы решить эту проблему, Ford теперь предлагает в два раза больше конфигураций, чем раньше.

Доступны версии с короткой (6 3/4 фута) и длинной (8 футов) платформой. Предлагаются три уровня отделки салона: стандартный XL, средний XLT и роскошный Lariat.

Длина колесной базы включает 137 дюймов (обычная кабина), 142 дюйма (короткая платформа SuperCab), 158 дюймов (длинная платформа SuperCab), 156 дюймов (короткая платформа Crew Cab) и 172 дюйма (длинная платформа Crew Cab).

Наружный круговой осмотр

Некоторые люди сравнивают внешний вид F-250 с большим видом Dodge Ram. Раньше грузовики Ford Super Duty делили кабины с моделями малой грузоподъемности F-150, но нынешняя линейка пикапов Super Duty нарушила эту традицию. В то время как F-150 имеют закругленные края, грузовики Super Duty выглядят грубоватыми и серьезными. Их угрожающая передняя часть с квадратной челюстью, мускулистые поднятые капоты и агрессивные фары являются важным намеком на то, что между обычным F-150 и Super Duty есть существенные различия. Мы думаем, что это самые красивые пикапы для тяжелых условий эксплуатации.

Но грузовики Super Duty отличаются не только внешним видом. Грузовики Super Duty используют совершенно другую платформу, чем модели F-150.

Однако, как только вы преодолеете его внушительный вид, вы можете заметить, что заниженная поясная линия Super Duty придает ему ощущение открытости и доступности. Это также облегчает залезание, что очень удобно при жонглировании инструментами, портфелями или даже малышами. Характерный углубление вдоль бокового стекла передней двери улучшает обзор наружных зеркал водителем, что очень помогает при буксировке прицепа или для наблюдения за грузовыми ящиками или кузовами самосвалов.

Элементы интерьера

Этот грузовик очень вместителен, предлагает удобные и просторные сиденья, а также много места для плеч и бедер.

Владельцы грузовиков проводят много времени в своих машинах, поэтому дизайнеры Ford уделили много внимания комфорту и удобству. В салоне есть откидной подлокотник, напольная консоль, на которой можно разместить ноутбук, и съемный подвесной ящик для хранения вещей, который можно прикрепить к приборной панели. Элементы управления большие, до них легко добраться и ими легко управлять. Единственным исключением является диммер приборной панели, доступ к которому немного затруднен. Предусмотрены два больших подстаканника. Стандартный прикуриватель дополнен второй вспомогательной розеткой.

Читайте также:
Обзор Honda Civic 2019 года

Новая комбинация приборов 2002 года включает датчик температуры трансмиссии при заказе автоматической трансмиссии.

Также в 2002 году Ford добавил еще больше роскошных функций, подобных автомобилям, в том числе шестиступенчатую регулировку сиденья пассажира в моделях Lariat Crew Cab. Фактически, XLT и Lariat теперь оснащены совершенно новыми сиденьями с увеличенной высотой валика и шириной плеч. Улучшенная поясничная опора обеспечивает больший диапазон регулировки. Lariat теперь имеет корзину для солнцезащитных очков и устройство для открывания гаражных ворот на потолочной консоли. Карманы для карт со встроенными подстаканниками теперь входят в стандартную комплектацию задних дверей SuperCab, а поручни со стороны водителя входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Поручни для задних пассажиров теперь есть во всех кабинах экипажа.

Боковые подушки безопасности пассажира имеют переключатель деактивации на моделях с обычной кабиной и SuperCab. Регулируемые крепления ремней безопасности повышают безопасность и комфорт.

Впечатления от вождения

5.4-литровый V8 мощностью 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. 6.8-литровый V10 имеет мощность 310 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. Оба двигателя используют верхние кулачки для управления клапанами. Форд называет их тритонами.

7.3-литровый турбодизель Power Stroke в прошлом году получил прирост мощности с 235 до 275 лошадиных сил; крутящий момент также увеличился с 500 до 520 фут-фунтов. (Эти цифры относятся к моделям, оснащенным механической коробкой передач; в паре с автоматической коробкой передач дизель развивает мощность 250 лошадиных сил и 505 футо-фунтов.)

Все три двигателя можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. (Пятиступенчатая механическая коробка передач, предложенная в прошлом году, больше не доступна.) Модели с полным приводом предлагают либо ручную блокировку, либо автоматическую блокировку с переключением на лету.

С возможностью буксировки до 12,500 250 фунтов (с дополнительным пакетом прицепа класса IV) Super Duty F-XNUMX предлагает лучшую буксировочную способность в своем классе.

F-250 кажется меньше, чем он есть, почти как большой роскошный автомобиль. Рулевое управление точное. Управляемость по меркам больших грузовиков четкая. Крен кузова заметно ограничен в поворотах. И качество езды достаточно хорошее благодаря послушной подвеске. Шасси довольно жесткое, что позволяет инженерам Ford настраивать подвеску так, чтобы плавность хода и управляемость были больше похожи на автомобиль.

Читайте также:
2021 Фольксваген Атлас - NewCarTestDrive

Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, входящие в стандартную комплектацию, обеспечивают отличную обратную связь с водителем. Эффективность торможения впечатляет плавными, не драматичными остановками.

Четыре двери SuperCab — отличный способ получить доступ к заднему сиденью. Подушка заднего сиденья складывается вверх и вперед, а спинка сиденья складывается, образуя плоскую стальную погрузочную поверхность, идеальное место для хранения инструментов и других тяжелых предметов, которые должны оставаться в безопасности и защищены от непогоды. Покупатели XL, которым нужно грузовое пространство вне погодных условий больше, чем количество сидячих мест, могут полностью отказаться от сиденья за кредит в размере 415 долларов.

Задние двери имеют ширину 25 дюймов. Они крепятся к задним стойкам кабины и откидываются на полные 90 градусов от порога. Эта конструкция облегчает погрузку снаряжения и пассажиров и способствует безопасности пассажиров благодаря сочетанию вертикальных балок и поперечной распорки в месте соединения передней и задней дверей.

Заключение

Грузовики Ford Super Duty пользуются огромной популярностью среди людей, которые перевозят лошадей, лодки, гоночные автомобили и предметы коллекционирования. Они удобны и безопасны чувство.

Нам нравится стиль Super Duty. И это становится настоящей красотой, когда учитываются его возможности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: